Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 224 · Просмотров: 14 803
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 838
20
613
7 179
0

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально

Номер карты 2202 2003 0931 2435
Номер карты 2202 2003 0931 2435



Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     герцог фридландский
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 581
    3
    27
    1 316
    0

    Дата: 25 мая 2020, 15:47

    Вопрос ко всем: со старта кому принадлежит Пемонт (Турин и др. итальянские города вокруг него)?
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 838
      20
      613
      7 179
      0

      Дата: 25 мая 2020, 15:52

      bitterhowl (25 мая 2020, 15:31):

      Смотри, есть два варианта еще улучшить с ребелами. Первый - прописать ИИ приоритет нападения на ребелов максимальный на начальных 30-50 ходах.

      Второй - уменьшить глобально их гаризоны и адресно подкидывать на первом ходу вокруг игрока.


      Вот прописать ИИ приоритет атаковать ребелов это норм, хотя ИИ вроде и так их атакует. Здесь такой нюанс, сейчас ИИ атакует и ребелов и игрока, а при прописи приоритета я так понимаю ИИ будет игнорить игрока и другие фракции ИИ, правильно?

      Ну а уменьшение ребельских гарнизонов это не подходит, я наоборот их понемногу увеличивал, 1.8 первая версия когда я оставил их в покое.

      Просто на данный момент ИИ и ребелов атакует и игрока и другие фракции, мне это нравится. Вот если бы он атаковал и игрока и другие фракции но при этом перво наперво пытался занять ребельские города вот это было бы самое то.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      герцог фридландский (25 мая 2020, 15:47):

      Вопрос ко всем: со старта кому принадлежит Пемонт (Турин и др. итальянские города вокруг него)?

      Турин пренадлежит Франции, это базовая точка найма французских юнитов, восточнее Турина находится Новара и Асти, они принадлежат ребелам.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator
        2 779
        5
        167
        3 626
        1

        Дата: 25 мая 2020, 15:54

        Так и должно быть. Максимальный приоритет ребелам, но и остальным все в силе остается.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 838
          20
          613
          7 179
          0

          Дата: 25 мая 2020, 16:07

          Неаполитанцам добавил Кондотьера Этторе Фьерамоска, он появится в 1503 году недалеко от Неаполя после поединка с французскими рыцарями получившую позднее в истории Италии название «Турнир в Барлетте».

          Imperial
          Imperial
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            7 188
            8
            570
            5 779
            1

            Дата: 25 мая 2020, 17:01

            а почему повстанцы должны в первую очередь захватываться? они условно такие же фракции, как и остальные, Савойя, Болонья, Урбино и так далее. Можно им даже персонажей реальных в города выдать и армию нормальную. И скрипты всякие
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator
              2 779
              5
              167
              3 626
              1

              Дата: 25 мая 2020, 17:30

              bitterhowl (24 мая 2020, 21:28):

              Много ребелов для ИИ нехорошо, потому что в движке заложено, что когда ИИ планирует нападение на фракцию, то баланс сил считается как фракция-противник+ребелы. Это может вызывать пассивность ИИ, т.к. он всегда будет считать все фракции сильнее, чем они есть.

              Себя цитировать нескромно,но повторять тоже не очень хорошо одно и то же.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 838
                20
                613
                7 179
                0

                Дата: 25 мая 2020, 17:38

                bitterhowl (25 мая 2020, 17:30):

                bitterhowl (24 мая 2020, 21:28):

                Много ребелов для ИИ нехорошо, потому что в движке заложено, что когда ИИ планирует нападение на фракцию, то баланс сил считается как фракция-противник+ребелы. Это может вызывать пассивность ИИ, т.к. он всегда будет считать все фракции сильнее, чем они есть.

                Себя цитировать нескромно,но повторять тоже не очень одно и то же.

                вот я в идеале и хочу чтобы ИИ формировал стек и нападал в независимости считает он себя слабее или сильнее, если нет какого либо союзного договора то ИИ в идеале при наличии войск пытался бы атаковать либо игрока, либо иные фракции, либо ребелов. Одним словом чтобы ИИ ориентировался не на то сильнее он или слабее а на наличие войск у него и не трогал с определённой вероятностью союзников.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator
                  2 779
                  5
                  167
                  3 626
                  1

                  Дата: 25 мая 2020, 18:03

                  Интересная парадигма.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Наличие войск тут камень преткновения. Потому что единственный параметр по которому ИИ может об этом судить - соотношение сил. То есть если соотношение сил в пользу фракции, то она понимает что они есть. В противном случае ИИ не соберет стек - атакует хоть одним юнитом, если ему ставить установку атаковать без учета соотношения сил.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 838
                    20
                    613
                    7 179
                    0

                    Дата: 25 мая 2020, 18:59

                    bitterhowl (25 мая 2020, 18:03):

                    Интересная парадигма.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Наличие войск тут камень преткновения. Потому что единственный параметр по которому ИИ может об этом судить - соотношение сил. То есть если соотношение сил в пользу фракции, то она понимает что они есть. В противном случае ИИ не соберет стек - атакует хоть одним юнитом, если ему ставить установку атаковать без учета соотношения сил.


                    Это плохо, потому что мне непонятно как он вычисляет кто сильнее, то ли по количеству отрядов в стеке, то ли по общему числу юнитов, то ли по учёту характеристик отрядов.

                    Приведу пример, я полустеком швейцарцев взял Милан, на следующий ход Милан атаковал стек Мантуи и ещё один стек Мантуи стал рядом с осаждающим стеком. После того как я разбил осаждающий мантуанский стек второй мантуанский стек отошёл и больше Мантуя на меня не нападала. Хотя в округе стояло три мантуанских стека а у меня в Милане был потрёпанный полустек, у Мантуи было на этом участке многократное преимущество но так она и нерешилась на меня больше напасть. Почему? Как она измеряла соотношение сил?


                    Вот отсюда вывод, как ИИ вычисляет кто слабее кто сильнее. Ведь по идее по общему количеству и отрядов и юнитов в данном месте у него перевес, но он больше так и не решился на меня напасть. Или учитывается общее число отрядов у фракции, ну тогда маленькие фракции никогда не будут нападать на большие так как у них априори меньше войск.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator
                      2 779
                      5
                      167
                      3 626
                      1

                      Дата: 25 мая 2020, 19:32

                      Ребельных провинций рядом с тобой и Мантуей было много?
                        Age of Knights and Prophets
                        Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                        Guards of Cyrodiil Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:33
                        Fort Akatosh Redux
                        Дата: 28 окт 2020, 19:28
                        Акавирское жилище "Маунохиру"
                        Дата: 28 окт 2020, 19:22
                        Hentai's Lovely House
                        Дата: 28 окт 2020, 19:18
                        Hentai Mania 1&2
                        Дата: 27 окт 2020, 16:19
                        Springwood Estate - Player Home
                        Дата: 27 окт 2020, 16:07
                        Роща Друида Reborn
                        Дата: 21 окт 2020, 21:26
                        Мистический Замок II
                        Дата: 21 окт 2020, 16:39
                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: 20 окт 2020, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: 20 окт 2020, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: 20 окт 2020, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        • 23 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 ноя 2020, 14:27 · Счётчики