Сообщество Империал: [Статья] Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
СоциоПат

[Статья] Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy

[Статья] Новые механики управления империей в Barbarian Empires: Hellenistic Legacy
Тема создана: 15 Январь 2020, 16:38 · Автор: СоциоПат
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 0 · Просмотров: 112
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог
9
167
0
29
0

Дата: 15 Январь 2020, 16:38

Статья, описывающая новые механики экономики в планируемом обновлении Barbarian Empires: Hellenistic Legacy 1.0.3

В этой статье я хочу представить новую механику, затрагивающую налоги и торговлю. Как мы все знаем, экономика в RTW обычно была довольно простой и предсказуемой, так как чем крупнее город, чем больше в нём людей, тем больше денег он производит, пока в итоге вы не начинаете купаться в деньгах. Большую часть времени в режиме кампании у игрока не было возможности стратегически мыслить в Rome: Total War, так как он планировал свои ходы на тактическом уровне, выбирая лучший план строительства для каждого поселения индивидуально, без учета других поселений, а то и вообще отдавая поселения на автоуправление ИИ. Некоторые игроки находят строительную часть кампании в RTW довольно скучной.

Imperial
Обычная рутина игрока в кампании RTW... Присматриваем здания, выбираем лучшее.

Моя цель состояла в том, чтобы оживить систему, не добавляя слишком много сложности (в конце концов, у вас есть Extended Cultures V для действительно сложных и запутанных вещей), поэтому я решил ввести дополнительный уровень стратегии, своего рода отдельную мини-игру, где вы теперь можете тщательно планировать расширение империи и развитие поселений, учитывая другие города в вашем распоряжении. Вот для чего теперь нужны торговые центры, губернаторские дворцы и академии, а также здания колоний и родной культуры и их бонусы. Позвольте мне объяснить вам, как это все работает в деталях.

Imperial
Еще один сбивающий с толку экран с некоторыми запутывающими бонусами ... Будьте терпеливы, это не так сложно!

Как вы можете видеть на этом скриншоте, предварительно присутствующие в каждом поселении "здания" родной культуры теперь будут иметь серьёзные штрафы, которые способны обескровить вашу империю, если вы будете слепо расширять её без тщательного развития поселений. Прежде всего, обратите внимание на местный штраф на сбор налога в размере -50%! Этот эффект может быть постепенно отменён, если вы улучшите управление в регионе (здание губернатора) до максимума. Во-вторых, на данный момент, если вы захватите поселение чужой культуры, вы будете страдать от глобальных штрафов в торговле и налогов. Эти штрафы накапливаются, поэтому чем больше проблемных регионов у вас будет, тем больше будет общее влияние на вашу экономику. Вы можете запросто эффективно убить внешнюю торговлю во всей вашей империи, если не будете следить за этим! И все ваши ресурсы будут уходить на обеспечение потребностей регионов. Что-то напоминает...

Imperial
Строительство колонии, несущей свет вашей культуры - лучшее лекарство от варваризации империи

Чтобы постепенно снизить эти штрафы, в вашем распоряжении будут различные инструменты. Прежде всего, на это работает ветка строительства колоний, которая не только преобразовывает население в вашу культуру, но и сводит к минимуму отрицательный эффект от чужой культуры. Торговый штраф немедленно отменяется на первом же уровне построенной колонии, что очень удобно, в то время как налоговый штраф будет постепенно уменьшаться с каждым следующим уровнем колонии.

Imperial
Новые удобные глобальные эффекты от Академии. Теперь у неё есть более удобное применение, чем просто усиление законности

Далее идет линия Академия / Скрипторий / Ludus Magna. Эти здания также помогут уменьшить отрицательный эффект от чужой культуры, добавив + 1% к общенациональной налоговой премии за каждый уровень Академии. Теперь эти здания гораздо полезнее, чем раньше!

Imperial
Торговый узел... По сути, это немного напоминает, как работают торговые потоки в Europa Universalis IV

И, наконец, торговые узлы. Эта линия строительства служит одной главной цели: фактически перераспределить ваши местные избыточные торговые ресурсы по всей империи. Их особенно приятно использовать, так как они увеличивают прибыль от торговли по всей империи, но у них также есть пара побочных эффектов. Прежде всего, они уменьшают прирост населения в поселении, до -3% при максимальном уровне развития торгового узла. Во-вторых, они снижают уровень местной торговли (что логично), поэтому их лучше всего использовать в регионах с заведомо низкой торговлей (поскольку торговая базовая прибыль не может опуститься ниже нуля), и где избыточный рост населения достаточно высок, чтобы позволить себе такой серьёзный штраф. В сочетании с академиями и колониями они могут полностью устранить штрафы за чужие культуры, интегрированные в вашу империю.

Все эти небольшие улучшения действуют вместе, чтобы сделать кампанию более интересной и увлекательной. Надеюсь, вам понравится, как оно работает! Следите за обновлениями и статьями, и спасибо за поддержку серии Barbarian Empires!
    Ran No Jidai
    Дата: 22 Янв 2020, 20:42
    American Revolution
    Дата: 19 Янв 2020, 02:51
    American Civil War
    Дата: 19 Янв 2020, 02:34
    A Proper Empire: Terra Incognita
    Дата: 19 Янв 2020, 02:03
    British East India Company - The Indian Mutiny
    Дата: 19 Янв 2020, 00:57
    The Rights of Man
    Дата: 19 Янв 2020, 00:37
    1800
    Дата: 19 Янв 2020, 00:02
    Troy Total War
    Дата: 14 Янв 2020, 15:23
    Classical Age TW: Mithridatic Wars
    Дата: 11 Янв 2020, 14:24
    Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
    Дата: 09 Янв 2020, 21:53
    Hybris
    Дата: 03 Янв 2020, 19:38
    Gercog Mod
    Дата: 01 Янв 2020, 08:34
    Extended Cultures V
    Дата: 25 Дек 2019, 22:07
    MegaMod's Edition Pack (Аронд)
    Дата: 23 Дек 2019, 17:06
    Medieval Kingdoms: Total War
    Дата: 21 Дек 2019, 22:11
    Imperial Splendour: Rise of the Republic
    Дата: 21 Дек 2019, 20:28
    Colonialism 1600 AD
    Дата: 21 Дек 2019, 19:46
    Imperial Splendour
    Дата: 21 Дек 2019, 19:12
    Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
    Дата: 20 Дек 2019, 18:25
    Акавир. Проклятие бессмертных
    Дата: 20 Дек 2019, 11:26
    Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
    Дата: 20 Дек 2019, 10:55
    Calradia in Endgame
    Дата: 18 Дек 2019, 19:53
    Vinland: Total War
    Дата: 17 Дек 2019, 15:15
    Thera, Legacy of the Great Torment
    Дата: 17 Дек 2019, 12:04
    Hyrule Total War: Classic Ultimate
    Дата: 17 Дек 2019, 01:12
    Ancient Empires
    Дата: 15 Дек 2019, 23:30
    [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
    Дата: 15 Дек 2019, 23:17
    [HoI4] Expert AI
    Дата: 15 Дек 2019, 18:26
    [Саб Мод] Age of Petty Kings
    Дата: 15 Дек 2019, 13:51
    A Game of Thrones
    Дата: 15 Дек 2019, 13:07
    Rise of an Empire
    Дата: 15 Дек 2019, 01:51
    Age of Bronze
    Дата: 15 Дек 2019, 01:16
    New Time Total Wars
    Дата: 14 Дек 2019, 16:13
    [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
    Дата: 14 Дек 2019, 00:27
    [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
    Дата: 13 Дек 2019, 22:05
    Sanguo Total War
    Дата: 13 Дек 2019, 13:42
    Варяг: Total War
    Дата: 13 Дек 2019, 06:16
    Middle-Earth: Dagor Dagorath
    Дата: 13 Дек 2019, 03:07
    Westeros New Beginning
    Дата: 12 Дек 2019, 18:59
    Rome: Total War - Zombie Mod
    Дата: 12 Дек 2019, 06:16
    The Sundering: Rise of the Witch King
    Дата: 11 Дек 2019, 15:01
    Otherworld Total War
    Дата: 11 Дек 2019, 13:42
    Русь 2: Total War
    Дата: 11 Дек 2019, 11:14
    Русь: Total War
    Дата: 11 Дек 2019, 08:46
    [CK2] The Middle-Earth Project
    Дата: 10 Дек 2019, 22:27
    Bronze Age Total War
    Дата: 10 Дек 2019, 20:25
    Europa Barbarorum
    Дата: 10 Дек 2019, 18:41
    Russian Expansion
    Дата: 10 Дек 2019, 06:37
    Mod 33 [HoI2]
    Дата: 09 Дек 2019, 07:33
    Огнём и Мечом 2
    Дата: 08 Дек 2019, 19:11
    У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
    Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

    [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
    © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Янв 2020, 21:10 · Счётчики