Сообщество Империал: Silver and Lead-II : The GookHammer - Сообщество Империал

rawhide

Silver and Lead-II : The GookHammer

Версия "Серебра и Свинца" для Total War: Warhammer-II
Тема создана: 30 сентября 2017, 20:20 · Автор: rawhide
  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 октября 2017, 17:06

The GookHammer
Silver and Lead-II
Версия "Серебра и Свинца" для Total War: Warhammer-II


Imp


Что есть в этом моде: (Раскрыть)

v.0.5:
Спойлер (раскрыть)

v.0.6:
объединённая версия "Серебра и Свинца" к первой части и "Гукхаммера" ко второй на реалиях нового патча и Mortal Empires.
Что сделано:
Спойлер (раскрыть)

что нового в v.0.7:
Спойлер (раскрыть)

v.0.8:
мод обновлен под актуальную версию игры.
вес тушек юнитов, оружие, скрипты и проч - все соответствует последним изменениям патчей.

что нового в v.0.9
Спойлер (раскрыть)



v.0.10:
Спойлер (раскрыть)



v.0.11: (актуальная версия от Татарина от 24.07.2021)
Список изменений (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Have fun! :003:
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 октября 2017, 12:10

    rawhide, да я в том смысле - вы нам френдли фаер в моде завезли? А ванили его, я так понял, как не было,так и нет - только что фигачил лукарями в толпу крысюков, связанных ближнем боем с копейщиками - что-то не заметно, чтоб остроухие испытывали какой-то дискомфорт от собственных стрел. Может он, конечно, и есть - но настолько незначительный, что роли не играет (с френдлифаером ванилок исторической части точно и рядом не стоит) - и это меня печалит...
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 октября 2017, 12:43

      Татарин, а оно точно надо? вроде как и в TWW его не было. единственно я с ним столкнулся, когда стрелки с модифицированным в SnL огнестрелом поражали друг друга. когда промахивались, стреляя по юниту, оказавшемуся между ними :0182:

      но спасибо, я буду держать это в голове, наблюдая за боями)

      ======================
      вообще же пока меня занимает мысля, как сделать более полезной всю линейку войск (рукопашных, массовых отрядов). сейчас почти у всех в линейках есть множество отрядов, что отличаются разве что ценой и условиями найма. например, множество клановых крыс: чуть ли не 4 юнита, что отличаются только наличием-отсутствием щитов. и такое и у других рас есть. ну и арбалетчики с щитами и без них итд.
      самое печальное, что отряды без щитов в принципе становятся не нужны после появления следующих. а мне кажется, что без апгрейдов это неправильно: лишние юниты в линейках.

      частично уже сделал одну вещь для таких отрядов, ускорив им набор опыта. но этого явно мало. сейчас пытаюсь зайти через оружие: сделать копья и мечи отрядов без щитов более эффективными в фехтовальных делах, чем те, что у отрядов с щитами. чтобы эти два типа бнитов были примерно равны по полезности и эффективности и могли использоваться одновременно. или выбор их определялся противником. например, против рас с многочисленынми и сильными стрелками - щиты. против тех, у кого упор на рукопашную и монстров - копья с двуручным хватом. итп.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      PS: про френдли фаер. сейчас подумал, что в vortex campaign его как раз можно было бы завезти. здесь почти нет гранат и прочего.
      но придётся тогда лордам с монстрами усиливать скрытую защиту от стрелковки (возможно, что ещё что-нибудь), т.к. достаточно заметный FF способен убить тактику наматывания на себя одиночками отрядов АИ с последующим расстрелом этого клубка. а это увеличение скрытой защиты повлияет не только на FF, но и на обстрел противником. так что тут думать и экспериментировать)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 октября 2017, 12:55

        Татарин

        А ванили его, я так понял, как не было,так и нет

        Почему? Железные драконы своих шинкуют только так. Огнемётчики своих слэеров жгут. Проверено на горьком опыте.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 октября 2017, 12:59

          rawhide

          я в игре его не заметил.
          Френдлифаер в игре точно есть. Бедным среброшлемам доставалось неплохо и от своей арты и от лучников пару раз. Полный залп всех лукарей в армии снес им полздоровья и 10 тушек.

          Татарин

          А ванили его, я так понял, как не было,так и нет
          Вроде бы встречал описание, что в первой части свои наносили 25% от полного урона. Во второй не знаю сколько.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 октября 2017, 13:30

            rawhide

            сейчас пытаюсь зайти через оружие: сделать копья и мечи отрядов без щитов более эффективными в фехтовальных делах, чем те, что у отрядов с щитами. чтобы эти два типа бнитов были примерно равны по полезности и эффективности и могли использоваться одновременно.

            А зачем весь этот огород городить - варианты без щитов как правило мертворожденные отряды, я ими сроду не пользуюсь, если есть альтернатива - лучше ход-другой перебедовать и нанять относительно нормальные войска, чем это УГ... (Речь не о специализированных отрядах типа горов с двумя топорами, а о всяких двуручных копейщиках лесных эльфов и империи, мечников бретонии без щита и т.д.) Думаю, большинство игроков тоже - и давно к этому привыкло...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Witch Hunter, хм... Ну по видимому - некий модификатор френдлифаера таки существует в ванили, однако он настолько не значителен, что нужно сосредоточить огонь сразу нескольких отрядов (и поубойнее) чтобы это заметить...

            rawhide

            Татарин, а оно точно надо?

            Естессно. Чай не казуалы какие... :041: Не столь, конечно, лютый, как в "аттиле"...
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 октября 2017, 13:34

              Татарин

              А зачем весь этот огород городить -
              вот именно потому:

              Татарин

              варианты без щитов как правило мертворожденные отряды, я ими сроду не пользуюсь

              зачем нужен мусор в линейках? если юниты есть, значит они должны быть полезны (пусть и в ограниченном наборе ситуаций)
              тем более, что отрядам при оружии с двуручным хватом вполне может найтись своя тактическая роль - если над над ними поработать

              непростая экономика и тот ещё темп кампании тоже подталкивают к этому делу.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 октября 2017, 13:36

                Татарин

                что нужно сосредоточить огонь сразу нескольких отрядов (и поубойнее) чтобы это заметить...

                У арты довольно заметен, если не по героям шмалять, а по простым войскам. У стрелков уже не сильно, срез 75% урона это все-таки довольно много чтобы забить и продолжать стрелять по врагам, которым достается по полной.
                Заметно при преследовании бегущих, когда урона от врага не должно быть вообще и отряд уже потрепан в бою чтобы туши от любого чиха падали.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2017, 03:35

                  rawhide

                  зачем нужен мусор в линейках? если юниты есть, значит они должны быть полезны (пусть и в ограниченном наборе ситуаций)
                  тем более, что отрядам при оружии с двуручным хватом вполне может найтись своя тактическая роль - если над над ними поработать

                  Ну-у, не знаю... Вам, конечно, виднее, и в принципе - я с вами согласен, но... вот переделали вы имперских псевдопикинеров и?.. Мое отношение к ним не изменилось ни на грамм - как были ненужным шлаком из нижнего тира, так и остались: первые 10-15-20 ходов можно всю тактику строить на мечниках и стрелках (вольные роты/арбалеты), ибо у всех потенциальных противников в этом промежутке нет ни монстров, ни кавалерии, а там уже и казарма с кузней будут готовы - и можно будет клепать полноценных алебардиров. Итого - юнит так и остался мертворожденным, как, по большому счету, и его коллеги со щитами...
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2017, 07:22

                    Татарин, может мне имперские пикинёры не удались настолько, чтобы их польза была заметна - чтоб сразу бросалась в глаза (но это не ТТК, здесь я по возможности избегаю поляризованных решений). а может, это именно ваш принципиальный подход не использовать их)
                    в моих армиях я их использую - вместе с вольными ротами и флагеллянтами. пикинёров заменяют только алебарды.

                    вчера крысам без щитов (включая рабов) сделал новое оружие, внешне по статам аналогичное ванильному. результат таки заметил). теперь в бои против армий без стрелков и с малых поличеством дистанционщиков (ящеры, нежить), однозначно беру именно отряды без щитов (сейчас в Люстрии, за Скролка). да и против гномов, т.к. там щиты не особо помогут, а вот бОльшая скорость обращения с оружием - очень даже да. зато против ушастых отряды со щитами более полезны.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2017, 08:21

                      вот думаю - нужен ли некоторый тюнинг пращам.
                      по идее, в умелых руках и с особыми снарядами это более точное и дальнобойное оружие, чем лук.
                      против брони бесполезное, но дух выбить может.
                      сейчас у скавенов есть три типа пращей, причём отличаются они незначительно и линейно - лучше-хуже в части параметров. причём не в самых важных. между тем логично, что у них разные типы снарядов. у рабов - камни, зачастую какие попало. у всяких "бегущих" могут быть и свинцовые снаряды.
                      с разной баллистикой, разным запреградным действием.

                      речь не идёт о том, чтробы сделать пращи более эффективными, нет. и в ваниле это дело достаточно неплохо работает на раннем этапе, даже пращи рабов. скорее я о том, чтобы модель их работы была более... логичной и интересной, наверное так.
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Канал] Captain John Silver
                        YouTube-канал Captain John Silver
                        Автор Д Джон Сильвер
                        Обновление Сегодня, 11:20
                        МСеребряная броня / Silver Armor LE
                        Мод добавляет новый сет в Skyrim LE.
                        Автор M Milania
                        Обновление 08 января 2024, 21:00
                        С[Саб Мод] Silver Noldor for Dac 4.5
                        Заменяет нынешнюю линейку нолдор на серебро, а ветеранам двуручники на меч и щит.
                        Автор C Cpt. Tomilin
                        Обновление 29 сентября 2023, 03:28
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики