Rise of the Beastmen
Из описания автора:
"Rise of the Beastmen - скриптовый сценарный мод для фракции зверолюдов, а так же игроков за другие фракции, которым недостаточно зверолюдей на карте кампании. Добавляет новые игровые возможности, миссии и события. Костяк мода - нашествия зверолюдских орд в большой кампании: одно - в середине, одно - в конце игры. Так же добавляет дополнительные Орды на старте кампании и немного улучшает ИИ Орд.
Особенности:
- Первое вторжение зверолюдов - произойдет по истечению 30го хода грандкампании и и породит ряд ранних ИИ-орд всех племен в случайных местах, но в основном в северных регионах, где большинство зверолюдей живут в соответствии с лором вселенной.
- Второе нашествие - между 100 и 150 ходами: появятся более мощные Орды в случайно выбранных местах.
- Игрок может выбирать в процессе кампании - хочет ли он использовать эти события для своей кампании или нет, независимо от того, за какую фракцию он играет.
- Некоторые регионы являются местом обитания мелких разрозненных племен зверолюдей. Пребывание в таком регионе даст боевым стадам зверолюдов бонусы к росту, пополнению и набору.
- Новые миссии: найти великие стандные камни четырех богов Хаоса, чтобы получить их благосклонность.
- 10 новых событий, перенесенные из мини-кампании зверолюдей первой части "Око за око" в кампанию ME.
- Небольшое изменение баланса: боевые стада получат небольшой бонус к пополнению в режиме налета.
- Мод сбалансирован для всех уровней сложности.
Требования и совместимость:
Для корректной работы мода нужно начать новую кампанию. Удаление мода приведет к крашу сохраненной игры.
SFO: вам не нужен этот автономный мод. Он уже интегрирован в SFO.
Crynsos Faction Unlocker: совместимо. Нашествия зверолюдей работают на все фракции. Специальные функции зверолюдей работают только для мажорной фракции зверолюдов.
Радиус: без понятия.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь