Сообщество Империал: Нужна ли такая орда? (Rome: Total War ) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Skynet bunker

Нужна ли такая орда? (Rome: Total War )

Костыль под названием "орда".
Тема создана: 11 Январь 2020, 11:30 · Автор: Skynet bunker
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 9 · Просмотров: 324
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
58
5
19
162
0

Дата: 11 Январь 2020, 11:30

Imperial


Хочу узнать мнение камерадов об орде: нравится ли она им в таком виде или нет? Сразу же выскажу свое мнение - категорически нет. По факту это встроенный чит и загнанный в угол комп или игрок всегда имеет "второй" шанс. Плюс фантасмагорические картины когда полтора человека захватывают город и весь бардак начинается сначала. Сейчас перепиливаю БИ и ваше мнение мне будет крайне интересно.
     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    705
    2
    213
    1 827
    0

    Дата: 11 Январь 2020, 11:49

    Skynet bunker (11 Январь 2020, 11:30):

    По факту это встроенный чит и загнанный в угол комп или игрок всегда имеет "второй" шанс.

    Не вижу ничего прискорбного в том, что у ИИ имеется второй шанс, ибо он всегда и полностью уступает игроку.

    Skynet bunker (11 Январь 2020, 11:30):

    Сейчас перепиливаю БИ и ваше мнение мне будет крайне интересно.

    Лично мне не нравится в орде только тот момент, что при оседании обычно распускается слишком много юнитов. Тем более, воинов, а не крестьян, женщин и прочих беременных животных)
    Конечно предварительно можно истребить и выжечь окрестные регионы, чтобы вероятный или фактический противник не помешал развиться с нуля. Однако это же опять работет лишь в случае с игроком и человеческим стратегическим планированием, а ИИ остаётся с инертным голым задом, когда орда находит новую родину.

    Перепиливаешь BI это в смысле сам движок или мод на его основе?
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      439
      8
      174
      1 446
      1

      Дата: 11 Январь 2020, 12:06

      Hadrianus

      Лично мне не нравится в орде только тот момент, что при оседании обычно распускается слишком много юнитов.

      Файл descr_sm_factions.txt:

      horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
      horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
      horde_disband_percent_on_settlement_capture 100


      Это число означает процент распускаемых войск при оседании орды. Если выставить 0, то никто не будет распущен.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 206
        44
        813
        21 560
        14

        Дата: 11 Январь 2020, 12:30

        У ИИ и так нет шансов против игрока, так ещё и орды его лишать?
        Что тогда игроку в игре делать?
           Skynet bunker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          58
          5
          19
          162
          0

          Дата: 11 Январь 2020, 15:17

          Спойлер (раскрыть)

          Дело в том что этот "второй шанс" может повторяться бесконечное количество дублей , хотя если следовать элементарной логике варвары должны просто напросто закончиться в какой-то момент, а не спауниться каждый раз десятками тысяч. Я делаю мод на основе БИ и в данный момент сам же его и тестирую, так вот сейчас скрипт орды убран и баланс варварских фракций у которых он был - изменен. Франки одновременно осадили восемь(!) моих городов и отстоять из них я смог только половину и это я еще не вводил им никаких новых юнитов.
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            439
            8
            174
            1 446
            1

            Дата: 11 Январь 2020, 15:25

            Как правило, играя с ордами на BI я обычно начинал хитрить и убивать генералов орды с помощью наёмных убийц, пока наконец у фракции не кончалось генеалогическое древо и она не вымирала. Так себе тактика, но согласен с Skynet bunker, орды всегда бесили.

            Самый бестолковый баг, наверное, был такой: если штурмуешь последний город варваров, где засели лидер фракции и наследник, то:
            1) убиваешь обоих и захватываешь город - результат: фракция становится ордой и вокруг города появляется толпа из нескольких стеков, включая новых скриптовых лидера и наследника. FAIL
            2) убиваешь обоих в бою и в бою жмёшь "отступить" - результат: бой проигран, но орда не появляется, потому что фракция автоматически уничтожается и город переходит к повстанцам. EPIC WIN
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              705
              2
              213
              1 827
              0

              Дата: 11 Январь 2020, 16:08

              Skynet bunker (11 Январь 2020, 15:17):

              Я делаю мод на основе БИ и в данный момент сам же его и тестирую, так вот сейчас скрипт орды убран и баланс варварских фракций у которых он был - изменен. Франки одновременно осадили восемь(!) моих городов и отстоять из них я смог только половину и это я еще не вводил им никаких новых юнитов.

              С этого и нужно было начинать) Потому что роптать на чит орды у ИИ это одно дело, но предложить взамен новый оригинальный авторский баланс - совершенно другое. Конечно адекватные аккуратные правки всегда лучше ванильного беспредела)
              Плюс нужно иметь ввиду исторические реалии мода: если это уже 6 век, когда "варвары" намертво осели на землях бывшей империи, тогда естественно никаких последующих переселений быть не может. Например, восточные римляне Юстиниана до упора забили остготов, которые полувеком ранее прикочевали в Италию с Балкан.

              P.S. Про BI не скажу, но на Alex, по-моему, есть то ли скрипт, то ли функция движка по возрождению погибшей фракции? Причем без всяких орд. Надо у Lanjane спросить, он все знает)
                 Skynet bunker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                58
                5
                19
                162
                0

                Дата: 11 Январь 2020, 18:17

                Спойлер (раскрыть)


                "Мне самому виднее с чего начинать" - Мюллер. Семнадцать мгновений весны. :) За напоминание исторических реалий отдельное спасибо. Как раз таки следуя им я убрал фракцию славян (к тому времени не были оформлены как отдельная независимая сила, но будут присутствовать как вспомогательные войска у гуннов и готов) и убрал из Британии романо-британцев, начало кампании в моде 365г, а римляне эвакуировали свои контингенты в 410 г. Историзм будет относительный - без фанатизма, т.е. постараюсь переделать внешний вид юнитов, добавить просто хренову тучу новых, откалибровать по новой все их ТТХ , UI ,новые здания , музыка и .т.д. В принципе, должен получится обычный мод без претензий на "пупизм" Земли. И насчет скрипта возрождения фракции, первый раз слышу. Знаю что есть такая функция в самом БИ, но в Алексе? Я не знаю.
                   Hadrianus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  705
                  2
                  213
                  1 827
                  0

                  Дата: 11 Январь 2020, 23:39

                  Skynet bunker (11 Январь 2020, 18:17):

                  За напоминание исторических реалий отдельное спасибо. Как раз таки следуя им я убрал фракцию славян (к тому времени не были оформлены как отдельная независимая сила, но будут присутствовать как вспомогательные войска у гуннов и готов) и убрал из Британии романо-британцев, начало кампании в моде 365г, а римляне эвакуировали свои контингенты в 410 г.

                  Тогда можно подкинуть ещё идею?;) Если у тебя стартовая дата не привязана к какому-либо историческому событию, тогда почему бы не сдвинуть на 378, когда вестготы уже ЗА Дунаем на римской территории, а битву при Адрианополе заскриптовать наподобие мода Diadochi, где при старте кампании за Эпир (условно вестготы) или Рим (условно ВРИ) армии автоматически сводятся в сражении.

                  Skynet bunker (11 Январь 2020, 18:17):

                  Историзм будет относительный - без фанатизма, т.е. постараюсь переделать внешний вид юнитов, добавить просто хренову тучу новых, откалибровать по новой все их ТТХ , UI ,новые здания , музыка и .т.д. В принципе, должен получится обычный мод без претензий на "пупизм" Земли.

                  Звучит очень здорово!

                  Skynet bunker (11 Январь 2020, 18:17):

                  И насчет скрипта возрождения фракции, первый раз слышу. Знаю что есть такая функция в самом БИ, но в Алексе? Я не знаю.

                  Я не буду стопроцентно утверждать, но то ли путем скриптов, то ли самим движком с допиской некой скриптовой строки в descr_strat возможно добиться возрождения уничтоженной фракции (вроде при мятеже в поселении, ранее принадлежавшем этой фракции). И это точно на ПервоРиме, я не путаю с ВтороМедью.
                  Возможно, на TWC в туториалах что-то имеется на этот счёт.
                     Skynet bunker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    58
                    5
                    19
                    162
                    0

                    Дата: 12 Январь 2020, 00:09

                    Спойлер (раскрыть)


                    Идея хорошая, но есть одно большое НО: сколько видел сильно заскриптованных модов, все они чудовищно глючат и скрипты для - меня дремучий лес. Несколько часов назад перевел мод полностью на движок алекса, пока все работает и римские мятежники появляются исправно.
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Янв 2020, 21:11 · Счётчики