Сообщество Империал: Вопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio - Сообщество Империал

Crusader90

Вопросы по моддингу Potestas Ultima Ratio

Для самостоятельного моддинга на свой вкус. И на свой страх и риск.
Тема создана: 07 апреля 2020, 21:48 · Автор: Crusader90
  • 48 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 4 
 Crusader90
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 апреля 2020, 21:48

Imp

В связи с увеличением вопросов по самостоятельному редактированию таблиц мода, пишем теперь все в эту тему, дабы не разводить оффтоп в основных разделах мода. Задаем вопросы по существу, и ждем ответы на них, делимся результатами подобных работ, дискутируем об этом только в этой теме. Просьба не спамить если на вопрос ответ не получен, и относится друг к другу с уважением.

Еще раз подчеркиваю тема для самостоятельного редактирования таблиц мода.

Все манипуляции с таблицами производятся на свой страх и риск без последующих претензий к автору мода.
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2020, 23:41

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьS.W.A.T

    effect_bundles_to_effect_junctions_tables- строки govt_type_.... rom_faction_political_party_loyalty
    ставишь плюсовые значения на все типы правления и гражданки не будет никогда.
       kagava
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2021, 15:45

      Это анимации из PUR, мне просто стало интересно, что они конкретно меняют, я никак не могу понять, вот и всё. #*
         Pavlinho
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 января 2021, 16:03

        kagava
        понятно, но чтобы увидеть визуальные изменения, надо либо в текстовиках менять уже имеющиеся файлы анимации, но в игре все подобрано нормально уже, те лучникам вряд ли подойдут анимации пик )))) либо надо делать визуальные анимации, а это сложно и для имеющегося в игре скелета людей почти невозможно без той де РМе :046:
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 января 2021, 17:00

          Pavlinho, в том то и дело, мне именно это и интересно, что S.W.A.T сделал с этими анимациями. :008:
             S.W.A.T
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 января 2021, 13:27

            Я достал анимацию из Аттилы,все скелетоны,и все все что там идет к арбалетам и воткнул в ветку Рима2.Прописал в таблицы,присвоил нужному юниту,сделал свой боеприпас.Подкорректировал нужные параметры высоты-настильности,скорости и пр в таблицах.Саму анимацию на составляющие я не разбирал. :046:
               mamurkov
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 января 2021, 12:34

              Как поставить население, я их прописал в скрипте выше других но ниже 4 ходов в год, оно у меня не появилось в игре при найме. Подскажите
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 января 2021, 12:53

                mamurkov, вот рабочая инструкция.

                Дополнения кидаете в папку data игры. + прописуете в файле user.script.txt который лежит в C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts


                mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
                mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
                mod "PUR_SW_data_mod.pack";
                mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
                mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
                mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
                mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
                mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
                mod "PUR_SW_ui_mod.pack";
                   mamurkov
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2021, 12:40

                  frost (24 января 2021, 12:53):

                  mamurkov, вот рабочая инструкция.

                  Дополнения кидаете в папку data игры. + прописуете в файле user.script.txt который лежит в C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts


                  mod "P_U_R_SW_submod_People_Trust_mod.pack";
                  mod "P_U_R_SW_submod_People_of_Rome_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_data_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_A_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_B_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_C_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_D_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_modeles_E_mod.pack";
                  mod "PUR_SW_ui_mod.pack";


                  Я все это сделал сразу. запустил компанию рассвет, но народ не появился. Тое-сть только в основной кормпании есть, а вдругих нет. Это видать сам мод такой. Всеровно спасибо за помощь. Я просто думал, что во всех компаниях будет народонасиление
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2021, 16:35

                    mamurkov (25 января 2021, 12:40):

                    Я все это сделал сразу. запустил компанию рассвет, но народ не появился. Тое-сть только в основной кормпании есть, а вдругих нет. Это видать сам мод такой. Всеровно спасибо за помощь. Я просто думал, что во всех компаниях будет народонасиление

                    Потому что мод "народонаселение" только для основной кампании.
                       Titus_Maygrem1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2021, 04:13

                      Подскажите как прописать возможность строить мастерские осадных орудий в малых селениях.
                         Доминатор
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 января 2021, 21:53

                        Подскажите как уменьшить урон всем застрелам, лучникам
                          • 48 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                          • 26
                          • 27
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор c cocosha
                          Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                          TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор s schta
                          Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики