Сообщество Империал: Обзор модификации Варяг: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Обзор модификации Варяг: Total War

На сайте Империал
Тема создана: 23 ноября 2009, 05:21 · Автор: Haktar
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 ноября 2009, 05:21

Обзор модификации Варяг: Total War (RTW)

Imp

Есть много модов для RTW. Глобальные моды-корифеи вроде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или "повернутый" на историческом реализме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Есть и региональные, как Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, и фэнтэзийные" Существуют моды с уклоном в зрелищность, с уклоном в хардкор.
Много воды утекло со времени первого релиза мода Варяг. Тем не менее, его развитие все еще продолжается. Собственно, новый виток этому самому развитию обеспечили, присоединившиеся к автору мода, Варяг, камрады Neo и Partyzaan. Об их работе речь пойдет чуть ниже.

Итак, каковы же особенности мода Варяг?
Историчность в моде принесена в жертву зрелищности и игровому процессу. Авторы этого и не скрывают. К примеру, описание одного из юнитов, мирмидонца, гласит: "Смотрел, камрад, кино про Трою" Вот и Варяг тоже смотрел". Однако атмосферность боев сделана на "пять". Атаки с разгона даже пехотными отрядами буквально потрясают вражеский строй.
Imp

Imp

Если не получается прорвать - можно "продавить". Авторы дали способность тяжелой пехоте теснить противника. Битвы очень упорные, кровопролитные. Даже с суверенными ребелами придется очень нелегко. А уж если у врага командир с кучей звезд"
Imp

Imp

Все это потому, что мораль войск в моде серьезно повышена, и не хочет противник бежать. Бьется аки Панфиловцы под Дубосеково. Лично для меня особым проклятьем стали слоны. Воевал я с Карфагеном, у которого на этих самых слонах полководец со своими "секьюрити" сидит. Мораль у них соответствующая, сходить с ума от ужаса никак не хотят. А хотят поиграть" скажем, в легионер-бол. И был я втоптан этими "стальными мамонтами" и в сицилийские луга, и в африканские пески, и в много иных чудесных ландшафтов карты Europa-270 (кстати, в моде на выбор есть еще карта Мундус Магнус 3, но играть рекомендую все же в Europa-270. Там повеселее будет.)
Предположим, Вы решили измотать столь храбрых и упорных врагов, отсидевшись за крепкими городскими стенами. Увы, не получится. Сила крепостных башен изрядно снижена, что позволяет таранам, лестницам, и прочим осадным "девайсам" благополучно достигать стен, ворот, и безжалостно крушить эти памятники архитектуры. Следом уже спешат вражеские "высокоморальные" солдаты, и на стенах, на городских улицах начинается главный процесс в моде Варяга - рукопашная.
Imp

Логика в таком решении безусловно есть. Уверен, многие замечали, что любят отряды под командованием ИИ постоять под ливнем стрел из башен, неся чудовищные потери и раздумывая о бегстве. В моде Варяга они от этой привычки избавлены.
Кстати, ИИ тоже весьма приятен. Или неприятен. Это уж кто как решит. Но вить из себя веревки Ваш оппонент не даст. На меня особое впечатление произвел тот факт, что мою тяжелую конницу он с завидной регулярностью пытался поймать в "мешок". И частенько ему это удавалось. Попытки отправить в мир иной компьютерного генерала вызывают у ИИ прямо-таки ярость (если это слово можно к нему отнести), и тех, кто осмелился приблизиться к "очень важной персоне", враги стараются нарезать на аккуратные ровные ломтики.
Приятно удивило поведение отдельных отрядов ИИ. Римские легионеры, будучи внезапно атакованными моими фракийскими тяжелым копейщиками, не смутились, а, оставив человек 10 на прикрытие, отбежали чуть в сторону, построились, и ка-ак дали залп пилумами в упор! После чего, сохраняя строй, принялись методично истреблять и так уже обескровленных супостатов.
Imp

Imp

Imp

Фракции в моде сбалансированы весьма неплохо. В моде абсолютно лучшая линейка фракийцев из всех, что я когда-либо видел, поскольку обычно эту фракцию мододелы своим вниманием обходят. Единственный минус, который я для себя отметил в моде - это римляне. Мне кажется, немножко бедноваты пока их линейки. Да и враги Рима усилены, чтобы империя уже не могла давить всех направо и налево. Впрочем, поскольку мод все еще развивается, этот недостаток совсем не критичен.
Что же касается финансов" Если взять два крайних случая, например Europa Barbarorum, где экономический коллапс почти неизбежен с самого начала, и Macedon Expansion, в котором со старта у Вас есть "деньжищи - агромадные тыщщи", то мод Варяга занимает золотую середину. Да, если будете нанимать а армию исключительно элитных бойцов, то, видимо, придется поголодать. Однако в случае разумных трат без гроша в кармане не останетесь.
У каждого мода есть свои козыри. В колоде мода Варяга есть настоящий козырный туз. Это юниты.
Их в моде много. Максимум от возможного количества. Часть из них заимствована из других модов, а часть - оригинальные. На последних следует остановиться особо. Компанию Варягу, автору мода, в нелегком деле создания юнитов составил Neo. Искусство - слишком слабое слово, чтобы описать мастерство этого человека. Созданные ими солдаты словно обрели плоть и сошли с античных ваз, исторических реконструкций, кинофильмов. Постепенно, юнит за юнитом, фракция за фракцией, Neo и Варяг обновляют линейки.
Imp

Среди поклонников серии RTW их юниты произвели настоящий фурор. На сегодняшний день они, без сомнения, носят звание лучших во всех модах RTW. Первой ласточкой стала линейка галлов. Потом фракийцы, германцы. Вспомнили авторы и о более цивилизованных народах. Теперь на подходе греки. Все войны сделаны с большим вниманием к деталям, воссоздание их исторического облика выполнено очень тщательно.
Ну а в качестве лакомой вишенки к такому торту - работа камрада Partyzaan"а. Красивые и историчные солдаты - это одно, а красивые и историчные солдаты с правильным балансом - совсем другое. После установки патча Partyzaan"а мод начинает сверкать новыми красками, например, появились элементы территориального найма, что лично я считаю большим плюсом. И Partyzaan также все еще продолжает свою деятельность. Так что живет мод. Во всех смыслах слова.
В общем, нашел мод Варяга своих поклонников, а они его. Эпические битвы с участием красавцев-юнитов, сверкающих оружием и доспехами мало кого оставят равнодушным. В этот мод действительно очень приятно играть. Просто посмотрите на представленные здесь картинки и влюбитесь в него. Удачи и славы в сражениях!
Imp



Обзор подготовил WOO DOO.
Ссылка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
    Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
    Автор К Контарий
    Обновление 5 мин. назад
    С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
    Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
    Автор k katzbalger
    Обновление Сегодня, 04:02
    МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
    Техническая часть
    Автор N NyashMyash
    Обновление Сегодня, 03:14
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики