Сообщество Империал: [MOD] Wind of Scandia 1.1 - Сообщество Империал

Ergistal

[MOD] Wind of Scandia 1.1

Ветер Скандии
Тема создана: 07 декабря 2009, 22:43 · Автор: Ergistal
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 21 августа 2020, 13:42


Wind of Scandia 1.1

Imp

Данный проект представляет из себя полную конверсию Medieval II: Total War, переносящую кампанию в 369 год н. э., что предполагает абсолютно новый старт и сценарий кампании. А игроку предлагается возглавить одну из доступных фракций в то самое время, когда христианство начало распространяться среди германских племён, столкнувшись с большим количеством уже сложившихся языческих культов.


Особенности (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Скриншот меню выбора фракций (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты от камрада Андриан (Раскрыть)
Скриншоты юнитов от камрада Андриан (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)
     Ergistal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 октября 2010, 20:41

    Воевода

    Да вы правы.

    Кто качает мод, и только собирается играть. Играйте нееспеша, вдумчиво. Дело в том что если сыграть по быстрому, не достраивая линейки зданий и не найдя тайных ресурсов, мод кажется простым "на один вечер". Впечатление обманчиво. В игре много скрытых очень необычных моментов. Второй раз пошёл неспеша с удовольствием. Интересен баланс войск, на мой взглюд близкий к историческому.
    Например, структура армий:
    - ополченцев дешевле нанять, чем содержать. Я думаю в древние времена так и было, на один бой согнать крестьян со всех городов можно, но вот годами не распускать их домой - накладно.
    - регулярные войска, профессионалы, дружины стоят примерно так-же как и содержаться.
    - наёмники дорого стоят пр и наёме, но потом содержание немного дешевле (живут грабежами Imp )
       Воевода
      • Imperial
      Imperial
      Долой статусы!

      Дата: 23 октября 2010, 23:33

      Установил, попробовал, первые впечатления:
      - задумка мода интересная, много нового;
      - понравилась естественность цветовой гаммы юнитов;
      - разочаровало однообразие юнитов, у всех фракций почти одни и теже, нет уникальности;
      - фалангиты не работают пиками, а сразу достают топоры;
      - бунтующий отряд противника стоит на месте и продолжает сражаться;
      - так и не понял экономическую составляющую, имея две области ( в одной из них и медь и железо и серебро) и практически без войск, ушел с 4 хода в глубокий минус, распустить войска не могу, их нет, строить не могу, денег нет, через десяток ходов на меня поперли соседи, пока удается отбиваться.

      Первые скрины:
      Спойлер (раскрыть)
         Ergistal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2010, 23:45

        Да уж безденежье будет преследовать довольно долго, пока не построишь шахты. Торговля металлами самая доходная часть. А пока учись экономить на любых мелочах. Строить форты, где 1 отряд бесплатно находится, не строить лишних агентов, я ж писал что экономика хардкорная Imp


        Сообщение автоматически склеено в 1287866792

        И не забывай про торговые договора с соседями, иначе трудно выжить. Дороги в моде это нечто. ООчень дорогие. ТОлько если камень сможешь добывать, дешевеют.
           Perun74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2010, 00:28

          А мне больше всего понравилось в этом моде (правда давно играл) анимация натягивание титевы у лучников. Ни в одном другом моде я этого не встречал.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!

            Дата: 24 октября 2010, 15:32

            Ergistal 24 Окт 2010 (00:45):

            я ж писал что экономика хардкорная

            Да я знаю, к стати Grif писал, что в финальном патче, он её сделал менее хардкорной ( что же было тогда до этого Imp ). Первую кампанию начал за Данов, вторую за Саксов, сценарий одинаков: денег нет, армии соответственно нет, приходят "соседи", конец игры, за 25 ходов укладываюсь Imp. Но экономика не самое страшное, в конце концов есть чит.коды, если лень самому выбираться. Самое страшное (для меня) боёвка. Вчера думал показалось, сегодня убедился: мои войска практически не выполняют команд, 2-3 раза посылаешь куда-либо, а они тупо стоят, хотя на иконке якобы двигаются и т.д. и т.п. всё не опишешь. В общем, для меня этот мод не состоялся, жаль задумка хорошая, следил за ним давно, но... Экономику я могу пережить, но плохую боёвку...

            Perun74 24 Окт 2010 (01:28):

            А мне больше всего понравилось в этом моде (правда давно играл) анимация натягивание титевы у лучников

            Согласен, замечательная вещь, тоже ни где не встречал. Imp
            Imp Всё написанное, моё личное мнение и не является неприложной истиной.
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 октября 2010, 21:04

              Цитата

              Вчера думал показалось, сегодня убедился: мои войска практически не выполняют команд, 2-3 раза посылаешь куда-либо, а они тупо стоят, хотя на иконке якобы двигаются и т.д. и т.п. всё не опишешь.


              Этот прикол, мастер Гриф объяснил реалистичностью. Как бы время нужно чтобы отдать приказ, вдохновить людей словами и пока они расчухаются и побегут. На самом деле через несколько боёв привыкаешь к этой особенности. Это как в шахмаиах, думаешь аперёд и посылаешь войска, зная что они выполнят приказ только через несколькл секунд. Даже в он-лайн боях терпимо.

              Цитата

              . Первую кампанию начал за Данов, вторую за Саксов, сценарий одинаков: денег нет, армии соответственно нет, приходят "соседи", конец игры, за 25 ходов укладываюсь


              Я тоже впервый раз проиграл, стёр мод и написал гневное письмо. Второй раз уже играл продуманно, экономил на всём что можно и к удивлению развился и победил. На самом деле самое сложное пережить ходы 5-25 а дальше всё легче пойдёт.
              После второй игры тоже написал гневное письмо. Мне посоветовали сыграть ещё раз, вот тут я уже и ворвался во все тонкости игры, добыл "бонусные материалы", смог построить храмы и их войска воинов-туров и воинов-медведей. Уникальные бонусы и перки интересно искать.

              По примерно такому алгоритму играть легче:
              - первые 5 ходов, стартовыми войсками захватить пару городов, желательно побогаче с металлами. При этом залезешь в минус из-за содержания армии
              - с 6 примерно до 20 распустить всю армию, и экономиить даже на спичках. Тут пригодится дипломат, чтобы уломать соседей на торговлю.
              - как построишь рудники, играть станет в разы легче, сможешь позволить себе содержать армию, и полноценно воевать. После появления елеза появляются очень интересные юниты.

              Кстати ещё посоветую, больше внимания уделить лучникам. Конницы немного в моде, а ранняя пехота без доспехов. Очень эффективны лучники.

              Цитата

              Да я знаю, к стати Grif писал, что в финальном патче, он её сделал менее хардкорной ( что же было тогда до этого  ).


              До тех пор, пока я не доадался для новых членов семьи строить по персональному форту, приходилось новых членов емьи отправлять в безнадёжные бои чтобы они нашли славную смерть на поле боя.
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 24 октября 2010, 22:05

                Ergistal
                Спасибо Женя, разжевал довольно таки подробно Imp. Я описал свои первые впечатления, может действительно надо подольше поиграть, привыкнуть к его фишкам.

                В подтверждение моих слов: 8 ход, а я уже отбиваю свой город с моим новым вождём.



                Ergistal 24 Окт 2010 (22:04):

                После появления елеза появляются очень интересные юниты.

                Что за юниты, их что даже в кастоме нет? В древе строительства тоже вроде всех посмотрел.
                На счет лучников я просек, во всех модах использую их по полной.
                К стати, построил форт, послал туда 2 отряда, но ни какого безплатного содержания не заметил.
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 октября 2010, 22:56

                  Честно говоря в финальную версию "Воины Севера" не играл. Возможно сложность и отличается. Дело в том что в прошлой версии было всего 4 фракции, и враги так шустро не успевали добраться. Возможно в последней версии и баланс другой и финансы.
                     Воевода
                    • Imperial
                    Imperial
                    Долой статусы!

                    Дата: 24 октября 2010, 23:39

                    Ситуация у меня такая: играю за Саксов, больше 30 ходов, сижу в минусе, каждый ход -1000, войска распустить не могу т.к. почти каждый ход меня кто-нибудь осаждает (даже союзники) а уж пустой город точно заберут, почти со всеми торгую толку "0".
                    Посмотрим, что дальше будет.
                       Egoiste
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2012, 15:45

                      установил мод версии 1.1 по итогу выкидывает при переходе к сражению, не пойму почему
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Темных веков Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики