Сообщество Империал: Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Риччи

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Долгожданная вторая часть
Тема создана: 30 марта 2020, 13:29 · Автор: Риччи
Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех?
  1. Успех | 268 голосов / 78.59%

  2. Провал | 73 голосов / 21.41%

 8  
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2020, 13:29

Imp

Mount & Blade 2: Bannerlord


Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!
Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!




Разработчики предлагают всем желающим скидку в 20% в течение пары недель после 25 октября 2022. Для RU-сегмента полная стоимость составляет 1699 рублей, а с учетом скидки уже 1359.

ЖАНР: Экшены, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: TaleWorlds Entertainment
ИЗДАТЕЛЬ: TaleWorlds Entertainment
ДАТА ВЫХОДА: 25 октября 2022 года

Об игре Mount & Blade 2: Bannerlord:
Spoiler (expand)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64-bit only)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: В финальной версии требования могут измениться.

Языки:
  • русский
  • английский
  • китайский (упр.)
  • турецкий

Скриншоты Mount & Blade 2: Bannerlord
Spoiler (expand)


Видео Mount & Blade 2: Bannerlord:
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Безумный ДЖО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 июля 2020, 17:46

    vICCE103

    Турки же сказали прямо и честно - на данном этапе смотреть особо не на что, игра в плохом состоянии. Хотите нормальную игру - пропускайте EA и покупайте на релизе

    они так сказали? по моему просто фаны задолбали (не без причины -7\8 :facepalm: лет ожидания) возмущаться, да и сами наверное поняли, что затянули
       brodyga
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 августа 2020, 11:20

      Mount & Blade 2: Bannerlord: пользовательский интерфейс и мультиплеер

      Разработчики в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь рассказали о некоторых недавних и будущих изменениях в игре.
      Данная статья является переводом текста видео, посему для полного понимания может потребоваться ознакомление с самим роликом.

      Приветствуем, воины Кальрадии!

      Добро пожаловать в наш новый формат - Новости Разработки. Раньше мы рассказывали об игре практически только через тексты, обычно освещая какие-либо определённые темы или направления разработки. Сейчас же мы решили применить более широкий подход: рассказывать, что происходит с разработкой игры в целом. Мы считаем, что видео-формат позволит нам показывать все произошедшие с игрой изменения, которые, как мы надеемся, придутся вам по нраву.
      Сегодня мы ознакомимся с некоторыми недавними и грядущими изменениями в пользовательском интерфейсе и мультиплеере. Мы предлагаем вам откинуться на спинку кресла, расслабиться и наслаждаться видео.


      Новая система взаимодействия на карте
      В игру был добавлен новый экран взаимодействия, убирающий необходимость загрузки сцены для начала диалога с NPC-предводителями отрядов. Теперь игра даёт вам выбор из возможных взаимодействий со встреченным отрядом через всплывающее окно прямо на карте кампании. Это нововведение значительно изменяет темп одиночной игры как для мирных взаимодействий, так и для боевых столкновений.

      Выбор сопровождения при нападении на бандитское логово
      Раньше, выбор юнитов, сопровождающих вас при нападении на бандитское логово, был принудительно случайным. Игроки по-прежнему могут ворваться в бой сломя голову, но теперь присутствует и возможность полностью определить, кто будет сопровождать игрока в этом бою.

      Насмешки
      Несколько косметических анимаций-насмешек было добавлено в игру, чтобы дать игрокам в полной мере насладиться победой в бою вместе со своими воинами. Игрок может нажать клавишу "O", чтобы включить стандартную анимацию, или удерживать её, чтобы увидеть колесо выбора из нескольких анимаций. В данный момент эта возможность присутствует только в одиночной игре. Тем не менее, мы работаем над её добавлением и в мультиплеер в одном из будущих обновлений.

      Тестирование боевой системы
      В течение последнего месяца мы работали с небольшой группой различных игроков, чтобы пересмотреть многие аспекты многопользовательских сражений и баланса боевой системы. Задачей группы был постоянный фидбек разработчикам путём совместной игры с ними в специально организованных тестовых сессиях. Для упрощения процесса, мы разработали инструмент, позволяющий производить изменения в параметрах боя напрямую для кланов через сервер, к которому они подключены, без необходимости перезапускать игру или переподключаться к серверу. Со временем, мы стали приглашать к участию в тестировании некоторые кланы, была получена возможность наблюдать схватки организованных команд игроков друг с другом, проходившие с применением различных тактических и стратегических приёмов, которые в некоторых случаях выявляли значительные проблемы с балансом. Эти тесты привели к значительным изменениям параметров боя, юнитов, перков и предметов снаряжения. Внесение изменений в классовую систему и параметры боя - длительный процесс, и никакие изменения на данный момент не являются конечными.

      Система Bannerlord ID
      Данная система позволяет игроку выбрать уникальное пользовательское имя, которое не зависит от платформы, используемой для запуска игры. Это означает, что игроки с копиями игры из Steam и Epic Games Store смогут добавлять друг друга в друзья и играть в одной группе.

      Клановая система
      Система кланов позволяет игрокам создавать их собственные кланы прямо в игре через новую вкладку на экране лобби. При создании лидер группы игроков может выбрать название, тэг и символ и фракцию клана. После создания клана, каждый участник группы получит всплывающее сообщение, приглашающее присоединиться к новому клану.
      Экран клана в лобби содержит поле для описания клана, используемое его лидером и секцию для внутриклановых объявлений. Отдельная вкладка позволяет игрокам приглашать своих клановых товарищей в группу, приглашать других в клан через Bannerlord ID или передавать управление клану другому его участнику.
      Таблица лидеров для кланов ведёт статистику побед и поражений каждого клана в игре. Мы надеемся в будущем лучше проработать эту систему и найти способ связать её с системой матчмейкинга.
      Наконец, группа из участников одного клана может участвовать в клановых мультиплеерных играх, выбирая игровой режим, поле боя и фракции, в нём участвующие. Все группы, выставившие подобные условия при поиске игры, смогут увидеть список игр с ними и отправить запрос на присоединение к той или иной подобной игре. Если группа создателя игры принимает вызов, начинается сетевой матч.

      Улучшения в одиночной игре
      Помимо многих улучшений оптимизации, в интерфейс осад была добавлена новая система задач. Кроме уничтожения противника и помощи союзникам в бою, атакующие могут получить преимущество в осаде, используя осадные орудия и разрушая стены поселений. Осаждённые же тем временем могут разрушать осадные орудия нападающих. Игрок награждается соразмерно его вкладу в общее дело после выполнения задачи.

      Система жалоб
      Система жалоб была добавлена для возможности пожаловаться на некоторых недобросовестных игроков. Лог каждой игры будет сохраняться и прикрепляться к жалобам. Отправка жалобы заключается в нажатии соответствующей кнопки и краткого описания проблемы.

      Две новые карты для "Перестрелки"
      В режим Перестрелки были добавлены две новые карты.
      Имперский город Энкурион представлен двумя контрастирующими друг с другом районами, которые служат двумя разными спаун-поинтами для состязающихся команд. Игроки будут биться за контроль над главной площадью города, гончарной мастерской и расположенный на возвышенности рынок.
      Оморский порт перенесёт вас в предместья старого и развитого торгового города. Одна команда начнёт игру ближе к воде, другая - у стен города, обе эти точки расположены на окраинах деревни. Игроки будут состязаться за торговые дворы, верфи, склады и таверны.

      Перевёл Pigrik для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 августа 2020, 18:23

        Новое видео Mount & Blade II: Bannerlord показывает последние и предстоящие изменения в игре


        Разработчики Mount & Blade II: Bannerlord из турецкой студии TaleWorlds Entertainment опубликовали новое видео, в котором рассказали о последних и предстоящих обновлениях для игры, находящейся в раннем доступе.

        Видео демонстрирует некоторые замечательные дополнения, такие как эмоции приветствия, упорядоченные разговоры и возможность выбирать членов вашей группы перед вторжением. Также разработчики обсудили тестирование многопользовательского режима.



        Mount & Blade II: Bannerlord в настоящее время доступна в раннем доступе в Steam и Epic Games Store.
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2020, 23:22

          В Китае продано более 500 000 копий Mount & Blade 2


          Imp


          Из LinkedIn-профиля Лей Ю, бывшего сотрудника компании Netease (китайского партнера студии TaleWorlds), стало известно, что продажи Mount & Blade 2: Bannerlord в Китае привесили 500 000 копий. По словам Лей Ю, три недели после релиза игра находилась в топе продаж. Судя по всему, именно за эти три недели и было продано полмиллиона копий. К сожалению, разработчики до сих пор не раскрыли информацию о продажах Mount & Blade 2: Bannerlord.

          Imp
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2020, 00:41

            Mount & Blade 2: Bannerlord раскрывает инструменты для моддинга и многое другое в новом видео




            Mount & Blade 2: Bannerlord уже некоторое время находится в раннем доступе, и его разработчики из TaleWorlds Entertainment очень активно обновляли игру в последние несколько месяцев.

            Сегодня они выпустили новое видео, демонстрирующее предстоящие функции, и самая большая из них, безусловно, - это предстоящие официальные инструменты для моддинга, которые предоставят пользователям большую мощь.

            Что касается геймплея, автоблокировка в бою будет доступна в качестве опции в одиночной игре для тех, кто хочет, чтобы игровой процесс был немного проще и меньше зависел от тайминга и реакции.

            Spear bracing и hooked spear дадут вооруженным копьями пехоте новый инструмент против конных воинов соответственно в многопользовательской и одиночной игре.

            ИИ формирования также будет переработан, и мы увидим новую броню и щиты для фракции Стургии.

            Mount & Blade 2: Bannerlord в настоящее время доступна в раннем доступе в Steam и Epic Games Store.
               brodyga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2020, 18:04

              Дополню:

              Приветствуем воинов Кальрадии!

              В этом видеоролике о разработке мы рассмотрим первую партию инструментов для моддинга, которыми мы надеемся поделиться к концу этого месяца, а также некоторые предстоящие изменения в игре.

              РЕДАКТОР СЦЕН
              Давайте начнем с обзора редактора сцен и некоторых из его многочисленных инструментов.
              Редактор сцен используется нашими дизайнерами уровней для создания и редактирования всех игровых сцен, включая карту мира.

              Инструменты Terrain Select и Terrain Elevation позволяют мододелам создавать ландшафты различных размеров и лепить их геометрию. С помощью этого меню пользователи также могут экспортировать карты высот и материалов или импортировать новые в сцену.

              С помощью инструмента Paint Terrain Layer мододелы могут рисовать ландшафт с различными текстурами, такими как песок пустыни, пышная трава или булыжник. Этот инструмент также можно использовать для простого создания лесов и сельскохозяйственных угодий.

              Между тем, инструмент «Add Flora» гораздо более управляемый и хорошо подходит для работы с деталями, например, для размещения различных камней и растительности.

              Add Entities позволяет мододелам получить доступ ко всем объектам Bannerlord, а также ко всем новым объектам, которые они добавят в игру. Затем этими объектами можно управлять разными способами, от простого поворота и изменения масштаба до изменения их текстуры или цвета, изменения их физических свойств или добавления эффектов звука, света и частиц, а также скриптов.

              Редактор Атмосферы позволяет мододелам выбирать из множества предустановленных атмосфер или создавать новые.

              Наконец, инструмент Global Illumination сохраняет предварительно вычисленные значения освещения на сцене для имитации реалистичных условий освещения.

              Помимо редактора сцен, мы поделимся рядом других инструментов для моддинга.

              РЕДАКТОР МЕШЕЙ
              Редактор мешей позволяет мододелам импортировать и экспортировать сетки и настраивать некоторые их свойства.

              МАТЕРИАЛЬНЫЙ РЕДАКТОР
              Редактор материалов позволяет мододелам создавать и определять материалы и их свойства.

              ТЕКСТУРНЫЙ РЕДАКТОР
              Редактор текстур позволяет мододелам импортировать и экспортировать текстуры и настраивать некоторые их свойства.

              РЕДАКТОР ЧАСТИЦ
              Редактор частиц - это довольно обширный инструмент, который позволяет создавать и редактировать эффекты частиц с использованием многих встроенных функций.

              РЕДАКТОР ТКАНИ
              Редактор ткани позволяет разработчикам модификаций определять значения моделирования ткани для сеток.

              ПРОСМОТР МОДЕЛЕЙ
              Наконец, программа для просмотра моделей позволяет мододелам просматривать меши, скины и анимации моделей, одновременно позволяя загружать несколько ресурсов вместе.

              Мы поделимся базовой документацией по этим инструментам одновременно с их выпуском. Мы намерены расширять это со временем.

              Прежде чем мы перейдем к рассмотрению игры, мы хотели бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить нашу группу по тестированию инструментов моддинга за их отзывы и поддержку в выпуске этих инструментов.

              Итак, убрав инструменты моддинга в сторону, давайте перейдем к рассмотрению обновлений в игре.

              АВТОБЛОКИРОВКА
              Установив автоматическое направление блока в меню параметров, игрокам больше не нужно будет выбирать направление с помощью клавиатуры или мыши, чтобы блокировать атаки противника в одиночной игре. Игрокам все равно нужно будет нажимать кнопку блока, чтобы система попыталась найти ближайшую угрозу, и выбрала правильное направление блока для входящей атаки.

              ПОЛНЫЙ ПЕРЕСМОТР ИИ ПОСТРОЕНИЙ
              Было внесено огромное количество изменений, исправлений и улучшений в ИИ построений, так много, что мы не можем охватить их все в этом видео. Подводя итог, игрокам следует ожидать гораздо более эффективного ИИ в построениях, который более точно использует тактику и который более эффективно реагирует и сражается в полевых боях. Все эти изменения будут полностью объяснены в соответствующих примечаниях к патчу.

              УПОР КОПЬЯ
              Упор копья - это новая пассивная стойка для любого отряда, владеющего подходящим древковым оружием, вроде алебарды. Древковое оружие, упертое в землю повреждает всё, что соприкасается с ним выше определенной скорости, используя формулу урона, аналогичную формуле рыцарского удара. В настоящее время упор копья доступен только в сетевой игре.

              КРЮЧКОВАТЫЕ КОПЬЯ И АНИМАЦИИ СПЕШИВАНИЯ
              Крючковатые копья позволяют пехоте сбивать всадников с коня (спешивать) успешными колющими ударами. В настоящее время эта механика доступна только в одиночной игре, но мы надеемся представить ее в сетевой игре после того, как она будет тщательно протестирована.

              НОВОЕ СТУРГИЙСКОЕ ОРУЖИЕ
              Два новых ламеллярных нагрудника были добавлены в пул предметов Стургии. Оба предмета основаны на средневековых славянских доспехах и украшены латунной фурнитурой, что придает уникальный визуальный стиль и изящество.

              НОВЫЕ СТУРГИЙСКИЕ ЩИТЫ
              Наряду с новыми доспехами в игру были добавлены три новых круглых щита Стургии. Эти большие круглые деревянные щиты с железным умбоном в центре отражают влияние на щиты эпохи викингов.

              Мы надеемся, что вам понравилось это видео, и ждем ваших отзывов в разделе комментариев ниже.

              Спасибо за просмотр и надеемся увидеть вас снова в следующий раз! Взято у моих друзей с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

              Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2020, 21:36

                Mount & Blade 2: Bannerlord демонстрирует изменения в механике войны и мира в новом видео




                Mount & Blade 2: Bannerlord находится в раннем доступе в течение нескольких месяцев, и TaleWorlds Entertainment очень активно обновляет игру с момента ее запуска.

                Сегодня они выпустили новое видео, демонстрирующее функции, выпущенные в обновлениях e1.5.0 и e1.5.1, которые в основном связаны с механикой войны и мира, и, будем надеяться, еще больше ослабят эффект снежного кома, который получают некоторые империи, когда начинают побеждать.

                Тем не менее, мы также получаем более мирные функции, такие как парикмахер, новое снаряжение и возможность «добавлять в избранное» определенные статьи Энциклопедии, чтобы они всегда появлялись в верхней части своей категории.

                Глядя на будущие разработки, мы также можем взглянуть на повторы, которые реализуются для многопользовательской игры.

                Mount & Blade 2: Bannerlord в настоящее время доступна в раннем доступе через Steam и Epic Games Store.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2020, 21:27

                  О будущем контенте для Mount & Blade 2: Bannerlord


                  Студия TaleWorlds выпустила свежий видеоотчет о разработке Mount & Blade 2: Bannerlord. В ролике разработчики рассказывают о контенте, который скоро появятся в игре.

                  • Будут полностью завершены древа торговли, разведки, метательного оружия и арбалетов
                  • Появятся новые локации (пять имперских деревень)
                  • Игра научится группировать сохранения
                  • Будет переработано окно крафта
                  • Появится кнопка быстрого диалога
                  • Появится классический прицел (как предыдущих частях серии)
                  • В мультиплеере появятся две новые карты для режима капитана (первая — The Cliffs of Akkalat, вторая — совершенно новая)


                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 октября 2020, 21:26

                    Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord проводят конкурс


                    Imp


                    Недавно разработчики из TaleWorlds поделились первой партией инструментов для моддинга Mount & Blade 2: Bannerlord. И чтобы отпраздновать эту важную веху и продемонстрировать свою признательность за творческий талант сообщества, которое уже давно поддерживает их игры, они решили провести мероприятие, на котором будут разыграны довольно солидные призы благодаря их сотрудничеству с Intel!

                    Во-первых, участникам нужно будет создать сцену деревни, используя инструменты редактора сцен в Mount & Blade II: Bannerlord - Modding Kit.

                    Затем будет конкурс 2D- рисунков, в котором участникам необходимо будет представить оригинальное 2D-изображение в стиле Bannerlord. Будут приняты все виды работ, будь то живопись, нарисованный от руки эскиз или цифровое искусство, поэтому не стесняйтесь участвовать, используя тот формат, который лучше всего подходит для вас.

                    И, наконец, если сцена или рисунок не для вас, есть конкурс скриншотов, в котором участникам предлагается поделиться одним снимком экрана вместе с подписью, описывающей событие. В этом конкурсе разработчики хотят, чтобы участники представили себя военными репортерами и запечатлели знаковые моменты своих приключений.

                    Среди призов кастомный ПК "BANNERLORD" от Intel, процессоры Intel Core i7-8700K, комплекты Intel® NUC 9 Extreme и коврики для мыши.

                    Заявки на участие в каждом конкурсе открыты с настоящего момента до 11 декабря. Победители будут объявлены вскоре после этого.

                    Вся подробная информация о конкурсе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Imp
                       net_boy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 октября 2020, 12:42

                      Последние месяцев 5 не играл в баннерлорд, очень бесила проблема когда отправляешь компаньона на задание случается баг, и он зависает где то, потом его выгоняешь с пати, он пропадает с энциклопедии, но можешь найти, но увы ты не можешь уже смотреть его инвентарь и качать перки, вот как раз вышла версия 1.5.4, решил снова поиграть, так вот в чем собственно вопрос, вышеперечисленный баг убрали?
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 20:32
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление Вчера, 19:26
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 13:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики