Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 06 марта 2020, 11:25 · Автор: LEZVIE
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 11:25

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.7 по сравнению с предыдущей версией мода:

- комрад zvinuz добавил аутентичную музыку и переработал полностью иконки зданий.
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлено несколько новых юнитов, немного переделан найм к примеру рыцари и аналогичные им юниты будут наниматься за два три хода а не за один как версии 1.6.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций.
- янычары и сипахи получат высокую мораль и больше не будут бегать с поля.
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2020, 20:21

    замена названий юнитов не станет причиной краша игры.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2020, 20:59

      Xamax (13 мая 2020, 20:21):

      замена названий юнитов не станет причиной краша игры.


      и тем не менее этот факт был и я просил bitterhowl помочь устранить причину вылета и он не смог в этом помочь, скрипт пришлось удалить и вылета больше не стало, так что как ни крути а причина была в этом скрипте. Всё что я поменял в нём это генерала - пушку на обычного генерала у австрийцев, там Фрунсберг был в виде пушки и мне это не нравилось.
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2020, 21:59

        Закончил с турецкими подкреплениями
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 14 мая 2020, 06:46

          LEZVIE (13 мая 2020, 20:59):

          Xamax (13 мая 2020, 20:21):

          замена названий юнитов не станет причиной краша игры.


          и тем не менее этот факт был и я просил bitterhowl помочь устранить причину вылета и он не смог в этом помочь, скрипт пришлось удалить и вылета больше не стало, так что как ни крути а причина была в этом скрипте. Всё что я поменял в нём это генерала - пушку на обычного генерала у австрийцев, там Фрунсберг был в виде пушки и мне это не нравилось.


          Давно это было, сейчас у меня твой мод есть, мог бы этот вылет посмотреть.

          Насчет ИИ - можно добавлять в файл приоритет против конкретных фракций или против игрока. Просто если слишком накрутить приоритет вторжения, то комп будет кидаться в атаку не собирая стек, а с тем что есть.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 мая 2020, 12:53

            Переделал юнит Зальцбургские Рыцари, основа для юнита послужила модель Jukomanа, кое что немного переделал и добавил несколько новых шлемов, но на данный момент не решил каких им дать лошадей. Как на первых двух скринах или на остальных?
            Кто как считает?

            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
            Imp
               Безумный ДЖО
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2020, 13:04

              LEZVIE

              Как на первых двух скринах или на остальных?
              Кто как считает?

              на первых двух
                 komatozz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2020, 13:54

                на первых двух лучше.. меньше контрастируют с накидками рыцарей..
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2020, 14:05

                  я пока тоже склоняюсь к первым, те что со львами это кони герцога Гельдерна они просто взяты для наглядности. Просто раздумываю делать ли им отдельных коней как со львами или нет.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 мая 2020, 15:44

                    У Зальцбургских Рыцарей будет ещё один вариант - спешенный. В спешенном варианте эти рыцари будут вооружены двуручными мечами и получат шлема "чёрный салад". Этот юнит впоследствии будет скриптовым и будет появляться при определённых условиях по скрипту но в новой версии он будет пока как и конный вариант наниматься в поле.

                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                    Imp
                       DiogenGatos
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 мая 2020, 16:32

                      LEZVIE (13 мая 2020, 21:59):

                      Закончил с турецкими подкреплениями

                      к вам вопрос-если не пыхтеть со скриптами,а просто расположить пару полноценных армий на границе-ИИ эти армии распылит?или пустит в ход?или же эти армии похерят баланс игры?((
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление 51 мин. назад
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление Вчера, 21:04
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики