Сообщество Империал: Варварские государства - Сообщество Империал

Последний Римлянин

Варварские государства

Фракция пиратов Средиземного моря
Тема создана: 06 мая 2020, 21:35 · Автор: Последний Римлянин
 Последний Римлянин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2020, 21:35

Imp


Варварские государства (примечание переводчика: наименование дано с учётом официальной локализации. Правильнее: Варварийские государства) расположены на побережье северной Африки и являются одним из двух (наряду с Крымским ханством) протекторатов Османской империи. Они имеют дурную репутацию в силу того, что нападают на корабли разных государств по всему Средиземноморью и находятся в состоянии войны почти со всеми фракциями. Отношения с Османской империй у них достаточно хорошие, и потому их союз держится крепко, хотя в том случае, если у Варварских государств останется во владении лишь один регион, то они порой могу стать протекторатом другого государства.

Варварские государства являются мусульманской державой с абсолютно-монархической формой правления. Сферой их влияния является северное побережье Африки, а также всё Средиземное море.

Варварские государства являются своеобразной пиратской фракцией в Европейском регионе, поскольку нападают на торговые пути, и потому они являются занозой для почти всех других фракций (за исключением Османской империи, чьим протекторатом они являются). Так же, как и пираты, они начинают игровую партию в состоянии войны практически со всеми фракциями (кроме Османской империи поправка переводчика: воют только с христианскими фракциями). Однако в отличие от пиратов они могут заключать мирные соглашения, вступать в союзы, заключать торговые соглашения и так далее. У Варварских государств ближневосточный состав войск (поправка переводчика: урезанный ближневосточный состав войск с единственным уникальным юнитом), схожий с тем, что есть в распоряжении у османов и персов.

Флот Варварских государств сам по себе не является впечатляющим и состоит преимущественно из галер (как обычных, так и лёгких). Таким образом, держава с хорошим флотом может выиграть от захвата берберских кораблей.

Затруднительное положение Варварских государств связано с бедной линейкой войск, враждебным отношением со стороны почти всех наций и слаборазвитой территорией. Как правило, они заканчивают тем, что являются захваченными Испанией, Марокко или, как иногда бывает, другими второстепенными державами с Итальянского полуострова.

Варварские государства являются одной из второстепенных держав, которая может поменять свой флаг вследствие революции. Их республиканский флаг похож на монархический с той лишь разницей, что его фон является красным (а не серым), и на нём отсутствует полумесяц.

Как правило, нет необходимости в том, чтобы бороться с Варварскими государствами: их грабежи незначительно сказываются на бюджете, а для некоторых государств (за исключением тех, кто расположен на побережье Средиземного моря) и вовсе проблематично до них добраться. Однако вторжение в Варварские государства может послужить хорошим началом для вторжения в Османскую империю.

Текст не оригинальный и представляет собой перевод статьи, расположенной на сайте: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Переводчик: я :009:

А теперь по существу. Несмотря на второстепенный характер самой фракции, она даёт о себе знать практически в рамках любой кампании. Они всегда готовы нападать на торговые пути, слабые флоты и вообще: являться маленькой (но порой неудобной) занозой для игрока. Бороться с ними не так сложно. Впрочем, это не отменяет того, что сама по себе эта фракция очень колоритна и добавляет атмосферы в рамках прохождения кампании. Кроме того, иногда для игрока даже выгоднее оставить берберийцев самих по себе, так как они могут тиранить торговые пути, порты и слабы флоты и Ваших противников тоже!

Однако одно дело играть против берберийских пиратов, другое дело - играть ЗА них. В игре за типичных карибских пиратов есть своя романтика, так почему же не почувствовать её и при игре за алжирских корсаров? И игра за них, о мой Бог, та ещё жесть! Провинции не развиты, армии нет, экономики нет. Зато за старта САМЫЙ сильный флот в Средиземном море, позволяющий доминировать на нём продолжительное время. В то время, пока чинятся поломанные корабли берберийцев, остальные - грабят торговые пути. И это основной источник доходов для фракции. К сожалению, берберы не могут развить свой флот лучше шебек (максимум для них: это адмиральские корабли 5-го ранга), так что к середине игры Варварские государства утрачивают своё преимущество. Но даже это не проблема. Проблема в том, что линейка войск у берберов просто отвратительная. С одной стороны, есть уникальный юнит: берберские пираты.

Imp


Довольно неплохой юнит ближнего боя, который неплохо кромсает ополчение и неплохо держится против линейной пехоты (без улучшений).

И всё. Больше у берберов почти ничего нет. Есть воины пустыни, но они не альтернатива линейной пехоте. Верблюжья конница вполне себе пойдёт, но и она посредственна, поскольку не совсем мобильна. Ну и самый главный минус: полное отсутствие артиллерии. И ладно одно дело захватить провинцию, другое дело - её удержать! С учётом мусульманского вероисповедания фракции, удержание провинции не совсем сильным войском может грозить промедлением и, в перспективе, поражением в проводимой военной кампании. Только моды помогут это фракции иметь хоть какой-то шанс на успех в руках игрока. Что касается ИИ, то он точно имеет тенденцию сливать к середине игры.

Вместе с тем, фракция эта весьма интересна, и она вызывает интерес (по крайней мере, она вызвала мой) в силу своей экзотичности, атмосферности и романтичного пиратского духа. Ну и Средиземное море я люблю :0142: Тем не менее, предлагаю обсуждать в этой теме всё связанное с этой фракцией. И опыт прохождения кампании за них, если был, и интересные моменты, с ней связанные.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 08 мая 2020, 11:52

    Последний Римлянин

    Текст не оригинальный и представляет собой перевод статьи, расположенной на сайте

    Так это твой перевод этой статьи?
       Последний Римлянин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2020, 14:31

      Haktar

      Так это твой перевод этой статьи?


      Разумеется. Впрочем, я это написал не для хвастовства, а чтобы просто не возникало претензий и обвинений в том, чей текст и чей перевод. Авторские права и все дела :D

      Я хотел было своё описание придумать в духе тех, что указаны в основной кампании при выборе фракций, но, увы, я не сильно большой знаток истории североафриканских мусульманских государственных образований XV-XVIII века. Поэтому и перевёл небольшую статью, единственную на всём простое интернета, которая может сойти за описание.
         Последний Римлянин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2020, 16:06

        Теперь по теме. Я решил слегка размяться и отвлечься от привычных кампаний, играя за Берберийский Берег. И хотя я убеждён, что в принципе при должной стратегии добиться успеха можно, играть этой фракцией невероятно трудно! На поверку выяснилось, что берберы не могут обучать войска за пределами Северной Африки! А захваты регионов приносят массу беспорядков. На это влияет множество факторов: недавно оккупированная территория, а также существенные различия по вероисповеданию. Хотя бы 1 имам сделал бы кампанию проще. В итоге, несмотря на то, что Сардинию и Мальту я смог взять достаточно легко, удержать их оказалось практически невозможным. Речь, разумеется, идёт о сложности hard/hard. Увы, вынужден признать, что фракцию могут спасти лишь моды: добавив хотя бы 1 имама, чуть больше флота и подправив экономику. Тогда сложность вместо "невозможной" станет хотя бы просто "сложной".

        Тем не менее, следует снять шляпу перед СА. В принципе, это фракция пиратов. Не привычных карибских, а мусульманских средиземноморских. И играть они должны соответствующе. В плане кампании эта фракция под контролем ИИ вполне выполняет свою роль. Если игрок возглавляет фракцию, то ему приходится также проводить множество морских боёв и получать доходы от нападений на торговые пути. В плане отыгрыша фракция просто идеальная. Однако это может быть весело до определённого момента, поскольку при таких раскладах особо прогресс не чувствуется, увы. Я пробовал играть ваниль, но надо посмотреть, как моды могут исправить ситуацию. Для начала попробую PUA.

        Imp
        Пираты любят грабить не только корабли, но и побережья. Ах, если бы ещё за разрушение зданий, как в старых и современных частях, можно было бы получать деньги!

        Imp
        Нападения на торговые пути - основной источник доходов.

        Imp
        Корсарский флот. Красота.

        Imp
        Вот такое окно на протяжении кампании можно видеть часто.

        Imp
        Территории, что я не могу удержать, отдаю своему сюзерену - Османской империи. Выгоды никакой, однако, это всяко лучше, чем позволить мятежникам занять город обратно.

        Imp
        "Как берберские корсары на рыцарей мальтийцев в набег ходили"

        Imp
        Вражеские порты лучше ломать диверсантами (коих со старты целых 3), чтобы враги не смогли бороться с пиратами на море.

        Imp
        Бич Средиземноморья.

        P.S. Я буквально влюбился в эту фракцию. Это такая экзотика! Позволяет иначе воспринять кампанию и придаёт ей особую атмосферность и ролевую составляющую. Однако отмечу, что я не оправдываю пиратство ни в какой форме, и само указанное явление порицаю, как незаконное. Считаю важным это отметить, иначе начнут люди думать, что я и сам туг и разбойник. Нет, эта фракция интересна, прежде всего, своим историческим бэкграундом (который люто отличается от других игровых фракций в Empire) и своими геймплейными особенностями.
           Похожие Темы
          АГосударства Древнего Востока
          Египет, Ассирия, Парфия, Индия и др.
          Автор Ш ШиП
          Обновление 22 марта 2024, 22:45
          ДГреко-Бактрия и Греко-Индийские государства
          Очаг греческой культуры на краю ойкумены
          Автор a as1991
          Обновление 20 января 2024, 18:39
          БГорода-государства Империи (Warhammer Fantasy)
          Города-государства Империи (Warhammer Fantasy)
          Автор К Контарий
          Обновление 30 ноября 2022, 13:00
          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
          РегистрацияВход на форум 
          Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Обратная Связь
          Стиль:Language: 
          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики