Мы вернулись с ещё одним девблогом Gears Tactics, новой серией заметок посвящённых сочным деталям грядущей стратегической игры, выходящей 28 апреля.
Во втором блоге мы поговорим о самых крупных и страшных врагах из всех – боссах.
Чудовища безумца
Для тех из вас, кто ещё не знаком с миром Gears of War или просто желает немного обновить свои познания, вашими врагами являются саранчиды – обитающие под землёй виды, которые заполонили мир Серы вырвавшись из подземелий Пустоты.
Саранчиды - это разнообразная группа чудовищ, варьирующаяся от чешуйчатых гуманоидных дронов и летающих жнецов с щупальцами кальмаров до гигантских брумаков с ракетами. Армия саранчидов имеет чудищ на все случаи жизни. И некоторые из них огромны, ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОГРОМНЫ.
Наиболее грозными являются порожением злого разума Укона, безумного учёного, «чудовища, создавающего чудовищ», который преобразует крупных чудищ Пустоты (серьёзно, эти твари ОГРОМНЫ!) в инструменты по уничтожению человечества.
В Gears Tactics, вашей задачей будет поиск Укона и остановка его конвейера по производству чудовищ. Ожидайте, что он будет использовать весь свой арсенал чтобы попытаться остановить вас. Именно в этой части Gears Tactics предоставляет крупную, уникальную новую механику в этом жанре - большие битвы с боссами.
Головоломки в виде битв с монстрами
В конце каждой главы кампании Gears Tactics вы столкнётесь с крупнейшими творениями Укона, включая паукоподобного корпсера, массивного брумака и многими другими. Подобные сражения с боссами разработаны в виде ультимативных сражений-головоломок.
У каждого босса есть уникальная механика, которая вытолкнет вас из зоны комфорта и заставит вас сражаться на условиях чудовища. Корпсер, например, поднимает свои лапы за ход до того, чтобы ударить ими, создавая зоны, в которых наносится огромный ударный урон любому, кто окажется внутри (как врагам так и союзникам). Ударные зоны отмечаются красным цветом и нацелены на ваших солдат. Кажется, что легко оставаться в безопасности, но лапы корпсера бронированы, а это значит, что вы сможете нанести им урон только тогда, когда они подняты.
Конечно, когда это происходит, вам нужно свалить к чёрту из эти ударных зон, стараясь разобраться с ордами врагов, которые будут стараться задавить вас, и при этом постараться найти новые укрытия, которые находятся вне зоны ударов лап.
А мы не забыли упомянуть мощные мины, которые он кидает в вас каждые два хода? В общем, и это тоже есть.
Подготовка фаз
Но это не была бы полноценная битва с боссом, если бы у нее небыло нескольких фаз, через которые нужно будет пройти.
По мере развития сражения, обстоятельства будут становиться всё серьёзней и серьёзней. Основные механики битвы останутся теми же, но каждая фаза перемешает всю "головоломку", сломает ваш стратегический ритм и бросит вызов принятым вами решениям.
Например, за каждую треть здоровья, которую вы снимете, босс увеличит количество особых механик, которые он может использовать раз в ход. Дополнительные противники также станут сильнее, заставляя вас постоянно приспосабливать вашу стратегию.
Мы не мазохисты, поэтому в эти моменты вы получите чекпоинты – чтобы дать вам передышку, чтобы вы могли проработать свою стратегию. Что касается любителей режима "Железный человек – вы тоже получите передышку, но всё равно должны делатьвсё идеально, так как никаких чекопинтов с перезагрузками у вас не будет. Никакого давления.
Всё остальное вам предстоит открыть и отработать самостоятельно, по мере того, как вы будете сражаться с крупнейшими и страшнейшими творениями Укона в конце месяца, когда выйдет игра.
Мы вернёмся на следующей неделе с другим блогом, посвящённом персонажам, являющимися сердцем игры Gears Tactics. Оставайтесь на связи!
Во втором блоге мы поговорим о самых крупных и страшных врагах из всех – боссах.
Чудовища безумца
Для тех из вас, кто ещё не знаком с миром Gears of War или просто желает немного обновить свои познания, вашими врагами являются саранчиды – обитающие под землёй виды, которые заполонили мир Серы вырвавшись из подземелий Пустоты.
Саранчиды - это разнообразная группа чудовищ, варьирующаяся от чешуйчатых гуманоидных дронов и летающих жнецов с щупальцами кальмаров до гигантских брумаков с ракетами. Армия саранчидов имеет чудищ на все случаи жизни. И некоторые из них огромны, ПО-НАСТОЯЩЕМУ ОГРОМНЫ.
Наиболее грозными являются порожением злого разума Укона, безумного учёного, «чудовища, создавающего чудовищ», который преобразует крупных чудищ Пустоты (серьёзно, эти твари ОГРОМНЫ!) в инструменты по уничтожению человечества.
В Gears Tactics, вашей задачей будет поиск Укона и остановка его конвейера по производству чудовищ. Ожидайте, что он будет использовать весь свой арсенал чтобы попытаться остановить вас. Именно в этой части Gears Tactics предоставляет крупную, уникальную новую механику в этом жанре - большие битвы с боссами.
Головоломки в виде битв с монстрами
В конце каждой главы кампании Gears Tactics вы столкнётесь с крупнейшими творениями Укона, включая паукоподобного корпсера, массивного брумака и многими другими. Подобные сражения с боссами разработаны в виде ультимативных сражений-головоломок.
У каждого босса есть уникальная механика, которая вытолкнет вас из зоны комфорта и заставит вас сражаться на условиях чудовища. Корпсер, например, поднимает свои лапы за ход до того, чтобы ударить ими, создавая зоны, в которых наносится огромный ударный урон любому, кто окажется внутри (как врагам так и союзникам). Ударные зоны отмечаются красным цветом и нацелены на ваших солдат. Кажется, что легко оставаться в безопасности, но лапы корпсера бронированы, а это значит, что вы сможете нанести им урон только тогда, когда они подняты.
Конечно, когда это происходит, вам нужно свалить к чёрту из эти ударных зон, стараясь разобраться с ордами врагов, которые будут стараться задавить вас, и при этом постараться найти новые укрытия, которые находятся вне зоны ударов лап.
А мы не забыли упомянуть мощные мины, которые он кидает в вас каждые два хода? В общем, и это тоже есть.
Подготовка фаз
Но это не была бы полноценная битва с боссом, если бы у нее небыло нескольких фаз, через которые нужно будет пройти.
По мере развития сражения, обстоятельства будут становиться всё серьёзней и серьёзней. Основные механики битвы останутся теми же, но каждая фаза перемешает всю "головоломку", сломает ваш стратегический ритм и бросит вызов принятым вами решениям.
Например, за каждую треть здоровья, которую вы снимете, босс увеличит количество особых механик, которые он может использовать раз в ход. Дополнительные противники также станут сильнее, заставляя вас постоянно приспосабливать вашу стратегию.
Мы не мазохисты, поэтому в эти моменты вы получите чекпоинты – чтобы дать вам передышку, чтобы вы могли проработать свою стратегию. Что касается любителей режима "Железный человек – вы тоже получите передышку, но всё равно должны делатьвсё идеально, так как никаких чекопинтов с перезагрузками у вас не будет. Никакого давления.
Всё остальное вам предстоит открыть и отработать самостоятельно, по мере того, как вы будете сражаться с крупнейшими и страшнейшими творениями Укона в конце месяца, когда выйдет игра.
Мы вернёмся на следующей неделе с другим блогом, посвящённом персонажам, являющимися сердцем игры Gears Tactics. Оставайтесь на связи!