Сообщество Империал: [Статья] Моддинг Чудес света в Rome Total War - Сообщество Империал

kosak4

[Статья] Моддинг Чудес света в Rome Total War

[Статья] Моддинг Чудес света в Rome Total War
Тема создана: 02 февраля 2020, 22:04 · Автор: kosak4
 kosak4
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 февраля 2020, 22:04

Чудеса света - постройки монументального характера размещенные на карте кампании и как правило, дающие бонус фракции, на территории которой они находятся.
Imperial

Какие возможности моддинга существуют в этой области:
  • I. Перемещать, удалять, добавлять существующие в коде игры Чудеса на карте кампании, то есть возможности добавить абсолютно новое 8 чудо света нет.
  • II. Заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
  • III. Менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.

________________________________________________________________________________________
I. Как перемещать, удалять и добавлять Чудеса на карте кампании.
1. Открываем файл descr_strat.txt вашей кампании.
2. Находим раздел ; >>>> start of landmarks section <<<< , который содержит информацию о размещенных в этой кампании Чудесах света.
3. Проводим желаемые манипуляции.
------------------------------------------------------------------------------ --- -----------------------------------------------------------------

Цитата

landmark pyramids_and_sphinx 181, 12

  • landmark - задает существование чуда на карте кампании.
  • "pyramids_and_sphinx" - кодовое название чуда, в данном случае Пирамиды и Сфинкс. Не должно содержать пробелы.
  • "181, 12" - Координаты местонахождения чуда на карте. Измеряются по горизонтали и вертикали.

Чтобы легко найти координаты, открываем игру и в кампании нажимаем кнопку ` or ~. В появившейся командной строке вводим show_cursorstat, предварительно наведя курсор на желаемое место на карте.
------------------------------------------------------------------- -------------- -----------------------------------------------------------------
Как выше было сказано, в игре существуют всего семь чудес света. Вот их коды:
  • pyramids_and_sphinx - Великая пирамида и Сфинкс в Гизе
  • pharos - Александрийский маяк
  • colossus - Колосс Родосский
  • temple - Храм Артемиды Эфесской
  • statue - Статуя Зевса в Олимпии
  • gardens - Висячие сады Вавилона
  • mausoleum - Мавзолей в Галикарнасе

________________________________________________________________________________________
II. Как заменять или удалять эффекты и бонусы Чудес света.
Метод заключается в добавлении к постройкам нейтрализующих бонусов в конкретной провинции. Для этого нам понадобиться файл export_descr_buildings.txt.
________________________________________________________________________________________
Возьмем для примера чудо "Мавзолей в Галикарнасе", которое уменьшает время на 20% постройку всех типов зданий.

В нашем моде Мавзолей в Галикарнасе не будет иметь вышеуказанный эффект, а будет давать 20% бонус к здоровью во всех городах фракции, которая владеет провинцией, в которой находится это чудо.

Технически, стандартный эффект, уменьшающий время постройки всех зданий на 20% выглядит так:

Цитата

construction_time_bonus_military bonus 20
construction_time_bonus_defensive bonus 20
construction_time_bonus_religious bonus 20
construction_time_bonus_other bonus 20

Наш новый эффект, увеличивающий здоровье так:

Цитата

population_health_bonus bonus 4


Шаг за шагом
1. Открой файл descr_regions.txt (в папке твоей кампании) и добавь скрытый ресурс "mausoleum" (название может быть другим) к региону, в котором находится Чудо (в нашем примере, это будет Lycia)
2. Открой export_descr_buildings.txt и добавь "mausoleum" в строчку hidden resource, которая находится в самом начале файла.
3. Добавь код из цитаты ниже в каждый из пяти уровней core_buildings (первой дерево построек в этом файле).

Цитата

faction_capability
{
construction_time_bonus_military bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_defensive bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_religious bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
construction_time_bonus_other bonus -20 requires hidden_resource mausoleum
population_health_bonus bonus 4 requires hidden_resource mausoleum
}

  • Первые 4 линии ликвидируют стандартные эффекты от Чуда, в последней линии добавляется новый эффект.
  • Все эффекты зданий в блоке faction_capability будут применены во всей фракции владеющий чудом, подобно обычным эффектам чудес.

4. Отредактируй описание Чуда, чтобы отразить изменения. Описание чудес находится в файле: landmarks.txt (папка text). В нашем случае, речь о строчке имеющей {mausoleum_effects}.
5. Удали файл map.rwm !
________________________________________________________________________________________
Важно!
  • Этим методом можно нейтрализовать почти все эффекты чудес, почти!
  • В Rome: Total War - Barbarian Invasion на стандартной карте кампании присутствуют два чуда: Мавзолей в Галикарнасе и Великая пирамида и Сфинкс в Гизе, которые не имеют никаких эффектов.

________________________________________________________________________________________
Оригинал статьи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, автор Dol Guldur.
Автор перевода kosak4 aka Михаил Самодуров.
________________________________________________________________________________________
III. Как менять описание, графику, видеозаставку и модель на карте кампании.
1. Описание чудес света находится в файле landmarks.txt
2. Файл descr_sm_landmarks.txt - картинки, видеозаставки и модели чуда на карте кампании.
2.1. Месторасположения картинки и видеозаставки может быть каким угодно в рамках любой папки игры. Например:

Цитата

image bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.tga
movie bi/data/MaidanTW/Wonders/MTW_W_Chernobyl.wmv

Как можно заметить, для удобства была создана отдельная папка в директории BI под мод Maidan Total War, в которой размещена подпапка для Чудес света имеющая файл картинки и файл видеозаставки Чуда света.
2.1.1. Рекомендую использовать аналогичные форматы файлов.

2.2. Местоположение модели Чуда с карты кампании ограничивается папкой data/models_strat/residences/. Пример:

Цитата

item data/models_strat/residences/MTW_W_Chernobyl.CAS
2.2.1. При использовании, как заготовку под модель чуда модель одного из стандартных чудес, происходит баг скрипта, поэтому берем модельку из папки data/models_strat/residences/.
________________________________________________________________________________________
Автор kosak4 aka Михаил Самодуров.

Статью делал для своей Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Часто задаваемые вопросы FAQ по RTW Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TTotal War: Attila: Вопросы по игре
    Спрашиваем и отвечаем по игре
    Автор s schta
    Обновление 9 мин. назад
    TВопросы по Total War: Rome II. Том II
    Вопросы по Total War: Rome II. Том II
    Автор s schta
    Обновление 12 мин. назад
    TГрафика в Shogun 2 Total War
    Картинки, скриншоты
    Автор s schta
    Обновление 17 мин. назад
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики