[Саб-Мод] Сталюга
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Список фракций
Спойлер (раскрыть)
1. Португалия
2. Леон и Кастилия
3. Арагон
4. Венеция
5. Генуя
6. Сицилия
7. Папская область
8. Англия
9. Священная Римская Империя
10. Франция
11. Шотландия
12. Швеция
13. Дания
14. Норвегия
15. Польша
16. Венгрия
17. Тевтонский орден
18. Иерусалим
19. Киевское княжество
20. Византия
21. Новгородское княжество
22. Владимиро-Суздальское княжество
23. Княжество Литовское
24. Орда половецкая
25. Египет
26. Сельджукский султанат
27. Кордовский халифат
28. Хорезм
29. Золотая Орда
30. Тимуриды(только ИИ)
31. Мятежники (только ИИ)
Описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0
Спойлер (раскрыть)
-- новое игровое меню
Что адаптировано из БС 2.0
-- карта Булатки 2.0
-- новые постройки из 2.0
-- исправлен баг с наймом кораблей ИИ в озерах
-- античит запрещающий размещать до 20-ти купцов на 1-м ресурсе
-- анчи и трэйты
-- порядка десятка-полтора муз композиций
-- другое мелкое(не помню т.е. что именно)
Скрипты(для обоих кампаний, кроме скриптов которые изначально были в одной из кампаний Булатной Стали):
Спойлер (раскрыть)
;################ 1)Скрипты для ИИ + всякая мелочь#################
;---- Скрипт бонусов для ИИ (бонусы прописаны в EDB) адаптирован
;---- Скрипт боевых моделей (наследники и правители) адаптирован
;---- Скрипт военных трофеев с поля битвы нет отличий между 2.0 и 1.4.1
;---- Скрипт пиратства не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт Гильдии ганзейцев адаптирован
;---- Скрипт глобальных трейтов и бонусов для лидера фракции адаптирован
;---- Скрипт денежной помощи для ИИ адаптирован
;---- Скрипт помощи агентов для ИИ (купцы, корабли, шпионы и т.д) + еретики и ведьмы сталюжный вариант(изменен или убран спавн)
;---- Скрипт военной помощи для ИИ в начале компании адаптирован
;---- Скрипт помощи ИИ семейному древу адаптирован
;---- Скрипт, который отключает дипломатию с монголами адаптирован
;################ 2) Скрипты только для игрока #################
;---- Скрипт сообщения игроку о смерти королей, князей, ханов и т.д адаптирован
;---- Скрипт случайных событий Да/нет (турниры, бои, ярмарки) адаптирован, но нет в моде некоторых событий(укус волка, доп. опыт охране)
;---- Скрипт займа денег у инвестора до 20500 не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства на судоходных реках не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства в фортах ( от Urfin ) адаптирован
;---- Скрипт бонусов для новых объктов на карте (монастыри, военные лагеря) адаптирован только для пирамид, вместо остальных ресурсов возвращены старые уникумы(стекло, специи и тп)
;---- Скрипт смены религии для Литвы не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт банкротства и беспорядков не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт "анти - вражды" княжеств для Руси не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт свадьбы адаптирован
;################ 3) Скрипты восстаний, вторжений и бунтов #################
;---- Скрипт прихода Вильяма Уоллеса адаптирован
;---- Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - 1215 год (9 стэков) адаптирован,только ранняя кампания, при тестировании вылета не обнаружено(были жалобы)
;---- Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год (30 стэков) + Евпатий Коловрат + другое мелкое адаптирован
;---- Скрипт восстания болгар в Византии адаптирован
;---- Скрипт третьего крестого похода адаптирован
;---- Скрипт ультиматума англичан французам адаптирован
;---- Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев адаптирован
-- очередная порция замененных ванильных юнитов: расширен список юнитов для каждой фракции, более аутентичные скандинавы и ислам в тч и за счет новых уникальных юнитов, нанимаемых только в одной фракции(особенно у ислама), новое ополчение ислама, включающее в себя линейку из 5-ти классов юнитов (лучники, арбалетчики, мечники, копейщики, конное ополчение), выполненных в одном стиле с индивидуальными текстурами для каждой фракции и апгрейдами, многим юнитам сделаны иконки и инфокартинки собственного производства (пока не всем). Множество юнитов имеют уникальные сталюжные визуалы, все юниты сделаны на основе материалов других модов, своих собственных сделанных с нуля юнитов нет. Использованы материалы модов: last Kingdom, ретрофит мод, ОИМ, Пихалыч мод, пак Кнута для Беллума, Western Unit Overhaul, Broken Crescent, Call of Warhammer и другие моды
-- серьезно переработан весь найм:
1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие изменения -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям
2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании
3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании
4. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий
5. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент)
6.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов
Неизвесто точно как скажется новый найм на балансе, но одно несомненно -- разнообразие юнитов станет много больше, как и сила фракции в плане выбора кол-ва и кач-ва юнитов
-- дополнения-изменения музыкальной составляющей мода, включая множество новых композиций с просторов инета
-- анимация(описаны изменения по сравнению с предыдущими версиями мода):
1. новая анимация для тяжелых двуручных топоров(добавлена именно ТЯЖЕЛЫМ 2р топорам, а не просто 2р топорам), видео:
взята от чемпионов Тзинча из СOW с небольшим изменением, на видео заметил не все удары которые есть в арсенале, также взяты некоторые удары отсюда и для обычного 2р топора
2. удалось добиться адекватного удара(или толчка) щитом для копейщиков, булавешников и мечников: удар наносится очень в меру (редко) и на адекватной дистанции, везде где ни встречал использование этого удара в сторонних модах он использовался крайне часто, практически каждый 2-й, а иногда и 1-й удар
3. анимированная тетива для некоторых лучников сталюжного визуала, но далеко не у всех пока
4. чуть большее разнообразие ударов у 2р мечников, также удалось заставить их использовать комбо из 2-х или 3-х ударов(достаточно редко)
5. перенесена анимация всадников из мода DLV(по-моему из него): меньше дерганий в анимациях (но все-равно остались кое-где), значительно более резкие и размашистые удары мечем и булавой у всадников против пеших юнитов, смотрится очень эффектно
Основные изменения версии 3.5-3.7
Спойлер (раскрыть)
версии 3.5
- правка скриптовых багов предыдущей версии
- добавлены новые настройки в конфигуратор
версия 3.6
- исправлены некоторые баги предыдущих версий мода, затрагивающие разные аспекты игры, есть важные правки
- добавлена возможность найма принцесс с целью облегчения поддержания чистоты гендрева, вся необходимая информация в гайде, появляющимся при нажатии "F2"
на страткарте кампании
- доработан палач, теперь он выполняет свою работу без сбоев, появился небольшой смысл в прокачке палача, вся необходимая информация в гайде,
появляющимся при нажатии "F2" на страткарте кампании
- серьезно переработаны музпаки, особенно на страткарте, в той или иной степени изменения есть во всех паках кроме исламского.
- множественные мелкие правки баланса
- небольшая оптимизация скриптов
- удалено несколько сотен мегабайт мусорных файлов
- добавлена возможность активации скрипта доп. найма ИИ и военного скрипта ИИ непосредственно в кампании. Активация-деактивация возможна неограниченное
число раз на любой стадии кампании вне зависимости была или не была активация скриптов в конфигураторе, вся необходимая информация в гайде
по клавише "F2" на страткарте кампании
версия 3.7
- исправлены различные технические недоработки версии 3.6
- добевлено 3 новых варианта гарнизонного скрипта в конфигураторе
- исправлен редкий баг с обнулением количества кораблей в найме игрока, также немного изменена скорость набора кораблей в найме
- автосэйвы срабатывают только 1 раз за цикл -- в конце хода игрока (при нажатии кнопки завершения хода)
- исправлен баг двойного спавна в одном поселении в гарнизонном скрипте
- доработаны горячие клавиши активации-деактивации скриптов: теперь они не будут спамить кучу сообщений при многократном нажатии и не будут срабатывать на ходе ИИ
- добавлены новые горячие клавиши активации скриптов (информация по клавише "F1" или "F2"), а также улучшены описания в сообщениях по этим клавишам с указанием текущего состояния скрипта (активирован-деактивирован)
- исправлен древний баг при котором ребельные купцы постепенно занимали практически все ресурсы на страткарте, теперь война купцов более сбалансирована и в ней участвуют все фракции, игроку теперь сложнее "выжить" в этой войне
- множественные мелкие правки баланса
- исправлен баг с финансами монгол при котором они долгое время не могли ремонтировать города и возводить постройки при включенном вторжении монгол
- что-то еще, что забыл
Краткое описание основных изменений предыдущих версий
Спойлер (раскрыть)
Основные изменения версии 3.4 (раскрыть)
- исправление багов-вылетов предыдущей версии мода
- корректировка стратегического баланса
- переработан скандинавский музпак
- новые здания
- исправленные иконки зданий
Основные изменения версии 3.3 (раскрыть)
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus
Основные изменения версии 3.2 (раскрыть)
Описание основных изменений версии 3.1 (раскрыть)
Описание основных изменений версии 3.0
Спойлер (раскрыть)
-- дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)
-- новые иконки от камрада Nexus'а, на данный момент полностью сделаны иконки тевтонов, Сицилии, Венеции, Англии, Германии и Франции(частично) за его авторством
-- инфокартинки новых юнитов от камрада Jagdtiger
-- династии по типу беллумовских в упрощенном варианте: КРОВНЫЕ наследники(сыновья-принцессы) получают династический анч, дающий неплохой бонус к характеристикам
-- использованы модели юнитов камрада Jukoman'а (ранние рыцари с булавой, непроапгрейженная ранняя охрана полководца Европы)
-- адаптирован скрипт исторических битв для обоих кампаний
-- новые иконки генералов Европы (собрано с разных модов)
-- фирменный чистящий сталюжный экзешник
-- исправлена проблема пассивности монгол при отключенном скрипте вторжения монгол, также немного усилено вторжение с отключенным скриптом
-- улучшен ИИ ребелов: теперь ребелы нападают и на войска ИИ(в оригинале они враждовали только с игроком)
-- исправлены мелкие скриптовые ошибки
-- адаптирован оружейный звуковой мод Europa Barbarorum Sound Mod от камрада epiccaesarlol:
Спойлер (раскрыть)
-- Фирменный сталюжный музон для главного меню (6 композиций из 8-ми всего + 2 из предыдущей версии мода), а также значительно измененная и улучшенная муз. составляющая на тактике и страте:
Спойлер (раскрыть)
расширен список композиций на страте и тактике, у многих композиций из предыдущей версии мода улучшено кач-во, нормализована громкость, множество новых композиций с просторов инета, включая такие редкие стили как оркестрованный металл и даже funeral doom (небывалое в истории моддинга медивала, относится к сталюжному музону с дисторшном в меню)
-- полный ребаланс найма отчасти на основе мода SSHIP для Stainles Steel (в 1-ю очередь), отчасти на основе инфы из интернета, отчасти на основе визуала брони юнита:
Спойлер (раскрыть)
-- значительно более историчный найм по сравнению со Сталюгой 2.0, привязка некоторых апгрейдов брони не только к кузницам, но ко своим временным рамкам (в оригинале привязка только ко времени постройки кузницы) и даже к отдельным территориям (на определенных территориях и для определенных фракций некоторые апгрейды могут появиться чуть раньше или позже), относится в основном к поздним видам европейской брони рыцарей.
-- возможность пополнения (не найма) НЕКОТОРЫХ слабых и средних замковых юнитов в городах (начиная с уровня каменных стен), однако пополнение очень медленное
-- развитие кузниц увеличивает прирост (но не максимальное кол-во) многих средне- и тяжелобронированных юнитов, распространяется на городские и замковые кузницы
-- визуалы и апгрейды соответствуют типам брони кузниц: так, например, апгрейд чешуйчатой брони (часто встречается у Руси, ислама) будет производиться в кузницах уровней "легкая чешуйчатая броня - чешуйчатая броня - поздняя чешуйчатая броня" и тп
-- возрос список нанимаемых юнитов для ребелов с привязкой юнитов к территориям (чтобы арабы не нанимались в Норвегии и тп)
-- многие юниты отодвинуты по времени найма на более поздний срок, многие на еще больший срок чем в Булатке(в ней тоже есть явные ляпы со слишком ранним появлением). Некоторые юниты появляются вплоть до 400 хода поздней кампании (поздние пороховые стрелки типа мушкетеров например), все более менее соответсвенно историзьму
-- еще более аутентичные исламские фракции: мамелюки теперь только у фатимидов и тп, расширен список юнитов для исламских фракций с многими уникальными юнитами для каждой фракции
-- значительно возросла ценность конюшен, теперь большая часть конницы нанимается именно в них
-- и тд и тп
-- правка статов и стоимости найма-содержания: корректировка скорости движения на тактике легких-тяжелых отрядов пехоты и конницы, а также еще больший хардкор в стоимости найма содержания, однако в большинстве случаев параметры взяты без изменений из историчного мода SSHIP для Нержавейки, изменение параметров атаки-обороны для многих юнитов в основном в сторону усиления в разной степени, а также корректировка множества мелких параметров.
-- новые тактические возможности (арбалетчики сильно удивят), возвращено стандартное кол-во стрел-болтов стрелка (в р-не 25-30 в основном)
-- новые уникальные здания: кафедральный собор в Палермо и не только, всего добавлено около 15(не меньше) уникумов, не считая булаточных (Софийский собор и тп), 2 из которых появятся не сразу(т.е. можно построить -- у немцев и Венеции, но не с начала кампании), новые ресурсные здания для некоторых ресурсов, теперь ценность многих довольно бесполезных раньше ресурсов возрасла за счет привязки к ним новых зданий, теперь почти к каждому ресурсу привязано минимум одно здание (есть и 2), новые здания собраны с разных модов
-- измененный стратегический баланс:
Спойлер (раскрыть)
-- цена, время постройки и эффекты (в тч и отрицательные) для зданий перенесены из мода SSHIP, но не в полной мере, а исходя из своих предпочтений (где-то параметры занижались, где-то повышались и тп)
-- примерно равное по скорости время развития поселений для ИИ и игрока
-- подгонка экономического баланса, а также скорости развития поселений под более долгую игру, чем в предыдущей версии мода
-- большой выбор юнитов, в тч и уберов и полууберов, но крайне высокая сложность сколотить из них целую армию ввиду измененной экономической составляющей мода, теперь воевать на 2 фронта очень тяжело, как и сколотить мощную армию без такой же экономик -- так горячо любимый многими историзьм в купе с хардкором
-- обновленное и переработанное ополчение городов с большим разнообразием юнитов, волей-неволей будет являться костяком армии и пушечным мясом у игрока, во всяком случае пока не будет развита сколь-либо серьезно экономика
-- большее негативное влияние чужой религии и отлучения от церкви на порядок в поселении, замечены редкие бунты поселений и у ИИ, особеннно при наличии еретика или отлучения от церкви
-- возвращено разорение земель: осаждаемые города терпят дополнительные убытки (отображается в окне доходов поселения), также на страткарте вокруг города появляется черно-серый ореол, говорящий о разорении земель, размер ореола связан с уровнем разорения, такой же эффект и от находящихся на территориях поселения мятежников.
-- крестовые походы возможны только против городов которые на старте принадлежали исламу или паганым
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Способ установки и запуск
читаем внимательно ридми по установке в архиве, установленная Булатная сталь не требуется!
Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
1. Португалия
2. Леон и Кастилия
3. Арагон
4. Венеция
5. Генуя
6. Сицилия
7. Папская область
8. Англия
9. Священная Римская Империя
10. Франция
11. Шотландия
12. Швеция
13. Дания
14. Норвегия
15. Польша
16. Венгрия
17. Тевтонский орден
18. Иерусалим
19. Киевское княжество
20. Византия
21. Новгородское княжество
22. Владимиро-Суздальское княжество
23. Княжество Литовское
24. Орда половецкая
25. Египет
26. Сельджукский султанат
27. Кордовский халифат
28. Хорезм
29. Золотая Орда
30. Тимуриды(только ИИ)
31. Мятежники (только ИИ)
Описание основных изменений мода Сталюга версии 2.0
Спойлер (раскрыть)
-- новое игровое меню
Что адаптировано из БС 2.0
-- карта Булатки 2.0
-- новые постройки из 2.0
-- исправлен баг с наймом кораблей ИИ в озерах
-- античит запрещающий размещать до 20-ти купцов на 1-м ресурсе
-- анчи и трэйты
-- порядка десятка-полтора муз композиций
-- другое мелкое(не помню т.е. что именно)
Скрипты(для обоих кампаний, кроме скриптов которые изначально были в одной из кампаний Булатной Стали):
Спойлер (раскрыть)
;################ 1)Скрипты для ИИ + всякая мелочь#################
;---- Скрипт бонусов для ИИ (бонусы прописаны в EDB) адаптирован
;---- Скрипт боевых моделей (наследники и правители) адаптирован
;---- Скрипт военных трофеев с поля битвы нет отличий между 2.0 и 1.4.1
;---- Скрипт пиратства не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт Гильдии ганзейцев адаптирован
;---- Скрипт глобальных трейтов и бонусов для лидера фракции адаптирован
;---- Скрипт денежной помощи для ИИ адаптирован
;---- Скрипт помощи агентов для ИИ (купцы, корабли, шпионы и т.д) + еретики и ведьмы сталюжный вариант(изменен или убран спавн)
;---- Скрипт военной помощи для ИИ в начале компании адаптирован
;---- Скрипт помощи ИИ семейному древу адаптирован
;---- Скрипт, который отключает дипломатию с монголами адаптирован
;################ 2) Скрипты только для игрока #################
;---- Скрипт сообщения игроку о смерти королей, князей, ханов и т.д адаптирован
;---- Скрипт случайных событий Да/нет (турниры, бои, ярмарки) адаптирован, но нет в моде некоторых событий(укус волка, доп. опыт охране)
;---- Скрипт займа денег у инвестора до 20500 не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства на судоходных реках не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт против читерства в фортах ( от Urfin ) адаптирован
;---- Скрипт бонусов для новых объктов на карте (монастыри, военные лагеря) адаптирован только для пирамид, вместо остальных ресурсов возвращены старые уникумы(стекло, специи и тп)
;---- Скрипт смены религии для Литвы не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт банкротства и беспорядков не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт "анти - вражды" княжеств для Руси не адаптирован и нет в моде
;---- Скрипт свадьбы адаптирован
;################ 3) Скрипты восстаний, вторжений и бунтов #################
;---- Скрипт прихода Вильяма Уоллеса адаптирован
;---- Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - 1215 год (9 стэков) адаптирован,только ранняя кампания, при тестировании вылета не обнаружено(были жалобы)
;---- Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год (30 стэков) + Евпатий Коловрат + другое мелкое адаптирован
;---- Скрипт восстания болгар в Византии адаптирован
;---- Скрипт третьего крестого похода адаптирован
;---- Скрипт ультиматума англичан французам адаптирован
;---- Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев адаптирован
-- очередная порция замененных ванильных юнитов: расширен список юнитов для каждой фракции, более аутентичные скандинавы и ислам в тч и за счет новых уникальных юнитов, нанимаемых только в одной фракции(особенно у ислама), новое ополчение ислама, включающее в себя линейку из 5-ти классов юнитов (лучники, арбалетчики, мечники, копейщики, конное ополчение), выполненных в одном стиле с индивидуальными текстурами для каждой фракции и апгрейдами, многим юнитам сделаны иконки и инфокартинки собственного производства (пока не всем). Множество юнитов имеют уникальные сталюжные визуалы, все юниты сделаны на основе материалов других модов, своих собственных сделанных с нуля юнитов нет. Использованы материалы модов: last Kingdom, ретрофит мод, ОИМ, Пихалыч мод, пак Кнута для Беллума, Western Unit Overhaul, Broken Crescent, Call of Warhammer и другие моды
-- серьезно переработан весь найм:
1. исправлены ошибки(дублируюшийся найм у некоторых юнитов в пределах одного здания), более аутентичные исламские фракции, в городах больше нет убер юнитов(тяжелобронированные, с ловкостью выше 10), однако при этом ополчение городов претерпело очень большие изменения -- добавлены новые юниты ополчения всем фракциям
2. теперь в городах можно нанимать очень неплохую и разнообразную армию, особенно на поздних этапах кампании
3. перепроверены все юниты, все они есть в кампании, но многие появляются на разных этапах кампании
4. убрано исчезновение юнитов на более высоких уровнях зданий: например многие юниты прописаны на 1-2 уровне бараков, на 3-м и 4-м уровне они убраны, теперь после появления юниты не будут исчезать при апгрейде зданий
5. некоторые юниты добавлены в найм ребелам, юниты у ребелов привязаны к территориям(у ребелов не будет арабов на территории Руси например), т.е ребелы должны стать сильнее(сделано не полностью на данный момент)
6.очень мало пересекающихся замковых и городских юнитов
Неизвесто точно как скажется новый найм на балансе, но одно несомненно -- разнообразие юнитов станет много больше, как и сила фракции в плане выбора кол-ва и кач-ва юнитов
-- дополнения-изменения музыкальной составляющей мода, включая множество новых композиций с просторов инета
-- анимация(описаны изменения по сравнению с предыдущими версиями мода):
1. новая анимация для тяжелых двуручных топоров(добавлена именно ТЯЖЕЛЫМ 2р топорам, а не просто 2р топорам), видео:
взята от чемпионов Тзинча из СOW с небольшим изменением, на видео заметил не все удары которые есть в арсенале, также взяты некоторые удары отсюда и для обычного 2р топора
2. удалось добиться адекватного удара(или толчка) щитом для копейщиков, булавешников и мечников: удар наносится очень в меру (редко) и на адекватной дистанции, везде где ни встречал использование этого удара в сторонних модах он использовался крайне часто, практически каждый 2-й, а иногда и 1-й удар
3. анимированная тетива для некоторых лучников сталюжного визуала, но далеко не у всех пока
4. чуть большее разнообразие ударов у 2р мечников, также удалось заставить их использовать комбо из 2-х или 3-х ударов(достаточно редко)
5. перенесена анимация всадников из мода DLV(по-моему из него): меньше дерганий в анимациях (но все-равно остались кое-где), значительно более резкие и размашистые удары мечем и булавой у всадников против пеших юнитов, смотрится очень эффектно
Основные изменения версии 3.5-3.7
Спойлер (раскрыть)
версии 3.5
- правка скриптовых багов предыдущей версии
- добавлены новые настройки в конфигуратор
версия 3.6
- исправлены некоторые баги предыдущих версий мода, затрагивающие разные аспекты игры, есть важные правки
- добавлена возможность найма принцесс с целью облегчения поддержания чистоты гендрева, вся необходимая информация в гайде, появляющимся при нажатии "F2"
на страткарте кампании
- доработан палач, теперь он выполняет свою работу без сбоев, появился небольшой смысл в прокачке палача, вся необходимая информация в гайде,
появляющимся при нажатии "F2" на страткарте кампании
- серьезно переработаны музпаки, особенно на страткарте, в той или иной степени изменения есть во всех паках кроме исламского.
- множественные мелкие правки баланса
- небольшая оптимизация скриптов
- удалено несколько сотен мегабайт мусорных файлов
- добавлена возможность активации скрипта доп. найма ИИ и военного скрипта ИИ непосредственно в кампании. Активация-деактивация возможна неограниченное
число раз на любой стадии кампании вне зависимости была или не была активация скриптов в конфигураторе, вся необходимая информация в гайде
по клавише "F2" на страткарте кампании
версия 3.7
- исправлены различные технические недоработки версии 3.6
- добевлено 3 новых варианта гарнизонного скрипта в конфигураторе
- исправлен редкий баг с обнулением количества кораблей в найме игрока, также немного изменена скорость набора кораблей в найме
- автосэйвы срабатывают только 1 раз за цикл -- в конце хода игрока (при нажатии кнопки завершения хода)
- исправлен баг двойного спавна в одном поселении в гарнизонном скрипте
- доработаны горячие клавиши активации-деактивации скриптов: теперь они не будут спамить кучу сообщений при многократном нажатии и не будут срабатывать на ходе ИИ
- добавлены новые горячие клавиши активации скриптов (информация по клавише "F1" или "F2"), а также улучшены описания в сообщениях по этим клавишам с указанием текущего состояния скрипта (активирован-деактивирован)
- исправлен древний баг при котором ребельные купцы постепенно занимали практически все ресурсы на страткарте, теперь война купцов более сбалансирована и в ней участвуют все фракции, игроку теперь сложнее "выжить" в этой войне
- множественные мелкие правки баланса
- исправлен баг с финансами монгол при котором они долгое время не могли ремонтировать города и возводить постройки при включенном вторжении монгол
- что-то еще, что забыл
Краткое описание основных изменений предыдущих версий
Спойлер (раскрыть)
Основные изменения версии 3.4 (раскрыть)
- исправление багов-вылетов предыдущей версии мода
- корректировка стратегического баланса
- переработан скандинавский музпак
- новые здания
- исправленные иконки зданий
Основные изменения версии 3.3 (раскрыть)
- тотальная оптимизация скриптов, уменьшение длительности хода ИИ в 2 раза
- увеличено кол-во негативных эффектов экономики, что сделает накопление капитала для игрока немного более затруднительным, но без серьезных помех на начальных этапах игры
- включены правки статов от камрада SerS777 для стрелковых юнитов
- новые исторические постройки и здания
- новые иконки исторических зданий и построек от камрада Nexus
Основные изменения версии 3.2 (раскрыть)
-новые текстуры карты кампании от камрада Nexus'a (папка ДОПОЛНЕНИЯ/текстуры страткарты/Hybrid map), установлены по умолчанию
-новые иконки от камрада Nexus'a
-для кампаний "1 ход в год" в полтора-два раза снижено время строительства зданий
-парочка новых юнитов и небольшие улучшения старых
-ополчение Литвы и скандинавов на поздних этапах частично "европеизируется"
-новые сталюжные фракционные текстуры, а также фрационные текстуры для большинства фракций для апгрейда "легких пехотинцев" от Blad'a 398
-немного повышена стратегическая сложность в военном-экономическом аспекте
-новые здания, всего порядка 10 куда входят новые ресурсные постройки (строятся в месте наличия определенных ресурсов на карте), экономические постройки и здания для поддержания порядка, а также несколько новых исторических памятников из БС 2.1.3
-новые бонусы зданий, а также корретировка старых
-множественные исправления багов и корректировок страт. и такт. баланса, которые часто не видны явно, но избавят от бывших ранее неприятных моментов
-более активные морские сражения с заметно более интенсивным участием пиратов и с вроде бы исправленным багом "кораблей в лужах" для них(пиратов)
-небольшие правки дипломатии
-новые портреты правителей на старте
-более массовые бунты для скрипта восстания фракций: теперь в режиме "ИИ vs ИИ" с высокой вероятностью может бунтануть 2-3 поселения (если бунтующие поселения под одной фракцией-захватчиком)
-заметно переработан "Скандинавский музпак", также прекрасно подойдет центральной Европе и Литве
-новые полезные и не очень трейты
-множество новых не встречающихся нигде ранее визуалов стратмоделей, а также новые стратмодели с других модов, в той или иной степени новые модели появились у всех фракций, многие можно увидеть не сразу, а в процессе игры, новая модель Тимура и генерала тимуридов
-новая сталюжная система смены стратмоделей:
--Европа: 4 периода апгрейда моделей, включает 2 вида генералов в ранний период (до начала 13 века) + король король, по 3 вида генералов(на каждый период) + король далее, наиболее красивый визуал и совершенный доспех всегда имеет династическая знать
--временные рамки смены моделей (только Европа): первая половина 13 века, начало 14 века, конец 14 века
--неевропейские фракции частично имеют смену моделей с одним периодом, однако одновременно может быть от 3-4 до 6 визуалов генералов, не считая правителя
-поскольку все династические персонажи имеют свою стратмодель, добавлена сталюжная опция, котора не позволит вымирать династиям у ИИ
-удален забагованный мусор в некоторых файлах игры (дублирующиеся параметры, неиспользуемый хлам итп)
-опция пониженной сложности в конфигураторе
-монголы могут принять ислам в р-не конца 13 начала 14 века, работает для игрока и для ИИ(вероятность 66%)
-рандомный спавн на старте и для всех доп. скриптов в конфигураторе(кроме исторических битв) с более менее соответсвенным периоду набору юнитов и их апгрейдов
-боевые модели для наследников и правителей(3 периода)
-сталюжный спецмузон для титров (меню-настройки-титры), позволяющий расслабиться после тяжелых средневековых баталий
-теперь каждая звезда полководца ИИ делает его войско более стойким, как и самого генерала
-исправлен баг, когда некоторые юниты на тактике хаяли-насмехались над противником на английском языке
-некоторые мелкие наработки из мода БС 2.0 файнал
-полностью настроено развитие поселений: теперь и игрок и ИИ могут отстроить максимальный уровень стен для городов и замков, однако для обоих это требует много времени (не меньше 200 ходов), на максимальной страт. сложности ИИ может опередить игрока в развитии поселений, если игрок не сосредоточится именно на развитии
-индивидуальные и глобальные настройки для династических генералов, которые позволят содержать ген. древо в чистоте, чтобы оно состояло только из династий, больше династии не будут вымирать сами собой после 3-х 4-х поколений
-сюрпризы, которые вы встретите по ходу кампании сами
-новые иконки от камрада Nexus'a
-для кампаний "1 ход в год" в полтора-два раза снижено время строительства зданий
-парочка новых юнитов и небольшие улучшения старых
-ополчение Литвы и скандинавов на поздних этапах частично "европеизируется"
-новые сталюжные фракционные текстуры, а также фрационные текстуры для большинства фракций для апгрейда "легких пехотинцев" от Blad'a 398
-немного повышена стратегическая сложность в военном-экономическом аспекте
-новые здания, всего порядка 10 куда входят новые ресурсные постройки (строятся в месте наличия определенных ресурсов на карте), экономические постройки и здания для поддержания порядка, а также несколько новых исторических памятников из БС 2.1.3
-новые бонусы зданий, а также корретировка старых
-множественные исправления багов и корректировок страт. и такт. баланса, которые часто не видны явно, но избавят от бывших ранее неприятных моментов
-более активные морские сражения с заметно более интенсивным участием пиратов и с вроде бы исправленным багом "кораблей в лужах" для них(пиратов)
-небольшие правки дипломатии
-новые портреты правителей на старте
-более массовые бунты для скрипта восстания фракций: теперь в режиме "ИИ vs ИИ" с высокой вероятностью может бунтануть 2-3 поселения (если бунтующие поселения под одной фракцией-захватчиком)
-заметно переработан "Скандинавский музпак", также прекрасно подойдет центральной Европе и Литве
-новые полезные и не очень трейты
-множество новых не встречающихся нигде ранее визуалов стратмоделей, а также новые стратмодели с других модов, в той или иной степени новые модели появились у всех фракций, многие можно увидеть не сразу, а в процессе игры, новая модель Тимура и генерала тимуридов
-новая сталюжная система смены стратмоделей:
--Европа: 4 периода апгрейда моделей, включает 2 вида генералов в ранний период (до начала 13 века) + король король, по 3 вида генералов(на каждый период) + король далее, наиболее красивый визуал и совершенный доспех всегда имеет династическая знать
--временные рамки смены моделей (только Европа): первая половина 13 века, начало 14 века, конец 14 века
--неевропейские фракции частично имеют смену моделей с одним периодом, однако одновременно может быть от 3-4 до 6 визуалов генералов, не считая правителя
-поскольку все династические персонажи имеют свою стратмодель, добавлена сталюжная опция, котора не позволит вымирать династиям у ИИ
-удален забагованный мусор в некоторых файлах игры (дублирующиеся параметры, неиспользуемый хлам итп)
-опция пониженной сложности в конфигураторе
-монголы могут принять ислам в р-не конца 13 начала 14 века, работает для игрока и для ИИ(вероятность 66%)
-рандомный спавн на старте и для всех доп. скриптов в конфигураторе(кроме исторических битв) с более менее соответсвенным периоду набору юнитов и их апгрейдов
-боевые модели для наследников и правителей(3 периода)
-сталюжный спецмузон для титров (меню-настройки-титры), позволяющий расслабиться после тяжелых средневековых баталий
-теперь каждая звезда полководца ИИ делает его войско более стойким, как и самого генерала
-исправлен баг, когда некоторые юниты на тактике хаяли-насмехались над противником на английском языке
-некоторые мелкие наработки из мода БС 2.0 файнал
-полностью настроено развитие поселений: теперь и игрок и ИИ могут отстроить максимальный уровень стен для городов и замков, однако для обоих это требует много времени (не меньше 200 ходов), на максимальной страт. сложности ИИ может опередить игрока в развитии поселений, если игрок не сосредоточится именно на развитии
-индивидуальные и глобальные настройки для династических генералов, которые позволят содержать ген. древо в чистоте, чтобы оно состояло только из династий, больше династии не будут вымирать сами собой после 3-х 4-х поколений
-сюрпризы, которые вы встретите по ходу кампании сами
Описание основных изменений версии 3.1 (раскрыть)
- Множественные правки тактического баланса:
-- теперь копейщики более эффективны против конницы и пехоты(однако все-равно уступают мечникам и тп того же уровня)
-- правка атакующих параметров для многих юнитов с учетом "родной" для них местности
-- исправлен дисбаланс мечники vs топорники
-- значительно возросшая эффективность конных лучников
-- настроена мораль всех юнитов в соответсвии классом и тп, например больше не будет БАЗОВЫХ юнитов ополчения с хар-кой "высокий
боевой дух" и тп, однако слабее в плане морали они не стали по сранению с версией 3.0
-- большое кол-во разнообразных корректировок множества юнитов, но в целом принципы баланса такие же как и в 3.0
- Стратегический баланс:
-- множественные корректировки параметров экономики ИИ в основном в сторону усиления
-- ИИ теперь должен больше использовать юнитов ополчения (в 3.0 у него слишком много уберов было)
-- большое количество корректировок-изменений во множестве аспектов тактического и стратегического баланса для исламских фракций.
- Множество новых стратмоделей юнитов, многие из которых можно увидеть не сразу
- Парочка новых способностей генералов при прокачке
- Новые модели, апгрейды(некоторые нельзя увидеть в кастоме) юнитов для тактики, включая пару юнитов от Jukoman'a, улучшения-правки некоторых юнитов предыдущей
версии мода, новые фракционные сталюжные текстуры
- Значительно переработанный модельный ряд Византии, включая уникальных сталюжных юнитов и новые юниты для некоторых других фракций
- Множественные правки озвучки для тактики и страткарты:
-- полностью переозвучены все юниты на тактике в режиме выбора (когда кликаем по юниту): теперь все юниты отзываются согласно своему
классу с акцентом своей культуры (алебардисты больше не будут отзываться как копейщики и тп), добавлены новые варианты откликов для некоторых юнитов, например "ОПОЛЧЕНИЕ!" или "ВОИНЫ!"
-- озвучены все лошади(фырканья-игогоканья и тп)
-- исправлены баги озвучки на страткарте: больше не должно остаться агентов-молчунов на карте, включая добавленных палачей, исправлен баг с исламскими принцессами говорящих мужским голосом и кое что еще
- Новые иконки от камрада Nexus'a
- Новые здания
- Добавлен палач (читай ридми в архиве), возможны отрицательные кач-ва у правителя при наличии палача, но не обязательно
- Новые портреты генералов и агентов
- Адаптирована культура кочевников(половцы-монголы)
- Сталюжная литовская культура (уникальный интерфейс и портреты для Литвы)
- Новая музыка, всего 5 вариантов музпаков для разных фракций(выбирается в конфигураторе)
- Адаптирован скрипт нападений мятежников на города (опционально в конфигураторе) и скрипт смены религии для Литвы(возможность появится довольно поздно),
возвращено вторжение тимуридов (опционально в конфигураторе)
- Корректировка списка юнитов для спавна скрипта восстания фракций и отвоевывания столицы, подобраны юниты более менее подходящие всем временным периодам
- Очень много мелких и не очень различных правок-дополнений, исправлений вылетов и тп в файлах которые не вспомнил
-- теперь копейщики более эффективны против конницы и пехоты(однако все-равно уступают мечникам и тп того же уровня)
-- правка атакующих параметров для многих юнитов с учетом "родной" для них местности
-- исправлен дисбаланс мечники vs топорники
-- значительно возросшая эффективность конных лучников
-- настроена мораль всех юнитов в соответсвии классом и тп, например больше не будет БАЗОВЫХ юнитов ополчения с хар-кой "высокий
боевой дух" и тп, однако слабее в плане морали они не стали по сранению с версией 3.0
-- большое кол-во разнообразных корректировок множества юнитов, но в целом принципы баланса такие же как и в 3.0
- Стратегический баланс:
-- множественные корректировки параметров экономики ИИ в основном в сторону усиления
-- ИИ теперь должен больше использовать юнитов ополчения (в 3.0 у него слишком много уберов было)
-- большое количество корректировок-изменений во множестве аспектов тактического и стратегического баланса для исламских фракций.
- Множество новых стратмоделей юнитов, многие из которых можно увидеть не сразу
- Парочка новых способностей генералов при прокачке
- Новые модели, апгрейды(некоторые нельзя увидеть в кастоме) юнитов для тактики, включая пару юнитов от Jukoman'a, улучшения-правки некоторых юнитов предыдущей
версии мода, новые фракционные сталюжные текстуры
- Значительно переработанный модельный ряд Византии, включая уникальных сталюжных юнитов и новые юниты для некоторых других фракций
- Множественные правки озвучки для тактики и страткарты:
-- полностью переозвучены все юниты на тактике в режиме выбора (когда кликаем по юниту): теперь все юниты отзываются согласно своему
классу с акцентом своей культуры (алебардисты больше не будут отзываться как копейщики и тп), добавлены новые варианты откликов для некоторых юнитов, например "ОПОЛЧЕНИЕ!" или "ВОИНЫ!"
-- озвучены все лошади(фырканья-игогоканья и тп)
-- исправлены баги озвучки на страткарте: больше не должно остаться агентов-молчунов на карте, включая добавленных палачей, исправлен баг с исламскими принцессами говорящих мужским голосом и кое что еще
- Новые иконки от камрада Nexus'a
- Новые здания
- Добавлен палач (читай ридми в архиве), возможны отрицательные кач-ва у правителя при наличии палача, но не обязательно
- Новые портреты генералов и агентов
- Адаптирована культура кочевников(половцы-монголы)
- Сталюжная литовская культура (уникальный интерфейс и портреты для Литвы)
- Новая музыка, всего 5 вариантов музпаков для разных фракций(выбирается в конфигураторе)
- Адаптирован скрипт нападений мятежников на города (опционально в конфигураторе) и скрипт смены религии для Литвы(возможность появится довольно поздно),
возвращено вторжение тимуридов (опционально в конфигураторе)
- Корректировка списка юнитов для спавна скрипта восстания фракций и отвоевывания столицы, подобраны юниты более менее подходящие всем временным периодам
- Очень много мелких и не очень различных правок-дополнений, исправлений вылетов и тп в файлах которые не вспомнил
Описание основных изменений версии 3.0
Спойлер (раскрыть)
-- дополнительный контент:
Спойлер (раскрыть)
3 варианта текстур страткарты, выбор кол-ва ходов за год + всякая мелочевка
-- новые иконки от камрада Nexus'а, на данный момент полностью сделаны иконки тевтонов, Сицилии, Венеции, Англии, Германии и Франции(частично) за его авторством
-- инфокартинки новых юнитов от камрада Jagdtiger
-- династии по типу беллумовских в упрощенном варианте: КРОВНЫЕ наследники(сыновья-принцессы) получают династический анч, дающий неплохой бонус к характеристикам
-- использованы модели юнитов камрада Jukoman'а (ранние рыцари с булавой, непроапгрейженная ранняя охрана полководца Европы)
-- адаптирован скрипт исторических битв для обоих кампаний
-- новые иконки генералов Европы (собрано с разных модов)
-- фирменный чистящий сталюжный экзешник
-- исправлена проблема пассивности монгол при отключенном скрипте вторжения монгол, также немного усилено вторжение с отключенным скриптом
-- улучшен ИИ ребелов: теперь ребелы нападают и на войска ИИ(в оригинале они враждовали только с игроком)
-- исправлены мелкие скриптовые ошибки
-- адаптирован оружейный звуковой мод Europa Barbarorum Sound Mod от камрада epiccaesarlol:
Спойлер (раскрыть)
оружие у которого теперь свои звуки : копье, нож, меч, булава, топор, дубина(в моде вроде бы не задействована), в оригинале почти у всего этого оружия используются звуки меча
видео для примера с махачем копейщиков и мечников:
видео для примера с махачем копейщиков и мечников:
-- Фирменный сталюжный музон для главного меню (6 композиций из 8-ми всего + 2 из предыдущей версии мода), а также значительно измененная и улучшенная муз. составляющая на тактике и страте:
Спойлер (раскрыть)
расширен список композиций на страте и тактике, у многих композиций из предыдущей версии мода улучшено кач-во, нормализована громкость, множество новых композиций с просторов инета, включая такие редкие стили как оркестрованный металл и даже funeral doom (небывалое в истории моддинга медивала, относится к сталюжному музону с дисторшном в меню)
-- полный ребаланс найма отчасти на основе мода SSHIP для Stainles Steel (в 1-ю очередь), отчасти на основе инфы из интернета, отчасти на основе визуала брони юнита:
Спойлер (раскрыть)
-- значительно более историчный найм по сравнению со Сталюгой 2.0, привязка некоторых апгрейдов брони не только к кузницам, но ко своим временным рамкам (в оригинале привязка только ко времени постройки кузницы) и даже к отдельным территориям (на определенных территориях и для определенных фракций некоторые апгрейды могут появиться чуть раньше или позже), относится в основном к поздним видам европейской брони рыцарей.
-- возможность пополнения (не найма) НЕКОТОРЫХ слабых и средних замковых юнитов в городах (начиная с уровня каменных стен), однако пополнение очень медленное
-- развитие кузниц увеличивает прирост (но не максимальное кол-во) многих средне- и тяжелобронированных юнитов, распространяется на городские и замковые кузницы
-- визуалы и апгрейды соответствуют типам брони кузниц: так, например, апгрейд чешуйчатой брони (часто встречается у Руси, ислама) будет производиться в кузницах уровней "легкая чешуйчатая броня - чешуйчатая броня - поздняя чешуйчатая броня" и тп
-- возрос список нанимаемых юнитов для ребелов с привязкой юнитов к территориям (чтобы арабы не нанимались в Норвегии и тп)
-- многие юниты отодвинуты по времени найма на более поздний срок, многие на еще больший срок чем в Булатке(в ней тоже есть явные ляпы со слишком ранним появлением). Некоторые юниты появляются вплоть до 400 хода поздней кампании (поздние пороховые стрелки типа мушкетеров например), все более менее соответсвенно историзьму
-- еще более аутентичные исламские фракции: мамелюки теперь только у фатимидов и тп, расширен список юнитов для исламских фракций с многими уникальными юнитами для каждой фракции
-- значительно возросла ценность конюшен, теперь большая часть конницы нанимается именно в них
-- и тд и тп
-- правка статов и стоимости найма-содержания: корректировка скорости движения на тактике легких-тяжелых отрядов пехоты и конницы, а также еще больший хардкор в стоимости найма содержания, однако в большинстве случаев параметры взяты без изменений из историчного мода SSHIP для Нержавейки, изменение параметров атаки-обороны для многих юнитов в основном в сторону усиления в разной степени, а также корректировка множества мелких параметров.
-- новые тактические возможности (арбалетчики сильно удивят), возвращено стандартное кол-во стрел-болтов стрелка (в р-не 25-30 в основном)
-- новые уникальные здания: кафедральный собор в Палермо и не только, всего добавлено около 15(не меньше) уникумов, не считая булаточных (Софийский собор и тп), 2 из которых появятся не сразу(т.е. можно построить -- у немцев и Венеции, но не с начала кампании), новые ресурсные здания для некоторых ресурсов, теперь ценность многих довольно бесполезных раньше ресурсов возрасла за счет привязки к ним новых зданий, теперь почти к каждому ресурсу привязано минимум одно здание (есть и 2), новые здания собраны с разных модов
-- измененный стратегический баланс:
Спойлер (раскрыть)
-- цена, время постройки и эффекты (в тч и отрицательные) для зданий перенесены из мода SSHIP, но не в полной мере, а исходя из своих предпочтений (где-то параметры занижались, где-то повышались и тп)
-- примерно равное по скорости время развития поселений для ИИ и игрока
-- подгонка экономического баланса, а также скорости развития поселений под более долгую игру, чем в предыдущей версии мода
-- большой выбор юнитов, в тч и уберов и полууберов, но крайне высокая сложность сколотить из них целую армию ввиду измененной экономической составляющей мода, теперь воевать на 2 фронта очень тяжело, как и сколотить мощную армию без такой же экономик -- так горячо любимый многими историзьм в купе с хардкором
-- обновленное и переработанное ополчение городов с большим разнообразием юнитов, волей-неволей будет являться костяком армии и пушечным мясом у игрока, во всяком случае пока не будет развита сколь-либо серьезно экономика
-- большее негативное влияние чужой религии и отлучения от церкви на порядок в поселении, замечены редкие бунты поселений и у ИИ, особеннно при наличии еретика или отлучения от церкви
-- возвращено разорение земель: осаждаемые города терпят дополнительные убытки (отображается в окне доходов поселения), также на страткарте вокруг города появляется черно-серый ореол, говорящий о разорении земель, размер ореола связан с уровнем разорения, такой же эффект и от находящихся на территориях поселения мятежников.
-- крестовые походы возможны только против городов которые на старте принадлежали исламу или паганым
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Способ установки и запуск
читаем внимательно ридми по установке в архиве, установленная Булатная сталь не требуется!
Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты юнитов (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь