Итальянские Войны 1493 - 1559
Мод посвящен Итальянским Войнам эпохи Ренессанса, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:
- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.
Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
Изменения в версии 1.6 по сравнению с предыдущей версией мода:
- добавлены два новых северных города на тактике для фракций - Франция, Швейцария, Швабы, Австрия и Венгрия. Будут заменены северные ванильный города с обычными и величественными стенами, причём город максимального уровня получит свою цитадель и точка захвата будет в цитадели.
- добавлены небольшое количество новых и переделаны часть старых юнитов, изменения коснутся в основнои Итальянских государств и Испании, Тунису будет добавлен один новый конный отряд со своими уникальными бронированными конями.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций и особенно это коснётся ребелов, стартовые мятежные гарнизоны будут значительно усилены
- полевые орудия не преднозначенные для разрушения стен не смогут больше ломать стены но смогут повредить ворота.
- ребаланс экономики, доходность резко снижена но при этом значительно увеличена роль купцов и торговли. При грамотном использовании купцы будут приносить доход не меньше чем стартовый доход в первой версии мода. Понижение дохода коснётся только игрока а не ИИ.
- удалена возможность подкупа у послов (до того момента пока не разберусь как балансировать подкуп) и немного понижена эффективность убийц (это связано с возможностью вылета на максимально прокаченных убийцах).
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...
Фракции
- Королевство Франция
- Священная Римская Империя
- Швабский Союз
- Швейцарская Конфедерация
- Королевство Испания
- Королевство Венгрия
- Королевство Неаполь
- Папская Область
- Милан
- Мантуя
- Феррара
- Венеция
- Рагуза
- Флоренции
- Сиена
- Генуя
- Боргех
- Османская Империя
- Тунис
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен.Ну и классная эпоха.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен.Ну и классная эпоха.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
В моде выставленно значение которое не позволяет одновременно участвовать в битве трём (и выше)полным стекам войск. Дополнительные стеки будут вводится в сражение поэтапно. Это сделано ради оптимизации производительности в битвах.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и советы по установке
Архив Italian_Wars_1.5 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через Executable.bat расположенный в папке мода Italian_Wars.
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки ниже закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Кампанию начать занова!!!!!!! (см.выше)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкции и советы по установке
Архив Italian_Wars_1.5 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через Executable.bat расположенный в папке мода Italian_Wars.
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки ниже закиньте в корневую папку самой игры.(см.спойлер выше)
Кампанию начать занова!!!!!!! (см.выше)
Небольшой патч влияющий на погоду
Способ установки - распаковать в папку с игрой с заменой файлов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Способ установки - распаковать в папку с игрой с заменой файлов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)