Natus ob Imperium
Мод на тематику античности. В моде имеется огромное количество уникальных разработок: своя авторская графика, так и свой оригинальный геймплей.
Natus ob Imperium – это глобальный мод на тематику античности, разрабатываемый на движке Medieval 2 total war kingdoms. В моде имеется огромное число изменений, как по части графики, так и геймплея, который обещает стать универсальным для всего модостроения. В моде присутствуют абсолютно новые юниты, от средневековья ничего не осталось. Игроку предстоит стать во главе одной из 28 античных фракций, начиная от Великого Рима и заканчивая индийской Империей Маурьев! Для всех фракций разрабатывается свой уникальный геймплей, который сделает игру за них более захватывающей.
Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра.
Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь, Митридат, Верценгеторик и многими другими.
Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)
В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год)
Так же была с нуля создана огромная стратегическая карта, которая может похвастаться многими вещами, начиная от судоходных рек и заканчивая красивыми текстурами, пейзажами и новой растительностью. Что бы рассказать обо всех особенностях этого мода, не хватит и часа, ибо это абсолютно новая игра.
Карта мода разделённая на провинции (раскрыть)
Natus ob Imperium – это уникальная стратегия, максимально погружающая игрока в историю античного мира. Сыграв в нее, вы не только,сможете прочувствовать исторические тонкости античного мира, такие как дипломатические выпады, войны и альянсы и прочее. А также сможете возглавить армии в ряде исторических битв, и познакомится с такими гениями военного дела как Ганнибал, Цезарь, Митридат, Верценгеторик и многими другими.
Временные рамки мода:
Начальная дата старта - 536 год от основания Рима (218 год до н.э.)
Конечная дата - 768 год от основания Рима (14 год н.э.)
Фракции (раскрыть)
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев
1) Рим
2) Сенат
3) Иберы (Лузитаны)
4) Кельтиберы (Кантабры)
5) Бриты
6) Галлы (Арверны)
7) Галлы (Белги)
8) Галлы (Боии)
9) Херуски +
10) Свевы +
11) Даки
12) Фракийцы
13) Германцы (Ингевоны - Кимвры с Тевтонами) +
14) Македонцы
15) Ахейский союз
16) Эпир
17) Пергам
18) Селевкиды
19) Боспорское царство
20) Птолемеи
21) Карфаген
22) Нумидия
23) Скифы
24) Сарматы (Роксоланы)
25) Саки
26) Понт
27) Великая Армения
28) Парфия
29) Бактрия
30) Империя Маурьев
В моде будут использоваться скрипт 4 сезона за год.
В одном году 4 хода (это соответствует корректному старению персонажей в игре - за 4 хода на 1 год)
Культура
Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение.
Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять.
Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране.
Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события.
Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории.
В моде представлено 10 культур и 30 фракций:
Провинции
Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени.
Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками.
События и геймплей:
В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида:
1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер.
2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры.
3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война.
Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты.
Уникальные постройки и чудеса света.
В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям.
К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и ЦиркМаксима, которые будут давать уникальный фракционный бонус.
Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1
Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10%
Особенности геймплея
Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру,выбрав стиль игры за тирана или либерала(в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться.
Одной из изюминок игры является понятие культуры. Тип и распространенность культуры, того или иного поселения определяет, какие войска можно в нем нанять, а так же какие бонусы будут активны у храмов, как будут реагировать жители на вражеское вторжение.
Войска требуют, чтобы культура в их поселении была на определенном уровне - в противном случае вы не сможете их нанять.
Бонусы от храмов зависят от уровня культуры и уровня храма, а также наличия того или иного культа в стране.
Распространение культуры на территорию зависит от наличия в поселении определенных построек, каждая постройка поднимает культуру до определенного уровня. Различные культуры имеют свои уникальные постройки, которые способствуют распространению своей культуры.Помимо построек рост культуры будут предоставлять некоторые исторические и другие вероятностные события.
Некоторые фракции, такие как Тилис (Фракия), Понт, Бактрия, Саки - могут в процессе игры сменить культуру. Для этого должны совпасть определенные факторы, которые имели место в истории.
В моде представлено 10 культур и 30 фракций:
Спойлер (раскрыть)
- Римская культура - уникальна по своей природе и Рим изначально имеет бонус в её распространении.
1.S.P.Q.R.
2.Римская Республика
- Финикийская культура – культура северо-западной части Африки.
3.Карфаген
4.Нумидия
- Эллинизм (Греческая культура) – ей придерживается большинство фракций появившихся после распада Империи Александра Македонского.
5.Ахейский союз
6.Бактрия
7.Боспор
8.Птолемеи
9.Пергам
10.Эпир
11.Селевкиды
12.Македония
- Восточная культура (Зарастрационизм) – лишь немногие восточные фракции остались верными традициям предков и не подпали под влияние эллинов.
13.Парфия
14.Понт
15.Армения
- Индийская культура - древнейшая из всех культур. Еще Александр Великий преклонялся пред многовековой историей индии. В моде представлена Империей Маурьев.
16.Империя Маурьев
- Скифо-Сарматская культура – культура великой степи.
17.Саки
18.Скифы
19.Сарматы
- Фракийская культура - культура Балканских варваров.
20.Фракия
21.Дакия
- Германская культура – культура грозных Херусков, Свевов а также Ингевонов (Кимбров с Тевтонами)
22.Херуски
23.Свевы
24.Ингервоны
- Кельтская культура – по своему распространению занимает второе место после эллинизма, ее придерживаются кельтские племена.
25.Бриты
26.Белги
27.Арверны
28.Иберы
29.Кельтиберы
30.Бойи
Варварство – в случаи падения вашей культуры в городах появляется варварство, которое будет влиять на общественное сознание населения провинции.
- Римская культура - уникальна по своей природе и Рим изначально имеет бонус в её распространении.
1.S.P.Q.R.
2.Римская Республика
- Финикийская культура – культура северо-западной части Африки.
3.Карфаген
4.Нумидия
- Эллинизм (Греческая культура) – ей придерживается большинство фракций появившихся после распада Империи Александра Македонского.
5.Ахейский союз
6.Бактрия
7.Боспор
8.Птолемеи
9.Пергам
10.Эпир
11.Селевкиды
12.Македония
- Восточная культура (Зарастрационизм) – лишь немногие восточные фракции остались верными традициям предков и не подпали под влияние эллинов.
13.Парфия
14.Понт
15.Армения
- Индийская культура - древнейшая из всех культур. Еще Александр Великий преклонялся пред многовековой историей индии. В моде представлена Империей Маурьев.
16.Империя Маурьев
- Скифо-Сарматская культура – культура великой степи.
17.Саки
18.Скифы
19.Сарматы
- Фракийская культура - культура Балканских варваров.
20.Фракия
21.Дакия
- Германская культура – культура грозных Херусков, Свевов а также Ингевонов (Кимбров с Тевтонами)
22.Херуски
23.Свевы
24.Ингервоны
- Кельтская культура – по своему распространению занимает второе место после эллинизма, ее придерживаются кельтские племена.
25.Бриты
26.Белги
27.Арверны
28.Иберы
29.Кельтиберы
30.Бойи
Варварство – в случаи падения вашей культуры в городах появляется варварство, которое будет влиять на общественное сознание населения провинции.
Провинции
Территории разделяются на несколько видов: колонии (клиентские полисы) и полисы. В зависимости от вида поселения, зависят возможности его развития. Варвары изначально имеют только колониальный вид поселений,возможность перехода в полисы станет доступной только в случае провозглашения царства и отхода от варварских традиций племени.
Провинции со статусом полиса предоставляют возможность игроку устанавливать уровень налогообложения, а также возможность вербовки элитной армии, они имеют более медленный уровень развития, но, в конечном счете, могут достичь уровня мегаполиса. Мегаполис предоставит строительство нового уровня построек, начиная от администрации и заканчивая торговыми и военными постройками.
События и геймплей:
В процессе компании, приходят исторические события,которые разделяются на 3 вида:
1) Исторические события, имеющие под собой, информационный характер.
2) Исторические события, несущие за собой последствия для игрока, которые приписываются непосредственно к определенной фракции, к которой это событие имеет непосредственное отношение, это могут быть: законы, реформы, дипломатические ходы и прочее. Все это еще глубже погрузит игрока в исторический дух игры.
3) Исторические события в виде заданий которые игрок должен исполнить в течении определенного периода времени. Примером такого исторического события-задания может служить задание для Рима, приходящее после решения Сената по предложению Сципиона вести военные действия на территории Карфагена. В случае исполнения такого задания, игрок будет получать исторические бонусы. В выше приведенной ситуации, это будет васализация Карфагена, передача Риму Иберских (Испанских) территорий,находящихся у Карфагена, а также кантрибуция в размере 200 систерциев,выплачиваемые Карфагеном на протяжении 50 ходов. В случае начала военных действий с иными фракциями Карфаген обязуется спрашивать разрешения у Римского Сената. Игроку (Рим) приходит запрос - разрешить или запретить Карфагену действия в данном вопросе. В случаи отказа начинается Третья Пуническая Война.
Помимо исторических событий в игре предусмотрены события, которые имеют под собой историческую подоплеку, но не относятся к выше приведенным. Таковыми выступают вероятностные события о положениях дел в стране, реакции на поведенческий фактор игрока и многое другое.Такие события будут влиять на положение дел в государстве игрока, предоставлять различные бонусы или штрафы, открывать для лидера недоступные грани развития навыков и свиты.
Уникальные постройки и чудеса света.
В игре имеется несколько чудес света, которые в случаи их захвата будут давать игроку бонусы, распространяющиеся на всю фракцию. Также имеются уникальные постройки, предоставляющие местный бонус определенным фракциям.
К примеру: В процессе игры фракция Рим имеет возможность отстроить 2 малых чуда света – Колизей и ЦиркМаксима, которые будут давать уникальный фракционный бонус.
Цирк Максима – увеличивает опыт нанятой кавалерии на 1
Колизей – увеличивает лимит роста культуры от арен на 10%
Особенности геймплея
Прохождение игры за каждую фракцию уникально. Даже дважды сыграв за одну фракцию, игру можно пройти по-другому. К примеру,выбрав стиль игры за тирана или либерала(в игре используется термин «популяр»). Так в игре предусматривается исследования технологий, которые будут осуществятся в виде законопроектов (в своей основе каждый законопроект имеет исторические факты). Такой технологический законопроект будет ставить игрока перед ключевым выбором между двумя взаимо-противоположными ветками развития. Так страна может пойти по меньшему сопротивлению и получить более дешевые постройки, либо пойти по другому пути и получить бонус к росту культуры. В зависимости от выбора игрока,сюжетная линия будет изменяться.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Тяжелые боспорские лучники (Thureopherontes Toxotai) (раскрыть)
Эти воины – воплощение смеси скифских и греческих достижений в военном искусстве. С одной стороны они носят эллинские доспехи: щит-туреос, наголенники, аттико-фракийский шлем, с другой стороны предпочитают скифское оружие: композитный лук, gorytos (греческий: ???????, латинский: gorytus - футляр для лука и стрел у древних греков, скифов и др., из дерева и кожи, иногда украшенный золотыми пластинами) и скифский длинный меч. Thureopherontes Toxotai принадлежат к богатому «эллинизированному» классу поскольку сами способны обеспечить себя такими дорогими доспехами и оружием, в дороговизне экипировки их, пожалуй, превосходят только всадники. Эти стрелки длительное время обучались стрельбе из лука, традиции которой довольно крепки на северном побережье Понта Эвксинского (Pontos Euxeinos – Черного моря), так что от них вполне можно ожидать превосходства над вражескими лучниками, что в сочетании с их хорошими доспехами делает из них полезное дополнение к любой армии не только в качестве стрелков, но и легкой пехоты. Однако, мудрый стратег, перед тем как отдавать приказ Thureopherontes Toxotai все же должен дважды подумать, чтобы использовать их с максимальной выгодой, а не направлять в самую гущу боя.
Исторически Басилевсы Боспора и Понта в случае начала войны на северном побережье Понта Эвксинского нуждались в хороших стрелках для борьбы с легкой кавалерией стрелков степных народов. Как правило, простые пешие лучники были весьма полезны, однако из-за отсутствия доспехов они были сильно уязвимы как для конных стрелков степняков, так и для таранной атаки их кавалерии. Тяжело вооруженные лучники, такие как Thureopherontes Toxotai, представляющие сплав эллинистической и скифской культур зарекомендовали себя гораздо лучше в перестрелках с незащищенными конными стрелками.
Исторически Басилевсы Боспора и Понта в случае начала войны на северном побережье Понта Эвксинского нуждались в хороших стрелках для борьбы с легкой кавалерией стрелков степных народов. Как правило, простые пешие лучники были весьма полезны, однако из-за отсутствия доспехов они были сильно уязвимы как для конных стрелков степняков, так и для таранной атаки их кавалерии. Тяжело вооруженные лучники, такие как Thureopherontes Toxotai, представляющие сплав эллинистической и скифской культур зарекомендовали себя гораздо лучше в перестрелках с незащищенными конными стрелками.
Архитектура (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)