Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 06 марта 2020, 11:25 · Автор: LEZVIE
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 марта 2020, 11:25

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.7

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1493 - 1559, 10 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.7 по сравнению с предыдущей версией мода:

- комрад zvinuz добавил аутентичную музыку и переработал полностью иконки зданий.
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлено несколько новых юнитов, немного переделан найм к примеру рыцари и аналогичные им юниты будут наниматься за два три хода а не за один как версии 1.6.
- изменены стартовые составы войск у некоторых фракций.
- янычары и сипахи получат высокую мораль и больше не будут бегать с поля.
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самый приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)



Донат
Спойлер (раскрыть)

Credits:
Спойлер (раскрыть)




Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 марта 2020, 12:06

    Xamax

    если эта прога не поможет мне сделать это быстро, то не буду заниматься этим)

    не поможет, только ручками каждый

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Это уже будет все равно другой мод, если просто юниты переносить.
    Я так понимаю тут есть еще один момент?

    LEZVIE

    Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
    Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 марта 2020, 12:24

      Jukoman

      Я так понимаю тут есть еще один момент?

      LEZVIE
      Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
      Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

      я не собираюсь новый мод делать и копировать модели в другой мод, я просто думаю над скрещиванием разных версий одного и того же мода по факту.
      я так понял это очень долго и геморно, проще будет стратегию играть на одной версии, с большой картой и новой фракцией, а онлайн бои на другой с нормальными текстурами.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      кстати, в обоих версиях испанцы ИИ пассивны и сидят на стартовых позициях безвылазно :029:
      а французы выходят в минус и начинают проигрывать немцам
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2020, 12:32

        Xamax (29 марта 2020, 12:24):

        я просто думаю над скрещиванием разных версий одного и того же мода по факту.


        в том то и дело что по факту это разные моды, я не просто сделал модели и просто прописал в тот мод, я очень много изменил, от старого осталась только карта и фракции со старта, даже ЕДУ не совподает по названиям игровым названиям юнитов, ну это всё равно что из булатки взять ЕДУ и внедрить его в сторонний мод, проще сделать свой ЕДУ и именно по этому я свой и сделал.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 марта 2020, 12:52

          Как по мне, если моды имеют разные карты - то это уже разные моды. Если моды имеют разные ЕДУ (кардинально разные), то это тоже разные моды.
          Мне порой на свой мод перенести юниты со своего же, но ранней версии - это как заново сделать.
          В общем, это куча работы.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2020, 13:39

            youneuoy (29 марта 2020, 12:04):

            Xamax

            если эта прога не поможет мне сделать это быстро, то не буду заниматься этим)

            Может лучше полностью вырезать юнитов из мода и вместо этого вставлять их от Lezvie?

            это не получится, наименования юнитов в моем ЕДУ и в том моде на 80% разные а это значит что с мода куда хочется перенести мой ЕДУ нужно со всех абсолютно файлов убрать все записи связанные с юнитами, повторюсь со всех файлов где бы они небыли прописаны и затем с моего ЕДУ всё это внести но уже с моими названиями и туда куда автор захочет их поместить и всё это нужно совместить с фракционной принадлежностью. Всего одна запись со старым юнитом где то оставшаяся приведёт к фатальному вылету потому что такого юнита просто нет в ЕДУ. Именно так я и делал, сначала почти всё удалил а затем по мере создания их стал добавлять, сейчас у меня в ЕДУ прописано 360 или 370 юнитов а не 500 как в других модах, это по тому что оставшиеся 130 - 140 ещё не сделаны и соответственно они и не записаны. И никакая прога здесь не поможет, только ручками берёшь и делаешь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            и плюс в моем ЕДУ свои наименования у пушек и коней и соответственно и эти файлы нужно по тойже схеме заменить, старые записи убрать а новые внести во всех связанных с этим файлах.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 29 марта 2020, 14:44

              Если бы я переносил (а я так и делаю, собственно, в своем Вестеросе), я оставил бы один ЕДУ и менял бы под свои нужды только параметр soldiers и armour_upg и все. В скриптах, наемниках и прочем все остается как и было. Вот на это месяца 2 и надо. Все вручную конечно.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2020, 16:57

                bitterhowl (29 марта 2020, 14:44):

                Если бы я переносил (а я так и делаю, собственно, в своем Вестеросе), я оставил бы один ЕДУ и менял бы под свои нужды только параметр soldiers и armour_upg и все. В скриптах, наемниках и прочем все остается как и было. Вот на это месяца 2 и надо. Все вручную конечно.

                да, это идеальный вариант если тебя всё полностью устраивает в ЕДУ, но вот мне пришлось изначально полностью его переделать так как исходный ЕДУ меня не устраивал по типу юнитов и фракционной принадлежности, ну к примеру в исходном моде нет никаких Пикинёров старой Терции Сардинии это всё из моей линейки войск и если к примеру игрок захотел бы иметь такой юнит в этом моде ему всё равно пришлось бы заменить какойто из юнитов на наших пикинёров, пусть он и оставил бы игровое название
                type Tercio Pikemenp
                dictionary Tercio_Pikemenp

                но в этом случае придётся всё равно править кучу файлов, к примеру ЕДБ, старт, наёмников и скрипты так как они в этих файлах могли быть кем угодно и не факт что у нужной фракции, ну к примеру мы их сделали на базе каких нибудь лёгких всадников и они есть в скриптах и наёмниках а нам не нужно чтобы терции были в этих файлах. В любом случае придётся по каждому изменённому юниту шерстить все эти файлы.
                Повторюсь что сами линейки войск в моём моде и в моде основы абсолютно разные. В моде основе прописано по моему около 200 юнитов а я ввел уже свыше 350.
                   Aragorn92
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2020, 02:43

                  LEZVIE
                  Подскажите, пожалуйста, по поводу кампании за Францию. Обнаружил, что если согласиться на "Анжуйское притязание" и начать войну против Неаполя, король Карл VIII на карте не появляется, если же отказаться, то появляется. Появится ли он все-таки в будущем в случае активации "Анжуйского притязания"?
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2020, 10:45

                    Появится с армией в Италии
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2020, 11:52

                      Aragorn92 (01 апреля 2020, 02:43):

                      LEZVIE
                      Подскажите, пожалуйста, по поводу кампании за Францию. Обнаружил, что если согласиться на "Анжуйское притязание" и начать войну против Неаполя, король Карл VIII на карте не появляется, если же отказаться, то появляется. Появится ли он все-таки в будущем в случае активации "Анжуйского притязания"?

                      Через некторое время начнётся поход на Неаполь.
                        • 32 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор F Flavius
                        Обновление Вчера, 15:07
                        КПропаганда и информационные войны.
                        Как подача информации влияет на сознание человека и мировые процессы.
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:22
                        ВМиг войны.
                        фотохроника
                        Автор С Старый
                        Обновление 17 апреля 2024, 10:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:24 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики