Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 06 марта 2020, 11:25 · Автор: LEZVIE
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 11:25

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.7 по сравнению с предыдущей версией мода:

- комрад zvinuz добавил аутентичную музыку и переработал полностью иконки зданий.
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлено несколько новых юнитов, немного переделан найм к примеру рыцари и аналогичные им юниты будут наниматься за два три хода а не за один как версии 1.6.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций.
- янычары и сипахи получат высокую мораль и больше не будут бегать с поля.
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     Данил_Пушкин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2020, 00:51

    Здравствуйте, а Пропатченный экзешник не поломает другие моды?
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2020, 17:55

      Данил_Пушкин (10 мая 2020, 00:51):

      Здравствуйте, а Пропатченный экзешник не поломает другие моды?

      :037:


      баннер у госпитальеров в армии подкреплении вот такой. то есть его нет. это вторые, третьи армии в сражении.
      Спойлер (раскрыть)
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2020, 19:44

        Xamax (10 мая 2020, 17:55):

        баннер у госпитальеров в армии подкреплении вот такой. то есть его нет. это вторые, третьи армии в сражении.
        Спойлер (раскрыть)



        я не знаю в чём причина, сам файл с баннарами в наличии.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2020, 18:28

          Пока комрад zvinuz доделывает иконки генералов решил я немного потестить поведение улучшенного ИИ. Отыграв 69 ходов делаю вывод что ИИ стал гораздо агрессивнее, к этому времени почти не осталось на карте ребельских городов.
          - Французы захватили все ребельские и австрийские города на северо-западе карты и воюют со швабами а швабы со швейцарцами
          - Австрийцы взяли все ребельские немецкие города и походу успешно оборонялись от османов не потеряв при этом не одного своего города. Единственное что не порадовало отсутствие многочисленных турецких стеков обычно тусующихся к этому времени у австрийских границ, то ли их австрийцы и венгры перемололи то ли их просто не было.
          - Милан и Мантуя пали к этому времени под ударами швейцарцев но при этом они достаточно активна себя вели.
          - Генуя захватила ребельские города на островах а Испания захватила весь юг итальянского сапога оставив Неаполю одну провинцию.
          - на карте полно агентов и купцов, купцы постоянно воюют за ресурсы.

          Xamax хочу тебя попросить, скинь мне запись с старте на флоты для Генуи и Туниса вставлю их в текстовик.

          Может кто нибудь из комрадов сделает скрипт на появление трёх - четырёх османских армий ну а я бы выставил в нём составы войск и добавил бы его в игру, в то что то османы стали проседать с улучшенным ИИ, у меня у самого пока на это нет ни времени ни желания.

          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 мая 2020, 18:54

            LEZVIE

            запись с старте на флоты для Генуи и Туниса

            character Cristoforo, admiral, male, age 40, x 20, y 93
            army
            unit war galley exp 5 armour 0 weapon_lvl 0

            character Mohamed, admiral, male, age 40, x 52, y 22
            army
            unit war galley exp 5 armour 0 weapon_lvl 0
            unit war galley exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
            unit war galley exp 4 armour 0 weapon_lvl 0

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            LEZVIE

            скрипт на появление трёх - четырёх османских армий

            по моему он итак есть, там даже на старте им пишется, мол, скоро султан с армиями припрется с востока

            Спойлер (раскрыть)
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2020, 19:28

              В этом подкреплении турок есть такой монитор, непойму что обозначает выделенная часть, что это за армия

              monitor_event FactionTurnEnd FactionType turks ;Unterstьtzungstruppen Pecs
              and not I_IsFactionAIControlled turks
              and I_TurnNumber = 63

              historic_event hilfe_c factions { turks, }

              spawn_army
              faction turks
              character random_name, named character, age 23, x 137, y 145, direction W, portrait Turks_maintain2
              traits GoodCommander 3 , BattleDread 1, NaturalMilitarySkill 2, LoyaltyStarter 1, GoodAttacker 3
              unit ME Late Bodyguard exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Turkmen exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Turkmen exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Akinjis exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Akinjis exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Heavy Inf exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Heavy Inf exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Heavy Inf exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Heavy Inf exp 4 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Archers exp 2 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Janissary Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
              unit ME Monster Bombard exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

              end

              spawn_army
              faction turks
              character random_name, general, age 20, x 131, y 153, direction S
              unit Akinjis exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Akinjis exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Akinjis exp 3 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Akinjis exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
              unit Akinjis exp 3 armour 0 weapon_lvl 0

              end
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2020, 19:38

                а что тут непонятного? спавнится обычная армия с юнитом типа акынджи. в твоей версии еду акынджи это анатолийское ополчение.

                кстати, так во всем файле, к сожалению. по задумке должны прийти крутые швейцарцы скриптом, а по факту там кто угодно может быть.

                например у испанцев приплывают гельдернские уланы, а у повстанцев юнит ребел пикинеры стоят, но это на самом деле верхнерейнские алебардиры
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2020, 19:46

                  Это по тому что часть скриптов от старого мода и их нужно перебирать, вот сейчас перебиру турецкие подкрепления.
                  С этими скриптами у меня как то была одна проблема после чего я не стал их трогать, ранее был такой скрипт помоему толи швейцарская война толи швабская, по этому скрипту в 1499 году возле ротвайля спавнились три армии, одна швейцарская и две швабские и австрийские и начиналась война между швабами и швейцарцами, так вот в последствии я обнаружил что при игре за Австрию или Швабов было всё нормально а при игре за Швейцарию нарисовался критический вылет, хотя изначально его не было. В этом скрипте я поменял несколько швейцарских отрядов на другие вот и все мои правки, откат на исходный файл мне не помог. Пришлось этот скрипт убрать и с тех пор в чужие скрипты я не лазил.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 13 мая 2020, 19:57

                    То есть прав был Beermugcarl - увеличить дальность хода и обзор и ИИ рвет и мечет?
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2020, 20:09

                      bitterhowl (13 мая 2020, 19:57):

                      То есть прав был Beermugcarl - увеличить дальность хода и обзор и ИИ рвет и мечет?

                      Ну не то чтобы рвёт и мечет (мне хотелось бы ещё по агрессивнее) но стал гораздо активнее на карте по сравнению со старой версией.
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                         Похожие Темы
                        WWarcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Warcraft Total War Legacy Of Demanded альфа новая версия За Отрекшихся
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 22 апреля 2024, 13:15
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор в вертер
                        Обновление 19 апреля 2024, 23:58
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление 18 апреля 2024, 15:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики