Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.00 (2024.III.10)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp


    Обновление 0.7.00 (2024.III.10)

    Новая версия доступна на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Не забывайте правильно располагать пак-файлы в лаунчере Игры.
    Важны состав и последовательность файлов в лаунчере.

    Всем удачных кампаний... в хороших компаниях!


    Хот-фикс!

    Пак _BellumCivile_02.pack перезалит 2024.III.18. Скачать можно по той-же ссылке в шапке темы. На СТИМе тоже будет автообновления файла.
    Правки:
    - Большие онагры доступны Римско-Ромейским основным фракциям (ЗРИ, ВРИ, Максим, Константин и т.д., кроме совсем минорных).
    - Ренегаты "Славянские лучники" (на службе у РимРом и Восточных фракций) получили отравленные стрелы, как и их "оригиналы".
    - Британия. Рекрут в Лимесах. Убран юнит Комитатский легион.
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 января 2020, 13:29

      vadim (24 января 2020, 13:25):

      Если хотите Камрады я могу в рамках внутренней пробы изменить шаблон поведения именно со Старта Компании у Византов и Римлян на сходный с Сасанидским. Замечу это будет их личный тип поведения не Персидский а именно Ромейский.
      Ну ещё и у Конста с Атталом.

      Камрады, упаминули дважды именно Константина - давай с глобальной обновой (с измененным стартпозом) - изменим шаблон Константина... ну и ВРИ может
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 24 января 2020, 13:50

        Я сейчас на холодную/без Акиты/ начальный шаблон поведения сменю у Ври, Зри, Константина. И надо как врачи говорят понаблюдать ходов 30-40 в стационаре. На тесте например за Британию как они будут шевелится. Ну или за Варваров и смотреть этих трёх.
        Причём Задам Агрессивный Доминат Экспансии и Развитие Своих Территорий.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Есть возможность начать заново у тебя Камрад Mady
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2020, 13:57

          vadim (24 января 2020, 13:50):


          Есть возможность начать заново у тебя Камрад Mady

          да не вопрос - хоть сейчас запущу на работе на соседнем компе - пущай ворочаются, даже вмешиваться не буду - только пропуск хода жать и наблюдать :)
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 24 января 2020, 14:07

            Пока по общим Изменениям глянем а далее уже в часностях можно ковырятся.
            Кстати Персам изначально задан Стартовый шаблон в котором прописано Хорошее отношение к Ромеям/общей римск_культ группе/ но в процессе игры комп меняет шаблоны относительно задач развития Государства. Это тоже задано.
            Так что вся первичная любовь идёт прахом нафик.
            И это Хорошо/я как модер на это смотрю/ хотя мне довольно часто и говорит Камрад Магистр
            Что не правильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь но повторяю это моя Трактовка я как Художник пишу Интересную Весчь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Через 1 час Камрад скину пробник. Обед
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 24 января 2020, 14:58

              Сейф хотел глянуть. Конкретно какой шаблон Сасанидам Комп выставил в процессе развития Компании.
              Именно когда у него маза нормально идёт и он и войска делает и развивается и экспансию продолжае.
              остался за Армению ходу на 30

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати все сделал могу на Скайп Скинуть
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2020, 16:27

                Цитата

                И это Хорошо/я как модер на это смотрю/ хотя мне довольно часто и говорит Камрад Магистр
                Что не правильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь но повторяю это моя Трактовка я как Художник пишу Интересную Весчь

                Раз уж ты затронул этот вопрос, то конкретно в данном случае всё отлично.
                Матроскина я включаю, когда дело касается юнитов и баланса на тактической карте, коей полагаю своей вотчиной :)
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 24 января 2020, 16:54

                  К Онаграм примеряюсь.
                  Как их правильней и точней в Штурмовой Инвентарь перевести.
                  А уж исключить то их из набора это вообще мелочь.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Прикиньте Камрады разница какая если проверяешь на тест при тех же максимальных выставленных параметрах между Аттилой и Римом_2 в этих самых fps разница в 18.
                  Это они шрейдеры в последнем патче римском подшаманили.
                  18-20 это очень конечно большая разница.
                  Буду пробывать это в мод перенести Именно прописи шрейдеров для директ_x с заменой родных по мову.
                  С тронами у меня такой финт результатов не дал но там сама структура 64 а у нас что Рим_2 что Аттила 32
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 января 2020, 17:12

                    По поводу онагров - вижу сделать пару вариантов:

                    1. Онагры перевести только в осадные сооружения.
                    Оставить им только два боеприпаса:
                    - камни для разрушения стен и башен каменных;
                    - зажигательных снарядов, для деревянных строений.
                    Ну и естественно бастионные такие-же. Убрать разрывные и прочие заряды у всех.
                    В связи с этим оставить для полевых армий скорпионы - тоже какой-то бонус "цивилизованному" Риму.
                    Я кстати сейчас сделал пак отдельный на скорпион aka Хиробалиста - пробую его более эффективным сделать, но не убойным - надо баланс найти.

                    2. Если все-таки оставлять онагры, как полевых юнитов.
                    Уменьшить урон разрывных зарядов у обычных (малых) онагров. ...А возможно и тоже оставить только два заряда - камни и зажигательные.
                    А большим онаграм при той-же дальности - увеличить урон по сравнению с малыми онаграми.
                    А-то сейчас получается большие дороже более, чем в 2 раза обычных, а бьют так-же.

                    P.S. И по поводу перезарядки - ИИ не пользуется этой абилкой. Игроку бонус-же немеренный в этом плане.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 января 2020, 17:50

                      Цитата

                      К Онаграм примеряюсь.
                      Как их правильней и точней в Штурмовой Инвентарь перевести.
                      А уж исключить то их из набора это вообще мелочь.

                      Есть, кстати, ещё один способ, который частично реализован в Strateigos. Там онагры обрезаны до 1 штуки в отряде (вместо 4) и имеют очень, ну очень низкую меткость.
                      Если не получится их перевести в осадный инвентарь, можно просто так сделать.

                      В любом случае, я считаю, что нужно онаграм оставлять только 2 типа снарядов. Фугасно-осколочные горшки, во-первых, не слишком историчны, а во-вторых, они выпиливают живую силу противника с просто неприличной скоростью.

                      Цитата

                      Я кстати сейчас сделал пак отдельный на скорпион aka Хиробалиста - пробую его более эффективным сделать, но не убойным - надо баланс найти.

                      Хиробаллиста в моём варианте боёвки (который исходит из ТТК-шного) - это сила и мощь. Однако, их из-за никакущей маневренности довольно сложно применять и постоянно надо следить, чтобы враги до них не добрались. Да и траектория у них довольно настильная.
                      В любом случае, с удовольствием взгляну на твой вариант, может он будет удачнее.
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 января 2020, 18:47

                        Magister_equitum (24 января 2020, 17:50):

                        Есть, кстати, ещё один способ, который частично реализован в Strateigos. Там онагры обрезаны до 1 штуки в отряде (вместо 4) и имеют очень, ну очень низкую меткость.
                        Если не получится их перевести в осадный инвентарь, можно просто так сделать.

                        Вот считаю мазил таких ненужно - бесить будут :) Да и кол-во машин на юнит можно не уменьшать - поработать с зарядами.
                        - урезаем до двух видов снарядов - ими по живой силе особо не поработаешь. Балансим разницу камень-зажигательный;
                        - убираем перезарядку (если честно вообще не представляю себе этот процесс - что происходит во время перезарядки?);
                        - делаем разницу с большими онаграми (ну либо вообще ликвидируем большие, но мое мнение надо оставить).

                        Magister_equitum (24 января 2020, 17:50):

                        В любом случае, я считаю, что нужно онаграм оставлять только 2 типа снарядов. Фугасно-осколочные горшки, во-первых, не слишком историчны, а во-вторых, они выпиливают живую силу противника с просто неприличной скоростью.

                        Цитата

                        Я кстати сейчас сделал пак отдельный на скорпион aka Хиробалиста - пробую его более эффективным сделать, но не убойным - надо баланс найти.

                        Хиробаллиста в моём варианте боёвки (который исходит из ТТК-шного) - это сила и мощь. Однако, их из-за никакущей маневренности довольно сложно применять и постоянно надо следить, чтобы враги до них не добрались. Да и траектория у них довольно настильная.
                        В любом случае, с удовольствием взгляну на твой вариант, может он будет удачнее.

                        Да - за скорпионами надо следить - их стремяться вынести в первую голову. По траектории пока не очень получается - но из-за спин своих (прикрытые допустим пикинерами) они в принципе бьют - только на большое расстояние, что и логично - не могут-же скорпионы как плюмбаты копья навесом запускать. Но тут я еще поиграюсь - может удастся что-нибудь приемлимое.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 26 марта 2024, 15:35
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N Nazar16
                          Обновление 24 марта 2024, 13:21
                          Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                          Серторианская война
                          Автор Ч Чиполлино
                          Обновление 11 марта 2024, 22:00
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики