Сообщество Империал: The Lord of the Rings TW - Сообщество Империал

Lord_Nesterov

The Lord of the Rings TW

Лучший мод о Средиземье!
Тема создана: 11 сентября 2006, 22:03 · Автор: Lord_Nesterov
 8  
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 декабря 2016, 05:03

The Lord of the Rings: Total War 3.0

Imp

Тотальная война в Средиземье!


Фракции :
Спойлер (раскрыть)

Карта:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Описание старой версии от Elessarа (ждём игроков, готовых описать это всё по новой!): (Раскрыть)


Установка: (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основная страница мода на Моддб - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылки на скачивание с Облака.Майл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь основной архив мода 3.02
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь аддон с кампанией
Для установки требуется RTW Alexander 1.9


----
Внимание!
Подготовлена сборка игры с содержащимся модом Lord of the Rings Total War самой последней версии 3.02.
Автор сборки - Владимир Усатый.

Основные материалы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Дополнение к сборке - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Это уже целая игра! Оригинал Rome TW и остальные аддоны не требуются!

Установка простая.
Распакуйте файлы. Затем перенесите всё в любую папку (лучше создать специальную папку LOTR-TW в C:\Games, тогда адрес будет таким
"C:\Games\LOTR-TW"). Далее запускайте ярлык и наслаждайтесь игрой. Ярлык лучше скопировать на рабочий стол для удобства.

Небольшое дополнение, содержащее в себе исправление ошибок с текстом обязательно для установки. Его Кидаете в data мода с заменой.



----
     Svartalf
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 мая 2017, 01:01

    Пофиксеный, дополненный и расширенный перевод
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       копейщик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 ноября 2019, 19:31

      Hadrianus

      Я убежденный игрок с паузами^^ Исходя из многотысячного количества воинов и - наличия офицеров я считаю, что пауза это некий элемент реализма, когда в моей армии именно мои офицеры отдают приказы на местах. Т.е. я в лице военачальника подготовил офицерский состав, поэтому логично, что пауза позволяет влезть в голову каждому из них)

      Согласен с Вами) Тоже паузу использую и не понимаю тех, кто считает это читом. Хочется получать удовольствие от игры, а не спешить очертя голову щелкать по отрядам и бегать камерой туда-сюда. Это всё же игра, а не симулятор для будущих командиров.

      Hadrianus

      Так что выбираю необходимый момент, ставлю на паузу, потом убираю её, делаю кадр и снова на паузу)) Ловкость рук и никакого мошенничества)))

      Вот и я так делаю, но, увы, не всегда прокатывает. Видно руки не такие уж и ловкие)

      Hadrianus

      Сплошной фан это не самому нагнуть противника, а помочь союзникам свалить соперника)

      Точно) Вот я Гондору пытаюсь помочь. Вчера у меня было две битвы совместно с силами Гондора, засевшими в Осгилиате. Первая битва была инициирована мной, я напал на отряд Мордора и разбил его до того, как союзники подошли к месту сражения. А второе сражение было инициировано Мордором, более полустека во главе с двумя назгулами напали на моих союзников, но моя армия была рядом. Времени на построение не было, всадники Рохана кинулись в атаку сразу же, как только завидели врага. Нужно было связать боем как можно больше отрядов врага, чтобы они не дошли до защитников города. Это было успешно осуществлено, до площади дошло только пару отрядов, причем не самых сильных, так что гондорцы порезали их без потерь. Основную же часть взяли на себя рохиррим. Один за другим пали в схватке оба назгула, а затем пришел черед и остальных прислужников Саурона. Никто не уцелел. Что касается потерь Рохана, были несколько больше, чем могли бы быть при другом раскладе, в том числе, что досадно, несколько лучников перемочили друг друга "дружеским огнем". Однако, думаю, два ликвидированных назгула того стоили) Вообще мне битва напомнила битву при Пеленноре "на минималках". Без стен, без мумаков и без подавляющего численного перевеса врага (а ещё без Гэндальфа, Готмога, Короля-Колдуна, Эовин и многих других ;))
      Спойлер (раскрыть)


      Hadrianus

      Во фрапсе же вроде можно выбирать формат для скринов. У меня сразу идут в jpg.

      Я пока через клавишу PrtSc скрины делаю)
         Halberd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2019, 11:14

        У нас вчера основные силы Южной армии добрались-таки до центра Дальнего Харада. И сходу пошли на штурм города.

        Imp
        Сначала катапульты вынесли ворота. И начали обстрел мумаков, на одном из которых находился вражеский главнокомандующий.

        Imp
        Несколько выстрелов, и вражеская армия осталась обезглавлена. И лишилась лучников. Катапульта подкатилась поближе, и расстреляла весь боезапас в упор по защитникам ворот. После этого в дело вступили лучники и застрельщики. Были уничтожены оба отряда, защищавшие ворота. Все лучники с небольшим пехотным прикрытием вошли в город. И заняли позиции, чтобы уничтожить последний отряд защитников города. Небольшая сложность была в том, что харадримские боевые стражники (warguards) метают дротики перед рукопашной, и тем самым могут нанести ненужные потери.

        Imp
        Лучники Дол Амрота с интересом обошли здание, за стенами которого раздавался громкий рев. Это было место разведения мумаков. За зданием, перед воротами, валялись туши уже подстреленных животных. А последние защитники города заняли оборону у флага.

        Атакуя с разных сторон, подбегая и отбегая назад, лучники, с прикрытием наемников, уничтожили последний отряд защитников. Потери оказались минимальны.

        Город был взят. Лидер фракции убит. И так как это был последний представитель правящей династии, государство харадримов прекратило свое существование.

        Imp

        Долгая война с южанами началась с набегов их флота на побережье Анфаласа. Постоянно высаживались сильные десанты, которые полностью связали самые боеспособные на тот момент войска Гондора - воинов Дол Амрота. Был построен флот, который разбил умбарский флот, положил конец десантам и взял контроль над морем. Умбарские порты были заблокированы. Моряки Гондора перешла к набегам и разорению вражеских портов. Затем появились силы удерживать города на побережье. Прибрежные и подошедшие из глубины вражеские армии были разбиты. Армия Гондора сама вторглась в центральные области Харада. Разбила их полевые армии, взяла штурмом города. И вот наконец эта компания против харадримов завершилась.

        Однако не время сидеть и праздновать. Главный враг еще сеет смерть из Черной башни. Поэтому Южная армия немедленно двинулась дальше.

        Imp
        Предстоят долгие переходы по пустыне. Сначала надо занять бывший харадский, а теперь нейтральный город, далеко на востоке. Потом повернуть на север, напасть на истерлингов с юга, отбросить их, найти проход в Мордор с востока и подготовиться к штурму Мордора с той стороны.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 ноября 2019, 13:58

          Поздравляю с полной ликвидацией одного из серьезных противников) Теперь будет больше возможностей для концентрации сил в одном направлении.
             Halberd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2019, 13:34

            копейщик (27 ноября 2019, 19:31):

            Hadrianus

            Я убежденный игрок с паузами^^ Исходя из многотысячного количества воинов и - наличия офицеров я считаю, что пауза это некий элемент реализма, когда в моей армии именно мои офицеры отдают приказы на местах. Т.е. я в лице военачальника подготовил офицерский состав, поэтому логично, что пауза позволяет влезть в голову каждому из них)

            Согласен с Вами) Тоже паузу использую и не понимаю тех, кто считает это читом. Хочется получать удовольствие от игры, а не спешить очертя голову щелкать по отрядам и бегать камерой туда-сюда. Это всё же игра, а не симулятор для будущих командиров.


            А я не соглашусь :). Я - убежденный игрок игры без пауз :). Хотя я далек от того, чтобы считать это читом.

            Я на эту тему спорил еще до того, как появился Рим(!) :). И мы с оппонентом пришли к согласию, что это - личное дело каждого. Кто как хочет, тот так и играет. Как и Вы говорите: "Хочется получать удовольствие от игры" - да, безусловно. Для меня реализм - в игре без паузы. Как в реальности время остановить невозможно, так и у меня в игре оно не останавливается. Я как будто нахожусь там. Если поставить паузу - меня сразу как выкидывает из этой битвы, я уже не там, и мне так менее интересно.

            Мой оппонент же говорил, что игра без паузы более сумбурна. Что с паузой он может проводить более хитрые и интересные тактические комбинации. И это тоже верно. Поэтому мнения могут быть разные. Не сказать, что какое-то из них абсолютно верное, и поэтому каждый пусть играет так, как ему больше нравится.

            К этой же теме можно отнести и ограничение камеры. Я ограничиваю камеру по своим отрядам. Не ограничивая камеру, можно увидеть многое, что так не увидишь. Это конечно делает сражение проще, но зато иногда можно посмотреть красивые ракурсы. Я так не делаю из-за стремления к реалистичности. При этом ограничение по отрядам - тоже не дает полного реализма, т.к. полный реализм - это ограничение камеры по полководцу. Но так играть мне лично уже совсем сложно, я так не делаю, и снимаю шляпу перед теми, кто ставит такое ограничение ). Также я снимаю ограничение по времени битвы - чтобы не нужно было никуда торопиться. Хотя более реалистично было бы, наверное, это ограничение оставить. В общем, я сам не претендую на полный реализм в настройках тактических ограничений, но играю без паузы :).
               копейщик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 ноября 2019, 14:12

              Halberd

              Кто как хочет, тот так и играет.

              Самая правильная мысль) Снимаю перед Вами шляпу за такую позицию :046: А то ведь некоторые особо упоротые хардкорщики готовы чуть ли не с дерьмом смешать тех, кто юзает паузу и другие "читы", вот такого я как раз и не понимаю.

              Halberd

              Также я снимаю ограничение по времени битвы - чтобы не нужно было никуда торопиться.

              Ограничение по времени я тоже снимаю) Битвы всё-таки могли быть очень разными по продолжительности, некоторые могли и не один день длиться. Так что лично мне это ограничение не кажется элементом реализма)
                 Halberd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2019, 18:35

                Продолжение хроник Гондора. Закончился 165-й ход (прошло 8-10 ходов с последних сводок).

                За это время в харадримских пустынях один из корпусов Южной армии дошел до нейтрального города, расположенного на крайнем юго-востоке. И взял его.
                Imp
                Таким образом контроль установлен над всей пустыней. Как часть освоения территорий, везде ставятся сторожевые башни. С их помощью уже был обнаружен и ликвидирован отряд бандитов, действовавший в этой пустыне.

                Южная армия в крайне рассредоточенном состоянии движется к Кханду - городу Истерлингов, стоящему на пути к восточному проходу в Мордор.
                Imp
                С севера к городу потекли отряды истерлингов. Уже произошли первые столкновения передовых частей Южной армии и истерлингов. В текущем состоянии Южная армия неспособна не только взять город, но даже предотвратить прибытие подкреплений в город. Причина в крайней рассредоточенности сил. Каждый отряд шел к Кханду самостоятельно, чтобы подойти как можно быстрее. Группировка происходит непосредственно перед атакой. Среди отрядов, спешащих к Кханду, есть и отряд нового командующего Южной армией. Им стал Леголас. Задачей Леголаса будет прежде всего сосредоточить основные силы Южной армии в одном месте. Затем взять Кханд и стоящий за ним город истерлингов. При этом потери должны быть минимальны, т.к. пополнение поредевших отрядов будет занимать более 10 ходов - район боевых действий очень удален от баз. Последним этапом стратегического плана является обнаружение, захват и удержание восточного прохода в Мордор. Но эта атака должна быть синхронизирована со штурмом Минас Моргула и Черных врат.

                В Итилене Арагорн продолжает уничтожать армии вторжения из Мордора. Гимли, возглавивший Северо-Итилиенскую армию, защищает Северный Итилиен от армий, которые могут выйти из Черных врат.
                Imp
                На территориях к северу и северо-востоку от Черных врат было разбито два маленьких отряда истерлингов, после чего там больше никого не наблюдается. Опасения вызывает то, что из Мордора уже долгое время не выходили крупные армии. Последняя была разбита ходов 8 назад. А по графикам, военная сила Мордора последние ходы заметно увеличивается. Такое чувство, что Мордор копит силы где-то вглубине, и вскоре можно ожидать большое вторжение. Поэтому Арагорн и Гимли собрали все силы и находятся в полной готовности встретить орков. Территории к северу от Черных врат поэтому временно не защищены.

                Наиболее активные боевые действия проходят к северу от Рохана. Боромир, взяв Лимлайт, двинулся в направлении на Дол Гулдур. На равнине с западной стороны Лихолесья обнаружились многочисленные войска Мордора. Начались затяжные маневры, целью которых было незаметно подойти и атаковать любую армию Мордора, но так, чтобы не попасть под ответный удар их остальных сил. В ходе этих маневров одна небольшая армия была уничтожена, а две крупные отошли к Дол Гулдуру и остановились там. Гарнизон крепости также был большой. Но второй город Мордора остался без прикрытия полевых армий. Хотя его гарнизон и был большой, но состоял в основном из лучников и застрельщиков, и Боромир должен был его уверенно взять.

                Двухходовый марш-бросок закончился штурмом. Катапульта пробивала бреши в стене. Орки старались защитить каждый образовавшийся проем. И становились уязвимы для атак всадников Гэндальфа. На отряд которого и легла основная часть работы по зачистке гарнизона города. Всадники Гэндальфа нападали на оторвавшиеся от основных сил отряды стрелков и уничтожали их.
                Imp
                В какой-то момент битвы отряды младших офицеров с поддержкой лучников атаковали основную массу пехоты защитников у одних из ворот. Конница нейтрализовала лучников в тылу. И защитники во главе с назгулом отступили к флагу. Вся армия Гондора вошла в город. Отряд назгулов был выманен лучниками и насажен на копья. Погиб и сам назгул. Оставшаяся пехота, уже лишенная стрелков, была расстреляна лучниками. Потери армии Боромира минимальны, и армия готовится к боям с армиями, сконцентрировавшимися у Дол Гулдура.
                Imp

                К западу от района действий армии Боромира, Имрахиль отступал через лес Фангорн от крупной армии гоблинов, прячась и усиливаясь подкреплениями. Армия гоблинов была заманена в "Лагерь Фангорн". И атакована там. Чтобы быстро и полностью уничтожить всех вторгшихся гоблинов. Не сказать, что сражение прошло успешно. Гоблины-лучники, да и их пехота нанесли существенные потери - Имрахиль потерял до 600 бойцов. Не удалось провести охваты вражеских отрядов лучниками, сражение носило характер фронтального столкновения с поддержкой лучниками с тыла у обеих сторон. Бойцы Гондора оказались попросту крепче, это и принесло победу.

                Разбив эту армию гоблинов и усилившись очередными подкреплениями, Имрахиль направился обратно к северной оконечности леса Фангорн. Гоблины же начали формировать там свою новую армию для похода на Изенгард. Когда Имрахиль достиг назначенного места, разведка определила, что армия гоблинов уже представляет собой полный стек. Имрахиль, оценив ситуацию, принял решение занять оборону на переправе через реку. Обходного пути в лес Фангорн у гоблинов не было. Полагаясь на свое численное преимущество, гоблины атаковали армию Имрахиля. Подробности битвы под спойлером.
                Спойлер (раскрыть)


                Разгромленная армия гоблинов включала в себя все имевшиеся у них в наличии ближайшие силы, включая гарнизон Мории. Армия Имрахиля, воспользовавшись этим, могла бы взять Морию штурмом. Но для этого обязательно нужна катапульта, иначе гарнизон осажденного города в разы увеличивается. И кроме этого, конфигурация армий дунладцев выглядела нацеленной на Изенгард. Как будто они хотели совершить нападение. Поэтому Имрахиль не стал развивать наступление, а совершил переход в сторону Изенгарда, обратно в лес Фангорн. Однако нападение дунландцев не состоялось. Поэтому следующим ходом Имрахиль пошел назад. Перешел реку и вышел на равнину между лесами Фангорн и Лотлориен. Оказавшийся на равнине небольшой отряд гоблинов был атакован, гоблины убежали. Ведется их преследование.
                Imp
                Общей стратегической задачей Имрахиля является взятие Эгладиля, Мории и еще двух городов к северу, принадлежащих гоблинам. Но армия Имрахиля пока довольно слаба, а у гоблинов наблюдаются крупные армии на севере. Поэтому предстоят еще долгие маневры.

                Обстановка к югу от армии Имрахиля, в районе Изенгарда и Хельмовой Пади:
                Imp
                Отряды Гондора, потрепанные в битве с гоблинами, выходят из леса Фангорн и идут на восстановление. В лес заходят подкрепления для Имрахиля. Дунландцы по-прежнему держат скопление армий рядом с Хельмовой Падью и Изенгардом, но не нападают. Рохан держит оборону под Хельмовой Падью. У Гондора нет армии прикрытия против возможного нападения дунландцев - все силы брошены для борьбы с гоблинами. В этом есть некоторый риск, но командование полагает, что даже в случае нападения дунландцев, они не смогут добиться большого успеха. Армия Имрахиля в этом случае вернется, плюс будут активно строиться новые отряды в Эдорасе и прочих уже отстроенных городах Рохана, и дунландцы через какое-то время будут отброшены назад. Зато если они не нападут, любой отряд очень пригодится Имрахилю против гоблинов.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2019, 19:44

                  Отличные новости)
                  А я пока временно забросил прохождение, что-то запал немного растерял. Последними событиями были два сражения на рубеже 120 и 121 ходов. Одно на изенгардском направлении - заведомо более слабая армия орков напала на стек трех друзей и закономерно огребла люлей. А вот возле ставки Теодреда состоялось куда более кровавое и напряженное сражение. Стек гоблинов шел на поселение. В это время часть гарнизона ещё отсутствовала, она возвращалась в поселение после переобучения. Сын короля решил стать в засаду в лесу возле поселения, рассчитывая, что успеет дождаться подхода оставшихся сил. Но гоблины попали в капкан раньше, чем его успели полностью настроить. У них был трехкратный перевес в силах, и их сопротивление оказалось куда более упорным, чем ожидалось. Конечно, будь у Теодреда столько же конницы, сколько у Эомера или Теодена, он бы быстрее справился с врагом. Но увы, конницы у него было меньше, а остальную часть неполного стека составляла пехота. Отряды гоблинских пехотинцев навалились на пехоту Рохана и начали её теснить. Конница же не смогла так быстро отбросить те отряды противника, которые были перед ней. Всё висело на волоске. И конница, и пехота понесли ощутимые потери; суммарно полегла 1/3 стека Рохана. Но потом Теодреду всё же удалось переломить ход сражения в свою пользу. Молнией носился он с отрядом своей охраны по полю боя, внося панику в ряды противника и поддерживая боевой дух своих воинов. И это дало плоды. Никто из рохиррим не обратился в бегство, хотя некоторые отряды растаяли полностью. А гоблины, напротив, начали терять боевой дух и обращаться в бегство. Преследование было беспощадным. Лишь ничтожная доля армии гоблинов спаслась с поля боя.
                  Спойлер (раскрыть)

                  Теодред получил звание мастера засады. Однако тяжелые потери заставили его пересмотреть свою стратегию и отказаться от засад на ближайшее время. По крайней мере до тех пор, пока доля конницы в его армии не станет больше. После боя проводится спешное пополнение потерь. Время пока есть, крупных стеков гоблинов поблизости не видно. Но данные графиков говорят о том, что военная сила у гоблинов растет, так что особо раскачиваться некогда.
                     Halberd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 декабря 2019, 15:03

                    Продолжение хроник Гондора. Закончился 171-й ход (прошло 6 ходов с последней сводки).

                    Южная армия, возглавляемая Леголасом, завершает сосредоточение в районе Кханда. Передовые части армии наносят поражения отдельным отрядам истерлингов. В общей сумме уничтожено более полустека. На следующем ходу армия готова взять Кханд штурмом и продолжить наступление на север.
                    Imp

                    В Итилиен началось вторжение сил Мордора, накапливавшихся в глубине в течение последних ходов. Арагорн на прошлом ходу уничтожил полный стек, на этом предстоит разбить еще одну большую армию. А новые армии, общей численностью более трех полных стеков, находятся на выходе из Мордора. Армии Арагорна и Гимли готовы их встретить.
                    Imp

                    Армия Боромира решала задачу по взятию Дол Гулдура, защищаемую крупным гарнизоном и двумя большими полевыми армиями. Боромир медленно подкрадывался к крепости, стараясь обеспечить максимальную скрытность. Это удалось: армия Мордора, потеряв из вида армию Боромира, направилась на захват недавно отбитого города, с небольшим гарнизоном, попала в засаду и была уничтожена. Через пару ходов точно так же попала в засаду и была уничтожена вторая полевая армия Мордора. Гарнизон, хотя численно и превосходил армию Боромира, качественно сильно уступал, поэтому армия Боромира немедленно пошла на штурм. Подробности штурма под спойлером.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Взяв Дол Гулдур, Боромир без промедления пошел с остатками армии на юго-восток, к Черным вратам. Потрепанные отряды отправлены для пополнения в Каир Андрос другой дорогой.
                    Imp

                    Имрахиль, рискуя попасть под удар полного стека гоблинов (на карте не виден), тем не менее решился на штурм Эгладиля. Начало штурма ознаменовалось удивительным событием: у орка - командира гарнизона - на пальце обнаружилось Кольцо Всевластья! Вот это поворот!
                    Imp
                    Кольцо пропало порядка 100 ходов назад и считалось утерянным. А оказывается, оно находилось здесь, у мало кому известного орка! Странно, что Саурон то ли то же не знал, где кольцо, то ли не догадался отправить за ним назгула... Ведь отряды Мордора находились не так давно совсем рядом, в Лимлайте и Дол Гулдуре... Там были и назгулы... Фатальная ошибка... Но как бы то было, теперь нужно было отбить Кольцо любой ценой.

                    Гарнизон был не очень сильным, а сопротивление слабым. Кольцо никак не помогло в бою своему владельцу - его отряд был разгромлен по классической схеме, а всадники довершили преследование. Кольцо было снято с орочьего трупа и доставлено Имрахилю.
                    Imp

                    Однако Имрахиль не стал носить это Кольцо. Так как оно не приносит ничего, кроме зла. Был найден доброволец, согласившийся взять это Кольцо и доставить его в Минас Тирит. Потом, когда Гондор соберет достаточно войск для штурма Мордора, надо будет донести Кольцо до Ородруина и расплавить его там. Тем самым задача по уничтожению Мордора стала проще. Не надо будет штурмовать Барад Дур и убивать Саурона, надо будет всего лишь донести Кольцо до Ородруина.

                    А Имрахиль идет на штурм Мории. За Морией нет гоблинов, там только дунландцы и эльфы, поэтому можно будет в Мории оставить небольшой гарнизон и вернуться на север, чтобы добить оставшихся там гоблинов.
                    Imp

                    В целом, уничтожены все силы Мордора вне Мордора. Кроме них, враги остались только на востоке - истерлинги, и два города гоблинов к северу от Лотлориена, не считая Мории (остальные города гоблинов находятся где-то вдалеке, их брать нет необходимости). Компания подходит к своей заключительной фазе.
                       копейщик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 декабря 2019, 23:10

                      Поздравляю с получением Кольца Всевластия) Теперь осталось подготовиться к его уничтожению)
                         Halberd
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 декабря 2019, 16:58

                        Спасибо :)

                        Там у меня офицер во всю уже скачет с Кольцом, в сторону Минас-Тирита. Пока пересекает Роханские степи. Рядом с ним еще один офицер. Чтобы взять Кольцо, если первому офицеру вдруг станет плохо :).

                        Вначале чуть не получилось как по классике. Только он отъехал с Кольцом от Эгладиля, на него тут же в лесу напал отряд гоблинов :) Спрятались там. Чуть Кольцо не потеряли. Пришлось убегать :) Но ушел от них успешно :)
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          [MOD] Persistent Lord of the Rings (PLotR)
                          Автор C Cerber
                          Обновление 01 марта 2024, 05:10
                          М[MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          [MOD] The Lord of the Rings - Total War
                          Автор N Nik_Union
                          Обновление 24 февраля 2024, 15:45
                          ЭВластелин Колец: Кольца Власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power
                          Сериал по Властелину Колец от Amazon
                          Автор V Valerius
                          Обновление 21 января 2024, 11:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Lord of the Rings: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики