Сообщество Империал: Нужна ли такая орда? (Rome: Total War ) - Сообщество Империал

Skynet bunker

Нужна ли такая орда? (Rome: Total War )

Костыль под названием "орда".
Тема создана: 11 января 2020, 11:30 · Автор: Skynet bunker
Что делать с ордой?
  1. Оставить (ничего не менять) | 0 голосов / 0.00%

  2. Оставить (изменить настройки орды) | 3 голосов / 75.00%

  3. Ликвидировать ( заменить скрипт иыми балансными методами) | 1 голосов / 25.00%

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Skynet bunker
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 января 2020, 11:30

Imp


Хочу узнать мнение камерадов об орде: нравится ли она им в таком виде или нет? Сразу же выскажу свое мнение - категорически нет. По факту это встроенный чит и загнанный в угол комп или игрок всегда имеет "второй" шанс. Плюс фантасмагорические картины когда полтора человека захватывают город и весь бардак начинается сначала. Сейчас перепиливаю БИ и ваше мнение мне будет крайне интересно.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2020, 11:49

    Skynet bunker (11 января 2020, 11:30):

    По факту это встроенный чит и загнанный в угол комп или игрок всегда имеет "второй" шанс.

    Не вижу ничего прискорбного в том, что у ИИ имеется второй шанс, ибо он всегда и полностью уступает игроку.

    Skynet bunker (11 января 2020, 11:30):

    Сейчас перепиливаю БИ и ваше мнение мне будет крайне интересно.

    Лично мне не нравится в орде только тот момент, что при оседании обычно распускается слишком много юнитов. Тем более, воинов, а не крестьян, женщин и прочих беременных животных)
    Конечно предварительно можно истребить и выжечь окрестные регионы, чтобы вероятный или фактический противник не помешал развиться с нуля. Однако это же опять работет лишь в случае с игроком и человеческим стратегическим планированием, а ИИ остаётся с инертным голым задом, когда орда находит новую родину.

    Перепиливаешь BI это в смысле сам движок или мод на его основе?
       Lanjane
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2020, 12:06

      Hadrianus

      Лично мне не нравится в орде только тот момент, что при оседании обычно распускается слишком много юнитов.

      Файл descr_sm_factions.txt:

      horde_disband_percent_on_settlement_capture 33
      horde_disband_percent_on_settlement_capture 50
      horde_disband_percent_on_settlement_capture 100


      Это число означает процент распускаемых войск при оседании орды. Если выставить 0, то никто не будет распущен.
         Tiberius S. Gracchus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 января 2020, 12:30

        У ИИ и так нет шансов против игрока, так ещё и орды его лишать?
        Что тогда игроку в игре делать?
           Skynet bunker
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 января 2020, 15:17

          Спойлер (раскрыть)

          Дело в том что этот "второй шанс" может повторяться бесконечное количество дублей , хотя если следовать элементарной логике варвары должны просто напросто закончиться в какой-то момент, а не спауниться каждый раз десятками тысяч. Я делаю мод на основе БИ и в данный момент сам же его и тестирую, так вот сейчас скрипт орды убран и баланс варварских фракций у которых он был - изменен. Франки одновременно осадили восемь(!) моих городов и отстоять из них я смог только половину и это я еще не вводил им никаких новых юнитов.
             Lanjane
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 января 2020, 15:25

            Как правило, играя с ордами на BI я обычно начинал хитрить и убивать генералов орды с помощью наёмных убийц, пока наконец у фракции не кончалось генеалогическое древо и она не вымирала. Так себе тактика, но согласен с Skynet bunker, орды всегда бесили.

            Самый бестолковый баг, наверное, был такой: если штурмуешь последний город варваров, где засели лидер фракции и наследник, то:
            1) убиваешь обоих и захватываешь город - результат: фракция становится ордой и вокруг города появляется толпа из нескольких стеков, включая новых скриптовых лидера и наследника. FAIL
            2) убиваешь обоих в бою и в бою жмёшь "отступить" - результат: бой проигран, но орда не появляется, потому что фракция автоматически уничтожается и город переходит к повстанцам. EPIC WIN
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 января 2020, 16:08

              Skynet bunker (11 января 2020, 15:17):

              Я делаю мод на основе БИ и в данный момент сам же его и тестирую, так вот сейчас скрипт орды убран и баланс варварских фракций у которых он был - изменен. Франки одновременно осадили восемь(!) моих городов и отстоять из них я смог только половину и это я еще не вводил им никаких новых юнитов.

              С этого и нужно было начинать) Потому что роптать на чит орды у ИИ это одно дело, но предложить взамен новый оригинальный авторский баланс - совершенно другое. Конечно адекватные аккуратные правки всегда лучше ванильного беспредела)
              Плюс нужно иметь ввиду исторические реалии мода: если это уже 6 век, когда "варвары" намертво осели на землях бывшей империи, тогда естественно никаких последующих переселений быть не может. Например, восточные римляне Юстиниана до упора забили остготов, которые полувеком ранее прикочевали в Италию с Балкан.

              P.S. Про BI не скажу, но на Alex, по-моему, есть то ли скрипт, то ли функция движка по возрождению погибшей фракции? Причем без всяких орд. Надо у Lanjane спросить, он все знает)
                 Skynet bunker
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 января 2020, 18:17

                Спойлер (раскрыть)


                "Мне самому виднее с чего начинать" - Мюллер. Семнадцать мгновений весны. :) За напоминание исторических реалий отдельное спасибо. Как раз таки следуя им я убрал фракцию славян (к тому времени не были оформлены как отдельная независимая сила, но будут присутствовать как вспомогательные войска у гуннов и готов) и убрал из Британии романо-британцев, начало кампании в моде 365г, а римляне эвакуировали свои контингенты в 410 г. Историзм будет относительный - без фанатизма, т.е. постараюсь переделать внешний вид юнитов, добавить просто хренову тучу новых, откалибровать по новой все их ТТХ , UI ,новые здания , музыка и .т.д. В принципе, должен получится обычный мод без претензий на "пупизм" Земли. И насчет скрипта возрождения фракции, первый раз слышу. Знаю что есть такая функция в самом БИ, но в Алексе? Я не знаю.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2020, 23:39

                  Skynet bunker (11 января 2020, 18:17):

                  За напоминание исторических реалий отдельное спасибо. Как раз таки следуя им я убрал фракцию славян (к тому времени не были оформлены как отдельная независимая сила, но будут присутствовать как вспомогательные войска у гуннов и готов) и убрал из Британии романо-британцев, начало кампании в моде 365г, а римляне эвакуировали свои контингенты в 410 г.

                  Тогда можно подкинуть ещё идею?;) Если у тебя стартовая дата не привязана к какому-либо историческому событию, тогда почему бы не сдвинуть на 378, когда вестготы уже ЗА Дунаем на римской территории, а битву при Адрианополе заскриптовать наподобие мода Diadochi, где при старте кампании за Эпир (условно вестготы) или Рим (условно ВРИ) армии автоматически сводятся в сражении.

                  Skynet bunker (11 января 2020, 18:17):

                  Историзм будет относительный - без фанатизма, т.е. постараюсь переделать внешний вид юнитов, добавить просто хренову тучу новых, откалибровать по новой все их ТТХ , UI ,новые здания , музыка и .т.д. В принципе, должен получится обычный мод без претензий на "пупизм" Земли.

                  Звучит очень здорово!

                  Skynet bunker (11 января 2020, 18:17):

                  И насчет скрипта возрождения фракции, первый раз слышу. Знаю что есть такая функция в самом БИ, но в Алексе? Я не знаю.

                  Я не буду стопроцентно утверждать, но то ли путем скриптов, то ли самим движком с допиской некой скриптовой строки в descr_strat возможно добиться возрождения уничтоженной фракции (вроде при мятеже в поселении, ранее принадлежавшем этой фракции). И это точно на ПервоРиме, я не путаю с ВтороМедью.
                  Возможно, на TWC в туториалах что-то имеется на этот счёт.
                     Skynet bunker
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2020, 00:09

                    Спойлер (раскрыть)


                    Идея хорошая, но есть одно большое НО: сколько видел сильно заскриптованных модов, все они чудовищно глючат и скрипты для - меня дремучий лес. Несколько часов назад перевел мод полностью на движок алекса, пока все работает и римские мятежники появляются исправно.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Мин. назад
                      С[Канал] Total War | Задира
                      YouTube-канал Total War | Задира
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 55 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор R Raul
                      Обновление Сегодня, 21:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики