Сообщество Империал: The Lord of the Rings TW - Сообщество Империал

Lord_Nesterov

The Lord of the Rings TW

Лучший мод о Средиземье!
Тема создана: 11 сентября 2006, 22:03 · Автор: Lord_Nesterov
 8  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2016, 05:03

The Lord of the Rings: Total War 3.0

Imp

Тотальная война в Средиземье!


Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Описание старой версии от Elessarа (ждём игроков, готовых описать это всё по новой!): (Раскрыть)


Установка: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основная страница мода на Моддб - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылки на скачивание с Облака.Майл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь основной архив мода 3.02
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аддон с кампанией
Для установки требуется RTW Alexander 1.9


----
Внимание!
Подготовлена сборка игры с содержащимся модом Lord of the Rings Total War самой последней версии 3.02.
Автор сборки - Владимир Усатый.

Основные материалы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дополнение к сборке - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Это уже целая игра! Оригинал Rome TW и остальные аддоны не требуются!

Установка простая.
Распакуйте файлы. Затем перенесите всё в любую папку (лучше создать специальную папку LOTR-TW в C:\Games, тогда адрес будет таким
"C:\Games\LOTR-TW"). Далее запускайте ярлык и наслаждайтесь игрой. Ярлык лучше скопировать на рабочий стол для удобства.

Небольшое дополнение, содержащее в себе исправление ошибок с текстом обязательно для установки. Его Кидаете в data мода с заменой.



----
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2017, 01:01

    Пофиксеный, дополненный и расширенный перевод
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Halberd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 ноября 2019, 15:19

      копейщик (14 ноября 2019, 15:17):

      Поделитесь потом результатами наблюдений, если не затруднит)

      Да, хорошо :)
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 ноября 2019, 23:26

        Короче, сегодня не было настроя проводить крупные битвы, так что провел только стычку против двух отрядов Изенгарда. Но если говорить о предстоящих битвах, то наклевываются две крупные. На мордорском направлении против суммарно полного стека, разделенного на две неравные части (передовая из 5 отрядов и основная из 13 или 15). В это же время далеко на севере один стек гоблинов выполз из логова в Мории и подошел слишком уж близко к поселению (бывшее дунландское), в котором находится ставка Теодреда. Решено встретить гоблинов в поле, хоть их и целый стек, а у Рохана 8 отрядов кавалерии (считая два генеральских отряда) и 4 отряда не самой сильной пехоты. Как обычно, упор будет сделан на маневры. Талант и авторитет у Теодреда не меньше, чем у его отца, так что должно получиться.
           Halberd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2019, 14:34

          Там Теоден же движется к Минас Тириту и воюет по дороге с орками Мордора? Далеко он еще от города?
          Что делает Эомер? И у Вас в целом 4 крупные армии, есть еще армия Гимли? Она прикрывает Рохан от Изенгарда?
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2019, 14:48

            Halberd

            Там Теоден же движется к Минас Тириту и воюет по дороге с орками Мордора?

            Про него и была речь) Это будет его бой.

            Halberd

            Что делает Эомер?

            Эомер с Эовин и десятью другими отрядами кавалерии патрулирует северо-восточную границу, потому что оттуда тоже можно ждать удара (Мордор ведь и с той стороны имеет владения, плюс ещё гоблины). А так бы я конечно эти силы тоже двинул с Теоденом на Мордор. Но увы, оголять границы не дело.

            Halberd

            И у Вас в целом 4 крупные армии, есть еще армия Гимли?

            Полноценных полевых армий 2: армия Теодена (14 конных отрядов) и уже вышеназванная армия Эомера из 12 конных отрядов.
            У Гимли меньше полустека, причем половина пехота (ещё есть отряд скриптовых энтов). В далекие походы его не двинуть, потому что он прикрывает поселение-форт к востоку от Изенгарда.
            К западу от Изенгарда в другом поселении-форте сидят Арагорн с Леголасом, с ними тоже около полустека, конницы ещё меньше, чем у Гимли. Даже если объединить эти силы, этого всё равно было бы недостаточно для разгрома сил в Изенгарде. На этом направлении у меня пока доктрина сдерживания.
            Про силы Теодреда я уже говорил выше, они тоже недостаточны для того, чтобы выступать в далекий поход. Хотя на Морию сходить можно будет попробовать, она не очень далеко.
               Halberd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2019, 17:46

              Ясно, спасибо!

              А что такое скриптовые энты? Я кстати в лагере Фангорна пытался дождаться появления их в рекрутах (по описанию - чтобы был зеленый город, и правитель в нем), но не дождался. Хотя не очень долго и ждал :) Там написано, вероятность их появления 5%. Может, просидишь там своим генералом 20 ходов, дадут тебе одного энта... Да еще и надо каждый ход не забывать туда заглядывать... А то забудешь - а энт там как раз в этот момент и появлялся. Ну, такое... :) Я в общем не стал ждать :)


              А у нас идет 144-ход. Прошло 18 ходов с последней хроники.

              За это время армия Боромира в Рохане заняла два "лагеря" Изенгарда (там нельзя ничего строить), к востоку и западу от крепости. В поле в нескольких битвах были добиты полевые войска урук-хаев. И армия блокировала выход из ущелья, где расположена крепость, на равнину.

              Изначальный план был оставить заслон перед крепостью, и начать поход куда-то на север / северо-запад. Но когда время пришло, военный совет решил, что такой план плох. Это привело бы к дроблению сил. В результате ни армия заслона, на наступающая армия не были бы сильны. Наступающая армия могла бы просто упереться в превосходящие силы орков или гоблинов, и перейти в режим ожидания подкреплений. А армия заслона могла не справиться с задачей. Ведь если Саруман не отправлял бы небольшие отряды, а начал бы копить их около самой крепости, то атаковать их было бы опасно из-за риска, что в сражение вступит сам гарнизон, вместе с Саруманом. А если не атаковать - то можно было бы дождаться формирования полного стека урук-хаев, который уже трудно было бы остановить, даже если возвращать ушедшую в поход армию. Да и вообще, держать пассивно отряды около вражеской крепости неопределенно долгое время - план не для нынешних Гондорских командиров, которые всегда стремятся к активным и решительным действиям.

              Так как немедленный штурм у всех вызывал большие сомнения в успехе, Боромир предложил, а Гендальф и Имрахиль поддержали другой план взятия Изенгарда. План состоял в том, чтобы максимально ослабить гарнизон постоянными налетами. Катапульта и лучники должны отстреливать урук-хаев, и когда закончатся стрелы и ядра - отходить. Пара отрядов пехоты должны их прикрывать. А общая вылазка гарнизона в таких налетах не ожидалась. Ослабив гарнищон, собрав восстановившиеся в последних битвах отряды и возможно получив подкрепления, должен состояться общий штурм крепости.

              Таким образом Боромир устроил свою ставку в Фолдбурге. Имрахиль начал руководить налетами на крепость. А Гендальф взял отряд наемной конницы и отправился строить сторожевые вышки в Фангорн. Чтобы исключить неожиданное появление гоблинских и Мордорских орд из леса. На северном краю леса корпус Гендальфа переправился через реку и двинулся на запад, когда на востоке обнаружилась крупная армия Мордора. Путь через переправу оказался перекрыт. Дойдя до Мглистых гор и построив там последнюю вышку, оказалось, что другой переправы через реку нет. Из Мории выходила армия гоблинов, и к северу, в Лотлориене, тоже были их территории. Гендальф оказался в ловушке. Но опытный волшебник не растерялся. Так как дело происходило в лесном районе, отряд Гендальфа растворился в лесах. И мордорские орки, поводив носами, не смогли его найти и ушли обратно. Но гоблинов провести так просто не удалось: корпус был атакован тремя их отрядами. Загоняв эти отряды по холмам до полного изнеможения, Гендальф атаковал их, надеясь быстро разгромить. Но гоблины оказались не так слабы, как казалось, и несколько всадников Гендальф потерял. Пришлось подтягивать второй отряд конницы и добиваться победы с его помощью. Не успев еще сжечь все трупы от побоища, корпус Гендальфа был атакован новой армией гоблинов. На этот раз пять отрядов, включая два отряда лучников. Маневрируя и беря в клещи отряды гоблинов, победа опять была достигнута. Но еще несколько элитных бойцов были потеряны, не всегда удавалось свободно уходить от обстрела лучников. Больше в этот день день атак не случилось. Но Гендальф понял, что эти леса кишат врагами, и надо отсюда убираться побыстрее.

              Тем временем Имрахиль проводил налеты на крепость. В первом же нападении было уничтожено до 700 урук-хаев. Катапульта стреляла огненными зарядами, лучники разили засевших на стенах орков. А ответить им никто не мог - арбалетчиков у врага был всего один отряд, и тот на другой стороне крепости. Если бы работали башни, то такой план сражения не мог сработать. Но кто-то, думая усилить врагов и отключив башни, на самом деле помог нам - большое ему спасибо за это! ) Все штурмы в Средиземье теперь проходят заметно проще, чем в других мирах. А в обороне войска Гондора почти никогда не находятся. Воодушевленный успехом, Имрахиль организовал второй налет. Но тут случилась странность. Гарнизон полностью восстановился. Более того, в первый раз там находилась катапульта. Она причинила нам небольшой ущерб. А теперь ее совсем не было. Имрахиль первый раз видел, чтобы противник восстанавливал потрепанные отряды. Не говоря о странном их обновлении. Какая-то магия Сурумана... Такой поворот на самом деле был печален, т.к. делал полностью бессмысленным весь план атаки на Изенгард. Понуро проведя второй налет, армия отошла от крепости. Весь следующий день Имрахиль усиленно думал, что же делать дальше... И нашел ошибку в действиях своего отряда. Катапульта напрасно стреляла огненными зарядами. Ведь Саруман собственной персоной несколько раз подходил близко к стенам. Видимо, стремясь непосредственно руководить обороной. Катапульта открывала по нему огонь, но не попадала. Т.к. стрельба огненными зарядами весьма неточна. Так вот если бы стрельба велась каменными ядрами, было бы больше шансов попасть по Саруману. А если его убить - то это ведь будет почти победа! Гарнизон без Сарумана уже не так страшен.

              В третий раз подойдя к стенам, катапульта по привычке начала обстрел огненными зарядами. Но Имрахиль жестко отругал командира расчета, и приказал перейти на обстрел ядрами. Тем более, что в зону досягаемости дошагал Саруман. Его белый плащ был отлично виден на черном фоне выжженной земли. Дальше случилось что-то, похожее на вмешательство свыше. Первый же выстрел оказался точным. Суруман, конечно, великий маг. Но даже он что может сделать с прямым попаданием тяжелой гондорской катапульты? Если даже мумаки падают с одного попадания? Каменное ядро отбросило тело Сарумана на несколько метров назад. И вышибло из него дух! Минута тишины нависла над полем. Затем раздался гром, поднялись клубы пыли... А когда все рассеялось и стихло, оказалось, что гарнизон куда-то исчез. Вместо трех тысяч амунированных, прокачанных и яростных урук-хаев в городе сидело несколько сотен напуганной орочьей шняги. А из 12 тысяч рабочих орков осталось только 400. Флагшток над Ортханком был пуст, а флаг с белой дланью Сарумана валялся прожженый у подножия башни. Город стал нейтральным. Изенгард пал!!!

              Это очень большая победа. Теперь мало у кого в Гондоре есть сомнения, что все закончится успешно.

              Сейчас армия Боромира, собрав все силы, движется на северо-восток. Там обнаружено место концентрации сил Мордора. Несколько армий плюс гарнизон. Вероятно, отряды, выходящие из Черных врат, подходили именно сюда. Армии малы по количеству, но там везде - по 20 отрядов. Видимо, с кем-то они жестко схлестнулись там. То ли с рохарримами, то ли с Эльфами. Боромир идет на добивание. Потом его задачей будет взять город. А потом - Дол Гулдур. И все остальные города Мордора к северу от Черных врат.

              Imp

              Изенгард еще не взят, так как в городе свирепствовала эпидемия чумы. Корпус Гендальфа стоял лагерем под городом и дожидалась ее окончания. Именно сейчас она закончилась, и к вечеру, скорее всего, Изенгард будет уже наш. К городу спешит пара отрядов нейтральных нам дунландцев, но вряд ли они успеют что-то сделать. Зря торопитесь, ребята :) Сразу после взятия крепости Гендальф должен быстрее спешить на соединение с Боромиром. И надо будет подтянуть хороший гарнизон в Изенгард. Из свежих войск. На случай нападения дунландцев.

              Imp

              В Итилиене у Арагорна сбылась его надежда - создание 3 армий вместо одной. Теперь отдельные армии действуют в Северном и Южном Итилиене. В Северном Итилиене армия небольшая. Но она вполне успешно решает свои задачи - берет вражеские поселения и уничтожает мелкие отряды, пробирающиеся там. Взято уже два поселения (жаль только, что в них ничего нельзя строить). И выход из Черных врат уверенно перекрыт. По крайней мере до того момента, пока отсюда не выйдет крупная армия. Задачи армии - взять последнее, третье поселение (на карте оно видно в северо-восточном углу). Держать выход из Черных врат. И поставить наблюдательные вышки по периметру занятых областей. Чтобы отслеживать Истерлингов и силы Мордора в районе Дол-Гулдура, тем самым помогая армии Боромира.

              Imp

              Арагорн по-прежнему сдерживает нашествие Мордора, прикрывая направление с Минас Моргула. Саурон больше не отправляет малочисленные армии. Поняв, что это всегда заканчивается для него плохо, он теперь стремится формировать полные стеки около Минас Моргула, и отправляет уже их. Такая стратегия для Мордора безусловно лучше, и требует от Арагорна большего напряжения. Полный стек Мордора - серьезный противник, несмотря на то, что до сих пор победа всегда была наша. Пойди что не так - и может случиться по-другому.

              Imp

              Прямо на карте уже видно, что Итилиен - это район активнейших боевых действий. Крестики очерчивают даже примерную линию обороны. На карте показана ситуация после двух крупных битв. После первой из них выжило небольшое число орков, во главе с конным назгулом. Он стоит снизу. Его товарищ на виверне был отправлен для реинкарнации к Барад-Дуру. А выжившие во второй битве рассеялись в Итилиенских лесах. Статистику по последней битве можно посмотреть на двух картинках ниже. Это типичная битва из тех, что сейчас проводит Арагорн. И не самая удачная.

              Imp

              Imp

              Умбарская армия Гондора проводила долгую операцию по отражению двух полных стеков харадримов. Воспользовавшись рассредоточением наших сил, армия харадримов смогла занять Северный Умбар. Но, собрав все имеющиеся силы, командующий армией сумел нанести в нескольких сражениях поражения сначала одной, а потом и второй армии. Попутно уничтожив еще несколько более мелких групп. Был отбит и Северный Умбар. Отразив наступление харадримов на прибрежные города, Умбарская армия перешла в контрнаступление. Разбивая по пути мелкие отряды, армия на текущий момент штурмом взяла Харондор.

              Imp

              При этом Южно-Итилиенская армия начала наступление на Целонгарт (Celongarth) - последний исходный город Гондора, еще не отбитый у врага. Город прикрывал генерал на мумаках, но гондорцы нашли более эффективный способ борьбы с ними, чем лучники - катапульты! Один мумак падает с одного попадания. Это сейчас любимое занятие гондорских катапультных расчетов - стрельба по мумакам. Но наступление как началось, так и закончилось. Харадримы усилились сначала подкреплениями, потом наемниками, а потом опять подкреплениями. Сейчас эта армия представляет собой полный стек. Но из-за приближения более мощной Умбарской армии (которая безусловно вынесет эту разношерстную толпу наемников и харадримов), армия харадримов начала метаться между Целонгартом и Харондором, Южно-Итилиенская армия тоже стала пытаться взять город безопасно (чтобы не попасть под удар на следующий ход). И взяла его. Но сразу отошла. В городе начался мятеж. На данный момент армия харадримов зачем-то сместилась на запад. А там нет прохода через реку, он только под Целонгартом. Южно-Итилиенская армия рискует и заняла город полностью. Непонятно, успеет армия харадримов вернуться на следующий ход, или нет. По желтой рамке - вроде не должна, но пару раз уже были ситуации, когда вражеские армии не должны были, а успевали. Если армия вернется и будет штурмовать город уже на следующем ходу, есть серьезный риск, что Южно-Итилиенская армия будет уничтожена. Вероятно, не стоило так рисковать; надо было продолжать стоять за городом, а эту армию уничтожить силами Умбарской армии. Но вот, ошибка командующего... Посмотрим, чем все это закончится. Радует то, что даже в худшем случае, если Южно-Итилиенская армия будет уничтожена, это не сильно изменит ситацию. Умбарская армия доминирует в регионе, и должна уничтожить все армии харадримов вокруг. А также занять Харад и еще два их города. Они тут все недалеко, и войск в них не много. После выполнения этой задачи у харадримов останется только один город. Который также не очень далеко. И армия двинется на восток, обходя Мордор с юга. Южно-Итилиенская армия, если уцелеет, просто вольется в Умбарскую армию.

              Экономика вполне справляется с содержанием увеличившейся армии. Примерно 10 тысяч остается в ход на строительство и войска.

              Imp

              Графики по территориям:

              Imp

              Синий - это мы. Коричневый - Мордор. Затем идут харадримы и истерлинги - по 5 городов на этом графике, но у харадримов взят Харондор - осталось уже 4 города. Зеленый - Рохан, с 3 городами. И Изенгард пал.

              Общий стратегический план - добить харадримов и выйти к проходу в Мордор с востока. Пока положение этого прохода неизвестно, но известно, что он там есть. Взять мордорские города вне самого Мордора. Подвести штурмовые армии ко всем 3 проходам в Мордор. Взять их разом. Ворваться в Мордор со всех сторон. Перебить там всех орков. Блокировать Барад-Дур. Взять его штурмом. Уничтожить Саурона... И можно возвращаться в Шир )
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 ноября 2019, 19:59

                Halberd

                А что такое скриптовые энты? Я кстати в лагере Фангорна пытался дождаться появления их в рекрутах (по описанию - чтобы был зеленый город, и правитель в нем), но не дождался.

                Они и не появятся в списке найма, они могут только сразу в составе гарнизона появиться, если скрипт к Вам будет благосклонен ;) Их нельзя ни нанять, ни переобучить. Оно и логично, вполне соответствует канону, ведь они и не были в услужении у людей, их решение вступить в войну было вызвано удачным для людей стечением обстоятельств (дуростью Сарумана, неосмотрительно вырубившего рощи рядом с Изенгардом). Так что я в своей кампании на них особой ставки и не делаю.

                Halberd

                Но кто-то, думая усилить врагов и отключив башни, на самом деле помог нам - большое ему спасибо за это! )

                Худа не бывает без добра ;)

                Halberd

                Изенгард пал!!!

                Это очень большая победа.

                Поздравляю) Мне вот до этого пока далеко, тем более что у нас нет в найме катапульт (что поделать, сыны Рохана искусные коневоды, но никак не инженеры, Хорнбург ведь тоже был укреплен каменными стенами лишь благодаря помощи южных друзей), так что придется бороться другими способами.

                копейщик

                Экономика вполне справляется с содержанием увеличившейся армии. Примерно 10 тысяч остается в ход на строительство и войска.

                Неплохо) Точнее, отлично. Нашей экономике пока только мечтать об этом остается.

                Halberd

                Общий стратегический план - добить харадримов и выйти к проходу в Мордор с востока. Пока положение этого прохода неизвестно, но известно, что он там есть. Взять мордорские города вне самого Мордора. Подвести штурмовые армии ко всем 3 проходам в Мордор. Взять их разом. Ворваться в Мордор со всех сторон. Перебить там всех орков. Блокировать Барад-Дур. Взять его штурмом. Уничтожить Саурона... И можно возвращаться в Шир )

                Удачи! "За Фродо!"
                Imperial
                   uncledyada4
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 ноября 2019, 00:02

                  Народ,а как пройти скриптовую кампанию за СФроду с кольцом,а то я подхожу к Ривенделлу и ничего не происходит- Гимли,Леголоас и Боромир как стоят прибитые к земле,так и стоят. Можете подробне обьяснить,что и как надо делать?
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 ноября 2019, 09:37

                    uncledyada4

                    Гимли,Леголоас и Боромир как стоят прибитые к земле,так и стоят.

                    А они относятся к Вашей фракции или же принадлежат к другой фракции? Если первый вариант, то Вам самим нужно их подвигать. Если второй вариант, то не знаю, наверное какой-то сбой или же надо было предпринять что-то ещё. К сожалению, не проходил кампанию за эту фракцию, так что не знаю точно, как там обстоят дела.
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 ноября 2019, 11:00

                      А в моей кампании армия Теодреда нанесла поражение стеку гоблинов. Трехкратный перевес в численности им не помог. Умелыми маневрами конница измотала противника, а пехота заставляла вражеские отряды увязать в рукопашной и тем самым подставляться под конные удары с тыла и с флангов. Почти все гоблины погибли, из 1700 с лишним спаслось лишь 30 воинов. Да, роханцы тоже понесли потери, пала десятая часть армии, но в сравнении с потерями противника это всё же не так много. После этого боя Теодред прославился как один из лучших командиров кавалерии.
                      Теоден между тем проявил стратегическую мудрость и заставил передовой стек Мордора отдалиться от основного, а затем атаковал на тактической карте и полностью уничтожил; теперь он готовится разбить основной стек, после чего, если всё пойдет удачно, он двинется к Каир-Андросу (занятому Мордором), чтобы пробиться на помощь к войскам Гондора, находящимся в Хеннет-Ануне. Там сидит на удивление мощная группировка войск союзников (более десяти отрядов, включая лучников, мечников и даже отряд рыцарей) во главе с лидером фракции (не Денетором, тот, очевидно, давно уже погиб),которая, однако, может быстро растаять, если её на протяжении нескольких ходов будут систематически атаковать стеки Мордора. Так что помощь не помешает.
                         uncledyada4
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 ноября 2019, 14:53

                        копейщик (16 ноября 2019, 09:37):

                        uncledyada4

                        Гимли,Леголоас и Боромир как стоят прибитые к земле,так и стоят.

                        А они относятся к Вашей фракции или же принадлежат к другой фракции? Если первый вариант, то Вам самим нужно их подвигать. Если второй вариант, то не знаю, наверное какой-то сбой или же надо было предпринять что-то ещё. К сожалению, не проходил кампанию за эту фракцию, так что не знаю точно, как там обстоят дела.

                        Ну в игре они просто стоят на месте,а при передвижении в одну армии,они не хотят в нее заходить. Просто как мне пройти эту кампанию:к обозначенным городам подхожу и ничего не происходит,что надо делать?
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          [MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          Автор C Cerber
                          Обновление 11 апреля 2024, 21:40
                          М[MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          [MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          Автор N Nik_Union
                          Обновление 24 февраля 2024, 15:45
                          ЭВластелин Колец: Кольца Власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power
                          Сериал по Властелину Колец от Amazon
                          Автор V Valerius
                          Обновление 21 января 2024, 11:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики