1800
Мод по наполеонике для Empire: Total War
Мод по наполеонике для Empire: Total War. Естественное продолжение оригинальной игры, в котором Empire и Total War - не просто выражения. Включает новые юниты, военные и социальные технологии и идеи начала XIX века, а также развитую систему найма. Америка, Африка, Азия и Европа ждут своих завоевателей!
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
СКАЧАТЬ
УСТАНОВКА
Спойлер (раскрыть)
Инструкция по запуску мода с ModManager прилагается вместе с файлами.
Инструкция запуска мода без ModManager:
userscript можно найти здесь: C:\Users\your computer user name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Modmanager - это программа, которая работает с userscript изменяя записи в нем, то же самое вы можете сделать вручную.
Следующие настройки usercript - это те, которые я получу, запустив мод с Modmanager. Вы можете увидеть, что необходимо ввести в свой usercript, чтобы мод работал.
Порядок записей важен. Мод не будет работать, если вы не соблюдаете порядок.
Если вы предпочитаете использовать usercript, есть как минимум три файла, которые вам нужно активировать. Первый в списке: faction laucher. Второй и третий - 1800 Beta II и 1800 MODELS. Так что если вы хотите играть за Францию со своим пользовательским скриптом, не имеет значения, вписывать его вручную или использовать modmanager. Он должно выглядеть так:
mod "France launcher.pack";
mod "1800 Beta II.pack";
mod "1800MODELS.pack";
Теперь, я запустил игру за Францию, используя позднюю униформу, а также сабмоды на точность, дым, огонь и звук. В данном случае настройки userscript выглядят так:
mod "1800 late uniforms french campaign.pack";
mod "1800 accuracy160.pack";
mod "France launcher.pack";
mod "1800 Beta II.pack";
mod "1800MODELS.pack";
mod "1800_SmokeVolume.pack";
mod "1800_sir_battlechaos.pack";
Инструкция запуска мода без ModManager:
userscript можно найти здесь: C:\Users\your computer user name\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Modmanager - это программа, которая работает с userscript изменяя записи в нем, то же самое вы можете сделать вручную.
Следующие настройки usercript - это те, которые я получу, запустив мод с Modmanager. Вы можете увидеть, что необходимо ввести в свой usercript, чтобы мод работал.
Порядок записей важен. Мод не будет работать, если вы не соблюдаете порядок.
Если вы предпочитаете использовать usercript, есть как минимум три файла, которые вам нужно активировать. Первый в списке: faction laucher. Второй и третий - 1800 Beta II и 1800 MODELS. Так что если вы хотите играть за Францию со своим пользовательским скриптом, не имеет значения, вписывать его вручную или использовать modmanager. Он должно выглядеть так:
mod "France launcher.pack";
mod "1800 Beta II.pack";
mod "1800MODELS.pack";
Теперь, я запустил игру за Францию, используя позднюю униформу, а также сабмоды на точность, дым, огонь и звук. В данном случае настройки userscript выглядят так:
mod "1800 late uniforms french campaign.pack";
mod "1800 accuracy160.pack";
mod "France launcher.pack";
mod "1800 Beta II.pack";
mod "1800MODELS.pack";
mod "1800_SmokeVolume.pack";
mod "1800_sir_battlechaos.pack";
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)