Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 23 июня 2020, 09:57

      vadim

      Это кстати у меня в тесте Восточный блок меня с Балкан/раздербаненной мотрополии Византов/ штурмует.

      Это Стек Набатеи которая высадила десант для штурма Сиракуз.
      Конечно я отстоял город и потрёпанные остатки Стека утекли на другую часть острова где и взбунтовались.
      Типа пришли в палатку к своему военному лидеру и предъявили хрен ли он их вытащил с насиженных уже Балкан и потащил на Сапог.
      Вот откуда на Сицилии появились Эфиопские Сепаратисты
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      По моему красиво
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 23 июня 2020, 10:16

        Вот тут у меня какие штурмы проходят
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        И кстати если автобоем то получается проигрыш геймера. А ретираду блин утроить не вариант - комп перехватит на переходе хода и подогнав ещё дружественные стеки/и подперев их десантным флотом/ устроит мне охренительный разгром с последующим /без сопротивления/ выходом на страт_простор Италийских внутренних Регионов.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2020, 11:28

          Logist (23 июня 2020, 09:20):

          Кстати, есть важный вопрос по концептуальным планам: что по устареванию/эволюции юнитов? Я помню, тут шли в свое время интереснейшие дискуссии по тому, как показать процесс изменения/деградации армий, применительно к тем же римлянам, и насколько реально все было плохо.

          И вот как геймплейно вынудить игрока проводить замену хороших годных легионеров на всяких ненадежных оборванцев? Цена не выход, сразу говорю - я лучше буду иметь один стек, но в котором я уверен, что он раскатает ВСЕ, с чем я могу столкнуться, чем три стека, но бомжей. Собственно, это мой модус операнди во всех Total War'ах, кроме Вархаммера, и в принципе везде он работает.


          А я вот вообще по этому вопросу НЕ "за историчность".
          И у себя в моде веду главную линию по юнитам, на то, что с повышением уровня юниты становяться мощнее (ну или во всяком случае не слабее) по защитному вооружению в первую голову (то бишь броне). Редкие исключения присутствуют, но это "спец"-юниты по принципу: надо быть быстрыми, с малой усталостбю и мечом махать быро-быро. Тогда броня - помеха. Ну и ессно цена, которая впрочем на ИИ не так действует, как на Игрока - и это хорошо.
          Ну и все топовые имбы - лимитные и опять-же дорогие - низзя из них стеки плодить.
          Хотя с лимитами еще не все проблемы удалось решить - можно кое-где, кое-как читерить... причем иногда даже и ИИ удается :)

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          vadim (23 июня 2020, 10:16):

          Вот тут у меня какие штурмы проходят
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          И кстати если автобоем то получается проигрыш геймера. А ретираду блин утроить не вариант - комп перехватит на переходе хода и подогнав ещё дружественные стеки/и подперев их десантным флотом/ устроит мне охренительный разгром с последующим /без сопротивления/ выходом на страт_простор Италийских внутренних Регионов.

          Я чет вообще не пойму когда ты автобой используешь? Ты со своим авторасчетом играешь или который я порезал - альтернативный? Автобой в хорошей/сложной игре нужен для того, чтобы не заниматься рутинными боями - когда неохота тратить время на недобитков или на армии уступающие на несколько порядков стеку Игрока. 841-ый раз говорю :0162: :D

          А в бою по отбою штурма с превосходящими стеками - тем более ручная (и в большинстве своем интересная) работа.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 23 июня 2020, 11:34

            Да этож ясно как день, что деградацию в обгрейд будет прописывать только уникум ради своего какого либо концепта как пробу без ориентира на то что это будет кем либо востребовано/букв много написал а смысл простой нафик не нужно это/
               Logist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2020, 11:47

              Mady (23 июня 2020, 11:28):

              А я вот вообще по этому вопросу НЕ "за историчность".
              И у себя в моде веду главную линию по юнитам, на то, что с повышением уровня юниты становяться мощнее (ну или во всяком случае не слабее) по защитному вооружению в первую голову (то бишь броне). Редкие исключения присутствуют, но это "спец"-юниты по принципу: надо быть быстрыми, с малой усталостбю и мечом махать быро-быро. Тогда броня - помеха. Ну и ессно цена, которая впрочем на ИИ не так действует, как на Игрока - и это хорошо.
              Ну и все топовые имбы - лимитные и опять-же дорогие - низзя из них стеки плодить.
              Хотя с лимитами еще не все проблемы удалось решить - можно кое-где, кое-как читерить... причем иногда даже и ИИ удается :)

              Блин, Mady, Вы гений! Лимиты юнитов, в армии ли, или даже в целом по стране. Можно же сделать их динамичными, зависящими от технологий, и играть с увеличением/уменьшением лимитов.

              Я бы вообще разбил линейку легионеров на две части, и подтянул к ней юнитов из "Римской экспедиции": т.е. ряд "когорта-легион-федераты (из РЭ)" и "комитатский легион-скутаты (из РЭ)", по тому же плюс-минус принципу с копейщиками. Ну и поиграть с лимитом и стоимостью юнитов, чтобы игрок естественным образом перекомпоновывал свои армии по ходу кампании, а не опирался на один и тот же универсальный стек, собирающий апгрейд за апгрейдом.
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2020, 11:50

                vadim (23 июня 2020, 11:34):

                Да этож ясно как день, что деградацию в обгрейд будет прописывать только уникум ради своего какого либо концепта как пробу без ориентира на то что это будет кем либо востребовано/букв много написал а смысл простой нафик не нужно это/

                Еще раз подтверждаю. Но ты немного не так досконально к юнитам относишься, как я маньячу :)
                А правда вот в чем: в ваниле и в ВС соответственно достаточно юнитов деградирующих в данном аспекте.
                Я в рамках ВС лопатил ванилу месяц, у себя в моде продолжаю и ВС потом хотел-бы продолжить. Вообще сей процесс перманентный, пока. Потому как надо аккуратно, чтобы дисбаланс в игру не внести сильный. Ванила при всех багах, недочетах и просчетах все-же с неплохим Глобальным балансом.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Logist (23 июня 2020, 11:47):

                ...
                Я бы вообще разбил линейку легионеров на две части, и подтянул к ней юнитов из "Римской экспедиции"...

                Заканчиваю разбивку римских легионеров на 4-6 частей в своем моде (в том числе лимитные). Как закончу - предложу Вадиму, тоже самое провернуть и в ВС. К тому-же в ВС этот процесс я и начинал и он частично присутствует.
                   Logist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 июня 2020, 11:51

                  vadim (23 июня 2020, 11:34):

                  Да этож ясно как день, что деградацию в обгрейд будет прописывать только уникум ради своего какого либо концепта как пробу без ориентира на то что это будет кем либо востребовано/букв много написал а смысл простой нафик не нужно это/

                  Ну, вот это да, такая проблема имеет место. Разве что делать так, что пока одна линейка юнитов деградирует до дешевого пушмяса, другая линейка развивается до функционального их заменителя, но лимит не позволяет закрыть потребность полностью, так что приходится использовать и тех, и других. Но тут все сложно, замороченно, и не факт, что востребованно.
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 июня 2020, 12:00

                    римская экспедиция (в моде фракция Римское Наследие) тоже присутствует, но у нее юниты все новые.
                    Принцип тот-же: в римской армии появляются все больше юнитов-"федератов" со своим вооружением и методами введения боя

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Logist (23 июня 2020, 11:51):

                    ... Но тут все сложно, замороченно, и не факт, что востребованно.

                    Все востребовано, просто нужны тесты, а не только теоретические выкладки. Я вот в 4-ой раз уже глобально меняю линейку римских фракций, хотя казалось-бы в голове все сложилось с первого :D .
                    Не самих юнитов меняю, а глобально: кто в кого апгрейдится, когда апгрейдится, во что одет, сколько должен стоить, где рекрутировать, в каком билдинге стоять в гарнизоне и т.д.
                    И тут как раз помогают тесты, причем интересные и красивые мысли часто приходят из чужих голов. Бета-тест - великая весчь!
                       Logist
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 июня 2020, 12:04

                      Mady (23 июня 2020, 12:00):

                      римская экспедиция (в моде фракция Римское Наследие) тоже присутствует, но у нее юниты все новые.
                      Принцип тот-же: в римской армии появляются все больше юнитов-"федератов" со своим вооружением и методами введения боя

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Logist (23 июня 2020, 11:51):

                      ... Но тут все сложно, замороченно, и не факт, что востребованно.

                      Все востребовано, просто нужны тесты, а не только теоретические выкладки. Я вот в 4-ой раз уже глобально меняю линейку римских фракций, хотя казалось-бы в голове все сложилось с первого :D .
                      Не самих юнитов меняю, а глобально: кто в кого апгрейдится, когда апгрейдится, во что одет, сколько должен стоить, где рекрутировать, в каком билдинге стоять в гарнизоне и т.д.
                      И тут как раз помогают тесты, причем интересные и красивые мысли часто приходят из чужих голов. Бета-тест - великая весчь!

                      Вы сейчас про какой из двух модов? BC или свой?

                      Я просто интересуюсь и тем, и другим, пусть и по разным причинам. С Аттилой у меня вообще нездоровые отношения - вроде бы игра вообще неидеальная, и в отличие от Рима ее закинули в чулан, но все равно верю в появление "того самого" идеального мода.
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 июня 2020, 12:12

                        Logist (23 июня 2020, 12:04):

                        Вы сейчас про какой из двух модов? BC или свой?

                        Я просто интересуюсь и тем, и другим, пусть и по разным причинам. С Аттилой у меня вообще нездоровые отношения - вроде бы игра вообще неидеальная, и в отличие от Рима ее закинули в чулан, но все равно верю в появление "того самого" идеального мода.

                        Юнитов в данный момент оттачиваю в своем моде, на днях глобальное обновление будет. Как более-менее будет внятно без явных багов, предложу Вадиму внести тоже самое и в ВС. Ну может с какими-то правками. В ВС присутствуют ренегаты - их тоже надо учитывать. А идея с ренегатами считаю оригинальная и интересная.
                        Правда статы и рекрут надо тоже править - тут мой косяк. Прописал только базово - что-бы в-принципе механизм запустить с какими-то данными. Но система есть и как скажет Вадим: "все прописано и все работает", в том числе и под управой ИИ - и это правда :)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Logist
                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 12:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики