Сообщество Империал: Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8 - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
LEZVIE

Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящён эпохе Итальянских войн
Тема создана: 20 мая 2020, 15:06 · Автор: LEZVIE
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 224 · Просмотров: 14 303
  • 23 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 735
20
594
6 897
0

Дата: 20 мая 2020, 15:06

Imperial
Итальянские Войны 1493 - 1559 Версия 1.8

Мод посвящен эпохе Итальянских Воин.
Итальянские войны (1494—1559) — серия военных конфликтов между Францией, Испанией и Священной Римской империей с участием других государств Западной Европы (Англия, Шотландия, Швейцария, Венеция, Папская область и итальянские города-государства), а также Османской империи за обладание Италией и гегемонию в Европе и Средиземноморье. Возникнув как династический спор за престол Неаполитанского королевства, Итальянские войны быстро превратились в общеевропейский конфликт. С 1520-х годов главной составляющей этого конфликта стала борьба между Францией и Габсбургами за доминирование в Западной Европе. Военные действия проходили, главным образом, на территории Италии. Политическим итогом войн стал переход Италии под власть Испании, закрепление её раздробленности и оттеснение итальянских государств на периферию европейских международных отношений.

Временной период мода 1494 - 1559, 6 хода в году. Игра посвящена эпохи Возрождения, на поле боя противостоят тяжёлая кавалерия и баталии пехоты.

Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Изменения в версии 1.8 по сравнению с предыдущей версией мода:

- продолжительность хода в моде изменена на 6 ходов в году.
- комрад zvinuz полностью переработал иконки генералов.
- комрад bitterhowl улучшил стратегический АИ, теперь АИ на стратегической карте стал более агрессивным.
- изменены показания высот рельефа на тактической карте, местность во время тактических битв станет менее скалистой и более пологой.
- исправил баг с разноцветными восточными городами.
- Милан на тактике будет иметь модель ванильной твердыни.
- некоторые города поменяли свои названия, к примеру Казале станет Новарой и т.д.
- увеличена дальность хода всех персонажей и агентов на стратегической карте.
- переработана линейка флота в моде
- переработана линейка восточных фракций, теперь у Турции и Туниса не должно быть пересекающихся юнитов кроме пары юнитов доступных в пунктах вербовки наёмников, добавлены несколько новых юнитов для каждой из этих фракций
- улучшены и где то заменены на новые модели юнитов, добавлены некоторое количество новых юнитов итальянским фракциям Мантуя, Венеция и Неаполь.
- частично переработаны модели орудий, османы и феррарцы получили новое мощное осадное орудие.
- изменены стартовые составы войск у восточных фракций, османы со старта получили несколько огромных бомбард, также пересмотрены скриптовые стеки у осман.
- испанцы со старта получат более мощный флот, так же свой стартовый флот получат Тунис и Генуя
- республика Рагуза переименована в республику Дубровник
- и всякие мелочи о которых я уже и забыл ...

Не забудьте поблагодарить разработчика лайками а самояй приятная благодарность - МАТЕРИАЛЬНАЯ !!!!





Фракции
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Инструкция по установке
Спойлер (раскрыть)


Донат

Оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально

Номер карты 2202 2003 0931 2435
Номер карты 2202 2003 0931 2435



Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
Спойлер (раскрыть)


Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)

     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 735
    20
    594
    6 897
    0

    Дата: 25 мая 2020, 19:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (25 мая 2020, 19:32):

    Ребельных провинций рядом с тобой и Мантуей было много?

    Ребелов небыло, мы граничили провами, моя прова Милан а у Мантуи две провы с Миланом граничили, они десять ходов бездействовали пока я не собрал пару стеков и затем в течении пяти - шести ходов я Мантую уничтожил, постепенно перемолов их стеки и захватив города, но сами они больше так и не напали. В старой версии ИИ было ещё хуже, они вообще не нападали даже если таже прова в Милане вообще была без войск.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 735
      20
      594
      6 897
      0

      Дата: 25 мая 2020, 20:06

      В версии 1.8 ИИ бывает атакует даже провы не граничащие с ним, к примеру Феррара со старта атакует прову ребелов находящуюся через две венецианские провы от неё, при этом игнорит ребельскую прову непосредственно с ней граничащую.

      Одним словом мне вообще не понятно как ИИ выбирает цель для атаки, и почему в последствии он либо продолжает активные действия, либо становится пассивным.
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator
        2 598
        4
        166
        2 906
        1

        Дата: 25 мая 2020, 20:19

        Нет, имеется в виду все ребельные провинции рядом с твоей и Мантуей, не только рядом с Миланом. Вообще нигде ребелов нет?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (25 мая 2020, 20:06):

        В версии 1.8 ИИ бывает атакует даже провы не граничащие с ним, к примеру Феррара со старта атакует прову ребелов находящуюся через две венецианские провы от неё, при этом игнорит ребельскую прову непосредственно с ней граничащую.

        Одним словом мне вообще не понятно как ИИ выбирает цель для атаки, и почему в последствии он либо продолжает активные действия, либо становится пассивным.
        тут как раз все просто. У него стоит параметр везде is_neighbour=false, то есть интересоваться провинцией, которая с ним не граничит. Это сделано для того, чтобы он планировал десанты и осады длительнее одного хода. Если этот параметр ставить на true, то он будет планировать только то, что можно достичь за один ход, и снимать осаду после одного хода.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 735
          20
          594
          6 897
          0

          Дата: 25 мая 2020, 20:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (25 мая 2020, 20:19):

          Нет, имеется в виду все ребельные провинции рядом с твоей и Мантуей, не только рядом с Миланом. Вообще нигде ребелов нет?


          к этому моменту с Мантуей ребелы не граничили, Мантуя граничила со мной и тремя - четырьмя игровыми фракциями но никакой активности больше не проявляли, со старта захватили они две провы и была атака на меня и всё. В любом случае ранее они и этого не делали.
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator
            2 598
            4
            166
            2 906
            1

            Дата: 25 мая 2020, 21:21

            Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.
               LEZVIE
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 735
              20
              594
              6 897
              0

              Дата: 25 мая 2020, 22:03

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (25 мая 2020, 21:21):

              Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.

              Я это понимаю, но в данном случае мне не хочется чтобы они мочили только ребелов, мне хотелось бы чтобы они со старта могли напасть и на игрока и на фракции ИИ, просто я не уверен что они за 30 ходов захватят ребелов а потом также будут атаковать игрока и фракции ИИ.
              Мантуя тому пример, она захватила со старта ребельскую прову и прову фракции ИИ, затем одно нападение на игрока и тишина.
              Весь смысл ребельских пров с мощными гарнизонами пообламывать зубы игроку а не ИИ, игрок должен доходя до такой ребельской провы с ребельским фулстеком взять эту прову и остаться без штурмового стека. А в некторых случаях после захвата ребельского города ребелы по скрипту могут до нескольких раз попытатся его отбить. И смысл такого захвата фракцией ИИ если как правило ребелы выбивают с этой провы фракцию ИИ и она опять становится ребельской а фракции ИИ просто растрачивает войска а игроку впоследствии проще взять эту прову. Если бы цель была чтобы ИИ расхапал все эти провы в первую очередь то проще было их со старта раздать этим фракциям. Повторюсь - задача ребельских пров препятствовать игроку а не ИИ.
              Ну а ИИ если заагрится на ребелов то хорошо а нет то и ещё лучше, главное чтоб он на игрока агрился (вот с этим проблема) и на фракции ИИ а с ребелами как получится..
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                8 505
                27
                402
                5 425
                2

                Дата: 25 мая 2020, 22:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (25 мая 2020, 22:03):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьbitterhowl (25 мая 2020, 21:21):

                Вот я и предложил - чтобы ходов за 30 они с начала мочили ребелов - и соседние провинции и дальние, а потом уж как обычно игра.

                Я это понимаю, но в данном случае мне не хочется чтобы они мочили только ребелов, мне хотелось бы чтобы они со старта могли напасть и на игрока и на фракции ИИ, просто я не уверен что они за 30 ходов захватят ребелов а потом также будут атаковать игрока и фракции ИИ.
                Мантуя тому пример, она захватила со старта ребельскую прову и прову фракции ИИ, затем одно нападение на игрока и тишина.
                Весь смысл ребельских пров с мощными гарнизонами пообламывать зубы игроку а не ИИ, игрок должен доходя до такой ребельской провы с ребельским фулстеком взять эту прову и остаться без штурмового стека. А в некторых случаях после захвата ребельского города ребелы по скрипту могут до нескольких раз попытатся его отбить. И смысл такого захвата фракцией ИИ если как правило ребелы выбивают с этой провы фракцию ИИ и она опять становится ребельской а фракции ИИ просто растрачивает войска а игроку впоследствии проще взять эту прову. Если бы цель была чтобы ИИ расхапал все эти провы в первую очередь то проще было их со старта раздать этим фракциям. Повторюсь - задача ребельских пров препятствовать игроку а не ИИ.
                Ну а ИИ если заагрится на ребелов то хорошо а нет то и ещё лучше, главное чтоб он на игрока агрился (вот с этим проблема) и на фракции ИИ а с ребелами как получится..

                Можно создать простой скриптик в котором при битвах ИИ против ребелов всегда побеждал ИИ, потери при этом будут не более 50% армии
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 735
                  20
                  594
                  6 897
                  0

                  Дата: 25 мая 2020, 22:27

                  Edmond
                  В этом случае я думаю ИИ сразу всех ребелов захапает а это равносильно тому чтобы раздать провы ребелов со старта фракциям ИИ, и мощных гарнизонов ребелов на пути игрока не будет, а это очень плохо.
                  Думаю если вообще выставлять приоритеты для ИИ то номер один это игрок, номер два фракции ИИ и номер три ребелы

                  Тоесть при первой возможности и если нет никакого союза с игроком ИИ должен заагрится на него но не мелкими отрядами а более менее полным стеком, если возможности напасть на игрока нет то ИИ должен атаковать одну из фракций ИИ ну и только если первых двух целей нет то атаковать город ребелов, или если у ребелов слабый гарнизон. Вот такой был бы в идеале план поведения ИИ на страт карте.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator
                    2 598
                    4
                    166
                    2 906
                    1

                    Дата: 26 мая 2020, 02:27

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (25 мая 2020, 22:27):

                    Edmond

                    Думаю если вообще выставлять приоритеты для ИИ то номер один это игрок, номер два фракции ИИ и номер три ребелы

                    )) Сейчас так и стоит в ИИ. Просто из-за толстых ребельских гарнизонов у ИИ сносит башню. По кругу ходим. Короче, мое дело предложить.
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 735
                      20
                      594
                      6 897
                      0

                      Дата: 27 мая 2020, 17:29

                      Torpedniy_Kater подскажи пожалуйста, под номером пять как правильно переводится название - рота коннитабля?

                      Imperial
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: Вчера, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        • 23 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 окт 2020, 18:21 · Счётчики