Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
  • 22 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imp
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально




Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     герцог фридландский
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2020, 15:47

    Вопрос ко всем: со старта кому принадлежит Пемонт (Турин и др. итальянские города вокруг него)?
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2020, 15:52

      bitterhowl (25 мая 2020, 15:31):

      Смотри, есть два варианта еще улучшить с ребелами. Первый - прописать ИИ приоритет нападения на ребелов максимальный на начальных 30-50 ходах.

      Второй - уменьшить глобально их гаризоны и адресно подкидывать на первом ходу вокруг игрока.


      Вот прописать ИИ приоритет атаковать ребелов это норм, хотя ИИ вроде и так их атакует. Здесь такой нюанс, сейчас ИИ атакует и ребелов и игрока, а при прописи приоритета я так понимаю ИИ будет игнорить игрока и другие фракции ИИ, правильно?

      Ну а уменьшение ребельских гарнизонов это не подходит, я наоборот их понемногу увеличивал, 1.8 первая версия когда я оставил их в покое.

      Просто на данный момент ИИ и ребелов атакует и игрока и другие фракции, мне это нравится. Вот если бы он атаковал и игрока и другие фракции но при этом перво наперво пытался занять ребельские города вот это было бы самое то.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      герцог фридландский (25 мая 2020, 15:47):

      Вопрос ко всем: со старта кому принадлежит Пемонт (Турин и др. итальянские города вокруг него)?

      Турин пренадлежит Франции, это базовая точка найма французских юнитов, восточнее Турина находится Новара и Асти, они принадлежат ребелам.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 25 мая 2020, 15:54

        Так и должно быть. Максимальный приоритет ребелам, но и остальным все в силе остается.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2020, 16:07

          Неаполитанцам добавил Кондотьера Этторе Фьерамоска, он появится в 1503 году недалеко от Неаполя после поединка с французскими рыцарями получившую позднее в истории Италии название «Турнир в Барлетте».

          Imp
          Imp
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2020, 17:01

            а почему повстанцы должны в первую очередь захватываться? они условно такие же фракции, как и остальные, Савойя, Болонья, Урбино и так далее. Можно им даже персонажей реальных в города выдать и армию нормальную. И скрипты всякие
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 25 мая 2020, 17:30

              bitterhowl (24 мая 2020, 21:28):

              Много ребелов для ИИ нехорошо, потому что в движке заложено, что когда ИИ планирует нападение на фракцию, то баланс сил считается как фракция-противник+ребелы. Это может вызывать пассивность ИИ, т.к. он всегда будет считать все фракции сильнее, чем они есть.

              Себя цитировать нескромно,но повторять тоже не очень хорошо одно и то же.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2020, 17:38

                bitterhowl (25 мая 2020, 17:30):

                bitterhowl (24 мая 2020, 21:28):

                Много ребелов для ИИ нехорошо, потому что в движке заложено, что когда ИИ планирует нападение на фракцию, то баланс сил считается как фракция-противник+ребелы. Это может вызывать пассивность ИИ, т.к. он всегда будет считать все фракции сильнее, чем они есть.

                Себя цитировать нескромно,но повторять тоже не очень одно и то же.

                вот я в идеале и хочу чтобы ИИ формировал стек и нападал в независимости считает он себя слабее или сильнее, если нет какого либо союзного договора то ИИ в идеале при наличии войск пытался бы атаковать либо игрока, либо иные фракции, либо ребелов. Одним словом чтобы ИИ ориентировался не на то сильнее он или слабее а на наличие войск у него и не трогал с определённой вероятностью союзников.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 25 мая 2020, 18:03

                  Интересная парадигма.



                  Наличие войск тут камень преткновения. Потому что единственный параметр по которому ИИ может об этом судить - соотношение сил. То есть если соотношение сил в пользу фракции, то она понимает что они есть. В противном случае ИИ не соберет стек - атакует хоть одним юнитом, если ему ставить установку атаковать без учета соотношения сил.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2020, 18:59

                    bitterhowl (25 мая 2020, 18:03):

                    Интересная парадигма.



                    Наличие войск тут камень преткновения. Потому что единственный параметр по которому ИИ может об этом судить - соотношение сил. То есть если соотношение сил в пользу фракции, то она понимает что они есть. В противном случае ИИ не соберет стек - атакует хоть одним юнитом, если ему ставить установку атаковать без учета соотношения сил.


                    Это плохо, потому что мне непонятно как он вычисляет кто сильнее, то ли по количеству отрядов в стеке, то ли по общему числу юнитов, то ли по учёту характеристик отрядов.

                    Приведу пример, я полустеком швейцарцев взял Милан, на следующий ход Милан атаковал стек Мантуи и ещё один стек Мантуи стал рядом с осаждающим стеком. После того как я разбил осаждающий мантуанский стек второй мантуанский стек отошёл и больше Мантуя на меня не нападала. Хотя в округе стояло три мантуанских стека а у меня в Милане был потрёпанный полустек, у Мантуи было на этом участке многократное преимущество но так она и нерешилась на меня больше напасть. Почему? Как она измеряла соотношение сил?


                    Вот отсюда вывод, как ИИ вычисляет кто слабее кто сильнее. Ведь по идее по общему количеству и отрядов и юнитов в данном месте у него перевес, но он больше так и не решился на меня напасть. Или учитывается общее число отрядов у фракции, ну тогда маленькие фракции никогда не будут нападать на большие так как у них априори меньше войск.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 25 мая 2020, 19:32

                      Ребельных провинций рядом с тобой и Мантуей было много?
                        • 22 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                        Стим и т.д. - не требуется!
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Сегодня, 14:05
                        NВерсия Natus ob Imperium Альфа 3.0
                        Новая версия
                        Автор 1 1darklord1
                        Обновление Вчера, 21:04
                        ЭЗвёздные Войны - экранизации (общая тема)
                        Давным - Давно...
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 15:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики