Новый юнит - стрельцы с мушкетами
Сей тутор, по сути, не более, чем небольшая вариация на тему тутора по клонированию юнита.(См. перевод выше.)
В нашем случае я возьму, как пример стрельцов и добавлю новый юнит стрельцов с огнестрельным оружием. Бердышами, правда при таком раскладе нам придётся пожертвовать, ибо анимации подходящей под оба оружия сразу мною не обнаружено. Может, впрочем, плохо искал.
Сразу, в порядке никогда не лишней профилактики, напомню о необходимости делать бэкап того файла, с которым вы собираетесь работать (в нашем случае, напомню это как минимум
"patch.pack").
Файлы нам понадобятся ровно те же, что и в оригинальном туторе:
building_units_allowed
unit_stats_land
unit_to_unit_abilities_junctions
units
units_to_exclusive_faction_permissions
units_to_groupings_military_permissions
Как извлекать их при помощи Пак-менеджера из
"patch.pack" вполне подробно объяснено в оригинальном туторе, так что заострять внимание на такой мелочи, пожалуй, не буду.
Редактировать начну с файла
"units".
Отыскиваем строку с нашими стрельцами. Выделяем и копируем в конец документа весь текст до названия следующего юнита, подобно тому как то показано на скриншоте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В полученном куске текста первым делом переименовываем "ID" наименование юнита на, скажем, "new_streltsy". Следующий текст - "Gorodskiye Streltsy" тоже переименуем в "New Streltsy". Прочие значения в данном тексте при редактировании меняют цену найма юнита, продолжительность его найма, цену его содержания, регион/провинцию его найма, лимит количества юнитов, доступность юнита по периодам и т.д. Подробно с тем, что меняет каждое из значений можно ознакомиться посредством Пак-менеджера. После того, как вы внесли все свои изменения, сохраняем файл и импортируем его в Пак-менеджер.
Перейдём к редактированию
"building_units_allowed". Оригинальные стрельцы доступны к постройке в достаточно длинном списке правительственных построек.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата
governors_mansion gorodskiye_streltsy 0 00
governors_palace gorodskiye_streltsy 0 00
governors_residence gorodskiye_streltsy 0 00
imperial_palace gorodskiye_streltsy 0 00
magistrate gorodskiye_streltsy 0 00
minor_governors_barracks gorodskiye_streltsy 0 00
minor_governors_encampment gorodskiye_streltsy 0 00
minor_governors_mansion gorodskiye_streltsy 0 00
minor_governors_palace gorodskiye_streltsy 0 00
minor_governors_residence gorodskiye_streltsy 0 00
minor_magistrate gorodskiye_streltsy 0 00
minor_royal_palace gorodskiye_streltsy 0 00
prest_austria_hofburg gorodskiye_streltsy 0 00
prest_britain_somerset_house gorodskiye_streltsy 0 00
prest_france_palais_bourbon gorodskiye_streltsy 0 00
prest_maratha_shaniwarwada gorodskiye_streltsy 0 00
prest_russia_winter_palace gorodskiye_streltsy 0 00
prest_spain_palacio_real_de_madrid gorodskiye_streltsy 0 00
prest_sweden_slott gorodskiye_streltsy 0 00
prest_usa_independence_hall gorodskiye_streltsy 0 00
royal_palace gorodskiye_streltsy 0 00
Мы же, ничтоже сумняшеся, выловим весь это список, поместим его в конце документа и перенастроим его на производство наших модифицированных "new_streltsy". Первый ноль, кстати сказать, означает опыт юнита при найме в данном строении. Сохраняем изменения, импортируем.
Затем производим в точности похожее действие с файлом
"units_to_exclusive_faction_permissions". Находим строчку с упоминанием стрельцов, копируем её в конец текста, меняем наименование стрельцов на "new_streltsy", сохраняем, импортируем. Повторение - мать учения, как говорится...
Теперь очередь дошла до
"units_to_groupings_military_permissions". В оригинальном туторе нам советуют добавить в этот файл запись о нашем новом юните, но упоминаний о стрельцах там не было, и я на это благополучно и без каких-то видимых последствий забил.
Затем самое главное - подходим к редактированию
"unit_stats_land". Сразу отдельно сделайте его бэкап - на случай если вы намереваетесь углубиться в редактирование параметров юнита, ошибки никогда не исключены.
Открываем. Откапываем ближайшее упоминание о городских стрельцах. Выделяем весь массив символов повествующих о стрельцах, подобно тому, как то показано на скриншоте и копируем его в конец текста. Переименуйте юнит, не забудьте.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Затем сразу озаботимся тем, какое оружие мы желаем вручить новым стрельцам и, следовательно, на основе какого из юнитов мы отредактируем боевую часть юнита. Проще всего это определить, используя колонки удобного Пак-менеджера. Просматривая в менеджере "unit_stats_land", найдём колонку "Combat Type". При нажатии на кнопку сортировки на этой колонке выпадет список всех наличествующих боевых анимаций (См. скриншот).
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вы выбираете ту, которая вам по душе - я выбираю "man_musket_sabre" и, в качестве образца, беру "дагомейских амазонок". Находим юнита-донора в тексте и копируем все его характеристики от избранного нами "man_musket_sabre" включительно. Вот, на всякий случай, скриншот этого моего действия.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Возвращаемся в конец текста к нашим новым стрельцам. И аккуратно вставляем скопированный шмат текста вместо аналогичного куска у стрельцов (у прежних стрельцов был стиль боя "man_pitchfork", вот от него включительно).
Я на этом вполне удовлетворился, а вы вольны продолжить редактирование. Колонки Пак-менеджера подскажут вам, где указана точность юнита, его боезапас, навык ближнего боя, способность к чарджу, навык защиты, мораль, способность метать гранаты, способность спешиваться, стрелять из седла, вдохновлять союзников, способности юнита к маскировке в разных условиях, его жаро- и морозоустойчивость и т.д. Возможно, проще эти характеристики будет отредактировать при помощи соответствующего редактора.
Сделали все необходимые изменения, но при импорте файла в Пак-менеджер вылезло вот такое сообщение:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Значит, как я и предупреждал, вы ошиблись при редактировании файла и случайно пропустили один из пробелов или одно из значений. Будьте аккуратней - вычислять потом где конкретно вышла оплошка иногда весьма непросто.
Итак, в нашем списке остался последний файл
"unit_to_unit_abilities_junctions". В нём вы можете присвоить вашему юниту еще ряд способностей. Я особо не изощрялся и присвоил лишь те способности, которые подлежат оригинальным стрельцам (тем боле, что тут они ничем не отличаются от способностей дагомейских амазонок).
С полным списком способностей вы можете ознакомиться посредством Пак-менеджера. Изменяем, сохраняем, импортируем.
Если вы успешно отредактировали каждый из означенных документов и столь же успешно импортировали их Пак-менеджером, то теперь самое время сохранить изменения в
"patch.pack". После этого юнит становится доступен в игре.
Ну и финальный аккорд: юниту необходимо присвоить внутриигровое имя. Пока в игре он безымянен.
Итак, экспортируем Пак-менеджером
"localisation.loc" из недр
"patch_ru.pack". И вставляем в этом документе строку примерно такого содержания: "units_on_screen_name_new_streltsy Служилые Стрельцы True". Сохраняем, импортируем, сохраняем изменения в Пак-менеджере.
Вуаля! Вот так они выглядят в игре:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Все вопросы по данному сообщению, задавайте здесь -
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Copyright © ?Империал?