Сообщество Империал: Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Риччи

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Долгожданная вторая часть
Тема создана: 30 марта 2020, 13:29 · Автор: Риччи
Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех?
  1. Успех | 268 голосов / 78.59%

  2. Провал | 73 голосов / 21.41%

 8  
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2020, 13:29

Imp

Mount & Blade 2: Bannerlord


Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!
Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!




Разработчики предлагают всем желающим скидку в 20% в течение пары недель после 25 октября 2022. Для RU-сегмента полная стоимость составляет 1699 рублей, а с учетом скидки уже 1359.

ЖАНР: Экшены, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: TaleWorlds Entertainment
ИЗДАТЕЛЬ: TaleWorlds Entertainment
ДАТА ВЫХОДА: 25 октября 2022 года

Об игре Mount & Blade 2: Bannerlord:
Spoiler (expand)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64-bit only)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: В финальной версии требования могут измениться.

Языки:
  • русский
  • английский
  • китайский (упр.)
  • турецкий

Скриншоты Mount & Blade 2: Bannerlord
Spoiler (expand)


Видео Mount & Blade 2: Bannerlord:
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2020, 07:42

    В Mount and Blade 2: Bannerlord внешность имеет значение

    Imp


    Баннерлорд все еще может удивить игроков. Оказывается, что внешность важна в игре TaleWorlds, потому что у NPC есть свои собственные предпочтения. Это может оказать заметное влияние на ход ухаживания.Пользователь известный как Cosmosknecht недавно опубликовал на Reddit, в котором он утверждает, что правильный внешний вид может помочь нам найти брачного партнера в Bannerlord. По мнению пользователя, у женщин есть свои предпочтения относительно внешности жениха.

    Похоже, что каждая вторая леди в игре отдает предпочтение тому типу мужчин, который им нравится. Абагай и Фея, например, любят своих баттерлордов гладко выбритыми и покрытыми шрамами, тогда как Сильвинд и Лиена любят чисто выбритых и нетронутых. Между тем, лучшей девушке Яне нравятся мужчины с густыми бородами и шрамами на шее. Если дамам нравится, как вы выглядите, вам нужно только дважды пройти проверку речи, а не трижды.

    Это по-видимому подтверждается другим постом на Reddit пользователем ClockworkSalmon, который утверждает, что изменение внешности не только дало +100 к сексуальности его персу, но и изменило доступные ему варианты убеждения. До сих пор механика ухаживания в Баннерлорде довольно проста - мы должны несколько раз поговорить с нашим идеальным партнером, завоевать его доверие и предложить приданое старшим членам семьи, к которой принадлежит этот человек.
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июня 2020, 17:18

      Отчет разработчиков и планы на будущее Mount & Blade 2: Bannerlord


      Imp


      И так, с момента выхода Mount & Blade 2: Bannerlord прошло уже практически 3 месяца, и разработчики TaleWorlds Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь о проделанной работе за этот период раннего доступа, а так же поделились планами на будущее, которые можете прочитать ниже.

      Приветствую воинов Кальрадии!

      Ввиду того, что некоторое подобие нормальности постепенно начинает возвращаться в мир, мы хотели потратить время на то, чтобы обратиться к вам, чтобы поговорить о пути раннего доступа Bannerlord, обсудив некоторые изменения и улучшения в игре, прежде чем продолжить, чтобы коснуться некоторых из наших планов на будущее.

      По иронии судьбы, и хотя это было непросто, работа на дому, кажется, сблизила нашу команду. Разработка игры продолжалась безостановочно: всего было выпущено около 78 патчей и исправлений с момента запуска игры одиннадцать недель назад.

      Основное внимание в этих исправлениях было направлено на повышение стабильности и производительности, и с помощью подробных отчетов об ошибках нашего сообщества мы рады сообщить, что на сегодняшний день мы исправили более 200 ошибок, связанных со сбоями. Производительность также значительно улучшилась, благодаря значительному сокращению времени загрузки и увеличению частоты кадров по всем направлениям, особенно в битвах. Большинство скачков производительности исправлены, и использование ресурсов некоторых задач уменьшено. Лучшее сбалансированное использование ресурсов параллельных задач привело к увеличению многоядерной производительности и гораздо более плавному игровому процессу. Кроме того, мы ввели несколько слотов для автосохранения и резко сократили размеры файлов сохранения, чтобы включить сохранение в облаке, чтобы еще больше снизить вероятность того, что игроки столкнутся с ошибками сохранения.

      Мы продолжим усердно работать над разрешением оставшихся проблем настолько быстро, насколько это возможно, поэтому, пожалуйста, продолжайте пересылать эти сообщения об ошибках, поскольку мы действительно не можем подчеркнуть, насколько они полезны для нас!

      Imp

      Мы оптимизировали использование ресурсов для вычисления видимости лучника и выбора цели, улучшая производительность в тяжелых сражениях лучника.


      Чтобы помочь в продолжающейся борьбе с ошибками, мы ввели отдельную бета-ветку, на которую игроки могут подписаться, если они хотят проверить предстоящие обновления и изменения в игре. Такой подход дает нам лучшее из обоих миров: игроки, ищущие более стабильный опыт, могут остаться в основной ветке; Между тем, в бета-ветке мы можем тестировать новые функции и изменения немного раньше.

      Этот процесс исправления является тем, что мы в последнее время довольно широко использовали, со многими новыми обновлениями, которые расширили игровую механику и представили новый контент. Мы реализовали несколько недостающих перков, добавили несколько новых звуковых дорожек в нашу существующую обширную музыкальную библиотеку и представили новое оружие, доспехи, щиты и предметы для крафта. Кроме того, новые сцены были добавлены как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Кроме того, при добавлении новых квестов в игру все существующие квесты были пересмотрены, и большинство проблем и ошибок, которые могли привести к застреванию, были исправлены.

      Imp

      Новые доспехи и оружие добавляются вместе с различными уровнями и билдами к существующим.


      Одним из важных обновлений было Kingdom Creation, которое позволяет игрокам прокладывать свой собственный путь в Кальрадии в истинном стиле песочницы, давая им возможность создавать свое собственное королевство вне основной сюжетной линии.

      Наряду с этим пришли обновления к Политике Королевства, которая включала дипломатический выбор, который ранее обрабатывался на уровне фракций, в систему принятия решений королевства, в которой кланы голосуют исходя из своих собственных интересов. Решение о мире было дополнительно скорректировано с учетом дани и перемирия. Это изменение сделало гораздо больший упор на внутреннюю политику и борьбу за власть между кланами каждой фракции, когда принимаются важные решения, и предлагал игрокам законный путь для достижения войны и мира, выступая в качестве вассалов, а не правящих в качестве королей.

      Imp

      Теперь вы можете создать свое собственное королевство, не выполняя основной квест. Вам нужно будет владеть замком или городом, и ваш клан должен быть четвертого уровня.


      И, конечно же, эти патчи не были ограничены новым контентом и исправлениями ошибок. Большая часть игры была переработана и перебалансирована: инфляция предметов больше не выходит из-под контроля; менее вероятно, что войска и гарнизоны будут голодать (осады и набеги обычно все же добиваются цели!); автоматические боевые расчеты были улучшены, чтобы результаты лучше отражали размеры армии; расширено управление кланами, что позволяет вам назначать роли для членов клана, в особенности для партий, в которых они находятся; улучшены многие модели предметов и одежды; решения о войне и мире имеют больше смысла, а длительные войны менее вероятны; войска теперь намного лучше поддерживают свои формирования при движении и взаимодействии с врагами; кавалерийские группы будут переформировываться перед тем, как снова начнут атаковать, и теперь будут намного лучше в рукопашном бою; улучшен прицел для дальних и конных юнитов; обновление ИИ кампании для кланов, партий и армий, которое улучшило то, как ИИ управляет своими финансами и определяет приоритеты своих действий и целей; и многое, многое другое.

      Точно так же мы работали над совершенствованием аспектов пользовательского интерфейса, включая звук и текст, чтобы создать более захватывающую игру, интуитивно понятную и с которой легко взаимодействовать. В частности, мы постарались улучшить представление информации игрокам, предоставив более точную информацию о составе партий и поселениях, улучшенный экран управления кланами, переработанные цвета цен, отражающие глобальные средние значения, и обновление экрана обмена, чтобы показать, соответствует ли текущий бартерный статус приемлемым. Аналогичным образом были улучшены диалоги и тексты для горожан, обсуждающих проблемы на местном уровне и для сопутствующих предысторий, среди прочего.

      Imp

      На обновленном экране дипломатии легче увидеть ваши текущие дела. Также мы добавили опцию «Предложить», где вы можете начать голосование, чтобы объявить войну или предложить мир.


      Итак, это приводит нас туда, где мы сейчас находимся, но как насчет наших планов на будущее? Что ж, в настоящее время мы работаем над довольно большим рефакторингом кода, который должен в конечном итоге улучшить базовый код игры, но, к сожалению, сейчас он требует немало нашего внимания. Тем не менее, с учетом вышесказанного, работа над следующими обновлениями основной и бета-веток ведется, и мы надеемся выпустить их в скором времени!

      Для одиночной игры наше внимание на ближайшее будущее все еще очень сильно зависит от стабильности и производительности. Но это не значит, что мы все еще не работаем над другими аспектами игры: перки продолжают полностью пересматриваться, и работа продвигается в новых сценах, квестах и ​​улучшениях ИИ. Кроме того, в разработке находятся улучшения политики королевства и голосования, которые дадут игрокам больше возможностей и контроля, а также дополнительные способы использования компаньонов и членов клана, в том числе назначение их лидерами формирования. Кроме того, планируется входящее обновление, где уровни персонажей будут зависеть от опыта, полученного от навыков, а не от повышения уровня навыков. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков. Мы также планируем усовершенствовать систему крафта, которая изменит ваш прогресс и накопит опыт, так что она станет менее изощренной и вознаградит вас творчеством в большей степени. Дополнительные основные сюжетные квесты также будут реализованы в ближайшее время. Они будут включать в себя квест по спасению вашей семьи, а также квесты, где вы будете бороться против заговора. Наконец, будут продолжаться вводы более динамичных квестов, которые генерируются в ответ на мировые события.

      В мультиплеере мы в настоящее время корректируем и улучшаем параметры боя, перебалансируя характеристики, экипировку и перки. Кроме того, инструмент репорта на игроков в настоящее время находится в бета-версии, и мы надеемся вскоре отправить его в основную ветку, чтобы помочь игрокам справиться с проблемными пользователями.

      Наконец, мы надеемся, что сможем начать выпуск некоторых инструментов для моддинга с ограниченной документацией в ближайшем будущем.

      Imp

      Мы не забыли наших лордов холостяков. Мы добавили в игру более 160 женщин, чтобы улучшить устойчивость населения через брак и рождение.


      Наши усилия на сегодняшний день - это лишь малая часть того, что нас ожидает, так как мы с нетерпением ожидаем совместной работы с вами над созданием игры, которой мы можем наслаждаться в течение многих лет. Будьте там в безопасности и не забывайте держаться подальше от ближнего боя!
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июня 2020, 20:53

        Bannerlord слишком похож на предшественника? Интерес пошел на спад


        Менее чем через три месяца после выхода Mount & Blade II: Bannerlord в Раннем Доступе Steam некоторые игроки начали чувствовать усталость от однотипности игры.Коллекцию критических высказываний об игре можно найти на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Одним из самых распространенных замечаний является то что слишком много внимания уделяется гринду. Некоторые люди отмечают, что игра слишком похожа на предыдущую часть (Mount & Blade: Warband) и не предлагает новых механик.

        Imp


        Если посмотреть на статистику, собранную SteamCharts, то она показывает, что популярность Mount & Blade II: Bannerlord на самом деле сегодня намного ниже, чем несколько месяцев назад, хотя игра по-прежнему привлекает приличное количество игроков. Рекорд активности за последние 24 часа составил 19 084 пользователя. Для сравнения, 77 878 человек играли на пике прошлого месяца, в то время как так называемый рекордный пик составлял чуть более 248 000.

        Imp


        Стоит отметить, что игра регулярно латается и до сих пор имеет преуспевающее сообщество. Остается надеяться, что со временем разработчики опомнятся введут больше ряд механик, благодаря которым она начнет выделяться.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 июня 2020, 21:16

          Dr.Schmeisser (25 июня 2020, 20:53):

          Bannerlord слишком похож на предшественника? Интерес пошел на спад


          Менее чем через три месяца после выхода Mount & Blade II: Bannerlord в Раннем Доступе Steam некоторые игроки начали чувствовать усталость от однотипности игры.Коллекцию критических высказываний об игре можно найти на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Одним из самых распространенных замечаний является то что слишком много внимания уделяется гринду. Некоторые люди отмечают, что игра слишком похожа на предыдущую часть (Mount & Blade: Warband) и не предлагает новых механик.

          Imp


          Если посмотреть на статистику, собранную SteamCharts, то она показывает, что популярность Mount & Blade II: Bannerlord на самом деле сегодня намного ниже, чем несколько месяцев назад, хотя игра по-прежнему привлекает приличное количество игроков. Рекорд активности за последние 24 часа составил 19 084 пользователя. Для сравнения, 77 878 человек играли на пике прошлого месяца, в то время как так называемый рекордный пик составлял чуть более 248 000.

          Imp


          Стоит отметить, что игра регулярно латается и до сих пор имеет преуспевающее сообщество. Остается надеяться, что со временем разработчики опомнятся введут больше ряд механик, благодаря которым она начнет выделяться.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


          Да она скучная просто
             Last Comnenus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2020, 21:30

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTorpedniy_Kater (25 июня 2020, 21:16):

            Да она скучная просто

            +
            Вообще делать нечего. Я первую партию жил на одних осадах, пока мир не захватил (очень весело, ага, особенно с теми багами, которые были с начала раннего доступа). Вторую решил просто за вассала поиграть на реализме, "развести" детей там, это настолько скучно, что я просто дропнул ее. Провал. Можно похвалить игру за топовую боевую систему и мультиплеер, в который довольно интересно играть.
               TavernKnight
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2020, 15:59

              А что не так с онлайном, разве в одиночных играх бывает как-то иначе ? Игра вышла, в неё несколько месяцев рубились, потом поднадоело. Онлайн там не доставляет так, как в специализированных онлайн проектах, игра в раннем доступе, многие ее отложили до выхода больших обновлений и больших модов. И даже в таком случае у неё не будет заоблачного онлайна.
              Средний онлайн в 90-100к держится, для примера, в rainbow 6 siege, которая - чисто онлайн проект, уже 5 лет развивается, на продвижение которой издатель тратится, и в которой существует киберспорт.
                 Квинт Сципион
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июля 2020, 05:48

                Я думаю игра отлична для данной тематики!
                   Квинт Сципион
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июля 2020, 06:09

                  Кто даст пару советов по данной игре!
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2020, 11:40

                    Квинт Сципион

                    Кто даст пару советов по данной игре!

                    Есть тема с гайдами, почитай. #*
                       Gringogrand
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2020, 12:26

                      спасибо спасибо спасибо)
                         Похожие Темы
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление Вчера, 23:42
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Вчера, 18:47
                        ЭОбсуждение хот-сита по TES
                        Подготовка и обсуждение хот-сита по The Elder Scrolls: Total War
                        Автор X Xamax
                        Обновление 21 апреля 2024, 22:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 10:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики