Сообщество Империал: AAR: Первая Империя Чукчей - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Korvin Melarsky

AAR: Первая Империя Чукчей

#chukcheechallenge
Тема создана: 04 Январь 2020, 14:49 · Автор: Korvin Melarsky
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 5 · Просмотров: 277
 Korvin Melarsky
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
53
4
12
82
1

Дата: 04 Январь 2020, 14:49

Imperial


2020 год, Чукотан, столица Доминиона Соединенных чукотских штатов Америки, Империя Чукчей

На дворе стояла ночь. Строительство первого орбитального континентального лифта затягивалось - снова ждали отмашки из Метрополии. Чукотский прораб Яранг лениво жевал табак и от вынужденного бездействия периодически попинывал своего китайского подмастерья Сунь Куй-Цзы, срывая на нем раздражение. Понаехали тут со своей провинции чурки желтомордые, а Чукотан между прочим не резиновый! - ворчал старый чукча. - Еще и наши рабочие места занять пытаетесь. А сами даже общей истории толком не знаете. Вот скажи мне Сунь как-тебя-там, кто остановил нашествие варваров из объединенных славянских княжеств и воздвиг от них Великую Западную стену (по недомыслию называемую некоторыми провинциальными географами цепью Уральских гор)? Не знаешь - то то же! А кто принес школы, больницы и прочие культурные учреждения в жизнь арабов? Снова мы, чукчи! А кто учил англичан строить линейный флот?.. Ну ты понял. Стыдно не знать истории страны, где живешь, китаёза! А ведь это мы - нация великих чукотских мореплавателей, первопроходцев, колонизаторов и ученых! А ладно, толку от тебя - только молчишь да глазами своими узкими блымаешь. Поди лучше чаю принеси, хоть какая-то польза от тебя будет.

(продолжение следует...)
     Korvin Melarsky
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    53
    4
    12
    82
    1

    Дата: 04 Январь 2020, 15:31

    ГАЙД по стартовому нагибу за чукчей для самых нетерпеливых

    I. Завоевание соседних племен

    стартовая позиция

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    На старте рядом с чукчами расположены три слабых однопровинчатых племени - Ходынцы, Чавчувены и Камчадалы. Все три очень пассивны (в лучшем случае засоюзятся попарно) и имеют слабые 4х тысячные армии без содержания и без генерала. Сразу же мигрируем на провинцию вниз (за что получаем +150 очков) и общие границы с другими племенами. И начинаем клепать на них клаймы и проводить донабор армии до 7 тысяч. Как только корки готовы - объявляем войну. Как правило, 7 тысячная армия с генералом вайпает вражескую 4х тысячную армию без генерала и без содержания за одно сражение - после чего победа у нас в кармане. Если же соперников двое - вайпаем армию первого, оставляем там на осаде 1 тысячу (чтобы он не нанимал войска взамен уничтоженных) и разворачиваемся вайпать армию второго племени. Не забываем требовать при аннексии золотишко и бережем флот (он нам понадобится для следующей военной кампании).

    Если все сделали правильно, то в итоге наша территория вырастет с 1 области до 4, а развитие - с 3 до 12.

    получиться должно примерно так

    Imperial

    II. Война с Айнами

    Следующая наша цель - племя Айнов, контролирующее японский остров Хоккайдо. После первых завоевательных войн мы сравнялись с ними по числу провинций (4 на 4) и развитию (12 на 12). Айны обычно тоже очень пассивны, но нужно внимательно следить, чтобы они не засоюзились с кем-нибудь из Маньчжурских ханств (если это случается - лучше откатиться на сейв назад и объявить войну заранее). Войну придется объявлять без casus belli (-2 к стабильности, но она у нас очень дешевая) и мы не сможем захватить их провинции. Но без этой войны дальнейший "хитрый план" реализовать не получится.

    Высаживаем десант (вот для этого нужно было беречь флот в первых войнах!), разбиваем армию Айнов, захватываем их столицу. По итогам мира требуем вассалитет и золото. После чего сразу же отправляем дипломата улучшать отношения с ними. Через 10 лет мы должны быть в состоянии их мирно интегрировать.
       t1aro
      • Imperial
      Imperial
      Та'верен
      1 103
      72
      307
      2 790
      9

      Дата: 04 Январь 2020, 15:39

      Korvin Melarsky (04 Январь 2020, 15:31):


      Убирайте пожалуйста у скриншотов
      [url=https://postimg.cc/fSbLCPDH] [/url]
      , не очень удобно переходить на сайт хостинга при попытке увеличить картинку. :046:
         Korvin Melarsky
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        53
        4
        12
        82
        1

        Дата: 04 Январь 2020, 15:54

        III. Война за Сахалин, новые союзники, принятие института феодализма, интеграция Айнов

        Следующая наша цель - Сахалин (потому что там принят феодализм и захватив этот остров мы сможем внедрить институт Феодализм у себя и изучить 4/4/4 техи без штрафов). Юмор в том, что сфабриковать претензию на Сахалин мы можем, а вот потребовать его себе по миру - нет, т.к. не хватает дистанции для национализации (а вот для этого и были нужны Айны в виде вассалов).

        Сами мы Ежэньское ханство не осилим (у них 60+ развития на наши 12+12, армия 12 тысяч на наши 7 тысяч, в разы больше экономический потенциал и пул рекрутов. Так что настало время дружить. В союзники подойдут: Буряты, Монголы (если независимы), Хорчины, Чзяньчжоу и Корея. На данном этапе игры формируя альянс мы преследуем три цели:
        1. ситуативный союз с врагами Ежэня для его совместного попила;
        2. долгосрочный союз сдерживания, который будет отбивать желание у японских даймё напасть на моё Хоккайдо и у прочих маньчжурских ханств - на Сахалин;
        3. пограничные союзники (на границе регионов Восточная Сибирь и Маньчжурия), куда мы дотянемся колонистами (чтобы избежать ненужных войн).

        Спойлер (раскрыть)


        Здесь все ситуативно - зависит от того, кто кого кинул в ривалы на старте. Союзимся, ждем момента, нападаем на Ежэнь. В идеале боевые действия отдаем на откуп союзникам, а сами скорым маршем идем осаждать столицу - и после Сахалин. По итогам войны Сахалин отдаем Айнам. Проматываем пару лет, интегрируем Айнов, принимаем феодализм. Изучаем техи.

        В итоге получиться должно примерно так:

        Imperial
           Korvin Melarsky
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          53
          4
          12
          82
          1

          Дата: 04 Январь 2020, 16:53

          IV. Колонизация Восточной Сибири

          Дальнейшая наша цель - успеть колонизировать весь регион Восточная Сибирь до окончания Эпохи Открытий. При правильном подходе это позволит нам увеличить свое развитие с 27 до 300 (!!) мирным путём, а также провести реформу и стать феодальной монархией. После чего можно будет сходу поднять свой ранг с герцогства до королевства. Конечно, можно упороться и повоевать с Маньчжурскими Ханствами или японскими сёгунами - но я считаю, что это просто потеря темпа развития и слив кучи очков в никуда (на закоривание, подавление повстанцев, снятие военной усталости и т.д.). А в итоге все равно после захвата Маньчжурии становишься данником Мина на ближайшие пару лет, ибо они вообще просто захватывают тебя. А война с Японией - это тоже самое, что война со СРИ за страну, которая не входит в СРИ. Придется воевать и с Императором, и со всеми его вассалами. Долго, муторно, религия другая, крепостей надо взять море и соотношение сил не в пользу Чукчей ибо япы суммарно могут выставить до 50к войск против ваших 10к + союзники.

          Почему так важно успеть колонизировать целый регион до 1500+ года? Потому что для колонизаторов в первой эпохе есть обалденный бонус "Развитые колонии" (+1 к налогам, +1 к производству, +1 к рекрутам - при завершении колонизации). Т.е. вместо +3 развития по завершении колонизации мы получаем провку с +6 развития. Чтобы взять бонус к 1460-1470 гг. нам нужно выполнить хотя бы две цели эпохи. В нашем случае это "Унизить соперника" и "открыть Америку". Унижение можно взять в самом начале, если кто-то из племён кинул чукчей в ривалы. А открытие Америки берется при приоритете в изучении на админ. техи со старта, открытием 5 ТУ и взятием исследовательских идей с последующей переориентацией в приоритет на дип. очки.

          После взятие ветки идей (первые 2-4 идеи), бонуса эпохи и получения колониста получаем следующую проблему - нам не на что содержать колонию :)
          Одна колония требует 2 золотых, что для нашей экономики является неподъемной ношей. Я бы не советовал распускать армию и флот - получим сразу войну с япами. Так что остается апать провки на налоги и инфраструктуру и понижать уровень автономии. Постепенно за 30 лет (1470-1500) влив 1500-3000 очков в провки мы убиваем двух зайцев одновременно. 1) у нас хватает денег на содержание колонии; 2) мы проапав провку внедряем Ренессанс! Параллельно учим админ техи до 7 уровня и берем вторую ветку идей на колонизацию - экспансионые идеи (это не я, это перевод такой). После чего уже клепаем по 2 колонии параллельно. А проблему с неизведанными землями региона решаем создавая шпионские сети и воруя карты региона.

          В итоге должно получиться примерно так:

          (конец Эпохи Открытий) - 1515 год

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          (реформирование государства, становление феодальной монархией, поднятие ранга до королевства) - 1539 год

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          (завершение колонизации региона Восточная Сибирь) - 1550 год

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Korvin Melarsky
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            53
            4
            12
            82
            1

            Дата: 04 Январь 2020, 17:30

            V. Дальнейшая экспансия

            После колонизации Восточной Сибири у нас 3 пути дальнейшего развития:
            1. колонизация Западной Сибири, война с кочевыми ордами, ханствами, чингизидами;
            2. колонизация Австралии и Океании, война с Брунеем и прочей мелочью;
            3. колонизация Северной и Южной Америки, колониальные войны с Великими державами, дележка колониального пирога.

            Рассмотрим их подробнее.

            В случае "разворота на Запад" нас ждет еще полстолетия мирной колонизации и пара относительно легких войн (Ойраты, Чагатай, Узбеки, etc). А потом мы упираемся в Россию спустя 100 лет (примерно в 1600-1700 гг). И дальше под натиском великоросского имперского катка так же бодренько и быстро откатываемся обратно на Камчатку. Потому что несмотря на огромные провинции развитие у нас никакое, ресурсов в степи нет, армии мало, по техам отставание (и оно будет нарастать). Ну и к тому же мы не можем в полной мере реализовать весь потенциал от проученных двух веток идей на колонизацию.

            Вариант с колонизацией Океании и Австралии - самый сейвовый, мирный и скучный. Достойных соперников - нет. Единственный кто кроме нас мог бы (в теории) колонизировать этот регион - Япония. Но она никак не может собраться и периодически сливает мэнпавер пытаясь выбить нас с Хоккайдо и получая люлей от наших союзников (Корея и/или Цзяньчжоу). Поэтому эти провки можно оставить на потом и колонизировать после дележки "колониального пирога" Нового Света. Все равно они по сути бесхозные и никто их у нас не отберет.

            А вот вариант с колониальными войнами и торговыми компаниями в Новом Свете сулит и много войн и много драйва. На старте нас ждет легкое избиение местных аборигенов в Мексике и Южной Америке. А дальше по ситуации - на что хватит сил и везения. И кто из европейцев приплывет первым. В моем случае это были Англия, Испания, Дания, Франция и Португалия. При этом хорошо отожравшись в колониях у нас хватит экономической мощи, чтобы принять третьей веткой количественные идеи, нанять 60к+ армии и завоевать Японию (+600 развития). А имея примерно 1000 развития к 1700 году и 60-90 тысяч армии + десяток колониальных вассалов можно уже на равных разговаривать с Российской Империй и Китаем.
              Ran No Jidai
              Дата: 22 Янв 2020, 20:42
              American Revolution
              Дата: 19 Янв 2020, 02:51
              American Civil War
              Дата: 19 Янв 2020, 02:34
              A Proper Empire: Terra Incognita
              Дата: 19 Янв 2020, 02:03
              British East India Company - The Indian Mutiny
              Дата: 19 Янв 2020, 00:57
              The Rights of Man
              Дата: 19 Янв 2020, 00:37
              1800
              Дата: 19 Янв 2020, 00:02
              Troy Total War
              Дата: 14 Янв 2020, 15:23
              Classical Age TW: Mithridatic Wars
              Дата: 11 Янв 2020, 14:24
              Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
              Дата: 09 Янв 2020, 21:53
              Hybris
              Дата: 03 Янв 2020, 19:38
              Gercog Mod
              Дата: 01 Янв 2020, 08:34
              Extended Cultures V
              Дата: 25 Дек 2019, 22:07
              MegaMod's Edition Pack (Аронд)
              Дата: 23 Дек 2019, 17:06
              Medieval Kingdoms: Total War
              Дата: 21 Дек 2019, 22:11
              Imperial Splendour: Rise of the Republic
              Дата: 21 Дек 2019, 20:28
              Colonialism 1600 AD
              Дата: 21 Дек 2019, 19:46
              Imperial Splendour
              Дата: 21 Дек 2019, 19:12
              Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
              Дата: 20 Дек 2019, 18:25
              Акавир. Проклятие бессмертных
              Дата: 20 Дек 2019, 11:26
              Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
              Дата: 20 Дек 2019, 10:55
              Calradia in Endgame
              Дата: 18 Дек 2019, 19:53
              Vinland: Total War
              Дата: 17 Дек 2019, 15:15
              Thera, Legacy of the Great Torment
              Дата: 17 Дек 2019, 12:04
              Hyrule Total War: Classic Ultimate
              Дата: 17 Дек 2019, 01:12
              Ancient Empires
              Дата: 15 Дек 2019, 23:30
              [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
              Дата: 15 Дек 2019, 23:17
              [HoI4] Expert AI
              Дата: 15 Дек 2019, 18:26
              [Саб Мод] Age of Petty Kings
              Дата: 15 Дек 2019, 13:51
              A Game of Thrones
              Дата: 15 Дек 2019, 13:07
              Rise of an Empire
              Дата: 15 Дек 2019, 01:51
              Age of Bronze
              Дата: 15 Дек 2019, 01:16
              New Time Total Wars
              Дата: 14 Дек 2019, 16:13
              [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
              Дата: 14 Дек 2019, 00:27
              [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
              Дата: 13 Дек 2019, 22:05
              Sanguo Total War
              Дата: 13 Дек 2019, 13:42
              Варяг: Total War
              Дата: 13 Дек 2019, 06:16
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 13 Дек 2019, 03:07
              Westeros New Beginning
              Дата: 12 Дек 2019, 18:59
              Rome: Total War - Zombie Mod
              Дата: 12 Дек 2019, 06:16
              The Sundering: Rise of the Witch King
              Дата: 11 Дек 2019, 15:01
              Otherworld Total War
              Дата: 11 Дек 2019, 13:42
              Русь 2: Total War
              Дата: 11 Дек 2019, 11:14
              Русь: Total War
              Дата: 11 Дек 2019, 08:46
              [CK2] The Middle-Earth Project
              Дата: 10 Дек 2019, 22:27
              Bronze Age Total War
              Дата: 10 Дек 2019, 20:25
              Europa Barbarorum
              Дата: 10 Дек 2019, 18:41
              Russian Expansion
              Дата: 10 Дек 2019, 06:37
              Mod 33 [HoI2]
              Дата: 09 Дек 2019, 07:33
              Огнём и Мечом 2
              Дата: 08 Дек 2019, 19:11
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

              [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Янв 2020, 06:18 · Счётчики