Сообщество Империал: Mainframe Defenders (TBS) - Сообщество Империал

Алексей_Беляков

Mainframe Defenders (TBS)

Отечественная пошаговая стратегия в духе 80-х
Тема создана: 05 мая 2020, 15:25 · Автор: Алексей_Беляков
 Алексей_Беляков
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 мая 2020, 15:25

Imp

MAINFRAME DEFENDERS - пошаговая тактика с упором на интересные предметы и кастомизацию. Вы сможете насладиться простой боевой системой, высокой реиграбельностью и тоннами лута. Предметы не только повышают характеристики юнита, но и имеют отличительные механики, которые можно объединить в мощные сборки.

Сюжет:
Спойлер (раскрыть)


Особенности игры:

* РЕТРО СТИЛИСТИКА: Графика, вдохновленная терминалами 80-х годов в сочетании со стильной ретро-музыкой.

* РАЗНООБРАЗНАЯ ТАКТИКА: Перегрейте роботов до смерти, погребите под шквалом пуль, уничтожайте их одним мощным выстрелом, или сделайте их бесполезными при помощи эффектов статуса - эта игра создана с учетом множества жизнеспособных стратегий.

* ПОСТРОЙТЕ СВОЙ ОТРЯД: Подобно карточным играм, в которых надо собирать свою колоду, в MAINFRAME DEFENDERS вам придется комбинировать предметы с уникальными свойствами, чтобы создать непобедимый отряд. Устраните недостатки предметов или игнорируйте их, создавая мощные билды с недостатками!

* УНИКАЛЬНЫЕ ПРОТИВНИКИ: Учтите, что и противник не будет сидеть на месте. У каждого юнита своя роль в отряде, каждый способен противодействовать определенным стратегиям. Выбирайте цели с умом, иначе рискуете проиграть.

* ПРОЦЕДУРНЫЕ УРОВНИ: Сделанные вручную комнаты комбинируются с процедурной генерацией уровней. У миссий различные цели, в сочетании с уникальными условиями. Примете ли вы вызов или рискнете остаться позади противников в развитии?

* СИСТЕМА ПРОГРЕССИИ: Игра не заканчивается одной победой или поражением! Разблокируйте новые юниты, каждый с уникальным набором улучшений и стартовых предметов. Разблокируйте новые предметы, чтобы поддержать ваши новые стратегии. Соберите воедино историю инцидента на "Звездочете".

Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7 or later
Процессор: Intel Celeron
Оперативная память: 2048 MB ОЗУ
DirectX: Версии 10
Место на диске: 200 MB

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

ENG:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2020, 16:45

    Imp

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    ОБНОВЛЕНИЕ MELTDOWN
    Это большое обновление призвано переработать те аспекты игры, которые оказались не достаточно проработаны, улучшить баланс, добавить новый контент и сделать интерфейс более удобным.
    Новый контент: - Новые типы миссии: Активировать Защиту, Вылазка за Материей и Уничтожить Станцию Обслуживания.
    - Ярус 3 с новыми противниками: Оператор, Зачинщик, Вредитель, Изверг и Кузнец.
    - Новый юниты игрока: Гадюка Б и Вулкан Б.
    - Новая механика: Ответный Огонь. Некоторое оружие обладает способностью вести ответный огонь ограниченное количество раз за ход. Такой выстрел ничем не отличается от обычного, однако оружие не может вести ответный огонь, если противник находится за пределами дальности стрельбы. Ответный огонь не требует ОД, однако накладывает тепло. Несколько орудий с этой способностью могут работать вместе. - Новый уровень сложности: "Очень легкий". На данном уровне сложности юниты игрока получают 20 единиц корпуса.
    - 17 новых предметов, включая редкие вариант уже существовавших предметов.
    - Добавлено 14 достижений Steam.
    - Добавлена поддержка облачных сохранений Steam.

    Переработанный контент: - Переделаны следующий миссии: Загрузить Данные и Уничтожить Зараженный Узел.
    - Принцип действия Внутр. Ущерба изменен: теперь этот эффект отнимает 25% от максимального корпуса цели. Ранее он не сильно отличался от эффекта Коррозии. Это дает ему более ярко выраженную роль. - ИИ союзников переработан. Теперь союзники реже перекрывают узкие проходы и стараются не атаковать цели, которые погибнут сами на следующий ход.
    - Улучшения юнитов игрока слегка изменены.
    - Араун Б теперь имеет другие стартовые предметы.
    - Коридоры во всех миссиях теперь не такие тесные.
    - Некоторые предметы, типа МЕР-12 и Орудие Морица были переделаны чтобы использовать новые механики.
    - Противники, накладывавшие эффекты Коррозии теперь накладывают эффекты Заражения (Временный эффект. Каждый ход наносит 1 урона за ед. этого эффекта, игнорируя броню). В отличии от Коррозии, Заражение теряет стаки каждый ход, что позволяет игроку лучше справиться с данным эффектом при отсутствии возможности снять эффекты статуса. - Все эффекты Повреждения Шасси, накладываемые игроком, заменены на эффекты Обездвиживания. Это новый эффект статуса, ставший более полезной заменой Повреждения Шасси. Он полностью лишает противника возможности двигаться, оставляя его уязвимым для атак. Однако сами противники все еще накладывают именно эффекты Повреждения Шасси. - Повелитель переработан. Эффекты статуса теперь его основная слабость, ведь он больше не может самостоятельно избавляться от них. Вместо этого он научился стрелять в ответ до 2 раз в ход, что делает его опасным для команд, слишком сильно зависящих от прямого урона и выбирающих плохую позицию.
    Баланс предметов: - Магазин Т1 не может содержать редкие предметы. Вместо этого редкие предметы гарантированы в магазине Т3.
    - Награды за миссии Т1 не могут содержать редкие предметы. Вместо этого редкие предметы гарантированы в виде наград за миссии Т3.
    - Для того, чтобы открыть предметы, требуется меньше очков исследований.

    Баланс противников: - Усилитель не может добавлять больше одного предмета для юнита и не может добавлять Обнулитель.
    - При преждевременном пробуждении отряда противников счетчик пробуждения сбрасывается.

    Исправления/другие улучшения: - В меню управления отрядом рядом с именем юнита можно увидеть сколько улучшений у него есть.
    - В меню информации о юните во время боя можно видеть его улучшения.
    - Цвет интерфейса и текста сделан менее раздражающим для глаз.
    - Переработано меню новой игры.
    - Исправлена ошибка, из-за которой противники стреляли на 1 клетку дальше, чем должны были.
    - Добавлен режим предпросмотра дальности стрельбы оружия (по умолчанию кнопка Q).
    - Планируемый урон рассчитывается более корректно. Значение урона показывается в подсказке.
    - Привязка клавиш.

    Пожалуйста дайте мне знать если встретите какие-либо баги. Спасибо за вашу поддержку и я надеюсь, что вам понравится это обновление!

    Начиная с 28го числа вас так же ждет временная скидка 25%.
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики