Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Случайно; не обратил внимание. И всё же до этого я проводил разные битвы и какой то большой разницы не увидел.
В таком случае естественно сделаю ещё подобную демонстрацию, но с учётом твоих замечаний.
Мне тоже стало любопытно и для себя решил провести провести кастомную битву в PUA при тех же условиях, что и ты, та же карта на равнинах, тот же набор войск для Австрии и Баварии, повышенная сложность, но поскольку оригинальный режим боёвки в моде по умолчанию я давно "перерос", то сейчас играю с некоторыми дополнительными надстройками + кнопку в лаунчере выставил на ружейный выкос ("BAI_Action_firing"), т.к. того требовал сабмод, хотя можно оставить и по умолчанию боёвку на паритет урона "BAI_Action_50/50". Провёл я две аналогичные битвы, только в первом случае ставил 4 отряда паркетной "дворцовой гвардии", а во втором уже 4 отряда нормальной линейной ирландской пехоты, в остальном всё также, по два отряда гуркхов милишников и по два отряда муниципальной кавалерии + стандартный генерал. Я играл как и ты, то есть не сильно напрягаясь, но при этом желая победить не взирая на любые потери. Результаты боев меня лично не удивили, в первой битве мои потери составили чуть более 700 человек на 1200 вражеских солдат, во второй битве с линейной пехотой я также победил, но с потерями более 800 солдат на те же 1200 солдат баварского врага. Считаю, что это более чем хороший расклад, при том что сложность выбрана не максимальная, на ней же уже реальные шансы просто проиграть даже при абсолютно равных силах.
Напомню ещё по боевому духу, у обычного ополчения этот показатель составляет 5, у паркетчиков-гвардейцев чуть выше - 6 пунктов, у обычной линейной пехоты от 8 пунктов и выше, элитная линейная пехота по 10-11 пунктов и выше. У чисто рукопашных войск вроде пикинеров, восточных мечников и т.д. своя система, но у них боевой дух сразу повышен, начиная от 10-11 пунктов.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
И это покажу. Я до этого три раза пытался записать видос, но в первый раз нечаянно удалил, вместе с неполным bandicut.. и вот там я этот момент не забыл показать.
Ты говоришь что этим грешат только лёгкие войска и что дескать это проблема оригинала. -- Хорошо, проверю и это, взяв более профессиональных стрельцов.
Покажи, хотя никто и не скрывает, что это есть, но только
у легкой пехоты, которая не умеет держать строй и не имеет никакой возможности адекватно отбиться от кавалерии в принципе
В число таковых входят и дворцовые гвардейцы, это не грамотная линейная пехота с каре и багинетами
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
-- Хорошо, проверю и это, взяв более профессиональных стрельцов.
С какой это радости стрельцы стали профессиональными вояками?
Не просто же так царь Петр реформировал армию после "Нарвской конфузии" в пользу рекрутских наборов и более менее эффективного их обучения на европейский лад вместо поместных дворянских полков и бунташных стрельцов, которые ещё во время Смутного времени в начале 17 века давали полякам слабину
В оригинальной же империи стрельцы были практически читерным отрядом за счет их милишного урона и высокого боевого духа, чего в реальности конечно же не было. В моде PUA это отражено, тут стрельцы с мушкетами на уровне европейского ополчения, штыков не имеют и в каре строиться не могут, но оборону держат удовлетворительно, стрельцы с пиками могут строиться в подобие каре - построение "квадрат", весьма эффективны против кавалерийских атак.
В общем, мой тебе совет, бери нормальную европейскую линейку, увидишь, что она конницы "не боится", это неоднократно проверено
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Я у вас конкретно спрашивал, по поводу того что есть ли к этому моду такой сабмод, который меняет то о чём я сделал замечания. - Ответ был такой что дескать сам ихи в теме сабмодов. Качать их все чтобы возможно найти среди них нужный я не захотел, а описания к ним нет (не вложенного в архив и для каждого ли из них в архиве есть описания я тоже не знал и не знаю).
А как ты хотел разобраться и пытаться делать по двум модам аналитику, если ты даже не захотел скачать раздел сабмодов по тактике в PUA и покопаться в нём?
Грош цена тогда твоему сравнению и выходит как раз формирование ложного представления о модах у людей
К слову, весь раздел сабмодов ТАКТИКА для пиратов занимает 574 КБ, видимо непозволительно жирно для игр в 2020 году
Если тебе самому так сильно лень самому разбираться, то так и быть, сделаю тебе одолжение и коротенько пробегусь по сабмодам для тактики, с которыми сам играю и соотвественно рекомендую всем, кто ищет игры потруднее да похардкорнее
1)
RC_galeon_PLUS_movie - Утилита даёт найм галеонов и флейтов абсолютно всем фракциям, а не только Голландии и Испании, как это происходит в основной модификации.
2)
RC_Anti_wooden_stakes_movie - Отменяет противоконные колья всем войскам, у которых есть такая способность.
3)
PU_AF_speed_X2_movie - Приложение добавляет увеличение скорости сухопутных юнитов в битвах.
4)
PU_AF_Kater_naval_formations_movie - Морской апгрейд groupformations основной модификации сокращает интервал между соседними кораблями в формациях "Линия" и "Полумесяц", а также сокращает интервалы в построениях АИ. Дополнительно улучшена управляемость кораблей в формациях в т.ч. под руководством АИ.
Далее приложения от камрада
Sonar и ставить их рекомендуется обязательно для более тяжелой боевки с прицелом на мушкетный выкос.
5)
RC_BAI_CAI_elementSonar_movie 02.08.19 - переработка бонусов и штрафов на тактической и глобальной картах.
6)
PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie 10.03.19 - редактированная боевка на выкос
Также дополнительно можно поставить один из сабмодов на генерацию карт для тактических битв, чтобы меньше было всяких селений и домов, где велика вероятность, что ИИ может затупить на узких улочках. Вот такой вот джентльменский набор получается
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Ещё много будет. И в видосах я обязательно отмечу сделанные тобой замечания и аналитика будет углубляться.
Да я проявил невнимательность по поводу того что в "пиратах" взял линейную пехоту с более низким боевым духом, но то было не специально, а потому что уже принял пятую попытку заснять видос и это немного нервировало. Ну обычный человеческий фактор. Так что спасибо за замечания, всё обязательно учту.
Спасибо, что прислушиваешься к замечаниям, надеюсь, что ты изменишь в скорости своё мнение насчет мода Pirates Über Alles и его авторов
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Ты в настройке звука нормально разбираешься? та вот к примеру на моём компе вообще не слышно жужжания фонового, а у приятеля я вчера на смартфоне стал смотреть так там довольно чётко слышно это дурацкое жужжание. Может дашь по этому поводу какие нибудь рекомендации.
Я видео смотрел с телефона через наушники и через один из них практически ничего не было слышно, сами наушники работают нормально, вроде как некоторое жужжание слышал. Настаивать надо звук в самой программе записи вместе с самим микрофоном. Тут всё индивидуально, поэтому что-то конкретно посоветовать не могу по звуку, сам бы настраивал и слушал эмпирическим путем в тестовом режиме.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Играя кампанию в "пиратах" мне было очень легко оборонять селения очень малым количеством слабых защитников (порой двух отрядов стрельцов хватало против 10 разных отрядов врага. Мне это очень сильно испортило впечатления и я бросив прохождение удалил те сохранения.
Повышай сложность битв, пробуй альтернативные варианты генерированных тактических карт, ибо в любой игре серии TW ИИ лучше всего действует на преимущественно ровной поверхности и никак иначе.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Т.е. я знаю о конкретной, как я думаю большой проблеме и будучи уверенным что мне не показалось, постараюсь доказать что она есть.
У меня есть конкретная заинтересованность, чтобы во итоге модификация PUA по умолчанию стала лучше
Основная проблема сейчас на мой взгляд в том, что ты хочешь всё и сразу, а дополнительные приложения и надстройки упорно игнорируешь, хотя наличие вариативности легкой настройки многих аспектов игры это огромное достоинство для моддинга в принципе
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
(без необходимости мне парится с деланием сабмода, повышающего всем этот дух и вообще стойкость к потрясениям и прочего, что заставляет их показывать спины при чардже конницы..
Поверь, не один ты такой умный, поэтому то и существуют пользовательские сабмоды и приложения, их создание приветствуется авторами PUA и поддерживается по мере возможностей. Наиболее удачные и популярные проекты попадают в основу модификации, например Большая Карта от мастера Лома, VDM, SPAINRECK, проекты от Ермакова и т.д. По сути всё, что ты перечислил, в полной мере мод уже имеет.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
а также убирать длиннющие формации для выставления кольев).
О сабмоде, который убирает колья, я тебе писал ещё к первому твоему видео, а также выше дал название
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
-- дело не в каком то сабмоде, дело в самой модификации.
А что, сабмоды уже в вакууме независимо от модов существовать стали?
Суть сабмодов и состоит в том, чтобы дополнять основную модификацию "вкусовым" контентом или тем который может вызывать споры или просто не всем нравиться. А такой контент, как не удивительно, касается абсолютно всех моментов в игре, от стратегического и тактического баланса и до музыкального и мелкого графического оформления. Согласись, ведь до гениальности удобно же, когда ты можешь вложить один файлик в папку data, использовать его, а перед следующей кампанией или сразу во время неё что-то добавить или убрать
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):
Я хочу донести то что мне кажется в ином случае очевидным... и если я предоставлю эти доказательства то у вас не будет выбора, кроме как либо признать что у вас такая странная вкусовщина, либо эти моменты действительно требуют изменения.
Ты довольно наивно полагаешь, что если ты увидел в моде по игре, которая вышла в 2009 году с массой недоработок уже на стадии релиза, какой-то незначительный баг или тупняк ИИ, то тут однозначно виноваты ленивые мододелы, которые за 11 лет почему-то не сподобились исправить всё это дело
"Вкусовщины" никакой нет, мод делался не одним человеком и не в узком кугу лиц, оттого же и огромное количество сабмодов говорит о том, что у игроков могут быть разные взгляды на игру, вплоть до противоположностей.