Сообщество Империал: Нужна ли такая орда? (Rome: Total War ) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Skynet bunker

Нужна ли такая орда? (Rome: Total War )

Костыль под названием "орда".
Тема создана: 11 января 2020, 11:30 · Автор: Skynet bunker
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 11 · Просмотров: 876
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
94
5
23
288
0

Дата: 11 января 2020, 11:30

Imperial


Хочу узнать мнение камерадов об орде: нравится ли она им в таком виде или нет? Сразу же выскажу свое мнение - категорически нет. По факту это встроенный чит и загнанный в угол комп или игрок всегда имеет "второй" шанс. Плюс фантасмагорические картины когда полтора человека захватывают город и весь бардак начинается сначала. Сейчас перепиливаю БИ и ваше мнение мне будет крайне интересно.
     Hadrianus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 521
    7
    348
    6 717
    0

    Дата: 11 января 2020, 11:49

    Skynet bunker (11 января 2020, 11:30):

    По факту это встроенный чит и загнанный в угол комп или игрок всегда имеет "второй" шанс.

    Не вижу ничего прискорбного в том, что у ИИ имеется второй шанс, ибо он всегда и полностью уступает игроку.

    Skynet bunker (11 января 2020, 11:30):

    Сейчас перепиливаю БИ и ваше мнение мне будет крайне интересно.

    Лично мне не нравится в орде только тот момент, что при оседании обычно распускается слишком много юнитов. Тем более, воинов, а не крестьян, женщин и прочих беременных животных)
    Конечно предварительно можно истребить и выжечь окрестные регионы, чтобы вероятный или фактический противник не помешал развиться с нуля. Однако это же опять работет лишь в случае с игроком и человеческим стратегическим планированием, а ИИ остаётся с инертным голым задом, когда орда находит новую родину.

    Перепиливаешь BI это в смысле сам движок или мод на его основе?
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      572
      8
      215
      2 186
      1

      Дата: 11 января 2020, 12:06

      Hadrianus

      Лично мне не нравится в орде только тот момент, что при оседании обычно распускается слишком много юнитов.

      Файл descr_sm_factions.txt:

      horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
      horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
      horde_disband_percent_on_settlement_capture 100


      Это число означает процент распускаемых войск при оседании орды. Если выставить 0, то никто не будет распущен.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 547
        45
        842
        23 373
        14

        Дата: 11 января 2020, 12:30

        У ИИ и так нет шансов против игрока, так ещё и орды его лишать?
        Что тогда игроку в игре делать?
           Skynet bunker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          94
          5
          23
          288
          0

          Дата: 11 января 2020, 15:17

          Спойлер (раскрыть)

          Дело в том что этот "второй шанс" может повторяться бесконечное количество дублей , хотя если следовать элементарной логике варвары должны просто напросто закончиться в какой-то момент, а не спауниться каждый раз десятками тысяч. Я делаю мод на основе БИ и в данный момент сам же его и тестирую, так вот сейчас скрипт орды убран и баланс варварских фракций у которых он был - изменен. Франки одновременно осадили восемь(!) моих городов и отстоять из них я смог только половину и это я еще не вводил им никаких новых юнитов.
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            572
            8
            215
            2 186
            1

            Дата: 11 января 2020, 15:25

            Как правило, играя с ордами на BI я обычно начинал хитрить и убивать генералов орды с помощью наёмных убийц, пока наконец у фракции не кончалось генеалогическое древо и она не вымирала. Так себе тактика, но согласен с Skynet bunker, орды всегда бесили.

            Самый бестолковый баг, наверное, был такой: если штурмуешь последний город варваров, где засели лидер фракции и наследник, то:
            1) убиваешь обоих и захватываешь город - результат: фракция становится ордой и вокруг города появляется толпа из нескольких стеков, включая новых скриптовых лидера и наследника. FAIL
            2) убиваешь обоих в бою и в бою жмёшь "отступить" - результат: бой проигран, но орда не появляется, потому что фракция автоматически уничтожается и город переходит к повстанцам. EPIC WIN
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 521
              7
              348
              6 717
              0

              Дата: 11 января 2020, 16:08

              Skynet bunker (11 января 2020, 15:17):

              Я делаю мод на основе БИ и в данный момент сам же его и тестирую, так вот сейчас скрипт орды убран и баланс варварских фракций у которых он был - изменен. Франки одновременно осадили восемь(!) моих городов и отстоять из них я смог только половину и это я еще не вводил им никаких новых юнитов.

              С этого и нужно было начинать) Потому что роптать на чит орды у ИИ это одно дело, но предложить взамен новый оригинальный авторский баланс - совершенно другое. Конечно адекватные аккуратные правки всегда лучше ванильного беспредела)
              Плюс нужно иметь ввиду исторические реалии мода: если это уже 6 век, когда "варвары" намертво осели на землях бывшей империи, тогда естественно никаких последующих переселений быть не может. Например, восточные римляне Юстиниана до упора забили остготов, которые полувеком ранее прикочевали в Италию с Балкан.

              P.S. Про BI не скажу, но на Alex, по-моему, есть то ли скрипт, то ли функция движка по возрождению погибшей фракции? Причем без всяких орд. Надо у Lanjane спросить, он все знает)
                 Skynet bunker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                94
                5
                23
                288
                0

                Дата: 11 января 2020, 18:17

                Спойлер (раскрыть)


                "Мне самому виднее с чего начинать" - Мюллер. Семнадцать мгновений весны. :) За напоминание исторических реалий отдельное спасибо. Как раз таки следуя им я убрал фракцию славян (к тому времени не были оформлены как отдельная независимая сила, но будут присутствовать как вспомогательные войска у гуннов и готов) и убрал из Британии романо-британцев, начало кампании в моде 365г, а римляне эвакуировали свои контингенты в 410 г. Историзм будет относительный - без фанатизма, т.е. постараюсь переделать внешний вид юнитов, добавить просто хренову тучу новых, откалибровать по новой все их ТТХ , UI ,новые здания , музыка и .т.д. В принципе, должен получится обычный мод без претензий на "пупизм" Земли. И насчет скрипта возрождения фракции, первый раз слышу. Знаю что есть такая функция в самом БИ, но в Алексе? Я не знаю.
                   Hadrianus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 521
                  7
                  348
                  6 717
                  0

                  Дата: 11 января 2020, 23:39

                  Skynet bunker (11 января 2020, 18:17):

                  За напоминание исторических реалий отдельное спасибо. Как раз таки следуя им я убрал фракцию славян (к тому времени не были оформлены как отдельная независимая сила, но будут присутствовать как вспомогательные войска у гуннов и готов) и убрал из Британии романо-британцев, начало кампании в моде 365г, а римляне эвакуировали свои контингенты в 410 г.

                  Тогда можно подкинуть ещё идею?;) Если у тебя стартовая дата не привязана к какому-либо историческому событию, тогда почему бы не сдвинуть на 378, когда вестготы уже ЗА Дунаем на римской территории, а битву при Адрианополе заскриптовать наподобие мода Diadochi, где при старте кампании за Эпир (условно вестготы) или Рим (условно ВРИ) армии автоматически сводятся в сражении.

                  Skynet bunker (11 января 2020, 18:17):

                  Историзм будет относительный - без фанатизма, т.е. постараюсь переделать внешний вид юнитов, добавить просто хренову тучу новых, откалибровать по новой все их ТТХ , UI ,новые здания , музыка и .т.д. В принципе, должен получится обычный мод без претензий на "пупизм" Земли.

                  Звучит очень здорово!

                  Skynet bunker (11 января 2020, 18:17):

                  И насчет скрипта возрождения фракции, первый раз слышу. Знаю что есть такая функция в самом БИ, но в Алексе? Я не знаю.

                  Я не буду стопроцентно утверждать, но то ли путем скриптов, то ли самим движком с допиской некой скриптовой строки в descr_strat возможно добиться возрождения уничтоженной фракции (вроде при мятеже в поселении, ранее принадлежавшем этой фракции). И это точно на ПервоРиме, я не путаю с ВтороМедью.
                  Возможно, на TWC в туториалах что-то имеется на этот счёт.
                     Skynet bunker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    94
                    5
                    23
                    288
                    0

                    Дата: 12 января 2020, 00:09

                    Спойлер (раскрыть)


                    Идея хорошая, но есть одно большое НО: сколько видел сильно заскриптованных модов, все они чудовищно глючат и скрипты для - меня дремучий лес. Несколько часов назад перевел мод полностью на движок алекса, пока все работает и римские мятежники появляются исправно.
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 06 авг 2020, 16:35 · Счётчики