Fleur de Lis: Normans
Глобальный исторический мод, посвященный Европе 11-го века.
Это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе 11го века - времени становления многих европейских королевств, окончания эпохи викингов, нормандских завоеваний Англии и Италии, становления русских княжеств, первых крестовых походов и много другого.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1100 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.
Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)
1. Франция
2. Англо-саксы (Англия)
3. Нормандское герцогство (оно же будет скриптом экспансировать Сицилию - сицилийского графства и королевства не будет)
4. Ирландия
5. Шотландия (точнее королевство Альба)
6. Графство Барселона
7. Королевство Наварра
8. Королевство Леон (+ Кастилия)
9. Тайфа Кордовы (мавры)
10. Графство Тулузы (Окситания, по сути было независимым государством, займет пустоту юга Франции).
11. СРИ
12. Сицилийский эмират - впервые добавляю новое восточное государство
13. Дания
14. Норвегия (нужна для борьбы за скандинавские владения)
15. Швеция (аналогично)
16. Ободриты (будут создавать напряжение на востоке Европы)
17. Русь
18. Польша
19. Княжество Чехия
20. Венгрия
21. Пиза
22. Венеция
23. Папа римский
24. Болгарское царство (хотя и не долго протянет, но это единственные, кто могут адекватно занять балканы и при этом пусть повоюют с византийцами)
25. Византия
26. Сельджуки (появятся в виде орды в середине игры).
27. Фатимидский халифат
28. Половцы
29. Королевство Бургундия
30. Итальянское королевство.
2. Англо-саксы (Англия)
3. Нормандское герцогство (оно же будет скриптом экспансировать Сицилию - сицилийского графства и королевства не будет)
4. Ирландия
5. Шотландия (точнее королевство Альба)
6. Графство Барселона
7. Королевство Наварра
8. Королевство Леон (+ Кастилия)
9. Тайфа Кордовы (мавры)
10. Графство Тулузы (Окситания, по сути было независимым государством, займет пустоту юга Франции).
11. СРИ
12. Сицилийский эмират - впервые добавляю новое восточное государство
13. Дания
14. Норвегия (нужна для борьбы за скандинавские владения)
15. Швеция (аналогично)
16. Ободриты (будут создавать напряжение на востоке Европы)
17. Русь
18. Польша
19. Княжество Чехия
20. Венгрия
21. Пиза
22. Венеция
23. Папа римский
24. Болгарское царство (хотя и не долго протянет, но это единственные, кто могут адекватно занять балканы и при этом пусть повоюют с византийцами)
25. Византия
26. Сельджуки (появятся в виде орды в середине игры).
27. Фатимидский халифат
28. Половцы
29. Королевство Бургундия
30. Итальянское королевство.
Игровые особенности мода:
1. Максимальная историческая достоверность! Где это возможно в рамках игры, разумеется, либо моих познаний (кое где могут быть пробелы). Максимально будет устранено несоответствие внешнего вида юнитов эпохе.
2. Мод работает по принципу 1 год = 2 хода.
3. Фракции будут возрождаться, но не все. Не будут возрождаться некоторые фракции, которые захватят определенные государства. Например, если нормандцы уничтожат саксов - то саксы не возродятся (пока не реализовано).
4. Будет работать гарнизонный скрипт против игрока. Скрипт будет создавать серьезное напряжение при штурме.
5. В моде будет около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси будут разные дружины.
6. Найм будет работать по принципу регионального найма. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Охрана полководцев некоторых фракций будет пешей.
8. Исторические персонажи будут регулярно появляться.
9. Будут скрипты исторических событий, решение игрока в которых может иметь далеко идущие последствия.
10. Рыцари и гвардия будут стоит очень дорого и наниматься не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
11. Католические фракции смогут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
12. Разрабатывается уникальная тактическая архитектура для всех фракций, включая Русь.
Название мода не должно вводить в заблуждение - нормандцы не главные персонажи. Все фракции будут детализированы в равной степени, просто как-то надо было проект назвать.
Вышла бета версия!!! Теперь идет постоянное улучшение мода - ожидайте патчи!!!
ВНИМАНТЕ: Мод разрабатывается публично, т.е. все изменения можно отследить и скачать в реальном времени (патчами). Ссылки доступны!
Несколько вопросов, которые могут возникать по моду:
Спойлер (раскрыть)
1.Вопрос: Разрабатывается ли мод Fleur de Lis с кампанией 1000-1650 гг?
Ответ: Нет! Разработка изначальной идеи с большой кампанией прекращена. Все силы брошены на Fleur de Lis: Normans (кампания посвящена 11 веку).
2.Вопрос: Означает ли прекращение разработки изначальной концепции, что Fleur de Lis: Normans делается с нуля?
Ответ: Нет! Все наработки из большого мода, соответствующие 11му веку использованы здесь, а их весьма немало.
3.Вопрос: Делается ли мод Fleur de Lis: Normans на основании мода Булатная Сталь? Связаны ли между собой эти моды?
Ответ: Изначально да - платформа Булатная Сталь 3.1. Но мод не является продолжением Булатки и идет своим курсом - все основное в моде делается с нуля.
4.Вопрос: Сколько человек далает мод в данный момент? Куда делась команда, что вроде бы работала над ним?
Ответ: Над модом работает ОДИН человек - никто не хочет помогать и судя по всему, за время столь долгое раз не присоеденился никто, то оно никому и не нужно. Команда разбрелась по своим делам в неизвестном мне направлении.
5.Вопрос: Сотрудничает ли автор мода с другими проектами?
Ответ: Я всегда помогал всем, кому мог и прошу простить, если кого-то разочаровал. Но в данный момент я не сотрудничаю ни с одним модом как член команды, но готов поделиться наработками, которые уже готовы.
6.Вопрос: Скоро ли выйдет мод?
Ответ: В планах выпустить 2 версии: альфа (с очень урезанными тактическими сражениями, в основном только стратегический режим), бета (добавлены тактические сражения), после которой мод будет постепенно дополняться контентом. Ориентировочно все выйдет весной, надеюсь ничто не задержит выход.
7.Вопрос: Будут ли в моде заимствованы наработки из других модов?
Ответ: В бета-релизе да - например, модели юнитов, портреты и пр. Но все это временное явление.
8.Вопрос: Будет ли в моде скрипт возрождения фракции?
Ответ: Да.
9.Вопрос: Будет ли в моде гарнизонный скрипт? Какой?
Ответ: Да. Только против игрока. Будет особый тип юнита для гарнизонов, который держиться в секрете. Надеюсь увидите его к бете.
10.Вопрос: Будет ли в моде возможность устраивать Крестовые походы?
Ответ: Да, и делать это можно будет не дожидаясь 1099 года. Это идет в разрез с историей, но зато придаст интерес. В моде будут крестоносцы-юниты, соответственно эпохе.
11.Вопрос: Будет ли смена религий у языческих фракций?
Ответ: Норвегия и Швеция смогут менять религию. Остальные нет.
12.Вопрос: Будут ли в моде фракции-орды?
Ответ: Да, половцы и сельджуки будут в виде орды. За половцев можно будет играть, за сельджуков нет.
13.Вопрос: Будут ли в моде рыцарские ордена, такие как тамплиеры и госпитальеры?
Ответ: Нет. Их не будет, так как мод заканчивает свою повесть в 1100 году. Ждите другого мода.
14.Вопрос: Будут ли в моде исторические битвы, например Гастингс и др?
Ответ: Да. Но появляться они будут только с бета-версии.
15.Вопрос: Как в моде обстоит дело с историзмом?
Ответ: Я бы сказал, что он на максимуме. Но это не мод-реконструкция, я не беру пример с Европа барбарорум, где до оскомины восстанавливают историзм. В моде будет несколько допущений, в основном в угоду гемплэю. Но не много. В тоже время я не историк и могу ошибаться.
16.Вопрос: Будет ли в моде возможность выбирать 2 хода в год или 4?
Ответ: Нет. Я не буду делать 4 хода в год. Но если есть желающие - я могу дать добро.
17.Вопрос: Будет ли в моде сета-лаунчер, как в Булатке?
Ответ: В первых релизах нет, я не умею его делать, да и выбирать не из чего.
18.Вопрос: Будут ли в моде изменения на тактических картах?
Ответ: Обязательно. Причем, полные и масштабные - никто такого еще не видел. Но это будет не в бета-версии, хотя что-то уже добавляется.
19.Вопрос: Будет ли в моде Америка?
Ответ: Нет.
20.Вопрос: Будет ли изменение в музыке?
Ответ: Нет. Я не занимаюсь ею.
21.Вопрос: преальфа версия мода по ссылке неиграбельна, так и должно быть?
Ответ: да! Она создана для разработки и привлечения к моду потенциальных разработчиков.
22.Вопрос: Что значит мод находиться в стадии публичной разработки?
Ответ: все процессы разработки публикуются, и любой желающий может принять в этом участие.
Ответ: Нет! Разработка изначальной идеи с большой кампанией прекращена. Все силы брошены на Fleur de Lis: Normans (кампания посвящена 11 веку).
2.Вопрос: Означает ли прекращение разработки изначальной концепции, что Fleur de Lis: Normans делается с нуля?
Ответ: Нет! Все наработки из большого мода, соответствующие 11му веку использованы здесь, а их весьма немало.
3.Вопрос: Делается ли мод Fleur de Lis: Normans на основании мода Булатная Сталь? Связаны ли между собой эти моды?
Ответ: Изначально да - платформа Булатная Сталь 3.1. Но мод не является продолжением Булатки и идет своим курсом - все основное в моде делается с нуля.
4.Вопрос: Сколько человек далает мод в данный момент? Куда делась команда, что вроде бы работала над ним?
Ответ: Над модом работает ОДИН человек - никто не хочет помогать и судя по всему, за время столь долгое раз не присоеденился никто, то оно никому и не нужно. Команда разбрелась по своим делам в неизвестном мне направлении.
5.Вопрос: Сотрудничает ли автор мода с другими проектами?
Ответ: Я всегда помогал всем, кому мог и прошу простить, если кого-то разочаровал. Но в данный момент я не сотрудничаю ни с одним модом как член команды, но готов поделиться наработками, которые уже готовы.
6.Вопрос: Скоро ли выйдет мод?
Ответ: В планах выпустить 2 версии: альфа (с очень урезанными тактическими сражениями, в основном только стратегический режим), бета (добавлены тактические сражения), после которой мод будет постепенно дополняться контентом. Ориентировочно все выйдет весной, надеюсь ничто не задержит выход.
7.Вопрос: Будут ли в моде заимствованы наработки из других модов?
Ответ: В бета-релизе да - например, модели юнитов, портреты и пр. Но все это временное явление.
8.Вопрос: Будет ли в моде скрипт возрождения фракции?
Ответ: Да.
9.Вопрос: Будет ли в моде гарнизонный скрипт? Какой?
Ответ: Да. Только против игрока. Будет особый тип юнита для гарнизонов, который держиться в секрете. Надеюсь увидите его к бете.
10.Вопрос: Будет ли в моде возможность устраивать Крестовые походы?
Ответ: Да, и делать это можно будет не дожидаясь 1099 года. Это идет в разрез с историей, но зато придаст интерес. В моде будут крестоносцы-юниты, соответственно эпохе.
11.Вопрос: Будет ли смена религий у языческих фракций?
Ответ: Норвегия и Швеция смогут менять религию. Остальные нет.
12.Вопрос: Будут ли в моде фракции-орды?
Ответ: Да, половцы и сельджуки будут в виде орды. За половцев можно будет играть, за сельджуков нет.
13.Вопрос: Будут ли в моде рыцарские ордена, такие как тамплиеры и госпитальеры?
Ответ: Нет. Их не будет, так как мод заканчивает свою повесть в 1100 году. Ждите другого мода.
14.Вопрос: Будут ли в моде исторические битвы, например Гастингс и др?
Ответ: Да. Но появляться они будут только с бета-версии.
15.Вопрос: Как в моде обстоит дело с историзмом?
Ответ: Я бы сказал, что он на максимуме. Но это не мод-реконструкция, я не беру пример с Европа барбарорум, где до оскомины восстанавливают историзм. В моде будет несколько допущений, в основном в угоду гемплэю. Но не много. В тоже время я не историк и могу ошибаться.
16.Вопрос: Будет ли в моде возможность выбирать 2 хода в год или 4?
Ответ: Нет. Я не буду делать 4 хода в год. Но если есть желающие - я могу дать добро.
17.Вопрос: Будет ли в моде сета-лаунчер, как в Булатке?
Ответ: В первых релизах нет, я не умею его делать, да и выбирать не из чего.
18.Вопрос: Будут ли в моде изменения на тактических картах?
Ответ: Обязательно. Причем, полные и масштабные - никто такого еще не видел. Но это будет не в бета-версии, хотя что-то уже добавляется.
19.Вопрос: Будет ли в моде Америка?
Ответ: Нет.
20.Вопрос: Будет ли изменение в музыке?
Ответ: Нет. Я не занимаюсь ею.
21.Вопрос: преальфа версия мода по ссылке неиграбельна, так и должно быть?
Ответ: да! Она создана для разработки и привлечения к моду потенциальных разработчиков.
22.Вопрос: Что значит мод находиться в стадии публичной разработки?
Ответ: все процессы разработки публикуются, и любой желающий может принять в этом участие.
Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)
[ramka_blue]Ссылка на бета-версию!!!:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Инструкция по установке и использованию:
Распаковать архив и положить в папку mods.
Запуск с файла Start.bat
---------------------------------
ВНИМАНИЕ: Битвы имеют недоработанные модели юнитов, работа идет по исправлению!
Распаковать архив и положить в папку mods.
Запуск с файла Start.bat
---------------------------------
ВНИМАНИЕ: Битвы имеют недоработанные модели юнитов, работа идет по исправлению!
Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Спойлер (раскрыть)
Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)
Нет видеороликов