Сообщество Империал: The Lord of the Rings TW - Сообщество Империал

Lord_Nesterov

The Lord of the Rings TW

Лучший мод о Средиземье!
Тема создана: 11 сентября 2006, 22:03 · Автор: Lord_Nesterov
 8  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2016, 05:03

The Lord of the Rings: Total War 3.0

Imp

Тотальная война в Средиземье!


Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Описание старой версии от Elessarа (ждём игроков, готовых описать это всё по новой!): (Раскрыть)


Установка: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основная страница мода на Моддб - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылки на скачивание с Облака.Майл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь основной архив мода 3.02
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аддон с кампанией
Для установки требуется RTW Alexander 1.9


----
Внимание!
Подготовлена сборка игры с содержащимся модом Lord of the Rings Total War самой последней версии 3.02.
Автор сборки - Владимир Усатый.

Основные материалы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дополнение к сборке - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Это уже целая игра! Оригинал Rome TW и остальные аддоны не требуются!

Установка простая.
Распакуйте файлы. Затем перенесите всё в любую папку (лучше создать специальную папку LOTR-TW в C:\Games, тогда адрес будет таким
"C:\Games\LOTR-TW"). Далее запускайте ярлык и наслаждайтесь игрой. Ярлык лучше скопировать на рабочий стол для удобства.

Небольшое дополнение, содержащее в себе исправление ошибок с текстом обязательно для установки. Его Кидаете в data мода с заменой.



----
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2017, 01:01

    Пофиксеный, дополненный и расширенный перевод
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Halberd
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2019, 03:27

      Продолжение хроник Гондора. Закончился 189-й ход (прошло 18 ходов с последней сводки).

      Направлений по-прежнему три: Юг, перешедший в Восток - боевые действия против Истерлингов. Мордор. И окресности леса Лотлориен - боевые действия против гоблинов.

      Южная армия, возглавляемая Леголасом, атаковала Истерлингов с юга, из пустынь Харада. И катком прошла по их территориям и городам с юга на север. В многочисленных боях были разбиты полевые армии Истерлингов, штурмом взяты 4 их города.
      Imp
      Imp
      В настоящий момент армия вернулась с севера к границе Мордора. И движется на запад, к последнему городу Истерлингов. Там находятся их последние войска, возглавляемые лидером их фракции. Армии примерно равны по силам, а это значит, что проблем у Леголаса быть не должно, и скоро Истерлинги будут побеждены.

      Основные события происходят в районе Мордора. Армии Арагорна (напротив Минас Моргула) и Гимли (направление от Черных врат) успешно отбили вторжение порядка 4 стеков орков. Пример сражения этого периода под спойлером.
      Спойлер (раскрыть)


      Но в обороне войну никогда не выиграешь. Рано или поздно надо было начинать штурм Мордора. Поспешно это делать не хотелось из-за того, что в описаниях мода говорится, что тот, кто поспешно вошел в Мордор, будет получать каждый ход столько стеков "из ниоткуда", сколько городов от не взял. Города считаются такие: Минас Моргул, Мораннон (Черные врата) и Дуртанг. Шпионы, следовавшие с Южной армией Леголаса, вошли в Мордор с востока и установили положение городов в Мордоре и текущее состояние их армий. Одновременно Кольцо Всевластья приближалось с верным офицером к Минас Тириту. А с севера к Черным вратам подошла хоть и изрядно поредевшая, но победоносная армия Боромира, от Дол Гулдура (эта армия даже успела совершить одноходовый переход на восток и разбить там небольшую армию Истерлингов). В этой ситуации было решено начать последнюю операцию компании - штурм Мордора.

      На 181-м ходу армии Гондора подошли к обоим крепостям, запирающим проходы: Минас Моргулу и Черным вратам. Арагорн командовал штурмом Минас Моргула.
      Спойлер (раскрыть)


      Следующая проблема, которую предстояло решить - Шелоб. Многие говорили, что паучиха орудует в окрестностях Минас Моргула. Кто-то осаждал крепость и терял своих генералов. Разведчики Арагорна не раз видели ее прямо в составе армий Мордора. Шпион, постоянно дежуривший невдалеке от крепости, никогда не подвергался нападению. Но его коллега, неосторожно подошедший под самые стены, попал в ее цепкие лапы. Также было известно, что нападению подвергаются только офицеры и агенты. То есть был известен район действий Шелоб перед крепостью. Но неизвестно, насколько опасно было находиться офицерам в самой крепости, и дальше за ней. Рисковать жизнью Арагорна напрасно было совершенно лишним. Поэтому войдя в крепость, Арагорн отошел обратно в Итилиен. В крепости остался офицер-доброволец, чтобы проверить, может ли Шелоб проникнуть в крепость. И чтобы не терять темп, армия прошла немного вперед, к границе области, устроила там форт и разместилась в нем. Таким образом под угрозой осады армий Мордора оказался простой форт, а Минас Моргул мог бы спокойно развиваться.

      Подробности битвы у форта под спойлером.
      Спойлер (раскрыть)


      Эксперименты же с Шелоб привели к такому результату: Шелоб не трогает офицеров ни в Минас Мргуле, ни в форте на границе. Насколько далеко она действует в поле за Минас Моргулом, уже не проверялось. Поэтому теперь офицеры смело размещаются в Минас Моргуле. А армия во главе с Арагорном базируется в форте и атакует армии Мордора, оказывающиеся в зоне доступности, так, чтобы можно было на конец хода вернуться на свою территорию - в форт. Чтобы серьезно вторгнуться на территорию Мордора, нужно взять все три крепости. А они пока взяты не все. Без этого после вторжения есть вероятность получать полные стеки в противниках каждый ход, а армия Арагорна не настолько сильна, чтобы их бить в таких количествах. Плюс, армия восстанавливается после потерь, понесенных в битве у форта.

      Кольцо Всевластья доставлено в Минас Моргул и ждет своего часа - когда будет возможность безопасно подойти к Ородруину.

      Второй район боевых действий около Мордора - Черные врата.
      Спойлер (раскрыть)


      Вторая крепость из трех, мешающих полному вторжению в Мордор, пала. Армия Боромира пошла вперед и атаковала армию Мордора, стоявшую поблизости. Орки отступили. Боромир построил форт, чтобы безопасно дождаться своих катапульт и повести наступление на последнюю важную крепость из трех - Дуртанг. Он находился невдалеке, за горой. Но ситуация осложнилась. В районе Дол Гулдура начали появляться ниоткуда полные стеки Мордора. Эти армии не могли ни спрятаться, ни прийти откуда-то. Наблюдалась явная магия. В первый ход появилось пол-стека, потом полный, и через несколько ходов еще один полный. Командование опасалось за Дол Гулдур и окружающие города. Но орки не обращали на них внимания, а все пошли к Черным вратам. Даже проходя мимо полупустых лагерей со слабыми гарнизонами (и без стен) они не теряли ни часа, чтобы отклониться с прямого маршрута и взять поседение. Гарнизоны вначале прятались при приближении орков. Но привыкнув к такому их поведению, перестали выходить, даже если орки проходили совсем рядом. Армии Боромира и Гимли, стоявшие у Черных врат, пытались маневрировать, чтобы перехватить армии орков. Орки тоже маневрировали, и в итоге бои с этими армиями проходили недалеко от Черных врат. Полтора стека было уничтожено.

      Последний, полный стек был на подходе. Боромир в это время находился в форту, в одном переходе от Черных врат и готовился к атаке на Дуртанг. Все лучшие отряды из двух армий были собраны у него. Но при этом оказалось, что вторая армия, стоявшая в гарнизоне Черных врат, недостаточно сильна, чтобы сражаться против подходящего полного стека. Боромиру пришлось возвращаться. Форт был срыт. Но армия орков отступила.

      Ситуация на текущий момент. Армия Арагорна - в форту около Минас Моргула. Армия Гимли - в гарнизоне Черных врат, Боромира - вышла из Черных врат.

      Основные силы Мордора сконцентрированы в районе Черных врат - более трех стеков, плюс полный стек за Вратами на равнине. Рядом с армией Арагорна практически никого нет. И армии Мордора, общей численностью в стек, располагаются на равнине за горным перевалом, в Нурне.
      Спойлер (раскрыть)


      И последний район боевых действий - окресности леса Лотлориен. Там действует армия Имрахиля.

      Прошлая хроника закончилась тем, что Имрахиль взял Эгладиль и направился к Мории. Вскоре армия подошла к бывшему оплоту гномов.
      Спойлер (раскрыть)


      Построив форт на западном склоне Мглистых гор, Имрахиль вернулся на равнины к северу от Лотлориена. И в ряде сражений разбил основные силы гоблинов.

      Спойлер (раскрыть)


      Армия Имрахиля взяла Амон Гастал и двинулась дальше, на Беорн. Ситуация развивалась отлично, как вдруг все осложнилось и испортилось. На нас напали Галадримы. Непонятно, что послужило причиной. То ли то, что Хранитель Кольца достиг минус третьего уровня, и теперь со всеми у нас стали портиться отношения (еще разорван союз со Свободными нардами). То ли эльфы никогда не считали Гондор своим союзником, и теперь решили просто расширить свои владения (у них только один город). В любом случае все это очень печально. Меньше всего хотелось воевать против эльфов. Теперь армия Гондора не может оставить полупустые города в тылу и добить гоблинов, а вынуждена спешно укреплять оборону. Пока дело не дошло до столкновения. Но эльфы осаждают Амон Гастал и стоят рядом с лагерем лесорубов. Причем второй их отряд представляется настолько сильным, что может и победить текущую армию Имрахиля целиком.

      Ниже подробности текущей стратегической ситуации в районе леса Лотлориен и южнее.
      Спойлер (раскрыть)
         Żdbik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2019, 16:29

        С дипломатией тут да, беда.

        Как-то играл за эльфов Мирквуда. Взял два нейтральных города, отрастил баллисту, взломал Дол Гулдур, после чего возникла стратегическая пауза: дальше-то куда? В той версии мода (вроде 2.08) поселения к северу от Мордора, в бурых пустошах и болотах, не растут. Захват их приводит к войне с Роханом и Дейлом. Попробовал вырезать орков и оставить поселение бунтовать – оно переходит не к нейтралам, а к хоббитам (с которыми тут же война и разрыв союзов с нолдорами и галадримами).

        Решил помогать союзникам. Взломал Морию (в той версии мода таки со стенами, двух баллист едва хватило). Пришлось отдать галадримам, иначе война. Им же пришлось отдать Беорн и Амон Гастал, отжатые у орков. Если захватить у орков Кидрол Сирн, на перевале, отдавать нужно нолдорам, иначе война. Захват любого из трёх орочьих городов к северу (Гундабад из изначальных, в предгорьях, и два на равнине, Фрамсбург и Нимлот) приводит к войне с гномами. Впрочем, гномы и так могут напасть. Да и Дейл регулярно нападает, несмотря на то, что хорошенько выхватывает от Руна, и распыляться ему слегка нелогично. В общем, экспансия без войны с так сказать добрыми фракциями невозможна. Бросил.

        Пробовал за эльфов Лориена. Экспансия тоже ограничена, без риска войны с добряками можно только Морию (хотя под ней после взлома постоянно стоит стек хоббитов), Амон Гастал, Беорн (к которому, впрочем, принюхиваются эльфы Мирквуда) и Кидрол Сирн (у которого дежурят нолдоры). При захвате Дол Гулдура есть большой риск войны с лесниками и Дейлом. Единственное развлечение – помощь Рохану:
        1) отнять у изенгардцев город, снести их постройки, подарить Рохану;
        2) напасть на стек дунландцев и распылить;
        3) подкараулить стек мордорцев у Лимлайта и расстрелять своим полустеком лучников.
        Прогресса нет и быть не может. Бросил.

        Начитавшись прохождений от Halberd'а и копейщика, решил снова повоевать, только за человеческую фракцию: за Дейл. С горем пополам ходов за сто повалил таки Рун, подкрался к Мордору с неожиданной стороны, взял Нурнен и... здравствуй, война с Гондором: вместо того, чтобы продолжать терзать Мордор и харадримов, они раз за разом набегают на Рунер. Если таки отдать, то не успокаиваются, идут дальше на север и восток. Прям беда...
           Halberd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 декабря 2019, 16:54

          Żdbik (20 декабря 2019, 16:29):

          В той версии мода (вроде 2.08)

          Надеюсь, что парни пофиксили большинство проблем в версии 3.0 :). Читал вроде в текстовых фалах в составе мода, что они старались во-первых сделать нерушимыми основные союзы. Например, Гондора и Рохана. Эльфийских фракций. Мордора и его сателлитов. По примеру трех римских фракций в ванильном Риме. И во-вторых, у них работает специальный скрипт, который принудительно восстанавливает альянсы и прекращает войну фракций из одного лагеря, но не находящихся в нерушимом союзе. Я, например, постоянно получаю сообщения, как гномы то рвут альянс с Дэйлом и начинают войну, и тут же прекращают войну и вступают в альянс. Со стороны выглядит как какое-то безумие постоянное :). Но это вот скрипт их так принудительно мирит, несмотря на воинственность гномов.

          Żdbik (20 декабря 2019, 16:29):

          В той версии мода (вроде 2.08) поселения к северу от Мордора, в бурых пустошах и болотах, не растут.

          В 3.02 тоже не растут.

          Żdbik (20 декабря 2019, 16:29):

          Прогресса нет и быть не может. Бросил.

          Да, согласен, так не интересно. Я в начале тоже играл в старую версию. Аж 2.0. Целый день рубился. Ходов 20 сделал за Гондор. Мне хотя и нравилось, но баланс был явно сбит. У меня по окончании 20 хода (а я эти 20 ходов ничего не делал) накопилось 86 тысяч золота. Потом я начал везде строить и войска, и юнитов. И за 20 ходов у меня накопления сократились с 86 до 78 тысяч. Это при совершенно неразвитой экономике! К 40-м ходу там по сути уже явно была видна победа. Куча войск, непрерывно наращивающаяся, в скором времени вынесла бы Мордор запросто. Там насос намечался похлеще Мордорского, только с нашей стороны :). А вот в 3.02 не так. На конец 20-го хода я был в минусе на несколько тысяч. И вначале просто ждал, пока деньги накопятся и хоть что-то можно будет построить :).

          Żdbik (20 декабря 2019, 16:29):

          Начитавшись прохождений от Halberd'а и копейщика, решил снова повоевать, только за человеческую фракцию: за Дейл. С горем пополам ходов за сто повалил таки Рун, подкрался к Мордору с неожиданной стороны, взял Нурнен и... здравствуй, война с Гондором: вместо того, чтобы продолжать терзать Мордор и харадримов, они раз за разом набегают на Рунер. Если таки отдать, то не успокаиваются, идут дальше на север и восток. Прям беда...

          За Дейл - это Вы так экзотично, на мой взгляд :). Хотя по большому счету за всех интересно. Я бы за всех сыграл. Было бы только времени раз в 10 побольше... :)

          То, что Гондор нападает - да, тоже печально. И не логично, да, с их стороны. Было бы лучше, чтобы всех добрых и злых между собой принудительно мирили тем скриптом, который, например, мирит Дейл и гномов. Наверное у ребят просто руки немного не дошли всех там прописать. Т.к. Дейл и Гондор вдалеке друг от друга, не часто встретятся. Кстати на меня Дейл не нападал, хотя рядом с ними стояли мои пустые поселения. Возможно, что дело в Денеторе. Он мне никогда не нравился. Может Вам его сместить, и поставить в Гондоре Настоящего короля? :)
             Halberd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 декабря 2019, 22:03

            Окончание хроник Гондора.

            Южная армия, возглавляемая Леголасом, быстрым маршем достигла последнего оплота Истерлингов. С ходу атаковала полевую армию, которой командовал лидер их фракции. Гарнизон города мог помочь полевой армии, но не решился. Полевая армия была разбита. Лидер фракции пал во время боя. И фракция прекратила свое существование.
            Спойлер (раскрыть)

            Леголас осадил уже нейтральный город. Сложность представлял полный стек Мордора, приближавшийся к нему. Третий из тех, которые магическим образом появились в районе Дол Гулдура. Потом эта армия не решилась ступить в бой с армией Боромира, вышедшей ей навстречу из Черных врат. И теперь она шла на восток. Леголас планировал взять город следующим ходом, оставить там небольшой гарнизон, а сам собрать все силы Южной армии за городом (еще тянулись единичные отряды) и нанести поражении оркам, осаждающим город.


            В районе леса Лотлориен начал ярко проявляться эффект Кольца. Умные люди предупреждали, что не надо доводить до того, чтобы Хранитель Кольца достиг "третьего уровня". Но властители Гондора решили поэкспериментировать, и передать Кольцо другому хранителю, когда первый достигнет этого третьего уровня. Таким образом Хранитель формально был бы и не с третьим уровнем. Но не всех можно таким образом обмануть. Когда первый Хранитель достиг третьего уровня, никому уже не было интересно, у кого собственно Кольцо. Все фракции увидели угрозу в Гондоре, и отношения начали быстро портиться. Первыми это проявилось у Галадримов. А через несколько ходов из Лихолесья вышла армия Сильванов, и осадила лагерь лесорубов (Woodmen camp). Имрахиль подтянулся со своей поредевшей в боях с гоблинами армией поближе к поселению, но там стояли уже две эльфийские армии (до этого там находились Галадримы), и помочь поселению было нельзя. Тем более, что кровь еще не пролилась, и армии Гондора всячески избегали прямых столкновений с эльфами.

            В конце 192-го хода Сильваны пошли на штурм и взяли поселение.
            Спойлер (раскрыть)

            В это же время Гондору объявили войну гномы. Их сильная армия подошла и осадила Беорн. Другая такая же их армия была на подходе. Имрахиль не стал защищать Беорн и начал отход к Амон Гасталу. Галадримы к этому моменту уже сами сняли его осаду и отошли.
            Imp

            Таким образом, на севере в войну против Гондора вступили уже три "добрые" :) фракции. Плюс гоблины, сидевшие в Кидрол Сирне. Также армии гномов были замечены на крайнем северо-востоке, уже марширующие в сторону городов Гондора. При этом гномы на тот момент считались самой сильной в военном плане фракцией Средиземья. К этому альянсу вскоре могли присоединиться и другие фракции, не исключая даже Рохан. И все это "благодаря" Кольцу, вовремя не переданному другому Хранителю.

            Надо было спешить. И любой ценой уничтожить это Кольцо как можно быстрее. Армиям Арагорна и Боромира была поставлена задача: немедленно войти в Мордор, разбить все армии, которые могут помешать подойти Хранителю к Ородруину, и уничтожить Кольцо. Карта со стратегической ситуацией, из предыдущей хроники, ниже.
            Спойлер (раскрыть)


            Почти все силы Мордора были сконцентрированы в районе Черных врат (на выходе из прохода, ведущего к ним). Поэтому основная тяжесть легла на плечи Боромира. Его армия вошла обратно в Мордор через Черные врата. Сделала остановку в том же месте, где раньше она стояла в форту. И следующим ходом атаковала армию короля-чародея.
            Спойлер (раскрыть)

            Не останавливаясь, Боромир пошел к Дуртангу - последней крепости из трех, мешавшей армиям Гондора свободно выходить на равнины Мордора. Гарнизону в пол-стека во главе с назгулом помогала полевая армия численностью в полный стек, в составе которой было также три назгула. На этот раз все конные. Выполняя задачу командования, Боромир атаковал и полевую армию, и потенциально могущий прийти ей на помощь гарнизон. Гарнизон на помощь не пришел, а армия, включая всех назгулов, была полностью перебита. Достичь крепости и взять ее в этот же ход не удалось, Боромир остановился в одном шаге от нее. Но катапульта была с ним; армия была готова к штурму на следующий ход.

            В поле, в тылу у Боромира, остались стоять две почти полные армии орков. Армии были не самые сильные, но в каждой из них находился отряд троллей, а одной из армий командовал назгул. Боромиру надо было помочь, поэтому Арагорн совершил марш-бросок в подножьям гор, подойдя вплотную к этим армиям, но так, чтобы не заступить на равнины Мордора (и не получить следующим ходом еще один полный стек на равнине). Также Арагорн разбил небольшую армию из трех отрядов орков - чтобы она не усилила их основные армии.

            На следующий ход армия Боромира была атакована полевой армией, одной из двух, оставшихся на равнине. Саурон правильно оценил, что основную угрозу для него представляет именно она, а не армия Арагорна. К этой армии должен был присоединиться и гарнизон крепости, с назгулом. Но гарнизон то ли заблудился, то ли постыдно убежал. Результат тот, что этот гарнизон на поле боя так и не появился, и в крепость тоже не вернулся. А Боромир разбил очередной стек. Таким образом за полный ход его армия уничтожила, вместе с гарнизоном, три полных стека и семь назгулов. Восьмой назгул находился в полевой армии, стоявшей здесь поблизости. А последний, девятый, сидел в дальней крепости Наргрот.

            Когда наступило утро, в крепости Дуртанг находился всего один отряд орков. Вероятно, свежесозданный. Боромир даже не стал брать крепость лично. Эта задача была оставлена двум отрядам под командованием Гэндальфа. Который быстро взял крепость и поспешил догонять Боромира, выходишего на равнину. Наконец-то все три крепости были взяты, и армии Гондора могли на опасаясь выходить на равнину, на плато Горгорот.

            Арагорн атаковал армию с назгулом. После долгих маневров на поле боя часть армии орков ввязалась в рукопашную. А вторая часть решила отступить и оставила сражающихся. Боевой дух орков был явно сломлен, они уже больше думали о бегстве, чем о битве. Орки, вступившие в бой, были перебиты. А убежавшие, вместе с назгулом, откатились к дальней цепи гор.

            В это же время восстановился король-чародей. Его конный отряд был атакован из форта под Минас Моргулом отрядом бывшего хранителя Кольца. Король-чародей проиграл бой, убежал, но был пойман и добит отрядом Гэндальфа.

            Таким образом вся мощь Мордора, накопленная в центре их территории за много ходов, была уничтожена. Отряды Гондора заполонили всю равнину.

            Imp
            Со стороны Наргрота спешили последние подкрепления для орков, но они уже ничего не могли сделать. Арагорн вышел им навстречу, прикрывая своей армией отряд Хранителя Кольца, подошедшего к Ородруину. Наступила ночь, которая должна была стать последней ночью этой войны...

            Наутро отряд Хранителя обнаружил вход внутрь Ородруина.
            Спойлер (раскрыть)


            Кольцо было расплавлено в недрах Роковой горы. Саурон уничтожен. Черная башня разрушена. Мордор пал.
            Спойлер (раскрыть)

            Доблестные войска Гондора отстояли свободу и жизнь как своей страны и народа, так и всех свободных народов Средиземья.

            На этом хроники Гондора заканчиваются. Неизвестно, прекратили ли войну против Гондора эльфы и гномы после уничтожения Кольца. Хочется надеяться, что да. Тем более, что известно, что власти Гондора собирались отдать эльфам их родные города после войны. Как и Рохану. А гномам можно было отдать их Морию. Также неизвестно, как закончилась война Рохана с дунландцами. Вероятно, если дунладнцы не вернули Рохану отобранные у них города, армия Гондора вернула их силой, и Рохан восстановился в своих исходных границах. А как строилась мирная жизнь, в этих хрониках тем более не могло быть описано.
               Żdbik
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 декабря 2019, 02:26

              Halberd

              Читал вроде в текстовых фалах в составе мода, что они старались во-первых сделать нерушимыми основные союзы. Например, Гондора и Рохана. Эльфийских фракций. Мордора и его сателлитов. По примеру трех римских фракций в ванильном Риме. И во-вторых, у них работает специальный скрипт, который принудительно восстанавливает альянсы и прекращает войну фракций из одного лагеря, но не находящихся в нерушимом союзе. Я, например, постоянно получаю сообщения, как гномы то рвут альянс с Дэйлом и начинают войну, и тут же прекращают войну и вступают в альянс. Со стороны выглядит как какое-то безумие постоянное :). Но это вот скрипт их так принудительно мирит, несмотря на воинственность гномов.


              В 2.08 тоже работают скрипты. Но есть один нюанс...

              Когда играл за лесных эльфов, дейлеры и дварфы нападали на меня по зелёной, никакие скрипты не спасали. А вот при игре за Лориен ходов тридцать подряд наблюдал одну и ту же сцену: горняки на переходе хода набегали на гнездо Трандуила, а во время хода последней фракции, хоббитов, союзный хоббитский скрип их мирил.

              Подобная картина бывает и на югах: если все переправы (Осгилиат и Каир Андрос) к гондорцам принадлежат Мордору, то велика вероятность, что стеки харадримов, наконец добравшись, на них и нападут. Скрип союза с Руном мирит их только на следующий ход, а за этот ход слоноводы успевают наворотить. Как-то раз они захватили Минас Моргул. И всё, Мордор не стал отбивать, орды покорно выходили через чёрные врата.

              Halberd

              За Дейл - это Вы так экзотично, на мой взгляд :)

              Ну, по мне, так Дейл естественный союзник Гондора и Рохана, в три человеческих армии вытоптать сателлитов Мордора, а потом войти в него с трёх сторон (Дейл через Наргрот, Рохан в ворота Мораннона, Гондор через Минас Моргул)... Эх, мечты...

              Войска, конечно, своеобразные: серьёзная конница только в одном городе, уберлучников Дейла долго отстраивать, на переплавку приходится через все степи на родину гонять, а больше толковых бойцов и нет особо.

              Пойду-ка я за злыдней: Изенгард. У них армия, конечно, заточена только против лошадников, и игра начинается с лютого квеста: спасти нерядового Лурца – на автобое это ещё реально (бо Изен на основе какой-то из римских имбовых фракций), а вручную не выхватить от Боромира, Леголаса, Арагорна, Гимли и Эомера чёт у меня не очень получается без магии сейв-лоад.

              За Изенгард хотя б стратегия понятна – бей всех. И когда злодеи рвут с тобой союз (как Мордор при захвате Лимлайта), нет разрыва шаблона: чего ещё ждать от злодеев-то?
                 Halberd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2020, 01:39

                Начал кампанию за Галадримов. Все шло отлично, пока я не отправил армию на добивание гоблинов. Армия перешла на противоположную сторону Мглистых гор и провела блестящую операцию, которая могла понравиться даже самому Александру Васильевичу. Гоблины были уничтожены. Но тут на нас напали Нолдорские эльфы. Тут-то я и вспомнил: "С дипломатией тут да, беда" :) Как-то совсем это неправильно. И нереально. Чтобы в разгар войны Кольца Элронд напал на Галадриэль... Да ну... И продолжать такую игру как-то совсем все желание пропало.

                Полез в скрипты мода, поразбирался тут с принципами дипломатии... В общем предварительно такие у меня наблюдения.

                В Риме есть параметры, определяющие отношения фракций друг к другу. Параметры выражены числами, от -600 до 600. 600 - максимальная враждебность, минус 600 - максимальное дружелюбие. В ванильном Риме для большинства фракций отношения не прописаны, что видимо соответствует нулю - полному нейтралитету. Для некоторых фракций прописаны значения. Например, Юлии к Карфагену - 400. А Карфаген к Юлиям и Сципионам - 310. Карфаген к Нумидии - 90. А римские фракции друг с другом - минус 10 (и этого им хватает, чтобы не воевать).

                В моде видно, что разработчики внимательно прописали почти все отношения народов друг к другу. Я тут составил табличку:
                Спойлер (раскрыть)


                Плюс к этому, еще нашел параметр, запрещающий каждой фракции нападать на другую фракцию (но только одну - это ограничение движка), если обе фракции - под управлением ИИ. Например, компьютерные Гондор и Рохан никогда воевать не должны. Аналогично харадримы и истерлинги, гномы и Дэйл... Кстати для Мордора, Изенгарда и гоблинов таких фракций нет - они потенциально могут атаковать любого. А харадримы могут атаковать тот же Мордор, т.к. запрет ему стоит только на истерлингов.

                Так вот. Видно, что разработчики мода подошли к вопросу серьезно, и выставили цифры разумно. Они не стали делать простую игру союз на союз, а оставили классический Total War, когда каждая фракция может столкнуться с каждой.

                В принципе, вполне приемлемое решение. Возможно, большинству так играть интереснее. Только мне вот, как и Żdbik'у - как-то не очень. Вообще такие ситуации не должны возникать часто. У меня так произошло почему? Территории, которые я захватил, получились в середине территорий Нолдорских эльфов. Разделяют их земли (так, что они у них получились изолированные). И плюс к тому, у них пропали враги. Я их сам добил. Если бы не трогал - они могли там воевать долго, и никакой войны с другими эльфами не было бы. А движок Рима, нацеленный на игру за себя, видимо несмотря на все эти параметры дружелюбности, в некоторых ситуациях все же считает, что надо нападать. Как у меня с Нолдорскими эльфами или как говорил Żdbik - когда харадримы нападают на Мордор.

                В общем, такой получился пока разбор причин. А я для себя хочу немного поработать напильником, и подправить скрипт, чтобы у меня шла война союз на союз, насколько это возможно. В черновом варианте я уже подправил так, что Нолдорские эльфы нападают и осаждают 2 моих города, но на начало моего хода все опять тихо и мирно: осад нет и со всеми эльфами альянсы. Типа показалось :). Только сводка дипломатии странная - что эльфы напали, а потом заключили альянс :). Но как минимум хотя бы так сделаю. Надо только для всех это аккуратно расписать. Может потом найдутся и получше решения...
                   Kelt881
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2020, 01:51

                  Halberd (09 января 2020, 01:39):

                  Начал кампанию за Галадримов. Все шло отлично, пока я не отправил армию на добивание гоблинов. Армия перешла на противоположную сторону Мглистых гор и провела блестящую операцию, которая могла понравиться даже самому Александру Васильевичу. Гоблины были уничтожены. Но тут на нас напали Нолдорские эльфы. Тут-то я и вспомнил: "С дипломатией тут да, беда" :) Как-то совсем это неправильно. И нереально. Чтобы в разгар войны Кольца Элронд напал на Галадриэль... Да ну... И продолжать такую игру как-то совсем все желание пропало.

                  Полез в скрипты мода, поразбирался тут с принципами дипломатии... В общем предварительно такие у меня наблюдения.

                  В Риме есть параметры, определяющие отношения фракций друг к другу. Параметры выражены числами, от -600 до 600. 600 - максимальная враждебность, минус 600 - максимальное дружелюбие. В ванильном Риме для большинства фракций отношения не прописаны, что видимо соответствует нулю - полному нейтралитету. Для некоторых фракций прописаны значения. Например, Юлии к Карфагену - 400. А Карфаген к Юлиям и Сципионам - 310. Карфаген к Нумидии - 90. А римские фракции друг с другом - минус 10 (и этого им хватает, чтобы не воевать).

                  В моде видно, что разработчики внимательно прописали почти все отношения народов друг к другу. Я тут составил табличку:
                  Спойлер (раскрыть)


                  Плюс к этому, еще нашел параметр, запрещающий каждой фракции нападать на другую фракцию (но только одну - это ограничение движка), если обе фракции - под управлением ИИ. Например, компьютерные Гондор и Рохан никогда воевать не должны. Аналогично харадримы и истерлинги, гномы и Дэйл... Кстати для Мордора, Изенгарда и гоблинов таких фракций нет - они потенциально могут атаковать любого. А харадримы могут атаковать тот же Мордор, т.к. запрет ему стоит только на истерлингов.

                  Так вот. Видно, что разработчики мода подошли к вопросу серьезно, и выставили цифры разумно. Они не стали делать простую игру союз на союз, а оставили классический Total War, когда каждая фракция может столкнуться с каждой.

                  В принципе, вполне приемлемое решение. Возможно, большинству так играть интереснее. Только мне вот, как и Żdbik'у - как-то не очень. Вообще такие ситуации не должны возникать часто. У меня так произошло почему? Территории, которые я захватил, получились в середине территорий Нолдорских эльфов. Разделяют их земли (так, что они у них получились изолированные). И плюс к тому, у них пропали враги. Я их сам добил. Если бы не трогал - они могли там воевать долго, и никакой войны с другими эльфами не было бы. А движок Рима, нацеленный на игру за себя, видимо несмотря на все эти параметры дружелюбности, в некоторых ситуациях все же считает, что надо нападать. Как у меня с Нолдорскими эльфами или как говорил Żdbik - когда харадримы нападают на Мордор.

                  В общем, такой получился пока разбор причин. А я для себя хочу немного поработать напильником, и подправить скрипт, чтобы у меня шла война союз на союз, насколько это возможно. В черновом варианте я уже подправил так, что Нолдорские эльфы нападают и осаждают 2 моих города, но на начало моего хода все опять тихо и мирно: осад нет и со всеми эльфами альянсы. Типа показалось :). Только сводка дипломатии странная - что эльфы напали, а потом заключили альянс :). Но как минимум хотя бы так сделаю. Надо только для всех это аккуратно расписать. Может потом найдутся и получше решения...

                  Я в сабе по беорингам правил дипломатию..глянь как там в скриптах менял и сюда прикрути)
                     Spieleolog(YTube ch)
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2020, 22:07

                    Я играл на vh/vh за Рохан и единственной проблемой был Изенгард. После его уничтожения я без особых проблем вынес Мордор. Читерность Рохана заключается в его конных застрельщиках(численность которых достигала 90% всей армии) - благодаря им я легко снимал осады и разносил превосходящие армии Саурона с минимальными потерями.
                    Не прошло и 90 ходов, как моё войско захватило Мораннон и, ввязавшись в бой около Барад-Дуры, положило Тёмного владыку. Стоит признать, убил его я в автобое и потеряв почти всю армию - иначе никак не выходило. Но это не важно, ведь теперь весь Мордор стал ребельным и я...забросил кампанию - ведь никто из моих соседей не составлял для меня значимой опасности. Гондор(ещё когда шла война с Мордором) пытался аннексировать у меня ближайший к нему город, но, несмотря на высокий уровень бронированности своей армии, не смог предоставить внятного аргумента против вышеупомянутых конных застрельщиков

                    Когда же я играл за Харад, на меня напал Саурон и, несмотря на мои отчаянные усилия, за 80 ходов забрал треть территории. Дальше смысла играть не вижу.
                       LIGHTMEN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 августа 2020, 22:58

                      Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста тупому сапожку как скачать мод, ссылка отправляет на не рабочий ресурс.
                         Kelt881
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 сентября 2020, 15:51

                        LIGHTMEN (03 августа 2020, 22:58):

                        Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста тупому сапожку как скачать мод, ссылка отправляет на не рабочий ресурс.

                        Попробуй Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        ну и руссик сверху накати
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          [MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          Автор C Cerber
                          Обновление 01 марта 2024, 05:10
                          М[MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          [MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          Автор N Nik_Union
                          Обновление 24 февраля 2024, 15:45
                          ЭВластелин Колец: Кольца Власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power
                          Сериал по Властелину Колец от Amazon
                          Автор V Valerius
                          Обновление 21 января 2024, 11:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики