Сообщество Империал: Урок №11. Создание исторического сражения при помощи HotSeatTool - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Xamax

Урок №11. Создание исторического сражения при помощи HotSeatTool

для Total War: Medieval II
Тема создана: 01 апреля 2020, 15:29 · Автор: Xamax
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 9 · Просмотров: 391
 Xamax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 257
7
470
4 764
0

Дата: 01 апреля 2020, 15:29

Imperial


Создание исторического сражения для онлайн сражения из хот-сита при помощи программы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, версия 1.11.
Программа позволяет генерировать файл сражения descr_battle непосредственно из самого сражения в компании хот-сита. Файл при этом заполнен на 95%, вручную остаётся дописать и скорректировать некоторые детали.
Это действие доступно любому игроку, даже в одиночной игре. На выходе получаем descr_battle
Часть данных всё ещё нужно вписывать самому, а именно: погода, запрет/разрешение на развертывание и отступление, номера армий во фракции, условия победы, а также города и может быть что-то ещё.
Довольно легко сделать из этого файла историческую битву для онлайн игры.
Инструкция по формированию descr_battle (раскрыть)

Теперь осталось дополнить незаполненные детали.
На скриншотах красным выделено то, что заполнить нужно обязательно. Иначе сражение не запустится или будет некорректным.
Оранжевым - то, что нужно обязательно, но только во время осады.
Синим - моменты, которые зависят от правил хот-сита. например, если отступления запрещены, то у армий должно быть прописано no_withdraw.
Зелёным - необязательные детали, заполнять по желанию.
1. В первом блоке поменять нужно только название сражения. Писать только латинскими буквами.
Спойлер (раскрыть)

2. В блоке фракций нужно дозаполнить только капитана general. Имя, возраст, координаты. Вместо имени можно просто написать default, возраст любой, координаты написать как у сражения. Если армиями управляют полководцы named character, ничего дописывать не нужно, программа сама генерирует нужную информацию. По желанию можно дописать портерт генерала, его модель на страт карте(если она уникальная, например Назгул какой-нибудь) и, если генерал - лидер или наследник, прописать и эту информацию.
Если сражения - штурм, то здесь для атакующе фракции прописываются осадные сооружения siege_equipment и статус осаждающей армии sieging. Тараны, лестницы и башни ram ladder tower. Для обороняюшейся стороны - город/замок settlement/settlement castle. Если город стандартный, его можно копировать из файла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если уникальный или это форт, необходимо ставить их в редакторе.
Спойлер (раскрыть)

3. В блоке битвы обязательно нужно проставить номер армии(на скриншоте выделено красныи ромбом). Нумерация сделана для разных армий, принадлежащих одной фракции. Первая армия всегда обозначется как 0(нуль). Вторая единицей, третья - двойкой и так далее. Если в бою учавствует только одна армия данной фракции, то она обозначется как 0(нуль). Пример: две армии мавров атакуют одну армию испанцев. Армия испанцев и первая армия мавров обозначется нулем, вторая армия мавров - единицей.
Также в этом блоке нужно дописать возможность развертывать свои силы перед стартом боя can_deploy(если конечно это входит в планы создателя сражения). Если в сите зоны развёртывания нестандартные, то можно поменять и их deployment_area_point.
Здесь же меняется погода weather, длительность боя(лимит до окончания), время боя(время суток)battle_time, точка отступления reform_point, запрет организованно отсутпать через белый флаг)no_withdraw, осадные сооружения attach_engine, размер карты playable_area_dimensions. На скриншоте подробно показаны все эти детали.
Спойлер (раскрыть)

4. В блоке задач и скриптов нужно только заполнить цель для атакующей армии - захват города. Если битва полевая, то ничего дописывать не нужно.
Спойлер (раскрыть)

После этих правок файл готов, сражение технически готово, без декоративного оформления - картинок, описаний и прочего. Об этом постараюсь написать в следующей инструкции. Самое сложное и объёмное сгенерировано уже программой: полководцы, свита, характеристики, юниты, зоны. В большинстве случаев редактор сражений даже не требуется использовать. Но всё таки для установки мостов , фортов и уникальных городов, надо использовать редактор.

Файл боя закинуть по адресу \Medieval II Total War\mods\Здесь название мода\data\world\maps\battle\custom\ Здесь название папки сражения
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 257
    7
    470
    4 764
    0

    Дата: 22 апреля 2020, 18:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Отсюда удобно копировать некоторые строки и использовать этот файл как образец

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Если нужно проводить тесты в битве, но ИИ упорно мешает - этот скрипт выключает его. Закинуть его в одну папку с descr_battle и в конце descr_battle указать этот скрипт.

    ;точка с запятой в файлах используется для написания комментария. Всё что написано после неё - не считывается игрой. чтобы строчка заработала, нужно удалить точку с запятой
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 170
      14
      348
      3 463
      1

      Дата: 01 апреля 2020, 15:36

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      разве портрет сам не дописывается? :038:

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      про капитана, наверное лучше всегда его имя записывать как default

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      что-то я поздно сообразил. А не можешь такое же на английском написать?
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 257
        7
        470
        4 764
        0

        Дата: 01 апреля 2020, 15:36

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьyouneuoy

        А не можешь такое же на английском написать?

        :032:
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 170
          14
          348
          3 463
          1

          Дата: 01 апреля 2020, 15:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXamax

          :032:

          через гугл переводчик. Я так всё перевожу, вроде жалоб не было. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            14 677
            61
            2 706
            18 378
            1

            Дата: 22 апреля 2020, 18:20

            Xamax

            этот скрипт выключает его.
            что значит - "выключает"?
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 257
              7
              470
              4 764
              0

              Дата: 22 апреля 2020, 18:27

              не работает ИИ. и войска стоят на месте. даже не стреляют. только в ближнем бою воюют, если на них напасть
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион
                14 677
                61
                2 706
                18 378
                1

                Дата: 22 апреля 2020, 19:08

                Xamax

                Закинуть его в одну папку с descr_battle и в конце descr_battle указать этот скрипт.
                тогда пример нужно (как все правильно сделать. Что куда прописывать и как. imperial1587568442_otumba_script - этот файл забросить в папку с битвой?)
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 257
                  7
                  470
                  4 764
                  0

                  Дата: 22 апреля 2020, 19:15

                  в заготовке есть пример как прописывать. в папку с descr_battle закинуть, но название без империала конечно же - otumba_script
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 257
                    7
                    470
                    4 764
                    0

                    Дата: 08 июля 2020, 01:15

                    при создании боёв с повстанцами нужно указывать подфракцию в строчке генерала повстанцев, иначе могут быть вылеты:
                    character sub_faction poland, Sobislaw, named character, male, age 32, x 171, y 229
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 мая 2020, 11:11
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      Imperial Destroyer
                      Дата: 22 фев 2020, 23:31
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 июл 2020, 16:11 · Счётчики