Сообщество Империал: Тестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
bitterhowl

Тестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War)

Очередная подсмотренная мной полезная мулька с твц.
Тема создана: 26 Март 2020, 04:09 · Автор: bitterhowl
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 26 · Просмотров: 530
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator
1 900
3
119
1 690
1

Дата: 26 Март 2020, 04:09

Imperial

Этот способ сокращает уйму времени и очень полезен при разработке любого мода. Комп играет сам с собой в режиме хотсита, и в случае не особо тяжелого campaign_script способен докрутить до 200 хода за час-полтора. Есть некоторые ограничения - в хотсите работают не все скрипты из кампании, да. Но здесь мы тестируем не только их, но и вообще все параметры игры - наличие текстовых сообщений, описаний и т.д., событий, которые должны случиться далеко по ходу кампании (разные вторжения и прочее), даже собственно баланс фракций - кто побеждает в ходе игры, кто какие стеки нанимает и т.д. Для правки страт ИИ такой способ жизненно необходим и сильно сокращает время - отыгрывать самому полную кампанию это долго.

При отсутствии нужных файлов и текстовиков игра вылетит и в логе можно найти проблему. Так я отловил кучу ошибок, когда забывал прописать текстовик исторического события например и т.д.

Включается это очень просто - в режиме мультиплейера выбираете хотсит, обратите внимание, что при выборе по умолчанию уже выбрана первая по списку меню фракция. Вам нужно начать хотсит только с одной выбранной фракцией, важно выбрать такую, которая дольше всех проживет в кампании, потому что тест может закончиться раньше, чем вы думали - если фракция, за которую вы начинаете хотсит, погибла; второй вариант - другая фракция выполнила условия победы. Для примера - у меня в Вестеросе я тестирую с Арренами, они изолированы от других, на них редко нападают и сам они достаточно пассивны. Еще ни разу их никто не вынес в тестах.

Итак, вы начали хотсит, вы на карте кампании. Нажимаете "пробел" (чтобы персонажи бегали, так быстрее идет тест), вызываете консоль и набираете в ней "control portugal" У меня Аррены - португалия. Вы набираете свою фракцию. Нажали enter - и все закрутилось уже без вас. Чтобы вернуть контроль над фракцией - снова вводите ту же команду через консоль. Теперь вы можете смотреть карту, регионы и т.д. - как при обычной игре.

Выбирать для просмотра можно любую интересующую фракцию, но учтите, что для нее действует то же правило - если вы продолжили тест, а последняя просмотренная фракция погибнет, то тест закончится.

Вот удобная штучка для автоматизации консольного ввода - иногда при тесте игра тормозит и символы в консоль вводятся медленно, и трудно остановить тест. Пропишите это в свой campaign_script, теперь при нажатии F3 у вас автоматически введется control portugal.
Спойлер (раскрыть)

Понятно, что вы поменяете имя фракции на нужное вам. Удачных тестов!
     Alex_teri
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    547
    0
    63
    1 596
    0

    Дата: 26 Март 2020, 04:25

    Играя хотситы в моды мы постоянно сталкивались с тем, что многие скрипты не работают, т.к. "плавает" значения игрока и по факту всегда считается как ИИ игрок а на ИИ скрипты в основном не рассчитаны и работают только те, что для ИИ вроде гарнизонного скрипта, который при сингле или ходе игрока работает у противника, который в данный момент считается как ИИ, но если передать ход и воевать против первого игрока будет тоже самое, т.к. они меняются местами. Исторические события обычно работают, потому что срабатывают когда игрок у руля и тут всё нормально соотносится. Честно говоря не припомню всего, давно это было, помню что сталкивались с проблемой в модах КоВ, Третьей эпохе, Русичами где практически ничего не происходило из скриптов.

    Может что-то поменялось в данном случае, интересно было бы разрешить такие ситуации к пользе совместных кампаний с полноценной игрой в моды?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator
      1 900
      3
      119
      1 690
      1

      Дата: 26 Март 2020, 04:34

      Орда у меня приходит в тестах, сюжетные скрипты со спауном стеков работают. Скрипты на механику игры (денежный, разные экономические) - тоже работают.

      Если я ничего не путаю, то для корректной работы хотсит скрипта должна быть везде в условиях I_LocalFaction вместо IsFactionAiControlled. Либо наоборот))
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        4 797
        9
        459
        5 060
        1

        Дата: 26 Март 2020, 05:28

        bitterhowl

        Если я ничего не путаю, то для корректной работы хотсит скрипта должна быть везде в условиях I_LocalFaction вместо IsFactionAiControlled. Либо наоборот))

        Т.е. вы хотите сказать, что если заменить так автозаменой, то в хот-сите будут работать все скрипты?

        Ах да, в нормальном сите консоль заблочена, вопрос неактуален :(
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator
          1 900
          3
          119
          1 690
          1

          Дата: 26 Март 2020, 05:29

          автозаменой это сильно смело будет, лучше править вручную. Но по сути - да. Если ввести правильное условие, то в хотсите все будет работать.
             Alex_teri
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            547
            0
            63
            1 596
            0

            Дата: 26 Март 2020, 15:26

            Hamilkar (26 Март 2020, 05:28):

            bitterhowl

            Если я ничего не путаю, то для корректной работы хотсит скрипта должна быть везде в условиях I_LocalFaction вместо IsFactionAiControlled. Либо наоборот))

            Т.е. вы хотите сказать, что если заменить так автозаменой, то в хот-сите будут работать все скрипты?

            Ах да, в нормальном сите консоль заблочена, вопрос неактуален :(

            Консоль можно запаролить администратором игры например.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator
              1 900
              3
              119
              1 690
              1

              Дата: 26 Март 2020, 15:29

              Конечно можно, это в .cfg прописывается. Речь здесь не об игре через хотсит, а об отладке мода при разработке.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                7 705
                26
                369
                4 797
                2

                Дата: 27 Март 2020, 21:13

                bitterhowl (26 Март 2020, 05:29):

                автозаменой это сильно смело будет, лучше править вручную. Но по сути - да. Если ввести правильное условие, то в хотсите все будет работать.

                Все не будет работать. В хот сите на несколько игроков переменная или ивент, которые в одиночке изменяются один раз за круг могут измениться несколько раз и скрипт пойдет в разнос.

                Ещё встречал зависание из за попытки скриптового автобоя, причин сбоев может быть много. Все зависит от скриптов мода
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator
                  1 900
                  3
                  119
                  1 690
                  1

                  Дата: 28 Март 2020, 06:42

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    7 705
                    26
                    369
                    4 797
                    2

                    Дата: 28 Март 2020, 07:14

                    bitterhowl (28 Март 2020, 06:42):


                    Да понятно вручную можно все реализовать, просто Гамилькар ищет простой способ адаптации скриптов без ручной правки кода
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                      Fleur de Lis
                      Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                      Darth Mod Empire
                      Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                      Paeninsula Italica
                      Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                      Seven Kingdoms: Total War
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                      Dark Combat Attila
                      Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                      Constantinus TW Reborned
                      Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Апр 2020, 13:42 · Счётчики