Мы вернулись! Две недели прошло с выхода нашего последнего блога, вы по нам соскучились? Было неплохо отдохнуть вовремя пасхи. Я думаю, что всей нашей команде нехватало свежего воздуха и солнца! Говоря о текущих событиях, мы также разделили участь тех, чей процесс разработки замедлился. В основном из-за того, что у некоторых из нас есть дети, которые заболели. Разработка продолжается, хоть и немного медленней.
Что касается меня, то большую часть прошедших недель я готовил контракты фрилансерам. Ещё я занимался восхитительной задачей - готовил документацию для ежегодного аудита, а также провёл много дискуссий с Никласом об общих рабочих процессах и т.д.. Мы вынуждены работать удалённо, но, из-за роста команды, нам нужно убедиться, что мы правильно включаем новичков в рабочий процесс. Также вскоре мы подпишем отличного художника-портретиста, чтобы он работал над нашими героями, отрядами и "портретами" зданий. Жду недождусь возможности поделиться с вами результатами его работ!
Вот ещё одно превью того, как мы можем прервать течение игры и направить камеру в интересное место, пока на экране демонстрируется текст. Как вы можете заметить, мы не стали тратить кучу времени на создание уровня, для демонстрации этой механики.
Дэвид работал над базовой функциональностью книги заклинаний. Я спросил его, что значит “базовая” и он сказал мне, что “заклинания будут представлены в виде иконок, без возможности фильтрации, порядка, хорошего внешнего вида и тому подобных вещей”. Не будет хорошего внешнего вида, хех? Зная Дэвида, я уверен, что это будет смотреться очень неплохо. Он заботится о маленьких, но очень важных деталях. Но, опять же, внедрение функциональности на первом месте, а полировка деталей уже на втором.
Узрите “графический органайзер программной среды”! Система, при помощи которой вы можете планировать и визуализировать объекты в графикоподобном виде (во время работы программы!) в любой желаемый момент. Лично я ненавижу визуализированные графические объекты вне программной среды, поэтому это… эх. Идеально для меня!
Патрик работал над функциональностью инвентаря. Вы сможете перетаскивать артефакты чтобы экипировать их и снимать (а также, возможно, бросать их на землю). Функциональность ещё находится на раннем этапе разработки, так как пока он уделил ей не так много времени.
Наш ведущий гуру-кодер, среди прочего, разогнал домашний компьютер Кордиана, чтобы тот мог полноценно работать из дома с GIT. Теперь Кордиан работает над текстурами для нашей системы карт приключений. Никлас также занимался обновлением стратегии развития нашей команды. Над чем стоит поработать дальше и как сделать так, чтобы все друг с другом срабатывались, когда работали над одной целью. А сейчас он заканчивает систему контуров и теней для наших текстов!
И наконец, он довольно усердно работал совместно с Эмилем над приближением/отдалением камеры (как на клавиатуре, так и при помощи мыши), чтобы это действие смотрелось хорошо. Это оказалось намного сложнее, чем мы изначально думали, но им удалось справиться!
Теперь мы можем добавлять контуры и тени к нашим шрифтам. Полагаю, эти новости заставят Кристиана танцевать от радости, но я не уверен в этом наверняка, ведь мы работаем из дома. По факту, я даже не знаю, носит ли он штаны во время работы из дома. В смысле, с чего бы ему носить? Зачем это вообще хоть кому-то?
Карл создавал нашу первую обучающую карту, чтобы посмотреть, какого рода взаимодействиям понадобятся объяснения и какого рода сообщения мы можем для этого использовать. Помимо этого, он работал над солдатами и улучшениями Арлеона, а также магией и тем, как это всё сочетается. Карл даже просил меня создать армию уровня “чтобы править всеми”, и хорошие новости в том, что я действительно могу это сделать, хотя всегда есть способ победить любую армию, при определённых обстоятельствах. Мы очень стараемся сделать отряды и составы армий такими, чтобы в них не было "лучшего" варианта. Чтобы любая армия могла быть побеждена другой армией любого типа, до тех пор пока вы используете одинаковые ресурсы, ну или по крайней мере такова наша цель!
До следующего раза, берегите себя и окружающих.