Imperial: Total War
Мод на Rome: Total War благодаря которому был основан форум Империал
Imperial: Total War 1.3
Данную модификацию можно возвести к истокам моддинга Rome: Total War. Но так уж сложилось, что мойры причудливо сплетают нити не только человеческих судеб, но и судеб проектов. Imperial: Total War, являясь отечественным продуктом, не стал исключением, т. к. не будучи переведённым на английский язык, не получил широкого признания на зарубежных ресурсах. Впрочем, не стоит винить во всём богинь судьбы, поскольку есть и другая причина, и кроется она в том, что автор мода, Haktar, никогда не стремился распиаривать своё детище, предпочтя всеобщему признанию - работу для души.
Imperial: Total War придётся по вкусу не только любителям классического Rome: Total War, но и ценителям хорошего баланса, тем более что модификация была адаптирована для Rome: Total War v.1.5. И первое, что сразу же бросается в глаза, это стратегическая карта, количество провинций которой увеличено до ста девяносто шести регионов. Сама же кампания начинается в 270 г. до н. э. и имеет аналогичный оригинальной игре список фракций, кроме одного исключения - Фракия была преобразована в Боспорское царство. Не лишним будет также отметить то, что распределение территорий среди фракций равномерное, в связи с чем нет крохотных государств, или же государств гигантов. И при всём этом, государственная казна не испытывает недостатка в средствах.
Среди юнитов преобладает ванильный стиль, но в то же время их число и характеристики великолепно сбалансированы, что создаёт положительные впечатления, во время сражений на тактической карте. В свою очередь, для большинства отрядов прописаны офицер и знаменосец, а в некоторых случаях - офицер и музыкант. Также стоит отметить, введение довольно-таки большого количества провинций в которых будут доступны самые разнообразные наёмники.
Ну и на последок, хотелось бы отметить, ребаланс юнитов в городе во время просмотра поселения на тактике. Теперь, помимо имевшихся женщин и мужчин, вы сможете увидеть дипломатов, офицеров, солдат и т. д.
Imperial: Total War придётся по вкусу не только любителям классического Rome: Total War, но и ценителям хорошего баланса, тем более что модификация была адаптирована для Rome: Total War v.1.5. И первое, что сразу же бросается в глаза, это стратегическая карта, количество провинций которой увеличено до ста девяносто шести регионов. Сама же кампания начинается в 270 г. до н. э. и имеет аналогичный оригинальной игре список фракций, кроме одного исключения - Фракия была преобразована в Боспорское царство. Не лишним будет также отметить то, что распределение территорий среди фракций равномерное, в связи с чем нет крохотных государств, или же государств гигантов. И при всём этом, государственная казна не испытывает недостатка в средствах.
Среди юнитов преобладает ванильный стиль, но в то же время их число и характеристики великолепно сбалансированы, что создаёт положительные впечатления, во время сражений на тактической карте. В свою очередь, для большинства отрядов прописаны офицер и знаменосец, а в некоторых случаях - офицер и музыкант. Также стоит отметить, введение довольно-таки большого количества провинций в которых будут доступны самые разнообразные наёмники.
Ну и на последок, хотелось бы отметить, ребаланс юнитов в городе во время просмотра поселения на тактике. Теперь, помимо имевшихся женщин и мужчин, вы сможете увидеть дипломатов, офицеров, солдат и т. д.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (mod v1.2)/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка (раскрыть)
Мод устанавливается только на чистый Rome Total War версии 1.5, и в нём не должно присутствовать никаких патчей, модов и изменений, а в случае если они присутствуют, переустановите Rome Total War (перед этим обязательно полностью удалите Rome Total War, а также и корневую папку со всем содержимым). Если какие-то из этих требований не подходят или не выполнены, игра не запустится или будет работать некорректно. Если хотите то сделайте резервную копию игры, и если мод вам не понравится, то просто удалите папку с игрой, и на её место скопируйте резервную копию.
Перед установкой мода необходимо сделать некоторые изменения. Во первых заходите в папку игры\Data\world\maps\custom\quick и удаляете всё её содержание. Потом копируете из папки мода\Xpak файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляете их в папку игры\Data\packs, а затем запускаете файл xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляете (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку игры Data.
После этого копируете папки Data и preferences из папки Imperial Total War в корневую папку игры. Всё, готово.
Также желательно если бы вы прописали в свойствах ярлыка игры вот эту команду: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err), она определяет ошибку, и выдаёт вам сообщение что не правильно в игре.
P.S. Мод настроен практически на максимальную графическую детализацию, поэтому если ваш компьютер не очень мощьный, поменяйте настройки видео в самой игре.
Примечание: Прописав в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor вы получите полноценный Редактор Битв!
Вместо 2-х ходов в год, внедренна система 4-х ходов в год (3 хода летнего периода, и 1 ход зимы), для активации этой системы, надо в начале кампании (а также после загрузки сейва кампании) нажать клавишу F1, а затем нажать кнопочку "?" в правом верхнем углу меню F1. После того как появится советник, кликаете на кнопочке "Показать как" в меню советника, и после этого система 4-х ходов считается задействована. Если вы забыли активировать эту систему, ничего страшного не случится, просто будет задействована старая система 2-х ходов в год.
Возможные проблемы: если после вступительного скрина игра вылетает, то просто замените файл мода ATVI_Spinning_Logo_640x480.wmv в папке игры\Data\fmv на такой же оригинальный файл.
Запуск через бишный эксешник можно реализовать только после выполнения полной установки мода Imperial Total War!
Для начала создайте ярлык для эксешника Barbarian Invasion. Затем в свойствах ярлыка пропишите вот эту команду: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:). Теперь можете запускать мод через этот ярлык!
Что это вам даст? Во первых мод будет использовать ресурсы бишного эксешника. Также появиться возможность ночных боёв, юниты смогут плавать, реализованны спецстрои ("стена щитов" и "ёж"). Также в последующих патчах мода будут реализованы многие другие "фичи" аддона.
Автор мода настоятельно рекомендует играть в мод Imperial Total War именно через бишный эксешник. Версия Barbarian Invasion значения не имеет.
Перед установкой мода необходимо сделать некоторые изменения. Во первых заходите в папку игры\Data\world\maps\custom\quick и удаляете всё её содержание. Потом копируете из папки мода\Xpak файлы xpak.bat и xpak.exe и вставляете их в папку игры\Data\packs, а затем запускаете файл xpak.bat. После распаковки скрытых архивов, файлы ui_1.pak и models_unit_textures.pak удаляете (как и xpak.bat и xpak.exe), а из образовавшейся папки DATA вырезаете (или копируете) папки UI и MODELS_UNIT и вставляете их в папку игры Data.
После этого копируете папки Data и preferences из папки Imperial Total War в корневую папку игры. Всё, готово.
Также желательно если бы вы прописали в свойствах ярлыка игры вот эту команду: -show_err (должно получится так: RomeTW.exe" -show_err), она определяет ошибку, и выдаёт вам сообщение что не правильно в игре.
P.S. Мод настроен практически на максимальную графическую детализацию, поэтому если ваш компьютер не очень мощьный, поменяйте настройки видео в самой игре.
Примечание: Прописав в свойствах ярлыка игры команду -enable_editor вы получите полноценный Редактор Битв!
Вместо 2-х ходов в год, внедренна система 4-х ходов в год (3 хода летнего периода, и 1 ход зимы), для активации этой системы, надо в начале кампании (а также после загрузки сейва кампании) нажать клавишу F1, а затем нажать кнопочку "?" в правом верхнем углу меню F1. После того как появится советник, кликаете на кнопочке "Показать как" в меню советника, и после этого система 4-х ходов считается задействована. Если вы забыли активировать эту систему, ничего страшного не случится, просто будет задействована старая система 2-х ходов в год.
Возможные проблемы: если после вступительного скрина игра вылетает, то просто замените файл мода ATVI_Spinning_Logo_640x480.wmv в папке игры\Data\fmv на такой же оригинальный файл.
Запуск через бишный эксешник можно реализовать только после выполнения полной установки мода Imperial Total War!
Для начала создайте ярлык для эксешника Barbarian Invasion. Затем в свойствах ярлыка пропишите вот эту команду: -show_err -mod: (должно получится так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:). Теперь можете запускать мод через этот ярлык!
Что это вам даст? Во первых мод будет использовать ресурсы бишного эксешника. Также появиться возможность ночных боёв, юниты смогут плавать, реализованны спецстрои ("стена щитов" и "ёж"). Также в последующих патчах мода будут реализованы многие другие "фичи" аддона.
Автор мода настоятельно рекомендует играть в мод Imperial Total War именно через бишный эксешник. Версия Barbarian Invasion значения не имеет.
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Нет видеороликов