Сообщество Империал: BELLUM CIVILE - Сообщество Империал

vadim

BELLUM CIVILE

Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
Тема создана: 25 декабря 2019, 12:51 · Автор: vadim
  • 308 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 6  
 vadim
  • Imperial
Imperial
StratArtModding

Дата: 25 декабря 2019, 12:51

Imp

Представляем авторскую версию от Камрадов Vadima и Mady на идею глобального мода на карте главной кампании, переносящую игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Автор самой Идеи мода Камрад Magister_equitum который собственно и предложил заняться разработкой данного Амбициозного Проекта.
В данном Проекте Уважаемые Камрады вы имеете возможность наблюдать совершенно иной подход к модингу Игр серии Total War.
В процессе Работы над модом была применена методика Модинга направленного на Изменение и Внесение Новшеств направленное именно на Модинг по отношению к Действиям Компа.
То есть во главу угла ставилось Задача чтобы всем что вводилось в Игру пользовался Комп, ИИ Игры, ну или если проще сказать то всё что вводилось - этим всем должен был успешно пользоваться Компьютер.

Текущая версия 0.7.01 (2024.IV.06)




Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний).
Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

УСТАНОВКА

Установка мода. Все сборки. (Раскрыть)


ОПИСАНИЕ

Стратегия (Раскрыть)

Тактика (Боевка) (Раскрыть)

Aliud Bellum Civile. Отличия альтернативной сборки (Раскрыть)

Реестры юнитов (Раскрыть)


FAQ (Раскрыть)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ


Арт и пр. (Раскрыть)

АРХИВ

Изменения по версиям. (Раскрыть)
     Mady
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 февраля 2023, 13:14


    Imp

    Обновление 0.7.01 (2024.IV.06)

    Обновленные паки:
    _ABellumCivile.pack ~ 120 Mb... только для сборки Aliud Bellum Civile
    _ABellumCivile_OD.pack ~ 120 Mb... только для сборки ABC Orthtodox Divide
    _BellumCivile_02.pack ~ 145 Mb... для всех сборок
    _BellumCivile_03.pack ~ 40 Mb... для всех сборок

    Кампанию начатую на ранних версиях можно продолжать после обновления. Не подействуют лишь изменения касающиеся старта кампании.

    Не забывайте правильно располагать паки в Лаунчере Аттилы (!), последовательность загрузки паков критично важна. Если по каким-то причинам паки встали в неправильной последовательности - перетащите их в Лаунчере. Смотрите скриншот в шапке данной темы, под спойлером "Установка мода. Все сборки".

    Мод настроен и сбалансирован под уровень сложности "Очень тяжело" (предпоследний). Играя на Легенде Вы не получите дополнительных трудностей, кроме невозможности сохраняться в любое время и отдавать приказы на паузе во время боя.

    Во всех сборках мода
    ***Ренегаты Римcко-Ромейские и Восточные.
    Славянские лучники "ренегаты" получили отравленные стрелы (как у Славянских фракций).
    ***Рекрут. Британия.
    Убраны Комитатские легионы из Лимесов.
    ***Рекрут. Римcко-Ромейские фракции.
    Вернулись в найм - Большие онагры. (Еще в рекруте Большие онагры присутствуют у Сасанидов, у всех остальных фракций удалены).
    ***Понерфлен наемный онагр.
    Один онагр в юните, один выстрел, содержание и рекрут - 5000 ассов. ИИ дано указание нанимать их только в отстутсвии альтернативы.
    *В последующих обновах наемный онагр вообще будет удален из мода. Полностью удалить на данный момент технически трудоемко.
    ***Защитный гарнизон в ветке "Лимесы".
    Онагр заменен на дополнительный Бастионный онагр.

    Только в сборках Aliud Bellum Civile и ABC Orthtodox Divide
    *Многие изменения носят тестовый характер. Будем пробовать, править, утверждать.
    ***Осадные полевые орудия (Онагры, Большие онагры).
    Глобальное сокращение орудий массового поражения. Все онагры лимитированы (малые - 4 на фракцию, большие - 2). Вероятность захвата арты в бою уменьшена до 10%.
    Бастионные онагры (стоящие на стенах в Городах) усилены: боезапас, урон.
    *Совсем отказаться от полевой арты - рука не поднимается. Но кардинально сократить онагры на поле боя попробуем. С одной стороны это должно разнообразить бои, с другой повысит стратегическую ценность арты. Также нельзя будет 3-5-ью недорогими онаграми отбиваться в обороне города и хоронить стеки противника, что тоже должно привнести разнообразие в тактическую часть Игры.
    ***Еда для армии.
    Интегрирован мод камрада Аброра на расход еды для армий. Один юнит - одна единица еды.
    ***Тактические карты поселений.
    Временно вернута ванильная система тактических карт городов. Если фракция перестраивает захваченное поселение в свой тип города\городка, то тактическая карта в бою будет соответсвтовать культуре фракции, вне зависимости от того перестроит-ли фракции город\городок в Дефолтный и Ассимил (Метропольный) тип.
    Изменения касаются только карты в бою. Система ассимиляции строений - т.е. разнообразное строительство в городах оставлена развернутой общемодовой.
    *В Базовой сборке Города\городки по прежнему постепенно перестраиваются в "цивилизованный вид". В идеале и по задумке - карты поселений должны отличаться в зависимости как от Земли, которой принадлежат (варварской, римско-ромейской, восточной), так и от того какая фракция какой тип города выберет для строительства (Дефолт\Ассимил). Пока этот механизм в стадии разработки.
    ***Дипломатия.
    Еще дополнительно немного уменьшено желание ИИ заключение "основных" договоров (торговлю, право прохода, пакт о ненападении). Также вассалитет.
    ***Рекрут юнитов.
    Продолженно сокращение кол-ва рекрутируемых юнитов в один ход, в одной Провинции. Начинают фракции с 2 юнитов\ход в Прове. Далее небольшое увеличение, в зависимости от развития технологий, некоторых строений, персонажей.

    Все ссылки на актуальные паки в главной шапке данной темы - под спойлером "Установка мода. Все сборки."
    После тестов и горячих правок данная версия мода будет также доступна на СТИМе.
    Всем удачных Кампаний!
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 декабря 2019, 20:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьvadim (25 декабря 2019, 12:51):

      Bellum Civile Assimil
      Данная Тема открывается для Информации по Beta_Релизу версии мода Bellum Civile

      Как думаете, когда примерно мод будет играбелен и доступен для широкой публики?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 26 декабря 2019, 22:32

        Тема Открыта для Презентации Релиза Мода.
        На данный момент заканчивается подготовка пояснительного материалла и заглавных артов /темы/ для начала этого Релиза.
        До 30 декабря Мод будет выложен и Тема полностью будет готова.
           AL KAPONE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2019, 01:03

          Хотелось бы узнать комрады, какие фракций уже проработаны и играбельны??
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 27 декабря 2019, 01:58

            Готовится же развёрнутое пояснение Камрад.
            А по поводу какие играбельны а какие нет - все играбельны ещё на втором тесте были когда он проводился.
            Это Страт_Гемплейный мод.
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 27 декабря 2019, 16:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Камрад, а что это за оформление темы такое? :)
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 27 декабря 2019, 17:27

                Сначала хотели развёрнутое пояснение с Полным Мануалом с кучей картинок
                С разбитием на Главы под тем. Затем прикинули и решили это всё сделать лаконичней и проще.
                А то букввв много народ устанет читать.
                Мой Коллега Mady на данный момент комплектует основную Инфу по Ассимиляционным_Механикам Мода.
                Затем он скинет Написанное мне и я внесу свои правки и примерю в Теме Форума.
                Я Готовлю заглавные Арты и тоже пишу часть пояснения например по Новой Экономической Концепции, Налогам, Модингу Империя и прочему.
                А тему заранее открыли чтобы примерять Скомплектованную Инфу и Картинки.
                Как бы так Камрад Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   chechen95
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 декабря 2019, 05:04

                  Скачать не могу, доступ закрыт( Это только для избранных мод будет или можно все же скачать за отдельную плату? Учитывая объём работы это справедливо.
                     eart74
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2019, 08:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьchechen95 (30 декабря 2019, 05:04):

                    Скачать не могу, доступ закрыт( Это только для избранных мод будет или можно все же скачать за отдельную плату? Учитывая объём работы это справедливо.

                    Тоже не могу скачать, по ссылке доступ закрыт
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 30 декабря 2019, 09:24

                      В Авральном же режиме Открывал Тему и всю Инфу выдавал.
                      Поэтому конечно же не без накладок Камрады.
                      Доступ по Ссылкам открыл.
                      Проверьте Пожалуйста и отпишите здесь.
                      Очень буду признателен.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Доступ по ССылкам открыл. Отпишите Камары есть ли возможность Скачивать.
                      А то я собираюсь уезжать на празднование НГ.
                      И там у меня не будет возможности заниматься Ссылками и Доступом.
                        • 308 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S S._N.
                        Обновление Вчера, 21:20
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор N NAZAR1992
                        Обновление Вчера, 08:38
                        BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                        Кампания 1155 года
                        Автор s serg 61
                        Обновление 10 апреля 2024, 21:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Bellum Civile Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики