Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 октября 2020, 18:41

      Начинаем новую волну :) обновлений...
      Imperial

      Bellum Civile Assimil Обновление 0.5.01 28.10.2020
      Последующие мини-обновления можно будет скачивать и ставить поверх основной версии 0.5.01, не прерывая начатую Кампанию (то бишь продолжая Игру с сейва).

      I. Арта
      Спойлер (раскрыть)

      II. Боевка
      Спойлер (раскрыть)

      III. Модели TTK и прочие сборки юнитов
      Спойлер (раскрыть)

      IV. Линейки (реестры) юнитов
      Спойлер (раскрыть)

      V. Линейки (реестры) юнитов Римских/Ромейских фракций
      Спойлер (раскрыть)

      VI. Опционально: дополнительный pack c некоторыми альтернативными настройками кампании
      Спойлер (раскрыть)
         Mady
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2020, 12:45

        Товарищам и Господам играющим в мод - просьба.

        Так как в новой версии (0.5.01) слишком много нововведений с технической точки зрения - неизбежны баги-ошибки-недоделки.
        (О многих мы и сами знаем ;) и будем постепенно выправлять. Но всего сразу не охватишь и не заметишь)

        Пишите пожалуйста по замеченным багам, в тему Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, при необходимости и возможности сопровождая скриншотами.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 29 октября 2020, 13:58

          Печалька мне нравилось назначать губернаторов во все провинции
             Mady
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 октября 2020, 14:03

            Edmond (29 октября 2020, 13:58):

            Печалька мне нравилось назначать губернаторов во все провинции

            Если играть без доп-пака (ABc_Assimil.pack), осталась та система по Губерам - в которую ты и играл.
            Голубые столбцы - это основной ВС, песочные столбцы - это с альтернативным доп-паком паком
            Imperial
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 29 октября 2020, 18:23

              Варианты игры теперь имеются.
              И далее они же будут пробоваться на введение.
              Например уменьшение по максимуму/чуть больше и разнообразней чем ванила/ Оборон_средств для отражения штурмов городов.
              Камни там колья, волчьи ямы да фаерболы.
              Это значительно /довольно сильно/ отразится на стилистики штурмов.
              И ещё выделение в отдельную арт_юнитную группу скорпионов и хиробалист и дополнение данной группы стрелковыми приспособами из Рима_2
              Как то так, все будет вводится и все будет доступно в альтернативно подключаемым паке - так сказать для обкатывании в Игре. :victory-style:
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 октября 2020, 18:39

                Обновление 0.5.02 (2020.Х.30)


                Обновленные паки:
                Bc_Assimil_02.pack - 86 Мб


                1. Пофиксен баг с рекрутом Младших Лимитанов - Лимитанов (в некоторых типах Колхозов\Городов не нанимались).
                2. Сагиттарии больше не апгрейдятся в Доспешных Сагиттариев, а переведены в Лимес (доступны для рекрута на протяжении всей Кампании в Колхозах\Городах).
                3. Рекрут Конных Разведчиков также переведен в Колхозы\Города.
                Спойлер (раскрыть)

                --------------
                Система рекрута, на примере Восточных Ромейских Фракций
                Спойлер (раскрыть)
                   мистик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2020, 16:54

                  интересно будет поиграть
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 31 октября 2020, 18:14

                    мистик

                    интересно будет поиграть

                    Согласен.
                    И именно Играть/умно интересно атмосферно/ а не закрашивать карту
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2020, 22:30

                      Доуступна бета-версия Сабмода.

                      ABC Orthodox Divide 0.01.01 (2020.XI.01) Ссылка в шапке, раздел: Дополнительный контент.

                      Раскол в Восточной Римской Империи.
                      Цель Кампании за ВРИ: вернуть по возможности все отложившиеся Провинции, и владеть всеми Провинции с Пентархиями.
                      Спойлер (раскрыть)
                         vansig
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 ноября 2020, 12:48

                        Рескины от Аветиса можно ставить на текущую версию? Конфликтов не будет? А то варвары как то бледновато смотрятся.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                          Кампания 1308 года
                          Автор D DanyaLi
                          Обновление Сегодня, 02:57
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики