Сообщество Империал: Инструментарий Модостроителя ETW - Сообщество Империал

Haktar

Инструментарий Модостроителя ETW

Сообщения Инструментария
Тема создана: 10 марта 2009, 01:29 · Автор: Haktar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 марта 2009, 01:29


Распаковщик файлов pack от камрада ancient


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
1. Копируете файл etw_unpacker3.exe в папку .../data
2. Запускаете распаковщик. В вкладке "Browse" выбираете какой архив pack хотите распаковать. Ждёте инициализации. В вкладке "Extraction path" выбираете директорию куда будут помещены распакованые файлы. Жмёте "Extract all", ждёте распаковки (в зависимости от размера архива, чем больше архив, тем больше ждать).


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Copyright © ?Империал?


Настройка сложности игры:


1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Находим вот это:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

battle_difficulty 0;

Ноль означает среднюю сложность.
-2 - Очень тяжело.
-1 - Тяжело
0 - Средняя сложность
1 - Легко


Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Copyright © ?Империал?
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 10 марта 2009, 01:42


    Изменение числа солдат в отряде:


    1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
    2. Найти текст:

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

    campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #

    Цифра 1 в строке campaign_unit_multiplier 1 соответствует 160 юнитам в отряде.
    Поставив вместо единицы двойку, мы получим 320 юнитов в отряде, четвёрку - 640 юнитов, пятёрку - 800 юнитов и так далее.


    Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Copyright © ?Империал?
       TigerSS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2009, 19:41


      Убираем туман войны


      1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
      2. Делаем резервную копию scripting.lua
      3. Открываем scripting.lua
      4. Ищем в нем

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      local function OnWorldCreated()

          scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european" )

          scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

      5. После строчки

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()

      добавляем

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

      scripting.game_interface:show_shroud(false)


      Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


      Copyright © ?Империал?
         Mr.Gorby
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2009, 16:51


        Модификатор Land Unit Stats Editor v0.1


        Позволяет Вам модифицировать stats в unit_stats_land. Не модифицирует любые другие файлы, работает только в незапакованном unit_stats_land
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для того чтобы модификатор работал, вам нужен NET Framework 2.0. Тестируется только в 32bit XP. Гарантии на ваш страх и риск.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Источник - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        Copyright © ?Империал?
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2009, 21:36


          Убираем границы провинций при выборе фракций и на радарной карте


          Для того чтобы убрать границы провинций и фракций нам потребуются : фотошоп, файлы с картами. Оные находятся по адресу Х:\Игрушки\Empire Total War\data\campaign_maps\global_map. Файлы в названии имеющие слово lookup.tga. Не запакованы.

          Сам процесс - загружаете этот файл в фотошоп и видите что все провинции разделены чёрными границами. Выделяете цвет провинции и закрашиваете карандошом (аккуратно!) эту чёрную линию. Если она размером в два пикселя ,например, то проделываете тоже самое с соседней провинцией, с другой стороны линии.

          Граница между провинциями (а следовательно и между фракциями) убрана. Только не забывайте делать сохранения изменяемых файлов! Куда либо вдругое место.

          Результат можно разглядеть на скриншоте:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 19 марта 2009, 22:51


            Инструмент PackFileManager - Основы


            Инструмент PackFileManager (версия 9) позволяет вам модифицировать некоторые параметры в пак-файлах ETW
            Для того чтобы инструмент работал, вам нужен NET Framework 2.0. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            1. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            2. Из архива программы копируем в директорию игры data файлы PackFileManager.exe, DataGridViewAutoFilter.dll и DBFileTypes.txt
            3. Обязательно делаем копию файла patch.pack
            4. Запускаем PackFileManager.exe, указываем ему директорию игры.
            5. Открываем File-Open выбираем patch.pack, ждём пару секунд инициализации пака.
            6. В левой колонке, в древовидной форме расположенны разделы пака. Открываем например patch.pack - db - unit_stats_land_tables - unit_stats_land. Здесь редактируються например характеристики наземных юнитов игры.
            7. Сохранение. После того как вы отредактировали нужные вам характеристики, то нужно сохранить обновлённый пак. В моём случае, после того как я нажимал на кнопку "Save", не происходило изменений (возможно это только у меня так), правда если я закрываю программу, то мне пишет сохранить ли изменения, я нажимаю на кнопку "Да". И изменения вносяться в пак. В вашем случае, наверное кнопка "Save" также внесёт изменения в пак.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Скачай версию PackFileManager1-11bДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



            Обновления программы


            PackFileManager версии 1-12
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Требует NET Framework 3.5.!!!Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



            Вышла новая версия программы PackFileManager версии 1-13.
            При запуске данного PFM-13 нажнимте на "File" (левый верхний угол), снимите галочку с "CA packs are read only" (операцию придётся повторять при каждом новом запуске).
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Внимание! PackFileManager для работы с файлами патча 1.5 и Тропы войны, не всё открывается, но основное править можно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Copyright © ?Империал?
               PaHer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 марта 2009, 10:58


              Как редактировать текстуру юнитов



              1. Сделайте бэкап вашего "models.pack" файла.

              2. Загрузите пак-файл-менеджер. (См. выше)

              3. Распакуйте "models.pack" а папку data. Получится порядка 14000 файлов так что убедитесь, что у вас найдётся 5 Gb свободного места.

              4. Если вы до сих пор не установили плагины для работы в фотошопе с DDS-файлами - установите их теперь.

              5. Отправляйтесь в папку data/unitmodels/textures, там найдите текстуры с которыми хотите работать. На каждый юнит приходится, условно говоря, по три файла (normal, gloss_map и diffuse).
              streltsy_foot_normal.dds
              streltsy_foot_gloss_map.dds
              streltsy_foot_diffuse.dds

              На линейную, к примеру, пехоту найдётся один normal, один gloss_map и по одной diffuse-текстуре на каждую фракцию, использующую данный юнит.
              Откройте последнюю текстуру (ту, которая diffuse). Как видите содержит она 4 варианта лиц, 2 варианта костюмов и детальки, по-мелочи.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Файл gloss_map сообщает игре какая часть текстуры будет закрашена цветом фракции. Вот так выглядит gloss_map для стрельцов:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Когда возникнет необходимость отредактировать этот файл, то все потребные изменения запросто производятся в фотошопе путём редактирования альфа-канала и канала синего цвета.

              6. Вносим изменнения. Сохраняем. Любуемся на результат в игре.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Copyright © ?Империал?
                 Rastimuna
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 марта 2009, 17:06


                Создание собственного юнита в Empire: Total War



                Сегодня я научу вас как создать вашего собственного юнита в Empire: Total War. В данном уроке я покажу вам простой пример создания нового юнита клонированием существующего. Специальный юнит которого мы будем клонировать ? Сематский Янычар (Cemaat Janissaries).

                Инструменты которые нам понадобятся - Pack File Manager v1.9 великолепного LtChambers -
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Файлы, которые мы собираемся редактировать в данном уроке это:
                building_units_allowed
                unit_stats_land
                unit_to_unit_abilities_junctions
                units
                units_to_exclusive_faction_permissions
                units_to_groupings_military_permissions
                units_to_gov_type_permissions


                (Примечание: units_to_gov_type_permissions можно найти в main.pack)

                Первое, запускаем Pack File Manager и открываем patch.pack который находится в папке data с вашей игрой. Нам нужно экспортировать файлы из списка выше. Кликните на ?+? слева от надписи "patch.pack" и выберите директорию ?db?.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Первый файл который мы экспортируем это "building_units_allowed". Для того чтобы сделать это выберите и раскройте раздел "building_levels_tables" под "db" директорией. Затем выберите "building_units_allowed" и кликните на "Export TSV" вверху справа.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Повторите эти шаги для остальных файлов:

                unit_stats_land
                unit_to_unit_abilities_junctions
                units
                units_to_exclusive_faction_permissions
                units_to_groupings_military_permissions
                units_to_gov_type_permissions


                (Примечание: как вы видите, units_to_gov_type_permissions подчеркнут потому, что он находится в main.pack под ?db? директорией. Я покажу вам как редактировать "units_to_gov_type_permissions" позже в одной из последних частей урока.)

                После того, как вы полностью экспортируете требуемые файлы переходите в папку, в которую вы эти файлы экспортировали и открывайте их с помощью обыкновенного блокнота. Первый файл который я собираюсь открыть это ''building_units_allowed''. Юнит которого мы будем клонировать - Cemaat Janissaries, для того чтобы его найти нажмите комбинацию ?CTRL+F? и напишите соответственно "janissaries_cemaat".

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Скопируйте строку "army_barracks janissaries_cemaat 0 00" как выделено на скриншоте и вставьте её снизу.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Однако сперва вы должны сменить ID юнита. Я собираюсь переименовать моего юнита с "janissaries_cemaat" в "janissaries_cemaat_elite".

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Теперь вам нужно сделать его рекрутируемым в соответствующем военном здании так, чтобы вы могли нанимать его после того, как проапгрейдите ваши Армейские Казармы в основной кампании. Чтобы сделать это скопируйте строку "army_barracks janissaries_cemaat 0 00" и вставьте ее на три строки ниже. Переименуйте другие три строки так, как показано на скриншоте снизу:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Сохраните файл и импортируйте TSV в patch.pack пользуясь Pack File Manager (Примечание: сделайте прежде резервную копию вашего patch.pack дабы чего не вышло.)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Теперь следующий файл, который мы собираемся редактировать это "units.tsv". Откройте его с помощью блокнота. Найдите (как искать написано выше) строку "janissaries_cemaat" и вставьте ее прямо снизу как показано на скриншоте.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После того как вставили её снизу переименуйте юнит с "janissaries_cemaat" в "janissaries_cemaat_elite" и переименуйте "Cemaat Janissaries" в "Elite Cemaat Janissaries".
                (Примечание: помните, что вы можете дать юниту и какое-нибудь свое название.)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После этого импортируйте TSV в файл "units" в разделе "units_table" под ?db? директорией в patch.pack используя Pack File Manager. Я думаю вы уже умеете импортировать TSV ?
                Сейчас файл который мы собираемся редактировать это "unit_stats_land.tsv". Откройте его с помощью блокнота, найдите строку "cemaat_janissaries" и скопируйте целиком как показано на скриншоте снизу:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Вставьте её снизу и переименуйте "janissaries_cemaat" в "janissaries_cemaat_elite".

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Сохраните файл и импортируйте TSV в файл "unit_stats_land" в разделе "unit_stats_land_table" под ?db? директорией в patch.pack используя Pack File Manager.
                Повторите процесс поиска, копирования и вставки строки "janissaries_cemaat" и переименования её в "janissaries_cemaat_elite" в других файлах. (Примечание: для "units_to_groupings_military_permissions" вы должны создать вашу собственную строку.) Эта строка должна быть: "janissaries_cemaat_elite ottoman_group"

                Вставьте эту строку снизу строки "units_to_groupings_military_permissions" и сохраните.

                Для "units_to_gov_type_permissions" это немного сложнее, т.к. расположен он в main.pack. Перво-наперво откройте main.pack. используя Pack File Manager. Разверните "db" директорию и выберите раздел "units_to_gov_type_permissions_table". После этого кликните правой кнопкой мыши на нем и выберите "Extract Selected..." Шаги показаны на скриншоте снизу:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После этого вам нужно экспортировать TSV из файла.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После того как вы проделали это откройте "units_to_gov_type_permissions.tsv" с помощью блокнота и скопируйте один из юнитов с тремя строками, например:

                voltigeur gov_absolute_monarchy 58 destroyed
                voltigeur gov_constitutional_monarchy 59 destroyed
                voltigeur gov_republic 30 enabled


                и переименуйте "voltiguer" в "janissaries_cemaat_elite".

                Сохраните файл. Теперь вам нужно создать новый пак-файл для ""units_to_gov_type_permissions". Для этого откройте Pack File Manager снова, кликните на "File" вверху слева и выберите "New". После этого клик правой кнопкой мыши на "Untitled.pack" и выберите "Add Directory...". Выберите ?db? директорию, которая содержит "units_to_gov_type_permissions". Все шаги показаны на скриншотах снизу:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После этого сохраните его как "newunit.pack" или под каким-нибудь другим названием, только убедитесь что сохраняете его в папку data вашей игры. Закройте Pack File Manager и откройте "newunit.pack" и импортируйте TSV как показано на скриншоте снизу.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                После того, как вы сделаете всё это вам нужно дать вашему юниту видимое имя. Воспользуйтесь для этого уроком: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Наконец-то! Время посмотреть результат:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                (Примечение: вы так же можете клонировать других юнитов, используя этот метод, и так же редактировать параметры ваших новых юнитов, редактируя "unit_stats_land" в Pack File Manager. Я надеюсь что данный урок был полезен для вас. Если есть замечания или проблемы с ним, прошу написать мне. Спасибо
                Автор урока Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Перевод урока на русский язык Rastimuna


                Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                Copyright © ?Империал?
                   Salladdin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2009, 15:44


                  Морской редактор (WIP: Naval Units Editor)



                  Сообщение от Zappa, ТВ-центр, от 15 марта 2009 года


                  Это редактор для морских юнитов и сражений, который я сейчас разрабатываю. Поскольку множество людей сейчас занимается наземными сражениями, я решил что с моей стороны было бы полезно сфокусировать всё внимание на морских сражениях. Поскольку редактор имеет свою особенно логику, я постарался дать ему максимально дружественный интерфейс и высокую специализацию файлов.

                  В основе лежит простая идея: дать возможность всем моддерам и командам моддеров быстро редактировать морские сражения не прибегая к изменениям в 16ричном коде.

                  Как использовать:

                  1. Распаковать 'patch.pack' в папку ?db? в директории игры
                  2. Запустить приложение
                  3. Указать путь к папке ?db?

                  Особые возможности:

                  Поддержка двух дружественных опций: массового применения и массового добавления. они позволяют применять изменения ко всем юнитам по одному клику мыши. Например, если вам кажется, что корабли тонут слишком долго, выберите подрежим ?hull? и в поле массового применения введите ?2.0?, после чего нажмите кнопку применения результата. Это помножит параметр ?hull? для ВСЕХ кораблей на 2.0, оставляя без изменений другие характеристики. (P.S ? я знаю смысл не всех 16ричных параметров).

                  Планируемые возможности:

                  Создание новых юнитов по разнообразным шаблонам

                  Примечания:

                  Из-за некоторых особенностей файла CAшных db-файлов, всё это работает только для 'unit_stats_naval' из файла 'patch.pack', не из 'main.pack' или 'patch_en.pack'. CA собирается заняться чисткой багов, так что, надеюсь, в будущем я не столкнусь с подобной проблемой.
                  - вам потребуется .NET2.5\2.0 для установки и запуска (проверено для XP, 32 бита)
                  - Я ещё не тестировал результаты в игре, так как не имел достаточно времени.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Информация о версиях


                  0.5 ? добавление новых имён кораблей

                  0.4с ? добавление новых имён кораблей (только названия)

                  0.4b - Возвращены правильные названия лейблов

                  0.4 ? добавлено редактирование артиллерийских батарей
                  - добавлены описания кнопок

                  0.3 ? разрешено редактирование блоков информации
                  - добавлен режим проверки
                  - добавлены экраны управления орудиями (тестовый режим)

                  0.2 ? Разрешено массовое редактирование (редактирование одиночных юнитов скоро будет добавлено)
                  - массовое добавление и применение параметров разрешены



                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Оригинальный текст - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                  Copyright © ?Империал?
                     PaHer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 марта 2009, 10:27


                    Новый юнит - стрельцы с мушкетами



                    Сей тутор, по сути, не более, чем небольшая вариация на тему тутора по клонированию юнита.(См. перевод выше.)
                    В нашем случае я возьму, как пример стрельцов и добавлю новый юнит стрельцов с огнестрельным оружием. Бердышами, правда при таком раскладе нам придётся пожертвовать, ибо анимации подходящей под оба оружия сразу мною не обнаружено. Может, впрочем, плохо искал.

                    Сразу, в порядке никогда не лишней профилактики, напомню о необходимости делать бэкап того файла, с которым вы собираетесь работать (в нашем случае, напомню это как минимум "patch.pack").

                    Файлы нам понадобятся ровно те же, что и в оригинальном туторе:
                    building_units_allowed
                    unit_stats_land
                    unit_to_unit_abilities_junctions
                    units
                    units_to_exclusive_faction_permissions
                    units_to_groupings_military_permissions

                    Как извлекать их при помощи Пак-менеджера из "patch.pack" вполне подробно объяснено в оригинальном туторе, так что заострять внимание на такой мелочи, пожалуй, не буду.

                    Редактировать начну с файла "units".
                    Отыскиваем строку с нашими стрельцами. Выделяем и копируем в конец документа весь текст до названия следующего юнита, подобно тому как то показано на скриншоте.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    В полученном куске текста первым делом переименовываем "ID" наименование юнита на, скажем, "new_streltsy". Следующий текст - "Gorodskiye Streltsy" тоже переименуем в "New Streltsy". Прочие значения в данном тексте при редактировании меняют цену найма юнита, продолжительность его найма, цену его содержания, регион/провинцию его найма, лимит количества юнитов, доступность юнита по периодам и т.д. Подробно с тем, что меняет каждое из значений можно ознакомиться посредством Пак-менеджера. После того, как вы внесли все свои изменения, сохраняем файл и импортируем его в Пак-менеджер.

                    Перейдём к редактированию "building_units_allowed". Оригинальные стрельцы доступны к постройке в достаточно длинном списке правительственных построек.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    governors_mansion gorodskiye_streltsy 0 00
                    governors_palace gorodskiye_streltsy 0 00
                    governors_residence gorodskiye_streltsy 0 00
                    imperial_palace gorodskiye_streltsy 0 00
                    magistrate gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_governors_barracks gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_governors_encampment gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_governors_mansion gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_governors_palace gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_governors_residence gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_magistrate gorodskiye_streltsy 0 00
                    minor_royal_palace gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_austria_hofburg gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_britain_somerset_house gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_france_palais_bourbon gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_maratha_shaniwarwada gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_russia_winter_palace gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_spain_palacio_real_de_madrid gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_sweden_slott gorodskiye_streltsy 0 00
                    prest_usa_independence_hall gorodskiye_streltsy 0 00
                    royal_palace gorodskiye_streltsy 0 00

                    Мы же, ничтоже сумняшеся, выловим весь это список, поместим его в конце документа и перенастроим его на производство наших модифицированных "new_streltsy". Первый ноль, кстати сказать, означает опыт юнита при найме в данном строении. Сохраняем изменения, импортируем.

                    Затем производим в точности похожее действие с файлом "units_to_exclusive_faction_permissions". Находим строчку с упоминанием стрельцов, копируем её в конец текста, меняем наименование стрельцов на "new_streltsy", сохраняем, импортируем. Повторение - мать учения, как говорится...

                    Теперь очередь дошла до "units_to_groupings_military_permissions". В оригинальном туторе нам советуют добавить в этот файл запись о нашем новом юните, но упоминаний о стрельцах там не было, и я на это благополучно и без каких-то видимых последствий забил.

                    Затем самое главное - подходим к редактированию "unit_stats_land". Сразу отдельно сделайте его бэкап - на случай если вы намереваетесь углубиться в редактирование параметров юнита, ошибки никогда не исключены.

                    Открываем. Откапываем ближайшее упоминание о городских стрельцах. Выделяем весь массив символов повествующих о стрельцах, подобно тому, как то показано на скриншоте и копируем его в конец текста. Переименуйте юнит, не забудьте.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Затем сразу озаботимся тем, какое оружие мы желаем вручить новым стрельцам и, следовательно, на основе какого из юнитов мы отредактируем боевую часть юнита. Проще всего это определить, используя колонки удобного Пак-менеджера. Просматривая в менеджере "unit_stats_land", найдём колонку "Combat Type". При нажатии на кнопку сортировки на этой колонке выпадет список всех наличествующих боевых анимаций (См. скриншот).
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Вы выбираете ту, которая вам по душе - я выбираю "man_musket_sabre" и, в качестве образца, беру "дагомейских амазонок". Находим юнита-донора в тексте и копируем все его характеристики от избранного нами "man_musket_sabre" включительно. Вот, на всякий случай, скриншот этого моего действия.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Возвращаемся в конец текста к нашим новым стрельцам. И аккуратно вставляем скопированный шмат текста вместо аналогичного куска у стрельцов (у прежних стрельцов был стиль боя "man_pitchfork", вот от него включительно).
                    Я на этом вполне удовлетворился, а вы вольны продолжить редактирование. Колонки Пак-менеджера подскажут вам, где указана точность юнита, его боезапас, навык ближнего боя, способность к чарджу, навык защиты, мораль, способность метать гранаты, способность спешиваться, стрелять из седла, вдохновлять союзников, способности юнита к маскировке в разных условиях, его жаро- и морозоустойчивость и т.д. Возможно, проще эти характеристики будет отредактировать при помощи соответствующего редактора.

                    Сделали все необходимые изменения, но при импорте файла в Пак-менеджер вылезло вот такое сообщение:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Значит, как я и предупреждал, вы ошиблись при редактировании файла и случайно пропустили один из пробелов или одно из значений. Будьте аккуратней - вычислять потом где конкретно вышла оплошка иногда весьма непросто.

                    Итак, в нашем списке остался последний файл "unit_to_unit_abilities_junctions". В нём вы можете присвоить вашему юниту еще ряд способностей. Я особо не изощрялся и присвоил лишь те способности, которые подлежат оригинальным стрельцам (тем боле, что тут они ничем не отличаются от способностей дагомейских амазонок).
                    С полным списком способностей вы можете ознакомиться посредством Пак-менеджера. Изменяем, сохраняем, импортируем.

                    Если вы успешно отредактировали каждый из означенных документов и столь же успешно импортировали их Пак-менеджером, то теперь самое время сохранить изменения в "patch.pack". После этого юнит становится доступен в игре.

                    Ну и финальный аккорд: юниту необходимо присвоить внутриигровое имя. Пока в игре он безымянен.
                    Итак, экспортируем Пак-менеджером "localisation.loc" из недр "patch_ru.pack". И вставляем в этом документе строку примерно такого содержания: "units_on_screen_name_new_streltsy Служилые Стрельцы True". Сохраняем, импортируем, сохраняем изменения в Пак-менеджере.

                    Вуаля! Вот так они выглядят в игре:
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Copyright © ?Империал?
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      МИнструментарий Модостроителя Napoleon: Total War
                      Инструменты и программы для моддинга и тюнинга
                      Автор C Cerber
                      Обновление 10 марта 2024, 23:10
                      МИнструментарий для моддинга Rome: Total War
                      Инструментарий для моддинга Rome: Total War
                      Автор R RS4
                      Обновление 29 февраля 2020, 14:29
                      МИнструментарий
                      Инструменты для моддинга Shogun 2 TW
                      Автор P Petr-Sidoruk
                      Обновление 29 марта 2017, 22:36
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики