Unit Rarity - Core, Special, Rare
Ключевые изменения:
- Новый уровень стратегического выбора при комплектовании ваших армий и планировании застройки поселений.
- Постоянная потребность и использование для всех типов отрядов.
- Структура, которая заставляет ИИ нанимать более логичные, лорные армии.
Этот мод добавляет в игру ограничения найма для особых или элитных юнитов на основе системы классификации настольного Warhammer: Core, Special, Rare. Если вы знакомы с армибуками, вы не сложно будет догадаться, какие подразделения ограничены и насколько сильно. С этими ограничениями игрокам нужно будет выбрать, где развернуть и использовать элитные и специализированные юниты своей фракции, обеспечивая более реалистичный и захватывающий опыт в качестве командира. ИИ должен будет следовать этим же правилам, и в качестве побочного эффекта вы столкнетесь с более сбалансированными и разнообразными вражескими армиями (больше никаких "думстеков о 19 драконах" и тому подобного треша).
Лимиты найма увеличиваются постройкой соответствующих зданий, поэтому любой фракции, которая хочет специализироваться на определенном подразделении, просто необходимо построить логическую инфраструктуру для реализации своих замыслов.
- Количество основных базовых юнитов не ограничено, как и в оригинальной игре.
- Специальные отряды имеют лимиты найма в 2-3 ед. на каждое вербовочное здание с улучшением, как правило, добавляющим +1 или +2.
- Редким юнитам дается лимит в 1-2 ед. на каждое здание вербовки, без увеличения лимита при его улучшении.
Мод хорошо дополняется нижеприведенными модами:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод набора ополчения - гарантирует, что базовые юниты всегда доступны для игроков и ИИ, чтобы помочь в составлении и проектировании армии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - мод на динамические гарнизоны, позволяющий вашим гарнизонам отражать специализацию, которую вы выбрали для своей фракции.
Совместимо с предыдущими сохранениями.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь