Сообщество Империал: Fleur de Lis: Maximilian - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Maximilian

Глобальный мод, посвященный 16-му веку
Тема создана: 27 апреля 2020, 22:42 · Автор: Jukoman
 5  
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2020, 22:42

Fleur de Lis: Maximilian

Imp


Работы продолжаются!

Мод посвящен 16 веку. Стартовать будет в 1500 г. Финиш в 1535 г. 1 год = 12 ходам.
Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель и Северную Африку.

Imp

Список фракций (обновлен) :
1. Королевство Франция
2. Объединенное Королевство Испания (+ территория Арагона)
3. Королевство Португалия
4. Швейцарская конфедерация
5. Мамлюкский султанат
6. Османская империя
7. Королевство Венгрия
8. Королевство Польша
9. Орден Госпитальеров
10. Великое княжество Московское
11. Великое княжество Литовское
12. Королевство Швеция
13. Королевство Дания
14. Семнадцать провинций
15. Королевство Англия
16. Папское государство
17. Герцогство Милан
18. Республика Венеция
19. Ландграфство Гессен
20. Хафсидский халифат
21. Тевтонской орден
22. Крымское ханство
23. Ливонская конфедерация
24. Королевство Шотландия
25. Курфюршество Саксония
26. Маркграфство Бранденбург
27. Герцогство Бавария
28. Герцогство Феррара
29. Эрцгерцогство Австрия (Габсбурги)
30. Ирландия

Отличительные особенности мода, которые запланированы:
1. Красивая графическая реализация - все юниты, модели городов и любые 3д элементы - авторского производства.
2. Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции и русские земли выступают скорее как противники европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступять в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
3. Русская фракция получила новую культуру, а значит ожидается уникальная архитектура русских городов, включая кремли и т.п.
4. В моде запланирована новая религия - протестантизм.

Остальное - по мере создания...

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Работа началась. Главное, чтобы дошла до логического завершения...

Видео расстановки городов на карте:
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2020, 10:47

    Согласен.
    Юниты будут иметь поэтапные апгрейды.
    Легкие:
    1. Ничего нет,
    2. Некоторые получат шлемы черепнеки.

    Средние:
    1. Нагрудник и шлемы у некоторых
    2. + тассеты у некоторых и перчатки у некоторых, больше шлемов

    Тяжелая:
    1. Нагрудниик, наспинник, руки у некоторых, тассеты у некоторых (все от простеньких комплектов), шлемы
    2. Простенький кмплект заменяется на такой же, но с ребрами всякими и пр - я тут делал).


    Элитная пехота, вроде трабантов или свиты полководца, будет сразу иметь кросивые комплекты четверных доспехов (или как там их называть - три четверти) и апгрейдиться не будет скорее всего, хотя там поглядим.

    Рыцари (на примере максимлиановского доспеха) пока не придумал как проапгрейдить. Возможно сделаю так, что у первой версии не будет ног (голеней и сабатонов), наплечников больших, а у второй появяться - но это пока лишь предположение.
       ЗВЕРОБОЙ
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2021, 15:01

      Я вижу что лучше. Я для этого и привел сравнения моделей. Дело в том что в Warhammer модели высокополигональные, а для Меди такие модели будут слишком тяжёлые. Но я за то чтобы Василий делал формы моделям более округлыми. :D

      P.S. Хотел выложить и LODs, но я их не нашел в Warhammer.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2021, 17:42

        Я не играю в вархаммере, он у меня не запускается.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2021, 18:24

          Jukoman (23 января 2021, 17:42):

          Я не играю в вархаммере, он у меня не запускается.

          Внешний вид:

             ЗВЕРОБОЙ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2021, 19:46

            Jukoman (23 января 2021, 17:42):

            Я не играю в вархаммере, он у меня не запускается.

            Ну и что с этого? У меня он тоже не запускается. Я тебе модели скинул, для того чтобы ты по их образцу свои делал. А головные уборы и так можно брать.
            Ты же сам мне писал, что тебе шляпы и бороды понравились в Warhammer, я их тебе и скинул.
            Странный ты человек.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2021, 20:06

              Смысл в том, что я не имею не малейшего понятия, как там они выглядят. По моделям этого не увидеть.
              Да и модели мне нужны не для того, чтобы делать по ним вархаммеровский стиль, а просто некоторые элементы использовать.
              Я сразу говорю - у меня свой стиль и делать я буду именно по своему. Мне нравиться именно мой стиль и найти его ни у кого больше вы не сможете.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2021, 21:17

                Собственно, я и не возрожал и не обещал ничего в отношении темы вархаммера
                   ЗВЕРОБОЙ
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2021, 21:48

                  Цитата

                  Да и модели мне нужны не для того, чтобы делать по ним вархаммеровский стиль
                  Я сразу говорю - у меня свой стиль и делать я буду именно по своему. Мне нравиться именно мой стиль и найти его ни у кого больше вы не сможете.

                  Причём здесь вархаммеровский стиль и твой стиль? Я что-то не догоняю.
                  Я тебе про анатомическую архитектуру тела.
                  Вот пример твоих ног и вархаммеровских:
                  ImpДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Извини, разве сложно сделать более округлённую геометрию бёдер, колен и икр? И добавить больше складок в текстуре.

                  Цитата

                  а просто некоторые элементы использовать.

                  Для этого я тебе и скинул.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2021, 23:43

                    ЗВЕРОБОЙ

                    Извини, разве сложно сделать более округлённую геометрию бёдер, колен и икр? И добавить больше складок в текстуре.

                    Я думаю, что ответ очевиден - любая детализация модели - это дополнительные полигоны. Можно сделать больше полигонов в ногах, но тогда в игре будет меньше вариации ног (2-4 не более). Оно того стоит? Это во-первых. Во-вторых, мне не нравиться стиль и форма ног вархаммера - я не вижу их для себя подходящими. В-третьих, это значительно замедлит разработку, которая и без того не быстрая - думаете делать полигональные детали или высоко детализированную текстуру - это так просто? В-четвертых, ноги, что ты скинул необходимо переделывать, так как они не подходят под сделанные элементы (доспехи, например) или не соответствуют реальным формам (это фэнтези), например в строении стоп (ну не носили ландскнехты такие сапоги) - т.е. надо стопы переделывать. Плюс, переделывать все пуфы и вариации их текстуры - это еще месяц работы.

                    Я думаю, что на этом мы закроем тему полигональности и моделей из Вархаммера. Что можно взять оттуда - я возьму. Что не хочу брать - не стоит настаивать! Я не Вархаммер делаю, а мод для мед2.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Torpedniy_Kater

                    Внешний вид:

                    ничего примечательного. Такого в моде не будет. Будет нормально выглядящие историчные модели.
                    Вопрос закрыт.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    ЗВЕРОБОЙ

                    Для этого я тебе и скинул.

                    :006:
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2021, 01:08

                      ЗВЕРОБОЙ (23 января 2021, 15:01):

                      Я вижу что лучше. Я для этого и привел сравнения моделей. Дело в том что в Warhammer модели высокополигональные, а для Меди такие модели будут слишком тяжёлые. Но я за то чтобы Василий делал формы моделям более округлыми. :D

                      P.S. Хотел выложить и LODs, но я их не нашел в Warhammer.

                      Как в Вархаммере не будет, ИМХО
                      Игра слишком старая, не поддерживает графические библиотеки, которые используются в Вахе
                      Создатели юнитов на Меди-2 делают отдельные элементы доспехов с несколькими тысячами полигонов - и что, игра этого не видит!
                      Это всё равно что оборудовать кабину пилота "кукурузника" времён ВОВ приборами, снятыми с истребителя СУ-27, кукурузник от этого суперсовременным боевым самолётом не станет, увы
                      Короче, систему менять надо, как говорил сантехник в одном советском фильме
                      Или делать как и делали - хорошо ведь получается! :006:
                         ЗВЕРОБОЙ
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2021, 01:17

                        Всё же выложу остальные шмотки: дублеты и рукава, чтобы у меня не лежали мёртвым грузом. Может, кому-то сгодится.

                        Под рукавами я имею в виду эту часть одежды.

                        Броню я не удалял, но отделил от рукавов (оставил для наглядности связи рукава с доспехом).
                           Похожие Темы
                          FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                          Всякая не геймплейная мишура
                          Автор D Doloman2021
                          Обновление Вчера, 08:24
                          FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                          Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                          Автор l lisyanetz
                          Обновление 21 апреля 2024, 11:25
                          FРолики для мода "Fleur de Lis"
                          Видеоматериал из жизни Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, 1000-1030 гг
                          Автор l lisyanetz
                          Обновление 12 апреля 2024, 21:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики