Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       Mady
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 января 2020, 11:29

      Внесены исправления в мод.
      Подробности в шапке темы под спойлером "Изменения по версиям".
      Текущая версия мода 0.311 (2020.01.20)
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 20 января 2020, 13:04

        Хотелось бы Камрады/это обращение к тем кто уже играл в наш мод/ услышать ваше очень важное для нас мнение, об Онаграх.
        Нужно их отменять для Битв в Поле.
        Нужно ли у них отменять перезарядку.
        Или устраивает все то что сейчас имеется в нашем моде.
        Ваше мнение очень важно для нас.
        Vadim
           Тимофей_Гальцев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 января 2020, 18:34

          где гарнизонных лучников нанять за армян? я чет их нигде найти не могу, ни в технологиях ни в зданиях казарм
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 20 января 2020, 20:44

            Камрад Тимофей_Гальцев
            Если ты о Ренегатских Лучниках то они нанимаются в Ассимиляционных Городах и Малых Городах/в прошлом колхозах/
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 января 2020, 21:12

              vadim (20 января 2020, 13:04):

              Хотелось бы Камрады/это обращение к тем кто уже играл в наш мод/ услышать ваше очень важное для нас мнение, об Онаграх.
              Нужно их отменять для Битв в Поле.
              Нужно ли у них отменять перезарядку.
              Или устраивает все то что сейчас имеется в нашем моде.
              Ваше мнение очень важно для нас.
              Vadim

              Отменять не нужно, думаю, нужно ввести лимит на 2 онагра на армию и перезарядку одноразовою на половину боезапаса
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 января 2020, 21:15

                Тимофей_Гальцев (20 января 2020, 18:34):

                где гарнизонных лучников нанять за армян? я чет их нигде найти не могу, ни в технологиях ни в зданиях казарм

                Во-первых нужна технология ""Персидские военные традиции"
                Либо в Казармах ппехотных в Столицах провинций. начиная со 2-го уровня
                Imperial
                Либо в Новых Гарнизонах aka Дом Сатрапа (в столицах, в Восточных Землях строится) со второго уровня
                Imperial
                   Mady
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 января 2020, 21:31

                  hophey (20 января 2020, 21:12):

                  vadim (20 января 2020, 13:04):

                  Хотелось бы Камрады/это обращение к тем кто уже играл в наш мод/ услышать ваше очень важное для нас мнение, об Онаграх.
                  Нужно их отменять для Битв в Поле.
                  Нужно ли у них отменять перезарядку.
                  Или устраивает все то что сейчас имеется в нашем моде.
                  Ваше мнение очень важно для нас.
                  Vadim

                  Отменять не нужно, думаю, нужно ввести лимит на 2 онагра на армию и перезарядку одноразовою на половину боезапаса

                  Если-бы без всяких скриптов можно было лимит на конкретных юнитов в стеке делать, я-бы давно первую когорту ввел с удвоенным контингентом :)
                     Mady
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2020, 15:03

                    В шапке темы добавлен спойлер "Восток в Bellum Civile".
                    На данный момент в спойлере полный расклад по юнитам АОР на востоке и условия для рекрута новой линейки юнитов Великой Армении.
                    Описание Характеристик юнитов и состав Гарнизонов Великой Армении будут добавлены позже (после корректировки характеристик и обновления паков).
                       Тимофей_Гальцев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2020, 16:54

                      Mady

                      В шапке темы добавлен спойлер "Восток в Bellum Civile".
                      На данный момент в спойлере полный расклад по юнитам АОР на востоке и условия для рекрута новой линейки юнитов Великой Армении.
                      Описание Характеристик юнитов и состав Гарнизонов Великой Армении будут добавлены позже (после корректировки характеристик и обновления паков).
                      а как комплекс азадана связан с пехотой? там название разведение боевых слонов, военная аристократия, а нанимаются пращники и копейщики которых можно нанять в казармах второго уровня и не изучать военные технологии :041:
                         Mady
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 января 2020, 17:27

                        Тимофей_Гальцев (21 января 2020, 16:54):

                        Mady

                        В шапке темы добавлен спойлер "Восток в Bellum Civile".
                        На данный момент в спойлере полный расклад по юнитам АОР на востоке и условия для рекрута новой линейки юнитов Великой Армении.
                        Описание Характеристик юнитов и состав Гарнизонов Великой Армении будут добавлены позже (после корректировки характеристик и обновления паков).
                        а как комплекс азадана связан с пехотой? там название разведение боевых слонов, военная аристократия, а нанимаются пращники и копейщики которых можно нанять в казармах второго уровня и не изучать военные технологии :041:

                        Планировалось в моде вообще сделать только один вид Казарм для всех юнитов - в перспективе возможно так и будет.
                        Отсюда и возможность набора в конюшнях на высших уровнях некоторых пехотинцев, а в пехотных казармах на высших уровнях некоторых конных.
                        Подчеркиваю: некторых и на высших уровнях строений.
                        Опять-же ИИ в помощь :046:

                        UPD: А по поводу "разведения слонов" - ну стоит эта технология пока в тех-линейке - и тут привязка не к слонам (слонов вообще у Армян нет), а к расположению этой технологии в технологической ветке. В дальнейшем будет переименована... когда версия игры из "бета" выйдет :)

                        UPD2: Так ветка военных строений начинающаяся с "Дом Сатрапа" и позволяет практически всех юнитов набирать. Но данную ветку можно строить только в Столице Провинции и только в родных для Восточной Кульгруппы Землях - то бишь на Востоке.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики