Сообщество Империал: Expanded Roster - Kislev Faction Overhaul - Сообщество Империал

Татарин

Expanded Roster - Kislev Faction Overhaul

Мод, добавляющий играбельную фракцию Кислев
Тема создана: 28 апреля 2020, 11:10 · Автор: Татарин
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 апреля 2020, 11:10


Expanded Roster - Kislev Reborn


Imp


«Вы смотрите на нас сверху вниз и думаете, что мы немногим лучше, чем варвары, но вы должны быть рады, что мы вообще есть, потому что не будь нас здесь - северяне пожирали бы плоть ваших детей на пепелище ваших домов. Если бы не мужество, что течёт в наших венах, ваши земли принадлежали бы им. Смотрите на нас свысока? Да вы должны встать на колени и молиться на нас каждый день!»
– Виталья Коваш, крылатый гусар


Цель этого амбициозного проекта - добавить в Total War: Warhammer II играбельную фракцию Кислев, незаслуженно обделенную вниманием разработчиков. В качестве основного источника использовались как официальный армилист Кислева (журнал "Белый гном", 6е издание), так и фанатские армибуки.

Список изменений:

- Этот мод добавляет полноценную играбельную фракцию Кислев в кампанию "Смертные империи" ( для игры за которую необходим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - при игре за прочие фракции разблокировщик не нужен, новый ростер, гарнизоны и древо технологий будут доступны ИИ).
- Новый уникальный ростер Кислева - 2 легендарных лорда, 2 типа лордов, 5 типов героев, 30+ юнитов и 8 полков Славы. Удалены все ванильные юниты.
- Обновление гарнизонов: ванильные отряды заменены на фракционные
- Переделано древо технологий ( Обновленное древо технологий кислевитов основано на древе технологий Империи, поэтому не ожидайте чего-то чрезвычайно уникального).
- Уникальная фракционная цепочка построек.
- 3 уникальные школы магии.
- Также мод добавляет 18 мужских и 18 женских имен для героев и лордов Кислева.
- Уникальный ресурс, позволяющий модернизировать юниты (по типу орочьего "хлама"), также он необходим для разблокировки
некоторых технологий, дает баффы при накоплении большого числа ресурсов, дебаффы при низком уровне. Также в будущем
планируется переработка и адаптация механики котла Грома.
- В будущем, возможно, будет расширена уникальная цепочка построек.

Список отрядов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2021, 03:47

    Сабмод для Kislev Reborn от Hirdman (Раскрыть)

    Battle Standard Bearer - Kislev Reborn Submod (Раскрыть)

    Kislev Building icons (Раскрыть)

    Better Unit Cards for Kislev Reborn (Раскрыть)
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2020, 18:35

      Это что, коктейли Молотова?
      И как-то далековато они их швыряют.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Аа, стоп, фентези.
      Сорян. :0182:
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2020, 18:41

        Кот

        Это что, коктейли Молотова?
        это кислевитский квас
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 октября 2020, 09:37

          Кот

          Это что, коктейли Молотова?

          Короче, с легкой руки автора "Посла Империи" (где один из кислевитских персонажей сжег крысиного ассасина, бросив в него кувшин с квасом, который воспламенился от свечей) , в моде "Калл оф Вархаммер" были введены "Квасники" - суровые и дико похмельные cossaks в меховых шапках, метающие в супостата бутылки с горючим палёным (не переводить же нормальный) 90градусным самогоном, почему-то в Вахе именуемым "кvas".

          Кот

          И как-то далековато они их швыряют.

          Настроить дальность броска - дело полутора минут в ПФМ.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2020, 13:08

            Kislev Building icons

            Imp

            Сабмод, изменяющий иконки зданий из мода "ER: Kislev Reborn" по мере роста их уровня: значки построек теперь отражают прогрессию обновления здания по мере его прокачки.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 декабря 2020, 16:18

              Обновление мода под последний патч.
              Добавлены квасники
              Imp
              гибридные стрельцы и коссари (эти юниты теперь эффективны не только в дальнем, так и в ближнем бою, рукопашные версии были удалены)
              Imp
              Imp
              Обновление также включает в себя новые обряды Кислева, новые уникальные постройки (ландмарки) в Эренграде и Прааге и новую ИИ-фракцию Кислевитов на востоке, а также ряд графических изменений юнитов.

              Хвала Урсуну!
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 декабря 2020, 12:17

                Разработчики мода анонсировали новую анимацию стрельбы с бердыша для кислевитских стрельцов! :006: :034:

                Imp
                   ss7877
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2020, 11:48

                  Татарин (08 декабря 2020, 16:18):

                  ... и коссари ...


                  Кстати, а почему "коссари"?

                  Ведь Kossar - это очевидная отсылка к Cossack (казак) и по аналогии "казари", ну или "казары" - так благозвучней.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 декабря 2020, 12:29

                    ss7877

                    Кстати, а почему "коссари"?

                    Потому что... гладиолус?
                    Я не лингвист, и для моего уха одинаково чужеродно и не вызывая никаких аналогий звучат что "коссари", что "казары", а с "казаками" пешее мужичье с двуручными топорами лесорубов и охотничьими луками у меня не ассоциируется абсолютно. Поэтому и использую траскрибированную версию, прижившуюся в сообществе.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 декабря 2020, 13:16

                      Татарин (21 декабря 2020, 12:29):

                      ss7877

                      Кстати, а почему "коссари"?

                      Потому что... гладиолус?
                      Я не лингвист, и для моего уха одинаково чужеродно и не вызывая никаких аналогий звучат что "коссари", что "казары", а с "казаками" пешее мужичье с двуручными топорами лесорубов и охотничьими луками у меня не ассоциируется абсолютно. Поэтому и использую траскрибированную версию, прижившуюся в сообществе.


                      Ну, в раннем казачестве пеших казаков с луками было предостаточно, а вот с двуручными секирами конечно погорячились.

                      Впрочем, я тут прочитал, что происхождение названия пошло от племени Унголов.
                      Если память мне не изменяет, что в Вахе унголы - монголы, а казары тогда у нас - хазары. Хотя, конечно, к монголам имеют отношение не хазары, а хазарейцы.

                      Но это я так, не в плане приставания, а думаю - стоит перевод к себе в правки включить или позволить лени себя одолеть и забить :)

                      P.S. А хазары-казары почему чужеродно?

                      "Как ныне сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам"
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 декабря 2020, 13:36

                        !!!ps А собственно "кьязаками" в Кислеве называют кочевых налетчиков-хаосопоклонников из числа унголов, долганцев и более восточных племен курганцев, набигающих на северо-восточные районы страны.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        ss7877

                        в Вахе унголы - монголы
                        Скорее фентези-аналог калмыков, татар и прочих кочевых народностей, вошедших в состав Российской Империи. Хотя, опять же - Кислев не РИ, а сборная солянка из Речи Посполитой, Российской Империи, Запорожской Сечи и еще черте чего, соответственно, более-менее культурные европеоиды-господари сдесь - аналог поляков, а монголоидные кочевники унголы и долганцы - сами понимаете кто. :041:
                        Ваха-"монголы" - это уже хаосопоклонники-курганцы, чьи степи простираются далеко на восток за Краесветными Горами.
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD] Rome Expanded (Расширенный)
                          Мод расширяющий ГК в Рим Ремастер
                          Автор a armj
                          Обновление Сегодня, 13:14
                          М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                          Автор X Xrenantes
                          Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                          М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                          Усовершенствование системы создания предметов
                          Автор A Anton_Zasim71
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики