Сообщество Империал: [Mod] Natus ob Imperium 3.0 - Сообщество Империал

Инфобот

[Mod] Natus ob Imperium 3.0

[Mod] Natus ob Imperium 3.0
Тема создана: 01 марта 2020, 22:32 · Автор: Инфобот
 Инфобот
  • Imperial
Imperial
Оповещатель

Дата: 01 марта 2020, 22:32

Natus ob Imperium

Imperial

Мод на тематику античности. В моде имеется огромное количество уникальных разработок: своя авторская графика, так и свой оригинальный геймплей.

Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности, разрабатываемый на движке Medieval 2 total war kingdoms. В моде имеется огромное число изменений, как по части графики, так и геймплея, который обещает стать универсальным для всего модостроения. В моде присутствуют абсолютно новые юниты, от средневековья ничего не осталось. Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разрабатывается свой уникальный геймплей, который сделает игру за них более захватывающей.
Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра.

Карта мода разделённая на провинции (раскрыть)

Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь, Митридат, Верценгеторик и многими другими.

Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)

Фракции (раскрыть)


В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год)

Культура
Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение.
Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять.
Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране.
Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события.
Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории.

В моде представлено 10 культур и 30 фракций:
Спойлер (раскрыть)


Провинции
Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени.
Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками.

События и геймплей:
В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида:
1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер.
2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры.
3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война.
Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты.

Уникальные постройки и чудеса света.
В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям.
К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и ЦиркМаксима, которые будут давать уникальный фракционный бонус.
Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1
Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10%

Особенности геймплея
Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру,выбрав стиль игры за тирана или либерала(в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться.



Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)

     Похожие Темы
    RВидео RTR: Imperium Surrectum
    Обзоры, стримы, тизеры обновлений, прохождения RTR:Imperium Surrectum
    Автор g gurvinek2005
    Обновление Сегодня, 19:33
    RРусификация RTR: Imperium Surrectum
    Обсуждаем перевод и выкладываем здесь текстовики
    Автор А Альтези
    Обновление 08 апреля 2024, 15:33
    R[MOD] RTR: Imperium Surrectum
    [MOD] RTR: Imperium Surrectum
    Автор g gurvinek2005
    Обновление 04 апреля 2024, 18:53
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики