Сообщество Империал: Тестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War) - Сообщество Империал

bitterhowl

Тестирование кампании через хотсит (Medieval 2: Total War)

Очередная подсмотренная мной полезная мулька с твц.
Тема создана: 26 марта 2020, 04:09 · Автор: bitterhowl
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 4 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 26 марта 2020, 04:09

Imp

Этот способ сокращает уйму времени и очень полезен при разработке любого мода. Комп играет сам с собой в режиме хотсита, и в случае не особо тяжелого campaign_script способен докрутить до 200 хода за час-полтора. Есть некоторые ограничения - в хотсите работают не все скрипты из кампании, да. Но здесь мы тестируем не только их, но и вообще все параметры игры - наличие текстовых сообщений, описаний и т.д., событий, которые должны случиться далеко по ходу кампании (разные вторжения и прочее), даже собственно баланс фракций - кто побеждает в ходе игры, кто какие стеки нанимает и т.д. Для правки страт ИИ такой способ жизненно необходим и сильно сокращает время - отыгрывать самому полную кампанию это долго.

При отсутствии нужных файлов и текстовиков игра вылетит и в логе можно найти проблему. Так я отловил кучу ошибок, когда забывал прописать текстовик исторического события например и т.д.

Включается это очень просто - в режиме мультиплейера выбираете хотсит, обратите внимание, что при выборе по умолчанию уже выбрана первая по списку меню фракция. Вам нужно начать хотсит только с одной выбранной фракцией, важно выбрать такую, которая дольше всех проживет в кампании, потому что тест может закончиться раньше, чем вы думали - если фракция, за которую вы начинаете хотсит, погибла; второй вариант - другая фракция выполнила условия победы. Для примера - у меня в Вестеросе я тестирую с Арренами, они изолированы от других, на них редко нападают и сам они достаточно пассивны. Еще ни разу их никто не вынес в тестах.

Итак, вы начали хотсит, вы на карте кампании. Нажимаете "пробел" (чтобы персонажи бегали, так быстрее идет тест), вызываете консоль и набираете в ней "control portugal" У меня Аррены - португалия. Вы набираете свою фракцию. Нажали enter - и все закрутилось уже без вас. Чтобы вернуть контроль над фракцией - снова вводите ту же команду через консоль. Теперь вы можете смотреть карту, регионы и т.д. - как при обычной игре.

Выбирать для просмотра можно любую интересующую фракцию, но учтите, что для нее действует то же правило - если вы продолжили тест, а последняя просмотренная фракция погибнет, то тест закончится.

Вот удобная штучка для автоматизации консольного ввода - иногда при тесте игра тормозит и символы в консоль вводятся медленно, и трудно остановить тест. Пропишите это в свой campaign_script, теперь при нажатии F3 у вас автоматически введется control portugal.
Spoiler (expand)

Понятно, что вы поменяете имя фракции на нужное вам. Удачных тестов!
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 11 августа 2020, 09:52

    когда прогоняешь кампанию в бс через хотсит и допустим берешь норвегию. Получается она не будет получать ИИ бонусы допустим из скрипта денежного для ИИ?
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2020, 10:47

      Leeekaaa (11 августа 2020, 09:52):

      когда прогоняешь кампанию в бс через хотсит и допустим берешь норвегию. Получается она не будет получать ИИ бонусы допустим из скрипта денежного для ИИ?

      Не будет.
         Глеб_Шмелёв
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2021, 06:03

        Как поменять местами кампании в моде, так что бы в хотсит можно было загрузить без проблем второстепенную кампани
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 06 февраля 2022, 14:09

          Leeekaaa (11 августа 2020, 09:52):

          когда прогоняешь кампанию в бс через хотсит и допустим берешь норвегию. Получается она не будет получать ИИ бонусы допустим из скрипта денежного для ИИ?

          Вот как раз устранил косяк такой, неправильно тестировал свой мод долгое время.
          Вопрос в том, что с момента, когда вы передали фракцию, с которой запустили тест, под контроль ИИ, в ее случае условие IsFactionAIControlled становится true, то есть движок считает ее фракцией ИИ.

          У меня было привязано событие к ходу игрока на определенном ходу, которое давало продвинутых юнитов. И оказалось, что оно не срабатывает, потому что нет для движка фракции игрока вообще. Когда вы переключили обратно, чтобы остановить тест и посмотреть - снова есть.

          В своем случае я привязал по новой к ходу фракции, следующей за ребелами, потому что это всегда новый ход.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал

            Дата: 06 февраля 2022, 17:58

            bitterhowl
            я просто вырубаю спаун ребелов. и начинаю за них. самый правдивый тест будет.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 06 февраля 2022, 18:19

              Вариант не совсем подходит, т.к. в логе ИИ фракция, за которую начал, все равно останется target_human=true.

              Я сделал корректировки в своем скрипте и сейчас все тоже правдиво и со всеми ивентами кампании.
                 Zager
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 ноября 2023, 09:23

                Доброго дня! А можно ли в моде DAC v5 включить в хотсите бой руками, а то во время пропуска хода, все нападения на тебя и на сопартийцев, играются автобоем?!
                  • 6 Страниц
                  • Первая
                  • 3
                  • 4
                  • 5
                  • 6
                   Похожие Темы
                  TОбсуждение Total War: Pharaoh
                  Очередная часть серии игр Total War
                  Автор T Torpedniy_Kater
                  Обновление 19 мин. назад
                  D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                  [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                  Автор Т Татарин
                  Обновление 25 мин. назад
                  FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                  Закат самураев
                  Автор s schta
                  Обновление Сегодня, 11:01
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 12:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики