Сообщество Империал: Неофициальные версии мода Варяг: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Неофициальные версии мода Варяг: Total War
Возможные улучшения за счёт внешних ресурсов

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

partyzaan ответил:

    1 295

    15

    0

    120

    1 978
  • Статус:Примипил

Дата: 10 Декабрь 2009, 16:48






Известно, что Neo планирует в дальнейшем переработать римскую линейку юнитов, которая, по всеобщему признанию, заметно уступает линейкам других фракций по разнообразию и красоте войск. Будет ли он ваять своих римлян с нуля или использует какие-нибудь (чьи-нибудь?) юниты в качестве основы - в любом случае, зная его дотошность в вопросах текстур, моделей и анимации, можно с уверенностью утверждать, что работа эта затянется на месяцы.
На данной ветке предлагаю обсуждать возможность быстрой вставки версию 2.0., выход которой ожидается в течение ближайших недель, какой-нибудь римской линейки в качестве временной меры. Разумеется, в неофициальном порядке.
Также могут рассматриваться подобные операции по другим "слаборазвитым" фракциям.


Roman Units from Casus Belli (автор ARCHER)


Спойлер (скрытая информация)

Скачать Roman Units from Casus Belli для мода Варяга - http://imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...s-belli---.html (47.74 MB)
Скачать хот-фикс для Casus Belli пака - http://imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...sus-belli-.html (20.53 КБ )


Загрузочные скрины для мода Варяга, вариант 1 (автор ARCHER)

Спойлер (скрытая информация)

Скачать загрузочные скрины от ARCHER (вариант 1) для мода Варяга - http://imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...cher--1---.html (16.66 MB)


Загрузочные скрины для мода Варяга, вариант 2 (автор ARCHER)

Спойлер (скрытая информация)

Скачать загрузочные скрины от ARCHER (вариант 2) для мода Варяга - http://imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...cher--2---.html (30.22 MB)


    • 8 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    ARCHER ответил:

      763

      3

      0

      61

      111
    • Статус:Центурион

    Дата: 06 Январь 2010, 22:23

    Амигос, а кто знает, что нужно сделать, чтобы юниты в моде , когда стоят, держали руку с мечом распрямленной в локте книзу, а не согнутой кверху? В некоторых модах так сделали.

      Тигролев ответил:

        927

        4

        0

        16

        124
      • Статус:Центурион

      Дата: 06 Январь 2010, 22:27

      ARCHER,было бы правильнее если бы они вообще пилумы держали

        ARCHER ответил:

          763

          3

          0

          61

          111
        • Статус:Центурион

        Дата: 06 Январь 2010, 22:28

        Тигролев (6 Янв 2010, 22:27):

        ARCHER,было бы правильнее если бы они вообще пилумы держали

        Ну было бы конечно, но хотя бы это узнать как сделать.

          WOO DOO ответил:

            4 023

            12

            10

            120

            3 057
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Олимпийцы

          Дата: 06 Январь 2010, 22:29

          ARCHER
          Это надо внедрять скелетон новый.
          Пилумы в руках держать могут, но это приводит к проблемам в геймплее

            ARCHER ответил:

              763

              3

              0

              61

              111
            • Статус:Центурион

            Дата: 10 Январь 2010, 14:40

            Кто знает, где чего прописать, чтобы принципы, гастаты, велиты и проч. республиканцы не вербовались после реформы Мария.?

              Julius ответил:

                2 654

                11

                0

                193

                2 499
              • Статус:Forbidden

              Дата: 10 Январь 2010, 16:03

              ARCHER, если речь идёт о ванильной реформе, то в файле export_descr_buildings.txt каждому соотв. юниту добавить and not marian_reforms
              это должно выглядеть примерно так:
              recruit "roman hastati" 0 requires factions { roman, } and not marian_reforms

              это делать на всех уровнях казарм, где юнит есть..

              Сообщение автоматически склеено в 1263128658

              твой старый аватар мне больше нравился

                ARCHER ответил:

                  763

                  3

                  0

                  61

                  111
                • Статус:Центурион

                Дата: 11 Январь 2010, 08:46

                Julius2 (10 Янв 2010, 16:03):

                ARCHER, если речь идёт о ванильной реформе, то в файле export_descr_buildings.txt каждому соотв. юниту добавить and not marian_reforms
                это должно выглядеть примерно так:
                                recruit "roman hastati"  0  requires factions { roman, }  and not marian_reforms

                это делать на всех уровнях казарм, где юнит есть..

                Сообщение автоматически склеено в 1263128658

                твой старый аватар мне больше нравился

                Спасибо большое амиго!

                ЗЫ: Мне та аватара надоела))) Надо же что то поменять в Новом Году

                  Brzeg ответил:

                    344

                    0

                    0

                    32

                    39
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 14 Январь 2010, 10:24

                  Archer.
                  Огромный респект за труд. Единственный вопрос: так и не понял (просто еще руки не дошли до установки) спрайты зачищались? Кстати, на днях добил карту Магна за Македонию. Пришлось, правда, вносить в игру коррективы, кое-что переписать, иначе двигаться к окраинам Ойкумены просто невозможно - по мере удаления от Столицы в геометрической прогрессии нарастает социальная нестабильность. проблема тыла повисает многопудовыми гирями на"ногах завоевательной политики". Но уж очень хотелось дотестить мод на "спрайтовую тему". И "овчинка выделки стоила". К середине 1 века д.н.э вся Ойкумена "лежала у ног" и НИ ОДНОГО ВЫЛЕТА! Поразительная стабильность, правда в сражениях "генерального масштаба" отсутствие спрайтов сказывается. Хотелось бы такую стабильность сохранить.

                  Сообщение автоматически склеено в 1263454487

                  Archer.
                  И еще недопонял: а разве "республиканцы" вербуются после реформы Мария? Они же полностью замещаются новой линейкой и их даже апгрейдить нельзя.

                    ARCHER ответил:

                      763

                      3

                      0

                      61

                      111
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 14 Январь 2010, 11:15

                    Brzeg

                    Да, я просто не расчехлил, что в моде Варяга это уже исправили.

                    -----------------------

                    Спрайты оставил Варяговские.

                      Brzeg ответил:

                        344

                        0

                        0

                        32

                        39
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 14 Январь 2010, 20:41

                      Archer
                      Жаль. В том то и проблема, что с оставшимися спрайтами игра будет стабильно ВЫЛЕТАТЬ. Сам Варяг где-то по лету этого года их вырезал в 6 версии (в предществующих версиях проблемы со спрайтами не замечены. Они появились начиная с "галльского контента") и сбросил ссылку на свою "таблетку". Но ссылка уже давно не рабочая. Его рецепт был предельно прост: в файле descr_model_battle через поисковик забивалось соответствующее слово и все строки в описании юнита, содержащие его просто вырезались. Сам я проблему эту давно закрыл. Технически, понятно, эта операция особой сложности не представляет, но ведь не для всех! Ведь скачают его не только "рукастые и головастые ребята с форума". В итоге с большой долей вероятности может получиться так: народ Ваш контент скачает, забросит в свой любимый мод, и даже те, кто сумел вовремя затарится "спрайтовым лекарством" и уже давно об этом позабыл получат старую проблему. Наверное, как-то нужно предупредить в анонсике к своему контенту: комрады, мол, контент со спрайтами!!! Почистите сами в соотвествующем файле! Процедура, не сложная, но муторная, уж не обессудьте...
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 01:21
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики