Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 января 2020, 19:57

      oottoo (10 января 2020, 17:22):

      Сама по себе фракция Армения очень интересна. Но она поставлена в невыносимые условия. Конечно, если играть на стороне Сассанидов, то будет намного легче, но это не исторично и мне лично не интересно. Не поймите неправильно, в целом играть в данный мод очень интересно. Но постоянно превозмогать невозможное утомляет.

      Готовя линейку армянских войск, я гонял за нее Кампанию раз 4-5. Да действительно сложновато, но двумя разными стратегическими направлениями все-таки ходу к 80-100 обычно уже переходил в стадию катка.
      Тут конечно тот фактор, что я изнутри, так сказать инсайд знал все устройство.
      А подготовить и выложить краткий мануал по Восточным юнитам (Армения, Сасаниды, АОР) к Релизу не успел:
      сначала ушел в Праздники :0162: , потом в работу :035: соррямба -мой косяк.
      Респект vadim'у - что выложил мод перед НГ.
      Завтра буду уже у компов с Аттилой - форсированно накинусь на документацию aka мануал и некоторые правки по pack-файлам.
         oottoo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 января 2020, 20:17

        Mady

        Армении не хватает хоть одного союзника. Не бездеятельного, как ВРИ или эфталиты, а действующего. Вот вадим одного добавил и всё - жизнь наладилась. До этого постоянно отражал несколько штурмов за ход, а теперь началась настоящая игра.
           Mady
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 января 2020, 20:40

          oottoo (14 января 2020, 20:17):

          Mady

          Армении не хватает хоть одного союзника. Не бездеятельного, как ВРИ или эфталиты, а действующего. Вот вадим одного добавил и всё - жизнь наладилась. До этого постоянно отражал несколько штурмов за ход, а теперь началась настоящая игра.

          Я в Осроене поднимал Восток на 20-х ходах (отбирая Нисибис у Сасанидов - самому-то его в начале не удержать), а на Кавказе иногда везет Лазов к себе в союзники - тогда вообще Север прикрыт получается.
          И надо все-таки смотреть - где стеки ВРИ хорошие стоят и в соответствии с этим просить их о помощи на конкретную прову, а лучше армию общего врага (Сасаниды)
             oottoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 января 2020, 22:35

            Mady

            Я в Осроене поднимал Восток на 20-х ходах (отбирая Нисибис у Сасанидов - самому-то его в начале не удержать), а на Кавказе иногда везет Лазов к себе в союзники - тогда вообще Север прикрыт получается.
            И надо все-таки смотреть - где стеки ВРИ хорошие стоят и в соответствии с этим просить их о помощи на конкретную прову, а лучше армию общего врага (Сасаниды)


            Восток и я поднял. но он слишком слаб. Вообще, однопровинчатые какие-то слабые, ни одного города не могут взять. В ванили они имели всякие плюшки и накапливали по 2 стека, а тут по полстека дежурит у столицы и всё на этом. Лазы полезли войной на ВРИ, благодаря этому получил выход к морю. Но самая главная проблема - это пассивная и безвольная ВРИ. Их стеки всю игру стоят в Сирии, но они не двинулись при потере Осроены. Даже то, что Танухиды отбили себе Палестину, не заставило их двинуться с места.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 14 января 2020, 23:17

              У меня Ври Нормально воюет.
              Просто конечно когда на тебя наваливаются с разных сторон здесь нужно выбирать приоритеты.
              На всех и на все точки зрения как это должно быть и как кто должен себя вести на карте не угодишь/да в принципи и не ставил такой задачи/
              Это не просто наковырял и смотрю как интересно получилось.
              Если бы Хотелось они бы со Старта, начали бы Византы Активные действия и прочее и прочее..
              Но данная трактовка их поведения мне больше нравится и кажется более реалистичней /относительного того Страт и Полит Расклада/
                 Тимофей_Гальцев
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 января 2020, 03:33

                vadim

                У меня Ври Нормально воюет.
                Просто конечно когда на тебя наваливаются с разных сторон здесь нужно выбирать приоритеты.
                На всех и на все точки зрения как это должно быть и как кто должен себя вести на карте не угодишь/да в принципи и не ставил такой задачи/
                Это не просто наковырял и смотрю как интересно получилось.
                Если бы Хотелось они бы со Старта, начали бы Византы Активные действия и прочее и прочее..
                Но данная трактовка их поведения мне больше нравится и кажется более реалистичней /относительного того Страт и Полит Расклада/
                когда я играл за Парфию, я прикрыл ври всю границу с востока, подружился с ними и заключил союз. во время войны они меня даже не атаковали толком, у них не было ни одного полного стека. После заключения мира и налаживания отношений, они как нормальный ИИ пошли и отжали себе все Балканы,Македонию и Грецию которую потеряли. Мне кажется у ВРи нет установок воевать за Египет, Сирию, Палестину и даже в малой Азии он не активен.
                   oottoo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2020, 10:25

                  Только сейчас обратил внимание, что у Армении нет целей для победы. Как у парадоксов, играй со своей целью.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 15 января 2020, 10:26

                    oottoo (15 января 2020, 10:25):

                    Только сейчас обратил внимание, что у Армении нет целей для победы. Как у парадоксов, играй со своей целью.

                    Это у многих фракций присутствует
                       Mady
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 января 2020, 11:37

                      oottoo (15 января 2020, 10:25):

                      Только сейчас обратил внимание, что у Армении нет целей для победы. Как у парадоксов, играй со своей целью.

                      К сожалению, да. Это связано с тем, что надо глобально стартпоз менять (пересобирать в Аките). А это чревато слишком времязатратными правками после этой пересборки в Аките.
                      Стартпоз создан давно и не всё налету в нем поменять/добавить можно.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 15 января 2020, 12:21

                        Сделал когдато только для римских узурпаторов из новых.
                        Буду делать когда сделаю старпоз новый
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление Вчера, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление Вчера, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 23:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики