Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 224 · Просмотров: 12 291
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 735
19
588
6 811
0

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально

Номер карты 2202 2003 0931 2435
Номер карты 2202 2003 0931 2435



Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)



Для нормального отображения мини-карты в компании закинуть два файла с заменой по адресу:
\Medieval II Total War\mods\Italian_wars\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 735
    19
    588
    6 811
    0

    Дата: 25 мая 2020, 19:39

    bitterhowl (25 мая 2020, 19:32):

    Ребельных провинций рядом с тобой и Мантуей было много?

    Ребелов небыло, мы граничили провами, моя прова Милан а у Мантуи две провы с Миланом граничили, они десять ходов бездействовали пока я не собрал пару стеков и затем в течении пяти - шести ходов я Мантую уничтожил, постепенно перемолов их стеки и захватив города, но сами они больше так и не напали. В старой версии ИИ было ещё хуже, они вообще не нападали даже если таже прова в Милане вообще была без войск.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 735
      19
      588
      6 811
      0

      Дата: 25 мая 2020, 20:06

      В версии 1.8 ИИ бывает атакует даже провы не граничащие с ним, к примеру Феррара со старта атакует прову ребелов находящуюся через две венецианские провы от неё, при этом игнорит ребельскую прову непосредственно с ней граничащую.

      Одним словом мне вообще не понятно как ИИ выбирает цель для атаки, и почему в последствии он либо продолжает активные действия, либо становится пассивным.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator
        2 472
        4
        158
        2 470
        1

        Дата: 25 мая 2020, 20:19

        Нет, имеется в виду все ребельные провинции рядом с твоей и Мантуей, не только рядом с Миланом. Вообще нигде ребелов нет?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        LEZVIE (25 мая 2020, 20:06):

        В версии 1.8 ИИ бывает атакует даже провы не граничащие с ним, к примеру Феррара со старта атакует прову ребелов находящуюся через две венецианские провы от неё, при этом игнорит ребельскую прову непосредственно с ней граничащую.

        Одним словом мне вообще не понятно как ИИ выбирает цель для атаки, и почему в последствии он либо продолжает активные действия, либо становится пассивным.
        тут как раз все просто. У него стоит параметр везде is_neighbour=false, то есть интересоваться провинцией, которая с ним не граничит. Это сделано для того, чтобы он планировал десанты и осады длительнее одного хода. Если этот параметр ставить на true, то он будет планировать только то, что можно достичь за один ход, и снимать осаду после одного хода.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 735
          19
          588
          6 811
          0

          Дата: 25 мая 2020, 20:27

          bitterhowl (25 мая 2020, 20:19):

          Нет, имеется в виду все ребельные провинции рядом с твоей и Мантуей, не только рядом с Миланом. Вообще нигде ребелов нет?


          к этому моменту с Мантуей ребелы не граничили, Мантуя граничила со мной и тремя - четырьмя игровыми фракциями но никакой активности больше не проявляли, со старта захватили они две провы и была атака на меня и всё. В любом случае ранее они и этого не делали.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator
            2 472
            4
            158
            2 470
            1

            Дата: 25 мая 2020, 21:21

            Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 735
              19
              588
              6 811
              0

              Дата: 25 мая 2020, 22:03

              bitterhowl (25 мая 2020, 21:21):

              Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.

              Я это понимаю, но в данном случае мне не хочется чтобы они мочили только ребелов, мне хотелось бы чтобы они со старта могли напасть и на игрока и на фракции ИИ, просто я не уверен что они за 30 ходов захватят ребелов а потом также будут атаковать игрока и фракции ИИ.
              Мантуя тому пример, она захватила со старта ребельскую прову и прову фракции ИИ, затем одно нападение на игрока и тишина.
              Весь смысл ребельских пров с мощными гарнизонами пообламывать зубы игроку а не ИИ, игрок должен доходя до такой ребельской провы с ребельским фулстеком взять эту прову и остаться без штурмового стека. А в некторых случаях после захвата ребельского города ребелы по скрипту могут до нескольких раз попытатся его отбить. И смысл такого захвата фракцией ИИ если как правило ребелы выбивают с этой провы фракцию ИИ и она опять становится ребельской а фракции ИИ просто растрачивает войска а игроку впоследствии проще взять эту прову. Если бы цель была чтобы ИИ расхапал все эти провы в первую очередь то проще было их со старта раздать этим фракциям. Повторюсь - задача ребельских пров препятствовать игроку а не ИИ.
              Ну а ИИ если заагрится на ребелов то хорошо а нет то и ещё лучше, главное чтоб он на игрока агрился (вот с этим проблема) и на фракции ИИ а с ребелами как получится..
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                8 387
                26
                388
                5 262
                2

                Дата: 25 мая 2020, 22:12

                LEZVIE (25 мая 2020, 22:03):

                bitterhowl (25 мая 2020, 21:21):

                Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.

                Я это понимаю, но в данном случае мне не хочется чтобы они мочили только ребелов, мне хотелось бы чтобы они со старта могли напасть и на игрока и на фракции ИИ, просто я не уверен что они за 30 ходов захватят ребелов а потом также будут атаковать игрока и фракции ИИ.
                Мантуя тому пример, она захватила со старта ребельскую прову и прову фракции ИИ, затем одно нападение на игрока и тишина.
                Весь смысл ребельских пров с мощными гарнизонами пообламывать зубы игроку а не ИИ, игрок должен доходя до такой ребельской провы с ребельским фулстеком взять эту прову и остаться без штурмового стека. А в некторых случаях после захвата ребельского города ребелы по скрипту могут до нескольких раз попытатся его отбить. И смысл такого захвата фракцией ИИ если как правило ребелы выбивают с этой провы фракцию ИИ и она опять становится ребельской а фракции ИИ просто растрачивает войска а игроку впоследствии проще взять эту прову. Если бы цель была чтобы ИИ расхапал все эти провы в первую очередь то проще было их со старта раздать этим фракциям. Повторюсь - задача ребельских пров препятствовать игроку а не ИИ.
                Ну а ИИ если заагрится на ребелов то хорошо а нет то и ещё лучше, главное чтоб он на игрока агрился (вот с этим проблема) и на фракции ИИ а с ребелами как получится..

                Можно создать простой скриптик в котором при битвах ИИ против ребелов всегда побеждал ИИ, потери при этом будут не более 50% армии
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 735
                  19
                  588
                  6 811
                  0

                  Дата: 25 мая 2020, 22:27

                  Edmond
                  В этом случае я думаю ИИ сразу всех ребелов захапает а это равносильно тому чтобы раздать провы ребелов со старта фракциям ИИ, и мощных гарнизонов ребелов на пути игрока не будет, а это очень плохо.
                  Думаю если вообще выставлять приоритеты для ИИ то номер один это игрок, номер два фракции ИИ и номер три ребелы

                  Тоесть при первой возможности и если нет никакого союза с игроком ИИ должен заагрится на него но не мелкими отрядами а более менее полным стеком, если возможности напасть на игрока нет то ИИ должен атаковать одну из фракций ИИ ну и только если первых двух целей нет то атаковать город ребелов, или если у ребелов слабый гарнизон. Вот такой был бы в идеале план поведения ИИ на страт карте.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator
                    2 472
                    4
                    158
                    2 470
                    1

                    Дата: 26 мая 2020, 02:27

                    LEZVIE (25 мая 2020, 22:27):

                    Edmond

                    Думаю если вообще выставлять приоритеты для ИИ то номер один это игрок, номер два фракции ИИ и номер три ребелы

                    )) Сейчас так и стоит в ИИ. Просто из-за толстых ребельских гарнизонов у ИИ сносит башню. По кругу ходим. Короче, мое дело предложить.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 735
                      19
                      588
                      6 811
                      0

                      Дата: 27 мая 2020, 17:29

                      Torpedniy_Kater подскажи пожалуйста, под номером пять как правильно переводится название - рота коннитабля?

                      Imperial
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 июл 2020, 09:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 24 июл 2020, 08:32
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 05 авг 2020, 01:05 · Счётчики