Исправлена ошибка с дублированием предметов в окне ювелира.
Исправлена ошибка с сохранением прогресса лидера группы остальным игрокам с меньшим прогрессом игры.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка списка друзей исчезала после изменения разрешения окна игры.
Исправлена проблема, препятствовавшая исчезновению призванных существ, после того, как призвавший их выходил из игры.
Улучшена производительность в подземельях.
Добавлена визуализация на экранах загрузки внутри Глав.
Исправлена ошибка из-за которой в настройках качества допустимого предела FPS отображался "0".
Исправлена проблема со шрифтами при переключении языка игры.
Исправлены обрезанные тексты в интерфейсе Поборника Штормфолла.
Улучшена чёткость отображения предупреждающих сообщений.
Исправлена ошибка, из-за которой при изменении разрешения окна игры в главном меню исчезала информация о режиме игры и прогрессе выполнения заданий.
Исправлена ошибка, из-за которой добыча в сундуках была ниже ожидаемого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения Тропа войны/Warpath персонаж застревал, вместо того, чтобы следовать за курсором.
Исправлена ошибка в умении Кровь за Кровь/Blood for Blood: иконка усиления Удовлетворение кровью/Feed on Pain оставалась на экране после окончания действия эффекта.
Исправлена ошибка, препятствовавшая правильному обновлению иконки усиления Оплот Зари/Bulwark of Dawn при повторном применении, если действие первого ещё не закончилось.
Исправлены неработающие бонусы призванным существам в Калейдоскопе Судьбы/Gate of Fate.
Исправлена ошибка добычи в сундуках и предметах, добываемых из противников. Исправление не повлияет на среднее количество добычи, но её распределение станет более логичным.
Исправлена ошибка из-за которой количество Приманок Света пассивного навыка Первое Движение Жизни/Life's First Movement отображалось как "0" (зелёный сектор Сумеречная Глефа/Duskglaive).
Удалена ошибочная строка в узле Калейдоскопа Судьбы Бешеный аппетит/Furious Appetite, в которой говорилось, что накопление энергии заменяется накоплением ярости. Во всплывающей подсказке теперь правильно описан эффект этого узла, изменяющий только естественное накопление энергии на естественное накопление ярости.
Скорректирована формула расчёта для узлов Жертва Плоти/Sacrifice of Flesh" and Бесконечная литания/Endless Litany". Бонусы здоровья теперь будут рассчитываться правильно, что поможет этому эффекту стать более логичным.
Исправлена проблема когда эффект "накопления ресурса" уменьшал накопление ресурса вместо увеличения в таких умениях, как Крылья Ишмира/Wings of Ishmir и Монарший возглас/Sovereign Shout, как это происходит при выполнении базовых атак.
Бонусы длительности негативных состояний (как Родство со змеями/Serpentine Affinity в Калейдоскопе Судьбы) теперь отображаются правильно, как в характеристике персонажа, так и в модификаторах активных умений.
Исправлена ошибка, из-за которой пропала часть случайно генерируемых локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялись порталы после убийства боссов.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было создать неограниченное количество персонажей.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было подключиться к игре через список друзей.
Исправлен звук выстрелов Метки стрелка/Gunslinger's Brand при использовании Метки несколькими игроками одновременно.
Исправлена ошибка позиционирования звука вопля Демона Душ пр атаке и добавлен предупреждающий звук перед самой атакой.
Возвращён потерянный звук голосов у умиротворённых республиканцев.
Добавлены звуки окружения на различные локации сюжета.
Добавлены звуки некоторым умениям боссов
Добавлены звуки умениям ветеранов Республики.
Изменено несколько переходов от игрового процесса к синематикам для лучшего погружения в игровой процесс.
Обновлена Немецкая локализация.
Обновлена Бразильская португальская локализация.
Обновлена Польская локализация.
Обновлена упрощённая Китайская локализация.
Обновлена Корейская локализация.
Обновлена Испанская локализация.
Обновлена Русская локализация.
Обновлена Французская локализация.