Сообщество Империал: Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Haktar

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 01 апреля 2020, 02:57 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 апреля 2020, 02:57

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Imp

В этой теме размещаем ссылки на патчи по игре Mount & Blade 2: Bannerlord, делимся новостями, введём дискуссии.

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 июня 2020, 13:28



    Вышло новое обновление 1.4.1 для Mount & Blade 2: Bannerlord



    Imp



    Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.1 весом 3.2 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. За время теста патча 1.4.1 в бета-ветке, разработчики внесли дополнительные изменения и исправления, которые вместе с данным патчем уже появились в основной сборке игры.

    Изменения в ходе тестирования патча 1.4.1 в бета ветке:

    Последние изменения:
    • Изменена ценовая окраска, чтобы она работала в соответствии со средними мировыми значениями, а не с ценами по умолчанию. Если предмет на 30% и более выше среднего мирового значения, он окрашивается в красный цвет. Если она на 20% и более ниже средней цены товара, она окрашена в зеленый цвет
    • Исправлена ошибка, из-за которой наемники платили дань другим наемникам
    • Удалены дублирующиеся позиции королевства.
    • Параметры товарообменного процесса были исправлены
    • Городские цены теперь моделируются покупками, сделанными караванами и другими сторонами при определении спроса и предложения.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игрокам, создавшим королевства, приходилось оплачивать влияние за решения, даже когда не было других кланов для отмены.

    Предыдущие бета-исправления:

    03/06/20
    • Исправлены положения осадной машины для версии 2-го уровня замка Медени. Это должно разрешить сбой в случаях, когда игрок начинает осаду против версии замка 2-го уровня.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поврежденные файлы сохранения приводили к падению игры на экране загрузки.
    • Исправлена ​​проблема с финальным перком одноручных и двуручных навыков.
    • Исправлен баг, из-за которого система дипломатии имела множественные отношения между парами королевства. Это должно облегчить некоторые проблемы с короткими периодами войны и перемирия.
    • В среднем около 30% городов и 50% замков испытывали проблемы с голодом. Чтобы улучшить эту ситуацию, поселения с меньшим количеством продуктов питания теперь предлагают более высокие цены, поэтому караваны лучше распределяют продукты питания. Производство продуктов питания в деревне также увеличилось с 8/12/12 до 5/10/15, и потребление пива в населенных пунктах теперь дает бонус продовольственным магазинам. Кроме того, гарнизоны растут в меньшей степени, если в поселении мало деревень. С этими изменениями голод был уменьшен до 10% городов и 20% замков - что в основном происходит в случаях враждебных действий, таких как рейды и осады.
    • Награды за влияние некоторых политик были скорректированы, чтобы уменьшить влияние инфляции в разных королевствах.
    • Эффекты ежедневных проектов по умолчанию для поселений были уменьшены.
    • Несколько мелких исправлений для ИИ войны и дипломатии.

    02/06/20
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог нормально объявить войну. Теперь он больше не заблокирован для игрока, входящего в экран дипломатии.
    • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла вашей фракции помириться без вашего голоса.
    • ИИ должен с большей вероятностью объявить мир, если война займет много времени.

    01/06/20
    • Исправлена ​​проблема, с активацией политики, когда игрок наемник впервые выходит на экран королевства.
    • На данный момент отключена кнопка «покинуть королевство» на экране клана для королей игроков, поскольку через некоторое время она вызвала сбой.
    • Вновь введен минимальный период перемирия 20 дней для королевств ИИ.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали, когда они принимали мирное решение во время осады.

    30/05/20
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой правители ИИ неправильно рассчитывали влияние на прибыль при переопределении популярного голосования.
    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к автоматическим решениям о королевстве для наемников.
    • Стоимость влияния правителя при перевесе народного голосования при принятии решения о королевстве теперь рассчитывается иначе. Игроки смогут потратить обычную стоимость решения на 3 очка разницы или «голоса». Им придется потратить максимальную стоимость решения на любые дополнительные отличия. (Более подробно - варианты, связанные с влиянием на затраты в решении о королевстве, представляют голоса. Так, например, в решении с ценами 10/40/100, выбор варианта 100 составляет 3 балла или голоса. Если вы король и хотите отменить популярное голосование, которое превосходит альтернативу на 5 баллов / голосов, ваша стоимость составит 100 (за первые 3 голоса) плюс еще 2 х 100 (за дополнительные точки различия).

    29/05/20
    • Исправлен редкий сбой на карте кампании связанный с деревенскими предметами.
    • Исправлен сбой, связанный с недавно появившимися караванами.
    • Исправлен сбой, возникающий при попытке поговорить с компаньоном в укрытии.
    • Исправлена ​​проблема с отсутствующими диалогами для поддержки королевства в основной сюжетной линии после загрузки, которая блокировала прогрессию.
    • Исправлено падение клиента на переполненных серверах, когда количество созданного оружия превышало определенный порог.
    • Исправлен сбой, который происходил, когда королевства объявляли войну, когда квест "Company of Trouble" был активным.
    • Исправлен редкий сбой, возникающий при нажатии кнопки «Готово» на экране результатов битвы симуляции.
    • Исправлен редкий сбой, который происходил во время разговора с компаньоном.
    • Дань королевства теперь выплачивается ежедневно, а не единовременно.
    • Платежи за королевство распределяются между кланами следующим образом:
    • Каждый обычный клан имеет 1 акцию, а правящий клан имеет 4 акции
    • Каждый город добавляет 3 акции
    • Каждый замок добавляет 1 акцию
    • Добавлено исправление для решения короля игрока.
    • ИИ теперь оставляет меньше гарнизона поселениям с низким достатком. Это должно улучшить проблемы с голодом.
    • Мы обнаружили трехкратную инфляцию для кузнечных горнов за 15 лет игры. Ежедневное увеличение горна для деревень было изменено с 1 до 0,5.
    • Исправлены некоторые визуальные ошибки в сценах Baravenos Encirclement и Xauna MP.

    22/05/20
    • Исправлен сбой, возникающий после столкновения с объектами при падении с верблюдом.
    • Исправлен редкий сбой, которое происходило во время блокировки, когда состояние оружия не было полностью синхронизировано.
    • Исправлен редкий сбой, возникающий при отображении результатов сражений в симулированных сражениях.
    • Исправлен сбой, который происходил, когда объявлялась война между квестодателем и королевствами игрока, когда квест Company of Trouble активен.
    • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с военнослужащими после успешной осады.
    • Исправлен сбой, возникающий при прохождении времени на карте кампании.
    • Исправлен редкий сбой, который случался, когда особый караван спавнился для знати.
    • Исправлен баг, из-за которого группы NPC очень часто совершали набеги на деревню Тевея.
    • Исправлен сбой, который происходил, когда квесты Gang Leader Needs Weapons и Rival Gang Moving In были активны одновременно.
    • Исправлен редкий сбой, возникающий при тикании ежедневных игровых событий.

    18/05/20
    • Исправлен сбой, возникающий при полном завершении фокусировки умений.
    • Исправлен сбой, который происходил при смене объекта в бою.
    • Исправлен сбой при создании королевства через экран клана.
    • Исправлен сбой, который происходил, когда квест Family Feud и Army of Poachers были активны одновременно.


    Список изначальных изменений патча 1.4.1:

    ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:
    • Патч исправляет несколько крашей в одиночной кампании. Например при сохранении и загрузках, при заходе на турнир, при взятии некоторых квестов и т.д.
    • Так же была увеличена производительность, и отключено автосохранение при выходе из игры.

    Визуал/Арт:
    • Исправлено несколько стульев внутри хузаитской крепости 2 уровня
    • Добавлены новые динамические барьеры для ИИ и неуничтожимых кольев в замок Империи, город Стургии и Вландиан.
    • Добавлены новые баннеры крепости и деревни для фракций.
    • Некоторые бороды были ретушированы и очищены, добавили уровни детализации.
    • Добавлены 2 новых Стургийских доспеха.
    • Обновлены некоторые текстуры гражданской одежды Асерай.
    • Исправлена ошибка симуляции ткани.
    • Имитация одежды Ханских стражей изменена.
    • Ткань симуляции Всадника Лансера подправлена.
    • Исправлены точки появления ИИ и некоторые сезонные проблемы в баттанийских деревнях.
    • Исправлены некоторые проблемы с навигацией в деревнях Стургии.
    • Исправлены визуальные проблемы в деревенских домах, лестницах и т. д.
    • Исправлена физика ножен.
    • Некоторые внутренние сцены были скорректированы в соответствии с культурой и уровнем поселений.
    • Исправлена проблема со шкурами на одном из гражданских платьев.
    • Добавлено 5 новых баттанийских щитов.

    Анимация:
    • Добавлена ​​новая анимация атаки на главной карте.

    Интерфейс:
    • Был добавлен новый ярлык «левый Ctrl» (например, «левый Shift»), чтобы воздействовать на весь стак с действием (например, «Перенос», «Обновление» и т. д.).
    • Добавлены новые изображения для уведомлений карты, например такие как "изменен владелец поселения" и "идет осада".
    • Кнопка автоматического предложения бартера станет зеленой, если текущий статус бартера приемлемый.
    • Проверка уведомлений на карте «Армия создана» и кнопка «показать на карте» теперь будут непосредственно фокусироваться на армии, если эта армия в настоящее время видна на карте, а не отображает цель армии, как было до этого.

    Исправления:
    • Теперь цены неторгуемых предметов в инвентаре корректно обновляются.
    • Исправлена ​​визуальная блокировка персонажа при выборе перков выше 275 уровня навыка у персонажа в некоторыми пропорциями тела.
    • Исправлены перки по вертикали и по горизонтали в разработчике персонажа в форматах не 16:9.
    • Исправлено вертикальное расположение игрового меню в формате 16:9.
    • Исправлены всплывающие подсказки о событиях на карте, отображавшие неправильные цвета для сторон события на карте.
    • Исправлена ​​ошибка, приводившая к отображению значков событий на карте под картой.
    • Исправлен баг, из-за которого элемент уведомления карты решения о королевстве не удалялся после ухода из королевства

    Сражения и Осады:
    • Улучшен автобой
    • Позиции спавна формирования не соответствовали целям движения формирования в начале миссий. Это было исправлено.
    • Игроки теперь могут отдавать приказы об организации формирования (защитная стена и т. д.) В начале миссий. Такие приказы теперь переопределяют приказы "стоять" который отдан по умолчанию.
    • Из-за ошибки в лагерях разбойников, некоторые формирования в команде игрока не были под контролем игрока. Это было исправлено.
    • Лорды теперь сохраняют свой уровень детализации, когда они умирают в миссии.

    Боевой ИИ:
    • В определенных сценах осады войска начали бы бегать между двумя осадными башнями вместо того, чтобы подниматься. Эта проблема была решена, и были сделаны значительные улучшения в проблемах при поиске пути по осадным башням и подъемным лестницам (особенно лестницам осадных башен).
    • Увеличено расстояние между дружескими войсками. Это улучшает интервал внутри боя и уменьшает мешающие дружественные войска
    • Система развития персонажа:
    • Серьезные изменения и исправления были сделаны для двуручных навыков.
    • Добавлены вторичные эффекты перков одноручного оружия.
    • Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой было невозможно выбрать перки в старых файлах сохранения.
    • Исправлен перк-эксплойт, который вызывал огромный прирост опыта.

    Клан и группа:
    • В кланы добавлено более 160 женщин и несколько молодых мужчин-лордов.
    • Исправлен баг, из-за которого баннер игрока не был виден до 2 уровня клана.
    • Герои теперь могут жениться после 45 лет.
    • NPC-партии теперь также посещают нейтральные города и деревни, чтобы набирать и покупать продукты питания.

    Войска:
    • Отключено поведение дезертирства для NPC, находящихся в армиях.

    Королевства и дипломатия:
    • Реализованы возможности Королевства Войны и Мира, доступные на экране «Дипломатия Королевства». Решения Королевства теперь показывают поддержку всех типов решений.
    • Реализовано создание песочницы, которая возможна через экран клана и не зависит от основной сюжетной линии. Игроки должны иметь как минимум 1 поселение и клан 4 уровня. Затем игроки могут выбрать культуру своего королевства (состоящую из культуры своего поселения или культуры своего собственного клана), выбрать начальную политику (до 4) и, наконец, выбрать название своего нового Королевства.
    • Исправлен баг, из-за которого черты и навыки не влияли на шансы убеждения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой переходы не работали должным образом после загрузки игры.
    • Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):
    • Исправлен баг, из-за которого кнопка «Захват врага» активировалась после рейда на деревню.
    • Когда мы просим о встрече снаружи замка или поселения, каждый дворянин теперь будет в списке доступных персонажей.
    • Игроки теперь могут набирать наемников из меню таверны.

    Квесты и проблемы:
    • Реализован новый квест. Лорды групп попросят игрока принести лошадей (или верблюдов), когда у них не хватает лошадей для своих войск.
    • Исправлена ​​сложность квеста «Вымогательство дезертирами». Группа защитников поселения, созданная во время квеста «Вымогательство дезертирами», теперь использует шаблон милиции по умолчанию для культуры поселения. Группа дезертиров больше не исчезнет после завершения квеста «Вымогательство дезертирами», а станет обычной бандитской группой. Добавлены новые уведомления в квест «Вымогательство дезертирами», чтобы игроку было проще выполнить квест.
    • Исправлен значок ​​лица "Уверенный соперник" по квесту "Шпион среди нас".
    • Исправлена ​​ошибка в квесте "Лидер соперничей банды", когда экран выбора войск для компаньона был заполнен только заключенными.
    • Исправлен баг, из-за которого игроки застревали в диалогах основных сюжетных квестов.

    Беседы и встречи:
    • Исправлена ​​редкая ошибка, которая вызывала бесконечный цикл диалога после бартера.
    • Исправлен баг, из-за которого сбрасывалось количество золота, которое перевозится после сделки.
    • Исправлено несколько незначительных проблем в квесте "Лидер соперничьей банды".

    Другое:
    • Броня и типы брони в войсках фракций были перераспределены, чтобы улучшить баланс юнитов на основе уровней.
    • Щиты были перераспределены для войск фракции на основе их новых очков жизни и прочих значений. Были добавлены новые войска баттанийцев в данную фракцию. Некоторые юниты, играющие слишком хорошо или слишком плохо на игровых тестах, были немного оптимизированы по статистике.
    • Исправлен баг, из-за которого камера могла врезаться в стены в подземельях кузаита.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые троны не могли быть использованы.
    • Исправлен баг, из-за которого некоторые детские NPC летали.
    • Когда укрытие бандитов зачищено, окружающие бандитские отряды получают новые данные, поэтому вероятность повторного появления укрытия на том же месте уменьшается.
    • Обнаружен и исправлен крайне редкий баг, из-за которого игра зависала во время паузы.

    МУЛЬТИПЛЕЕР:

    Карты:
    • Добавлена новая карта в командный дезматч «Замок Цагаан» на тему хузаита.
    • Карта «Окружение Баравеноса (Осада)":
    • Переставлены позиции спавна защитников, чтобы избежать их блокировки. Убраны боковые ворота/ подъезд. Добавлены разрушаемые ворота перед последним флагом.
    • Капитально переделана правая сторона замка. Туннельный вход теперь более очевиден и изменился способ подняться на верхнюю стену от осадной башни.
    • Визуальные улучшения (также изменился сезон на весну); Много улучшений производительности
    • Карта Хауна (Скирмиш):
    • Капитальная переделка главного здания. В целом упрощены макеты и зоны появления. Добавлено больше укрытий в среднюю часть карты.

    Сервер и Сеть:
    • Добавлена ​​история матчей в социальную вкладку. Игроки могут просматривать информацию о своих 10 последних сыгранных играх. Эта информация включает в себя победителя, счет, фракции, карту, тип игры и игроков в матче. Эта функция полностью на стороне клиента, поэтому удаление файлов игры может привести к потере истории матчей.
    • Улучшена панель друзей. Добавлена ​​функция друзей в игре, которая позволяет добавлять других игроков в друзья. Вы можете добавить игроков из ваших последних игр в друзья.

    Интерфейс:
    • Реализован новый загрузочный экран для мультиплеера. Теперь, пока игра загружается, игроки смогут видеть режим игры, название карты и краткую информацию о режиме игры на экране загрузки.

    Исправления:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оценочная панель использования видеопамяти не отображалась в некоторых параметрах мультиплеера
    • Исправлена ​​иконка использования в мультиплеере

    ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

    Краши:
    • Исправлен редкий сбой в больших битвах.
    • Исправлен редкий сбой, связанный с загрузкой.

    Производительность:
    • Значительные улучшения производительности процессора в системе пользовательского интерфейса. (Особенно на многоядерных машинах)
    • Исправлена ​​редкая проблема чтения файлов, из-за которой игра пыталась выделить миллиарды байт памяти.
    • Улучшено многоядерное использование игры.
    • Улучшения производительности физики - особенно в сценах осады.
    • Улучшено удаление мусора и фрагментация.
    • Большинство глюков во время удаления мусора во время больших сражений были устранены
    • Оптимизирован рендеринг трупов.

    Визуал/Арт:
    • Из-за просадки FPS некоторые частицы искажались (например, частицы пыли, генерируемые лошадьми). Это было исправлено.

    Анимации:
    • Добавлены новые анимации стоя для всадника.
    • Добавлены новые анимации стоя для верблюда и его наездника.
    • Добавлены новые анимации реакции урона для верблюдов.

    Сражения и Осады:
    • Исправлена ​​проблема, связанная с зависанием трупов в воздухе.

    Боевой ИИ:
    • Как кавалерийские, так и пехотные войска, находящиеся в строю, теперь, как правило, остаются на линии, пока атакуют противника. Кавалерийские соединения будут пытаться перегруппироваться перед атакой, если формирование не повреждено.

    Исправления:
    • Исправлена ​​сортировка зависимостей модулей в лаунчере.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в областях ввода текста не отображались символы с правильным языковым шрифтом, поэтому каждый символ отображался в виде вопросительных знаков.

    Другое:
    • Исправлен визуальный сбой на клиентах, когда копье переворачивается в альтернативное использование вскоре после того, как происходит столкновение с копьем.
    • Исправлен рендеринг некоторых щитов, выглядели белыми.
    • Добавлены искровые частицы для парирования и чембер блоков.


       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2020, 17:19



      Вышел бета-патч 1.4.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord



      Imp



      Разработчик TaleWorlds выпустил бета-патч e1.4.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord, направленный на продолжение исправлений различных вылетов, багов и улучшений баланса.

      ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

      Сбои:
      • Исправлен редкий сбой на турнире.
      • Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.
      • Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.
      • Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.
      • Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.
      • Исправлен сбой, в китайской локализации.

      Сохранения/загрузки:
      • Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.
      • Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

      Локализация:
      • Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.
      • Обновления турецкого перевода.

      Визуал/Арт:
      • Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.
      • Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

      Интерфейс:
      • Клановый экран
      • Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.
      • Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.
      • Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.
      • На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.
      • На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.
      • Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.
      • Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".
      • Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.
      • Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.
      • Исправлена ​​ошибка отображения всплывающего окна.
      • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

      Система развития персонажа:
      • Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.
      • Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.
      • Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.
      • Реализованы вторичные эффекты древковых перков.
      • Исправлен ложный эффект кузнечных перков.
      • Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

      Клан и группа:
      • Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

      Королевства и дипломатия:
      • Исправлена ​​проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

      Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):
      • Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

      Квесты и проблемы:
      • Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".
      • Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.
      • Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)
      • Исправлена ​​ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.
      • Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.
      • Исправлена ​​ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.
      • В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

      Беседы и встречи:
      • Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.
      • Добавлена ​​опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.
      • Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.
      • Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

      Другое:
      • Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.
      • Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.
      • Исправлена ​​проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.
      • Скины xml теперь можно изменять.
      • Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить появление мертвых героев в группах.
      • Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt + ~

      МУЛЬТИПЛЕЕР:

      Режимы игры:
      • Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

      Сервер и Сеть:
      • Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.
      • Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.
      • Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.
      • Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

      Интерфейс:
      • Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.
      • Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.

      ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

      Производительность:
      • Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.
      • Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.
      • Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.
      • Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

      Анимации:
      • Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

      Интерфейс:
      • Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.
      • Исправлены некоторые ошибки текста.

      Другое:
      • Исправлена физика щита на спине.
      • Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.
      • Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.
      • Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.


         kagava
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2020, 21:08

        А скачать патч 1.4.1 пока негде?
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2020, 21:52

          kagava

          А скачать патч 1.4.1 пока негде?

          Сам патч чтоле? Без репака?
             kagava
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2020, 22:13

            Dr.Schmeisser (05 июня 2020, 21:52):

            kagava

            А скачать патч 1.4.1 пока негде?

            Сам патч чтоле? Без репака?

            ага
               brodyga
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 июня 2020, 01:29

              Hotfix (e1.4.1 - 05/06/20) & Beta Hotfix

              Imp

              Разработчики просто удивляют. Как можно выпускать игру (патчи я имею в виду), вообще не доделанные? На рутрекере вон все опплевались, вообще игра не запускается. Я честно говоря уже в тихом ужасе... :002: Короче хотфиксы сразу к обеим версиям.

              Main Versions
              Спойлер (раскрыть)


              Beta Versions
              Спойлер (раскрыть)

              Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
                 kagava
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2020, 01:45

                brodyga, а скачать всё это добро пока нет возможности?
                   brodyga
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2020, 02:16

                  kagava (06 июня 2020, 01:45):

                  brodyga, а скачать всё это добро пока нет возможности?

                  Нет конечно. :010: Вы же видите, что не успели патчи выйти (кстати на 1.4.1 он весит более 3 гиг) уже хотфиксы полетели. У людей, что качали 1.4.2 игра вообще крашится у кого при загрузке, у кого при начале новой игры. В этот раз, они превзошли по своей неумелости и лени... Даже не знаю как и назвать это. Я же выложу ссылки тут и на рабочие версии как будут, и на патчи если они уже не в саму игру встроены будут, а отдельно. Терпение, тем более и русификатор под 1.4.1 ещё и не сделали, они там тоже голову ломают. Разрабы с каждым обновлением, всем устраивают большие трудности. Текст намешан в разных местах, очень много ошибок в переменных. Короче просто ужас. Мододелы тоже устали за ними гнаться и перестраиваться под версии, многие выбирают какую то определенную ветку, поэтому я и ушел с беты. Её просто многие мододелы перестают поддерживать. Да ещё в самой игре, чем дальше тем больше багов, и оптимизации нормальной, как не было так и нет до сих пор. Если бы не моды (просто представить), я честно говоря наплевал бы на эту лажу.
                     kagava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2020, 11:30

                    да уж, какая-то борода :032:
                       brodyga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2020, 12:40

                      Всем привет! Ну кто хочет рискнуть, то пожалуйста. Есть ссылки на AIO update e1.4.1 (5 архивов). Решать вам качать или нет, ставить или нет. Я рискнул пока вот ставлю, ещё не протестировано. Общий вес 32.7GB (при распаковке). Ну а с другой стороны, русификатора пока ещё нет на 1.4.1. Можете подождать или репака или полной (Portable) версии...

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Пароль на архив: (Раскрыть)


                      Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
                         Похожие Темы
                        RСкачать Rome: Total War и патчи к нему
                        Все что касается САБЖа )
                        Автор a as1991
                        Обновление 20 марта 2024, 16:45
                        SПатчи и дополнения для Starfield
                        Патчи и дополнения для Starfield
                        Автор T Tinder
                        Обновление 20 марта 2024, 15:33
                        DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 19 марта 2024, 22:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики