Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 30 июня 2020, 08:33

      Edmond

      Ну понятно если все балансирует на грани бунта то не стоит в такой ситуации передавать регионы. А когда у большей части генералов верность зашкаливает и есть жены с 100+ влияния, то можно и передавать регионы

      Ну так реакцию аристов на передачу родного региона можно отбалансить так что и при значительной или зашкаливающей верности могут пойти в оппозицию и начать бунтовать
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 30 июня 2020, 10:11

        vadim (30 июня 2020, 08:33):

        Edmond

        Ну понятно если все балансирует на грани бунта то не стоит в такой ситуации передавать регионы. А когда у большей части генералов верность зашкаливает и есть жены с 100+ влияния, то можно и передавать регионы

        Ну так реакцию аристов на передачу родного региона можно отбалансить так что и при значительной или зашкаливающей верности могут пойти в оппозицию и начать бунтовать

        Ну конечно тут нужно искать баланс, чтобы не получилось как с борделями - никто не использует
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 30 июня 2020, 12:39

          Почему же не использует.
          Я например один на всю фракцию имею
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июня 2020, 13:20

            vadim, я тоже не использую. Впрочем даже один на фракцию такое себе применение.
            Кстати, а почему у тебя ЗРИ такая хилая? Легко ведь стартовать и оборонять. Много потенциальных союзников. Быстрый раш Аттала, с готами мир за 4к. Отбиваешь атаки в испании. Я вот сложностей не вижу.
               vadim
              • Imperial
              Imperial
              StratArtModding

              Дата: 30 июня 2020, 15:27

              Бордели я сделал потому что мне было интересно это сделать.
              В смысле Зри хилая?
              Проблем для нее хватает да и к тому же она же вся пообкусанная
                 Mady
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2020, 15:37

                vadim (30 июня 2020, 15:27):

                Бордели я сделал потому что мне было интересно это сделать.
                В смысле Зри хилая?
                Проблем для нее хватает да и к тому же она же вся пообкусанная

                Бордели вообще вещь интересная и нужная (это жизненно) :006: ...статы только чуток надо поправить, впрочем балансить надо и с остальными новыми билдингами (ассимилиционными) - чтобы вкупе.
                Например ванильные производственные ветки тоже далеко не во всех провах развиваю - это все-таки от стиля Игрока зависит.
                Я аграрий, а года 3 назад "промышленником" в Аттиле был наоборот, кто-то вообще комерц :D
                Но балансить статы/эффекты билдингов можно и нужно, если есть необходимость и потребность...
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 30 июня 2020, 15:59

                  По нашествиям вечером могу пояснить
                     hophey
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 июня 2020, 18:04

                    Когда глобальное обновление планируется?
                       Stics
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2020, 19:23

                      vadim, я сейчас за нее играю, всех варваров на востоке нужно брать в карман на старте союзами, с констанином союз и его подсосами, проблемы могут доставить испанцы (но на них за символичные гроши натравливаются все варвары в округе в обмен на право торговли и воуля - все варвары в округе становятся с зелеными для вас рожами), а также слабый правитель, но для опытного игрока это вполне решаемая задача. Могу написать более подробный мини гайд за ЗРИ. Тут главное правильный старт, первые 5 ходов потратить на дипломатию.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Mady, смысла в борделях нет, т.к. есть другие здания которые могут дать тот же эффект, но при этом нет таких минусов. Безусловно, построить можно, если хочется чтобы было.
                         vadim
                        • Imperial
                        Imperial
                        StratArtModding

                        Дата: 30 июня 2020, 20:45

                        Какой ход за Зри
                        Надеюсь техи не открывал?

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        hophey

                        Когда глобальное обновление планируется?

                        Нидели 3-4 раньше ну ни как Камрад.
                        В Реале много Работы да и вообще у меня такое ощущение что как то оно всё активизировалось.
                        Народ спешит всё успеть пока опять не заперли.
                           Похожие Темы
                          BBellum Universalum - Ренессанс
                          Кампания 1470-1667 годов
                          Автор S S._N.
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:20
                          BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                          Кампания 972 года
                          Автор N NAZAR1992
                          Обновление 15 апреля 2024, 08:38
                          BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                          Кампания 1155 года
                          Автор s serg 61
                          Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики