Сообщество Империал: [Статья] Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
СоциоПат

[Статья] Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy

[Статья] Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy
Тема создана: 15 января 2020, 16:38 · Автор: СоциоПат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 845
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог
6
199
1
48
0

Дата: 15 января 2020, 16:38

Статья, описывающая новые механики экономики в планируемом обновлении Barbarian Empires: Hellenistic Legacy 1.0.3

В этой статье я хочу представить новую механику, затрагивающую налоги и торговлю. Как мы все знаем, экономика в RTW обычно была довольно простой и предсказуемой, так как чем крупнее город, чем больше в нём людей, тем больше денег он производит, пока в итоге вы не начинаете купаться в деньгах. Большую часть времени в режиме кампании у игрока не было возможности стратегически мыслить в Rome: Total War, так как он планировал свои ходы на тактическом уровне, выбирая лучший план строительства для каждого поселения индивидуально, без учета других поселений, а то и вообще отдавая поселения на автоуправление ИИ. Некоторые игроки находят строительную часть кампании в RTW довольно скучной.

Imperial
Обычная рутина игрока в кампании RTW... Присматриваем здания, выбираем лучшее.

Моя цель состояла в том, чтобы оживить систему, не добавляя слишком много сложности (в конце концов, у вас есть Extended Cultures V для действительно сложных и запутанных вещей), поэтому я решил ввести дополнительный уровень стратегии, своего рода отдельную мини-игру, где вы теперь можете тщательно планировать расширение империи и развитие поселений, учитывая другие города в вашем распоряжении. Вот для чего теперь нужны торговые центры, губернаторские дворцы и академии, а также здания колоний и родной культуры и их бонусы. Позвольте мне объяснить вам, как это все работает в деталях.

Imperial
Еще один сбивающий с толку экран с некоторыми запутывающими бонусами ... Будьте терпеливы, это не так сложно!

Как вы можете видеть на этом скриншоте, предварительно присутствующие в каждом поселении "здания" родной культуры теперь будут иметь серьёзные штрафы, которые способны обескровить вашу империю, если вы будете слепо расширять её без тщательного развития поселений. Прежде всего, обратите внимание на местный штраф на сбор налога в размере -50%! Этот эффект может быть постепенно отменён, если вы улучшите управление в регионе (здание губернатора) до максимума. Во-вторых, на данный момент, если вы захватите поселение чужой культуры, вы будете страдать от глобальных штрафов в торговле и налогов. Эти штрафы накапливаются, поэтому чем больше проблемных регионов у вас будет, тем больше будет общее влияние на вашу экономику. Вы можете запросто эффективно убить внешнюю торговлю во всей вашей империи, если не будете следить за этим! И все ваши ресурсы будут уходить на обеспечение потребностей регионов. Что-то напоминает...

Imperial
Строительство колонии, несущей свет вашей культуры - лучшее лекарство от варваризации империи

Чтобы постепенно снизить эти штрафы, в вашем распоряжении будут различные инструменты. Прежде всего, на это работает ветка строительства колоний, которая не только преобразовывает население в вашу культуру, но и сводит к минимуму отрицательный эффект от чужой культуры. Торговый штраф немедленно отменяется на первом же уровне построенной колонии, что очень удобно, в то время как налоговый штраф будет постепенно уменьшаться с каждым следующим уровнем колонии.

Imperial
Новые удобные глобальные эффекты от Академии. Теперь у неё есть более удобное применение, чем просто усиление законности

Далее идет линия Академия / Скрипторий / Ludus Magna. Эти здания также помогут уменьшить отрицательный эффект от чужой культуры, добавив + 1% к общенациональной налоговой премии за каждый уровень Академии. Теперь эти здания гораздо полезнее, чем раньше!

Imperial
Торговый узел... По сути, это немного напоминает, как работают торговые потоки в Europa Universalis IV

И, наконец, торговые узлы. Эта линия строительства служит одной главной цели: фактически перераспределить ваши местные избыточные торговые ресурсы по всей империи. Их особенно приятно использовать, так как они увеличивают прибыль от торговли по всей империи, но у них также есть пара побочных эффектов. Прежде всего, они уменьшают прирост населения в поселении, до -3% при максимальном уровне развития торгового узла. Во-вторых, они снижают уровень местной торговли (что логично), поэтому их лучше всего использовать в регионах с заведомо низкой торговлей (поскольку торговая базовая прибыль не может опуститься ниже нуля), и где избыточный рост населения достаточно высок, чтобы позволить себе такой серьёзный штраф. В сочетании с академиями и колониями они могут полностью устранить штрафы за чужие культуры, интегрированные в вашу империю.

Все эти небольшие улучшения действуют вместе, чтобы сделать кампанию более интересной и увлекательной. Надеюсь, вам понравится, как оно работает! Следите за обновлениями и статьями, и спасибо за поддержку серии Barbarian Empires!
    Fleur de Lis: Normans
    Дата: 29 июл 2020, 09:00
    Vinland: Total War
    Дата: 24 июл 2020, 08:32
    Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
    Дата: 03 июл 2020, 20:03
    Fleur de Lis
    Дата: 28 мая 2020, 17:42
    Итальянские Войны 1493 - 1559
    Дата: 21 мая 2020, 01:11
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 19 апр 2020, 21:28
    Imjin War of Korea
    Дата: 18 апр 2020, 18:38
    [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
    Дата: 16 апр 2020, 20:00
    Witcher Total War King Of Skellige
    Дата: 15 апр 2020, 20:21
    Warcraft: Total War
    Дата: 14 апр 2020, 18:11
    [HoI4] The Road to 56
    Дата: 02 апр 2020, 02:38
    Monsters from Men
    Дата: 01 апр 2020, 14:45
    [HoI4] Economic Crisis 2013
    Дата: 31 мар 2020, 22:14
    [HoI4] The Great War
    Дата: 31 мар 2020, 21:49
    [HoI4] Player-Led Peace Conferences
    Дата: 31 мар 2020, 21:04
    Ancient Empires Total Wars
    Дата: 28 мар 2020, 13:12
    New Teuton
    Дата: 23 мар 2020, 21:28
    Akthross Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:23
    Dragon Dawn: Total War
    Дата: 18 мар 2020, 18:17
    [MOD] Thera: Redux
    Дата: 18 мар 2020, 18:10
    LME SonarEdition 1805 год
    Дата: 17 мар 2020, 23:37
    Hyrule: Total War
    Дата: 17 мар 2020, 10:21
    Русская локализация Total War: Warhammer
    Дата: 17 мар 2020, 00:13
    Divide and Conquer
    Дата: 15 мар 2020, 22:02
    Potop Total War
    Дата: 12 мар 2020, 15:15
    Rise of the Eagles
    Дата: 12 мар 2020, 15:06
    Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
    Дата: 12 мар 2020, 15:00
    Albion Total War
    Дата: 12 мар 2020, 14:42
    La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
    Дата: 12 мар 2020, 14:35
    The Imperial Conflict 1405
    Дата: 12 мар 2020, 14:17
    Mongolo-Tatar Invasion
    Дата: 12 мар 2020, 14:07
    Regions & Provinces Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:48
    Stainless Steel Historical Improvement Project
    Дата: 12 мар 2020, 13:41
    Magyar Mod
    Дата: 12 мар 2020, 13:32
    Anatolian Principalities
    Дата: 12 мар 2020, 13:16
    De Bello Mundi
    Дата: 12 мар 2020, 00:04
    Pirates Uber Alles
    Дата: 09 мар 2020, 19:07
    Hundert Year War
    Дата: 06 мар 2020, 12:09
    Judex - Rex
    Дата: 06 мар 2020, 01:40
    Белая Гвардия: Total War
    Дата: 04 мар 2020, 16:30
    Total War: 1942
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Ogniem i Mieczem: TW
    Дата: 02 мар 2020, 21:21
    Natus ob Imperium
    Дата: 01 мар 2020, 22:32
    The Great Conflicts 872-1071
    Дата: 01 мар 2020, 20:17
    Tsardoms: Total War
    Дата: 01 мар 2020, 20:06
    Ferrum Aeternum
    Дата: 01 мар 2020, 19:56
    Real Experience Mod
    Дата: 28 фев 2020, 00:32
    Mists of Calradia
    Дата: 25 фев 2020, 11:26
    Rise of Three Kingdoms
    Дата: 24 фев 2020, 17:22
    Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
    Дата: 23 фев 2020, 17:33
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 11:55 · Счётчики